Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
1300SL
извлекать то, вообще не рекомендуют...
серго
Цитата(1300SL @ 9.12.2011, 18:28) *
извлекать то, вообще не рекомендуют...

получается лучше на сутки всю АСХХ в ацетон, а притирать как тогда мне распылитель не знаеш? а то ж я его ,идиот, шкуркой шлифанул от злости
1300SL
в смысле кольцо шкуркой шлифанул чи конус??
серго
Цитата(1300SL @ 9.12.2011, 19:16) *
в смысле кольцо шкуркой шлифанул чи конус??

и то и другое...но колличества винт был чистый ,я так..шоркнул слегка и не стал, а вот распылитель со всей пролетарской ненавистью тер, думаю если снимать не рекомендуют, найти оправку какую и пастой шлифануть, и канал чуток раззенковать как в ЗР рекомендовали, там это обсуждалось, когда на двиге нереально ХХ устойчивые установить
1300SL
ну там типа..того причин несколько.
у тебя просто винт кол-ва,или с трубочкой ЭПХХ?
если с трубочкой,то без всей системы устойчевого не будет,или трубку просто на коллектор тупо натянуть..
если все есть то может диафрагма порвата...
серго
Цитата(1300SL @ 9.12.2011, 19:53) *
ну там типа..того причин несколько.
у тебя просто винт кол-ва,или с трубочкой ЭПХХ?
если с трубочкой,то без всей системы устойчевого не будет,или трубку просто на коллектор тупо натянуть..
если все есть то может диафрагма порвата...

во такой , без трубочки, судя по всему причина в распылителе, есть ещё байпасный жиклер, но как я понял к нему все подходы закрыты
2106-1,7
Карб.-Ваз2107, 1- камера вж150-тж112 / 2- камера вж200-тж150 миханическое открытие залонки. И всё OK. И рвёт и летает.

расход при этом 7.5 при 90 км/ч по прямой, в городе около 8.2 . Разгонял на 4 ступеньки до 165км/ч разгон до 150км/ч без напряга
Hertz)
Привет всем.Я тут новенький и вообще в этом деле новенький те чайник..хочу чтобы динамика улучилась на машине существенно..говорят ставить солекс от 8-ки..но почитав инфу в интернете.говорят что он не для классики.тип движок душит и не надежный он..я решил подделать свой карб..озон 2105..сразу говорю в этом деле я чайник..почитав опять же статьи разные говорят что если сделать механ привод 2 камеры улучшится динамика машины..поменять жиклеры итд..помогите пожалуйста..справлюсь ли я сам с этим всем и стоит ли мне вообще суваться туда..и дайте пожалуйста подробную информацию как это все делается...я слышал есть несколько вариантов механ привода 2 камеры..помогите пожалуйста новичку)
1300SL
ну да есть и мех привод,есть и переделка ДЗ-2.
мех. привод,искать тягу кажись от М-2141,врать не буду не искал не ставил. или переделать ДЗ-2 (читаем с стр.65) до сих- мног. полезной инфы., там одну дырку рассверлить, вторую заткнуть-делов на " час"...
а вообще в курсе что с повышением динамики увеличивается и расход???
а так может стоит просто для начала вычистить карб?? да и движок то у тебя какой???
подозреваю 1,3 - но в наше время бывает всякое...
Mejik
Цитата
Привет всем.Я тут новенький и вообще в этом деле новенький те чайник..хочу чтобы динамика улучилась на машине существенно..говорят ставить солекс от 8-ки..но почитав инфу в интернете.говорят что он не для классики.тип движок душит и не надежный он..я решил подделать свой карб..озон 2105..сразу говорю в этом деле я чайник..почитав опять же статьи разные говорят что если сделать механ привод 2 камеры улучшится динамика машины..поменять жиклеры итд..помогите пожалуйста..справлюсь ли я сам с этим всем и стоит ли мне вообще суваться туда..и дайте пожалуйста подробную информацию как это все делается...я слышал есть несколько вариантов механ привода 2 камеры..помогите пожалуйста новичку)


я считаю вы далеко забегаете , если не разбираетесь то сначала нада уметь привести в стандарт , а уж потом заниматса химией если есть какие то капризы (ну мол хочу так) , я даже скажу так : как минимум если уметь хотя бы правильно почистить карб и настроить нада разбиратса еще и в зажигании это как одно целое , незная принцип работы нестоит химичить (имхо)
Hertz)
1300sl да 1.3 64лс давал на ней 150 5500 об мин..76 бенз))4-х ступка)

карбюратор чистили пол года назад)все говорят что сделать мех привод не сложно...если не трудно дайте пожалуйста информацию где все пошагово расписано...щас конечно почитаю может что пойму..

в стандарт она у меня приведена все хорошо)но хочу динамику хорошую)да я понимаю что расход увеличиться..но с места зубилы рвать хотеца)))))

и что скажите про карбы солекс 21053 и 083..будет ли лучше поставив их???
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5138&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721&st=20 по второй камере.
Hertz)
пишут что детальку надо от москвича 2140..а гдеж я её возьму щас..в магазине такого мне кажется уже не продается(

и что скажите на счет солексов?лучше будет солекс или мех привод 2 камеры?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=498143 спроси про солекс...
Hertz)
Спасибо Роман за поддержку..я прост чайник в этом всем(права пол года назад получил
Мироныч
озон вообще-то говоря из всех карбюраторов самый лучший!
даже солекс он более примитивный хоть вроде и более поздний по времени создания
точно не уверен, но думаю, озон просто не смогли на "восьмёрках" до ума довести
из за того что у него поплавковая камера для продольного расположения двигателя а
при поперечном расположении там видать проблемы были
вот и придумали попроще типа солекс сделать с двумя поплавками ...
а так он из себя ничего не представляет
по поводу механического привода - тоже Вам скажу такую спорную мысль
его в своё время придумали на первых копейках на карбюраторах типа Вебер...
в те времена особо о расходе бензина не заморачивались, он стоил 9коп за литр :)
и о защите окружающей среды тоже говорить было не модно...
а пневмопривод он на озоне на самом деле лучше потому что на малом газу когда разряжение маленькое
всасывание идёт через один диффузор и это хорошо влияет на смесеобразование, бензин более полно
и с толком сгорает а не вылетает в трубу...а потом уже когда разряжение большое и подключается вторая
камера ...возвращаться же к мех приводу стали когда этот привод проявил себя ненадёжным в наших условиях эксплуатации
из за грязи снаружи на карбюраторе и нагара и копоти внутри пневмопривод переставал работать машина переставала ехать больше 80-90
и при этом жутко жрала бензин...вот и нашлись умельцы вернуть всё взад...т е поставить рычажок качалку ....деталюху эту кстати можно напильником выпилить при желании...
только не надо!
приведи в норму карб, сделай бесконтактное электронное зажигание отрегулируй толково клапана
и всё будет хорошо!
удачи! :)
Роман Кировоград
Так и есть, Мироныч прав, и не только он...
Hertz)
да может и прав..для тех кто больше 60 не ездит..и ездит просто так..а я хочу для удовольствия.....но динамика то будет при этом никакая((
Роман Кировоград
Какие 60, если все отстроено, то как по книжке 140-150, да и разгон отличный, вторая камера открывается вообще огонь...но дело хозяйское, решать тебе...

На тебе темы по солексам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=64085 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3289&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=135375 .
Hertz)
но даже ведь если камеры открывается как надо..все равно ведь солекс выигрывает в динамике..

спасибо

но даже ведь если камеры открывается как надо..все равно ведь солекс выигрывает в динамике..

спасибо
1300SL
Hertz)
ну хочешь, воткни в первую камеру жиклеры от 2107 для движка на 1,6-1,5....
больше топлива больше разгон... или как вариант вместо 107 поставить 109-на топливо.или вместо 170 вставит 150- с места как трактор, а дальше "...опа"
Hertz)
в смысле с места как трактор а дальше жопа..хочу чтоб с места уходил..надо динамику...макс скорость в городе все равно не получиться развить
1300SL
и будешь с места рвать... а там все ...
я себе на 150ГВЖ вместо 170 в первую ставил. прет сместа отлично,приемистая-как трактор... а разгонять 90-,ну 110 и тупо тупо...
Hertz)
спасибо..а самому реал это все сделать?и надо ли механ привод 2 камеры??я прост не очень разбираюсь..но понять систему всю хочется
1300SL
реально что, жиклер поменять??
мех привод себе не ставил а делал улучшение ДЗ-2.
не боись , не боги горшки обжигают...
Hertz)
да жиклеры поменять..итд..

1 раз в карб полезу
2106-1,7
уважаемые вы о чём? 2107 карб по заводу стоят жиклёры 1-камера ВЖ-150, ТЖ-112\ 2-камера ВЖ-150, ТЖ-150
и расход при 80-90km от 7 до 8 литров на 100км по трассе. А на двух заслонках хоть с вакумом или механическом приводе разница расхода максимум 1.5 литра на 100км по трассе. Если карб отригулирован и жиклёры завод, на заслонках просвета нету и при этом расход и как трактор тупая тогда проверяй клапана как они отригулированы ведь вся силы и резвость в галовки.

для иканомии поставь карб ВАЗ2105. для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

миханический привод снимитес карбюратора ВАЗ 2101 он там стоит на втарой заслонки. и купить его можно на любой барахолки автозап.

я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка приоткрыта при этом старте у тебя летят крестовины, каробка и редуктор на катором ты срезаеш зубцы или он у тебя загудит даже играя сцыплением тебя это не спасёт.
1300SL
Цитата
для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб...
Цитата
я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка

возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .
2106-1,7
Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 7:23) *
Цитата
для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб...
Цитата
я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка

возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .




да ты прав если переделать. а я говарю про стандарт завод
1300SL
Цитата
а я говарю про стандарт завод

ну и до переделки, уходил с пробуксавкой. обороты просто в момент отпускания сцепления надо плавно кидать с 2500 до 3500-4000....
отпускаешь педаль сцепы, и в это время с такой же скоростью силой нажимаешь "газульку".
не переделанная ДЗ-2 (привод) просто "тупит" но в принципе к его поведению можно привыкнуть и использовать свои плюсы....
2106-1,7
Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 11:41) *
Цитата

просто "тупит"


а ты побовал с зажиганием поиграть и какое у тебя стоит зажигание механическое или электронное

и двежки у вас какой марки
серго
Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 5:23) *
на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .

полностью поддерживаю, у меня у карб ДЗ-2 открывается просто молниеносно а ведь карбу лет 30 (после рассверливаний и затыканий), у коллеги карб 2005 года, чищенный карбюраторщиком...ДЗ-2 заметно медленне открывается
dimom3000
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.
1300SL
а телескопическая тяга, как там не заедает??? или попробуй пружину на место вернуть...
серго
Цитата(dimom3000 @ 14.12.2011, 17:33) *
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.

Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела?
Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает
dimom3000
Цитата(серго @ 15.12.2011, 16:23) *
Цитата(dimom3000 @ 14.12.2011, 17:33) *
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.

Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела?
Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает

отверстия,зазоры и мембрана проверены,все в порядке. попробую вернуть пружину.
Pablito2008
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?
серго
Цитата(Pablito2008 @ 21.12.2011, 21:45) *
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?

я думаю она не обязательна( основываюсь на солексе), да и впринципе МД-2 не имеет "палочки", хотя скорее всего она для улучшения распыления , ТВС в теории лучше (однороднее)
1300SL
у кудыж це бубоот пропал? не ужто уже свой сайт сварганил???
серго
Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 16:38) *
у кудыж це бубоот пропал? не ужто уже свой сайт сварганил???

я тоже сегодня про него вспомнил, умный мужик...либо заграницу уканал dirol.gif утечка могзгов так сказать
Pablito2008
Цитата(серго @ 22.12.2011, 17:21) *
Цитата(Pablito2008 @ 21.12.2011, 21:45) *
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?

я думаю она не обязательна( основываюсь на солексе), да и впринципе МД-2 не имеет "палочки", хотя скорее всего она для улучшения распыления , ТВС в теории лучше (однороднее)

Просто при полировке МД, не знаю чем туда подлезть. Снаружи уже блестят как у кота барсика, а внутри все черные. :-(
s_scout
Цитата(Pablito2008 @ 21.12.2011, 20:45) *
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?

Эта "палочка" называется по умному "турбулизатор" и жействительно служит для улучшения распыления смеси. Лучше оставь ее на месте. Полезная штука, себе в обе камеры поставил такую. Струя топлива из УН вообще-то должна под стеночкой мимо него пролетать..
А для полировки внутри, тряпочку просунуть через него насквозь не думал?
strelil
ребят, у меня карб 2105-20. двиг 1.5. какие жиклеры воткнуть, чтобы была оптимальная смесь?
1300SL
те что стоят в 2107-... как раз под твой объем. да что же это такое, сколько людей у которых стоят не правильные карбы...
strelil
брал ремкопмлект от 2107, результат за 50-70 км засирает свечи. карб достался от старого хозяина, который так экономил)
1300SL
чем засирает?маслом? если поставил жики с комплекта 2107. то должно быть все ок, но после регулировки СО СН и Х.Х.
strelil
темный нагар, от богатой смеси. как регулировать расскажи поподробней?
1300SL
хм... ну конечно богатая смесь будет если ты не трогал винты и не регулировал качество и колличество... я не расскажу подробно, т.к. щас с телефона пишу. посмотри тут в поиске. есть тема как правильно отрегулировать карб.
Полянский Игорь
Всем привет. Мы когда то занимались доработками вебера в принципе можно приминить и к озону.
Делался двойной ускорительный распылитель. Впрыск происходил в две камеры.
Есче можно сделать два эконастата. Нужно просверлить дополнительные каналы и установить жиклеры.
И будет два эконастата получится в двух камерах. В во второй камере он штатный. А в первую мы добавляли.
Штуки четыре мы их сделали.
Работают на пять. Если кто любит погонять.
Для экономии не подходит.
Чисто гонять.
strelil
вот снизу два винта первый колличество, второй качество. разве они влияют на работу двигателя после хх? или еще какие винты надо смотреть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU