Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2013, 10:17) *
Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы.
Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН.

Вывод- китай может ехать,и очень неплохо



Цитата(Сержик @ 24.6.2013, 13:57) *
Поздравляю, вы выйграли лотерею!

ну главное что бы при чистке растворителями -карбюратор не растворился...
Edgik
Цитата(Ролакс @ 24.6.2013, 22:42) *

Протупилsmile3.gif Спасибо!
kal454
Цитата(leshka_889 @ 24.6.2013, 18:21) *
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом


Поход к карбюраторщику неминуем! Больше ничего не трогай!! Ты сделал всё что мог. clapping.gif
bulgakov1087
Цитата(kal454 @ 26.6.2013, 5:17) *
Поход к карбюраторщику неминуем! Больше ничего не трогай!! Ты сделал всё что мог. clapping.gif

А случайно клапан не подгорел. У меня похожее было, двигло трясся, обороты плавали, 4 целиндр не риагировал на холостых, а чуть даш гаску начинал работать. Пол года мучился пока компрессию не замерил.
leshka_889
Цитата(bulgakov1087 @ 26.6.2013, 6:12) *
А случайно клапан не подгорел. У меня похожее было, двигло трясся, обороты плавали, 4 целиндр не риагировал на холостых, а чуть даш гаску начинал работать. Пол года мучился пока компрессию не замерил.


компрессию мерил она была 0.35 Мпа это примерно 3кг/см2 причем это во всех горшках,такое вообще может быть или копрессометр врет.я думаю с такой копмрессией она наверное не завелась бы,ну уж точно я не ездил бы 100 км по спидометру.
а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки
as91
Цитата(leshka_889 @ 26.6.2013, 11:53) *
компрессию мерил она была 0.35 Мпа это примерно 3кг/см2 причем это во всех горшках,такое вообще может быть или копрессометр врет.я думаю с такой копмрессией она наверное не завелась бы,ну уж точно я не ездил бы 100 км по спидометру.
а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки


не надо так cray.gif растворите все что не надо. Уж лучше снять верхнюю крышку и подуть насосом или карб клинером во все дырочки, толку больше будет.

Про компрессию - заткните пальцем отверстие свечи, человек может пальцем заткнуть отверстие, в котором до 10 атм. Пшикнет из-под пальца - компрессия есть. Потому что на 3х она, действительно, заводится не должна.

Нивавод
Такой вопрос - сейчас тестирую вебер 2106. Штуцер под вакуумник трамблера имеется.Так вот, если на ХХ газонуть до высоких оборотов и бросить газ, то получаем несколько хлопков в глушитель. Именно хлопков.Таких дыр-дыр-дыр, а не выстрелов.Это с карбом что-то или с зажиганием?
NoTurboNoParty
Цитата(Нивавод @ 28.6.2013, 13:04) *
Такой вопрос - сейчас тестирую вебер 2106. Штуцер под вакуумник трамблера имеется.Так вот, если на ХХ газонуть до высоких оборотов и бросить газ, то получаем несколько хлопков в глушитель. Именно хлопков.Таких дыр-дыр-дыр, а не выстрелов.Это с карбом что-то или с зажиганием?

мб и то и то,на холостых непопукивает?
Warrior
Цитата(NoTurboNoParty @ 28.6.2013, 16:21) *
мб и то и то


Хлопки в глушитель - это топливо догорает в глушителе. Значит или клапана подвисают на оборотах или зажигание позднее..
Ну или бензин 98 smirk2.gif
NoTurboNoParty
вопрос что будет если заткнуть отверстие эконостата в диффе 2 камеры?типо озон спортивным становиться)
Нивавод
Цитата(Warrior @ 28.6.2013, 13:24) *
Хлопки в глушитель - это топливо догорает в глушителе. Значит или клапана подвисают на оборотах или зажигание позднее..
Ну или бензин 98 smirk2.gif


Мотор и 20000 после капиталки не прошел. Клапана недавно регулировал. НУОЗ 10 градусов. Но, толстая пружинка в трамблере просто слегка болтается, свободного хода почти нет. Может из-за этого?Типа на оборотах УОЗ до нормы не дотягивает? А "освободить" эту пружинку не могу - жуткая детонация на больших оборотах.Чего вообще быть не должно. Может трамблер на новый смотрит?Хотя, этому тоже 20000 нет.
Нивавод
Ну и еще вопрос по веберу 2106. С таким на озоне сталкиваться не приходилось. Если остановить горячий двигатель (а изредка такое бывает и на ХХ, если горячий двигатель очень долго на нем работает),то через каке-то время возникает момент, когда бензин в ускорительном насосе превращается в пар.Если в этот момент слегка нажать газ, то получаем не мощную струю из распылителя, а как бы брызги с паром.Если при этом двигатель работает, то и реакция у него соответствующая.Это быстро проходит, но неприятно. В любой другой момент на холодном/горячем/теплом двигателе имеем хорошую струю и на тапку двигатель реагирует хорошо.
евгений1810
привет всем, у меня Озон 2107-20
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?
или как правильно? вообще есть изменение после переделки?
OPTIMUS PRIME
Лудше сделай забор вакумма для привода 2й камеры с первой камеры
s_scout
Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 18:12) *
думаю ещё на механический привод переделать!?

Слушай Оптимуса - дело говорит! Пробовал я механику - специфичное это явление. Переделать вакуум - лучше.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.11.2013, 18:15) *
Лудше сделай забор вакумма для привода 2й камеры с первой камеры

евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.11.2013, 20:15) *
Лудше сделай забор вакумма для привода 2й камеры с первой камеры



так по подробней можно?
OPTIMUS PRIME
http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.11.2013, 22:44) *


а ты себе также сделал? есть результат и изменения?
s_scout
Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 20:58) *
а ты себе также сделал? есть результат и изменения?

Я себе так сделал. Негатива не заметил, но для экономии у меня другие меры приняты.. Переделка просто сдвигает момент открытия вторички к более низким оборотам и делает его устойчивее.
евгений1810
Цитата(s_scout @ 15.11.2013, 23:29) *
Я себе так сделал. Негатива не заметил, но для экономии у меня другие меры приняты.. Переделка просто сдвигает момент открытия вторички к более низким оборотам и делает его устойчивее.


можно подробней? а проше на пальцах))
s_scout
Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 21:33) *
можно подробней? а проше на пальцах))

Тебе-ж ссылку дали - иди читай, там все с картинками... В конец-концов продублирую:
http://z-streetracing.narod.ru/dvigatel9.html
или
http://www.autobiysk.ru/books/tp_ebook/1.htm
Ну что тут пояснять-то? Снимаешь карб, разбираешь, снимаешь "лягушку", удаляешь жиклеры ее привода любым удобным способом, одно из отверстий (ведущее в БД2) забиваешь куском припоя, излишек внутри срезаешь, собираешь, радуешься.
Я от себя добавлю, уже раз 10 писал - штифт в МД2 еще желателен. А вот эконостат можно и забить, так-же, оловом, если машина не гоночная.
OPTIMUS PRIME
Цитата(евгений1810 @ 15.11.2013, 21:58) *
а ты себе также сделал? есть результат и изменения?


Да у меня есть такая переделка.Результатами очень доволен,вторая камера открывается когда ето нужно а не только по большым праздникам как в сток варианте,ну стал влажыватся в заводское время разгона до 100,и немного поездил отметил некую топливную економичность при повышении еластичности,вобщем одни плюсы.

Сейчас схожу сделаю фото на корпусе подопытного карба.

Для начала нужно снять "гриб" привода 2й камеры, там виднеется жыклер,потом снять корпус дросельных заслонок,находим второй жиклер(см фото),висверливаем,жиклер за "грибком"высверливаем его,глушим.
В ходе испытаний мне етого оказалось недостаточно,я немного подрезал пружину в "грибке" -50%.

Высверливаем глушим



Висверливаем,продуваем от стружки,собираем все обратно
Роман Кировоград
че у вас за проблема со второй камерой, дал тапку в пол моментально 3.5 оборотов по таху и вторая открывается и тут уже не успеваешь за стрелкой следить...
shkrab
Я пружину с гриба вообще убрал
док-артур
знающие люди, помогите советом . есть карб дааз-2107-1107010-20 розточенный , смес.камера первая 32мм,вторая 36мм. большие диффузоры первой камеры 25мм, второй 27мм. подскажите какие малые диффузоры и жиклеры поставить для такого карбюратора? двигатель 1.8л , впускные каналы ГБЦ и коллектора пиленные 34мм.
Серный
Цитата(евгений1810 @ 23.6.2013, 10:27) *
нет Пекарь не стоят, если будешь брать то только с гарантией!

Работаю на оптовой базе запчастей. Поставки непосредственно от производителей. Есть своя служба рекламаций. Так вот, возвраты от клиентов есть и по ДААЗу , и по Пекару, НО! ДААЗ свои карбы по гарантии не меняет, а Пекарь - очень даже. Так что насчет гарантии - не надо ля-ля. Кстати, Пекар - это Китай не только в профиль, но и в анфас.
евгений1810
мх китайцы молодцы, копировать и делать умеют, только на металле и смазке экономят(
случий из рабочих будней, приехала Газель с дизельным двигатель(китай) так там старте прошел 50 тыс. км почти сухой, сделал ему профилактику и просто оболде, там нет износа почти..
filipp
Аналогично и наши, когда мой хандрить начал вымыл все и собрал до сих пор работает более 80000 уже, половина из них город с работы на работу. Уже также писал об этом.
Street2
Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?))
as91
Цитата(Street2 @ 1.12.2013, 1:27) *
Не знаю может было,вопрос- Есть же кто переделывает носик ускорительного насоса(отламывают с колодца старый и вставляют туда от нивы) так как стандартный не подогнешь для того чтобы бил ровно в щелку,так вот меня интересует,а нету УН который и будет регулироваться и подоходить к карбу дааз-2105. Собственно нужно мне это для того чтобы была быстрей реакция на педаль,тоесть не будет переливать каплями по заслонке. И на счет переделки вопрос,а где гарантия что этот даже припаяный хоботок от вибрации к примеру не вылетит в камеру карба,ну а дальше и в цилиндр?))

я делал. http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as91/journal/789217/ - результат. Спрашивай, что интересно. Год - полет нормальный, если умеешь паять, то не вылетит. А даже если и вылетит - латунь мягкая, клапан не повредит. У меня как то в цилинд пролетела гайка маленька, чем кастрюля крепиться - все норм. Вытащил, замерил компрессию - все гуд.
pizec666
хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает
s_scout
Цитата(pizec666 @ 26.12.2013, 23:38) *
хочу замутить подогрев карбюратора отработанными газами, просверлить приемную трубу приварить к ней трубку тормозную и завести ее в патрубок в которую тонкий шланг вентиляции картера втыкается, такой латуный патрубок на средней части карбюратора. Цель простая-обогрев карбюратора. Кто что думает

Посмотри статью под названием "Езда на выхлопных газах", там мужик Вебер сверлил и подавал долю от выхлопа под дроссель. В вентиляции картера стоит пластмассовая втулка-регулятор - расплавишь если туда выхлоп подашь. Будешь много матюгов учить. Не стоит думаю такой велосипед изобретать, хотя искушение есть. Тут очень годится тезис - "не мешай машине работать"
pizec666
почитаю, а втулка получается где ось дроссельной заслонки стоит?
bulgakov1087
Цитата(pizec666 @ 27.12.2013, 18:27) *
почитаю, а втулка получается где ось дроссельной заслонки стоит?

Да!
pizec666
Цитата(bulgakov1087 @ 27.12.2013, 16:40) *
Да!

может мне просто туда обратно вентиляцию подсоединить, от туда ведь то же теплый воздух идет, просто я не хочу кастрюлю на зимний режим ставить и подогрев коллектора у меня отключен, вот и хочу чтобы чуть подогревалось
петр160
привет всем. мужики, кто подскажет, если поставить на озон такие штуки; ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба, носик ускорительного насоса 50, механический привод второй камеры. пуля тазик будет или как?, у кого какие мнения? заранее спасибо за советы, мнения, предложения.
s_scout
Цитата(петр160 @ 14.1.2014, 13:37) *
...ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба...

Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует?
петр160
Цитата(s_scout @ 14.1.2014, 20:55) *
Урежь аппетиты! :-) Аппетит машинки тебя не порадует. I - 120/150; II - 162/170 по идее лучше при 45-х МД... Если расход не парит, я-бы делал так: УН 40, МД-1 40, МД-2 40/45, ТЖ/ВЖ I - 112/160(150), II - 162/150, ваккум-привод. Не стоит извращаться сильно, болид не выйдет, а прибавки будут пожраны чем-то еще. Конкретезируй требования - разгон с места до 60-ти или подъем максималки интересует?

хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки
s_scout
Цитата(петр160 @ 14.1.2014, 20:35) *
хотелось бы и разгон и и максимум чтобы шла пободрее. да и на скорости чтобы например на соточки идёшь, тапочку надовил, а она незадумываясь попёрла набирать киллометров до 150-160-ти и выше. ну главное, подъём максималки

Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело.
петр160
Цитата(s_scout @ 14.1.2014, 22:59) *
Разгонная динамика даже на стоке ограничена при пустой машине не столько двигателем, сколько сцеплением колес с дорогой и прочностью узлов трансмиссии (если популярно - поднимешь разгон - порвешь коробку или спалишь сцепление) а раз речь про верха - тебе прямой путь на тему по установке двух карбюраторов (коллектора от Оки искать на разборках). Ну и в кадровое агентство за хорошо оплачиваемой работой (бензин-то надо покупать!) С классикой овчинка выделки как правило не стоит. Я например выше 140 свою разгонять боюсь, жить пока не настолько надоело.



спасибо за советы. буду пробовать вариант
Mr.Smit
Цитата(петр160 @ 15.1.2014, 0:47) *
спасибо за советы. буду пробовать вариант

Хочешь побыстрее ездить на шостике? Я бы лучше в первую очередь не за 2 карба задумался, а за доработку ГБЦ, установку не родного оаспредвала... доведении ходовки до ума. Жиклеры то увеличить можно на карбе, но вот будет ли толк от этого? Двиг у тебя не подавится? Прежде нужно довести ГБЦ.
петр160
Цитата(Mr.Smit @ 15.1.2014, 5:49) *
Хочешь побыстрее ездить на шостике? Я бы лучше в первую очередь не за 2 карба задумался, а за доработку ГБЦ, установку не родного оаспредвала... доведении ходовки до ума. Жиклеры то увеличить можно на карбе, но вот будет ли толк от этого? Двиг у тебя не подавится? Прежде нужно довести ГБЦ.



да это то понятно, что голову надо сделать, просто пока с финансами напряги и хотелось пока малой кровью ограничиться
s_scout
Цитата(петр160 @ 15.1.2014, 21:17) *
да это то понятно, что голову надо сделать, просто пока с финансами напряги и хотелось пока малой кровью ограничиться

То-то и оно! Не будет тут малой крови, не может! Вообще запомни навсегда - тюнинг начинается с тормозов! Беда головы ВАЗовской в том, что улучшить ее почти нельзя, нет места для больших клапанов. Не знаю касколько у тебя все плохо, но мне кажется, что вопрос о устойчивости классики в повороте, аэродинамике при 100+км/ч и уровне шумов критичнее максималки. Т.е. я о чем - просто поднять потолок максимума - бессмысленно - ты машину не удержишь на трассе, или не сможешь остановить в нужный момент. Да и это дело находится за пределами разрешенной максимальной скорости по ПДД... Динамика в около-стоке вполне себе позволяет тягаться с китайским автопромом на старте. Т.е., понимаешь, ты полюбому потратишься, но с 2+л. иномарками тягаться не сможешь. Стоит-ли вкладывать средства в снятие дополнительных 5-10% с двигателя? Мне кажется что просто приведя его к максимально исправному состоянию можно иметь сочитание комфорта, экономичности и приемлемой динамики без избыточных затрат.
Нивавод
Попался мне как-то убитый озон.На крышке - 2107. На диффузоры и смесительные камеры внимания не обратил.Прочистил, промыл, плоскости выровнял, жиклеры поставил для 2107.Поставил на свою ниву с движком 2106 - а машину то не узнать.С низов прет.Даже на непрогретом двигателе без подсоса. Потом то выяснил, что это карб 2105.Первый диффузор 21, а не 22мм.Вот и низы. Все в принципе устраивает, но не дает мне покоя мысль - на моем движке 1,6 для второй камеры что лучше 150/150 или родные для этого карба 162/170?Или вообще 162/190?Стоит менять?Что это даст?

Вообще пробовал на своей машике кучу озонов 2107, вебер 2106 и этот озон 2105 с жиклерами 2107.Остановился на нем.Прет неплохо и ест как сток.
ИванычЪ
Цитата(Нивавод @ 18.1.2014, 11:22) *
Попался мне как-то убитый озон.На крышке - 2107. На диффузоры и смесительные камеры внимания не обратил.Прочистил, промыл, плоскости выровнял, жиклеры поставил для 2107.Поставил на свою ниву с движком 2106 - а машину то не узнать.С низов прет.Даже на непрогретом двигателе без подсоса. Потом то выяснил, что это карб 2105.Первый диффузор 21, а не 22мм.Вот и низы. Все в принципе устраивает, но не дает мне покоя мысль - на моем движке 1,6 для второй камеры что лучше 150/150 или родные для этого карба 162/170?Или вообще 162/190?Стоит менять?Что это даст?

Вообще пробовал на своей машике кучу озонов 2107, вебер 2106 и этот озон 2105 с жиклерами 2107.Остановился на нем.Прет неплохо и ест как сток.

150 на 150 это нормально для 1,5 и 1,6. 162 на 170 это для меньшего объема , 162 на 190 еще беднее будет. Попробуй , если интересно. Но скорее на второй камере тяга уменьшится , будешь тапку сильнее давить расход попрет. Я так думаю. У меня 1,5 с 2107 озоном и сток жиклеры. Все вроде устраивает. До 150 могу разогнать.
Нивавод
Цитата(ИванычЪ @ 18.1.2014, 13:27) *
150 на 150 это нормально для 1,5 и 1,6. 162 на 170 это для меньшего объема , 162 на 190 еще беднее будет. Попробуй , если интересно. Но скорее на второй камере тяга уменьшится , будешь тапку сильнее давить расход попрет. Я так думаю. У меня 1,5 с 2107 озоном и сток жиклеры. Все вроде устраивает. До 150 могу разогнать.


Значит не буду мешать машине работать.
sanches 8808
Прежде чем что-то ламать задал вопрос спецам,и вот ответ с оф.сайта ДААЗ
3750. Вопрос:(30/11/13)
В интернете есть много разной
информации по доработке
карбюраторов Озон. Хотел бы услышать
мнения специалистов. Карбюратор ДААЗ
2105-1107010-20, установленый на ВАЗ
21063 (ДВС 21011 1,3) Вопросы:
1) Установка во вторую камеру малого
дифaузора 35 вместо 45?
2) Брать разрежения для работы
пневмопривода второй камеры только
из первой, путем удаления из канала
подвода разрежения первой камеры
втулки, а со второй камеры заглушить?
Как изменится работа ДВС и расход
топлива, если выполнить эти доработки?
Ответ:
1.При установке во вторую камеру
малого диффузора 3,5 вместо 4,5
обедняется характеристика карбюратора
при открытии второй дроссельной
заслонки. При движении на крутой
подъем, или на больших скоростях, или с
прицепом, когда требуется мощностной
состав смеси, в двигатель будет поступать
бедная смесь, что может привести к
прогару клапанов.
2.Установка управления
пневмоприводом только из первой
камеры, при определенных режимах
движения, приводит к аварийной
ситуации на дороге, когда отпускаете
педаль акселератора, а автомобиль
ускоряется. Кроме незабываемого шока,
которое испытывает водитель, может
быть ДТП. Настоятельно не рекомендуем
менять управление пневмоприводом
второй камеры!
Нивавод
Как раз это в штатном режиме при отпускании педали автомобиль ускоряется.Эта всем известная болезнь озона.Причем известна она с момента появления этих самых озонов с пневмоприводом.А после переделки пневмопривода от первой камеры эта проблема устраняется.Это подтверждено кучей народа.В том числе и я так езжу.И все озоны, какие ко мне попадают, я переделываю так.Пока никто не жаловался.
Вообще на сайте ДААЗа часто пишут чушь: Восьмерошный карб на классику/ниву нельзя.Жрать будет, ехать не будет.А мужики то не знают.Все ставят именно для тяги на низах.И расход меньше. Озон 2105 с жиклерами для 2107 на двигатель 1,6 тоже нельзя. Жрать будет много. А вот чего-то у меня жрет как на штатном, а едет гораздо лучше.И т.д.
s_scout
Цитата(Нивавод @ 25.1.2014, 10:16) *
...Озон 2105 с жиклерами для 2107 на двигатель 1,6 тоже нельзя. Жрать будет много. А вот чего-то у меня жрет как на штатном, а едет гораздо лучше.И т.д.
Ну, мне думается, что у тебя просто на фоне расхода самой Нивы не так сильно выражена разница, но 05-й все-же для 1,6 несовсем то..

Много народу просто почему-то обобщают понятия "нельзя" и "нежелательно". Седло и корове одеть тоже можно, а вот стоит-ли? Люди и не Волгу ставят ЗиЛ-овские карбюраторы, и ничего, расход приводят к приемлемому. Тут вопрос в мере необходимой "доработки напильником" для получения максимума эффекта от изделия...
Нивавод
Цитата(s_scout @ 25.1.2014, 21:39) *
Ну, мне думается, что у тебя просто на фоне расхода самой Нивы не так сильно выражена разница, но 05-й все-же для 1,6 несовсем то..

Много народу просто почему-то обобщают понятия "нельзя" и "нежелательно". Седло и корове одеть тоже можно, а вот стоит-ли? Люди и не Волгу ставят ЗиЛ-овские карбюраторы, и ничего, расход приводят к приемлемому. Тут вопрос в мере необходимой "доработки напильником" для получения максимума эффекта от изделия...

Ну, может на ниве так выражено...Вот ничего не дорабатывал.Обычный карб 2105, только жиклеры 2107.С родным карбом летом в смешанном режиме расход в районе 10,5л на 100 км. С карбом 2105 (жиклеры 2107) такой же. Разницы я не увидел.Если она и есть, то ничтожно мала. Зато с этим карбом летом на холодном движке можно разгоняться с тапкой в пол с убранным подсосом.Машинка не дергается.В поведении вообще разницы нет холодная/горячая.Тяга на низах замечательная.
Зимой расход с родным карбом всегда был в районе 15л. Теперь чуть больше 13. Правда мерил еще до снега, хоть и с морозами.И гофру к коллектору теперь не ставлю,т.к. она сильно душит двигатель. Зимой машинка с тапкой в пол конечно не разгоняется, но все равно можно свободно ехать на непрогретом движке. Причем по снегу сантиметров 20 глубиной.Пусть снег рыхлый, но с родным карбом на холодную ехать в таких условиях можно только на пониженной.Насколько такая езда полезна двигателю - это другой вопрос.Но, в случае надобности, она едет. Разгон лучше, чем с родным карбом.Вообще, это дело мне нравится даже больше, чем вебер 2106, который теперь валяется без дела. Минусов я вообще не вижу. Ну разве что выше 4000 оборотов на 4-ой передаче неохотно крутится.Но, мне на ниве это и не надо.

Ах да, забыл."напильник" был - пневмопривод работает от первой камеры.Но, это я делаю на всех карбах, какие ко мне попадают. Вот солекс никогда в руках не держал. Хотел бы 083 попробовать.Интересно что будет с тягой/расходом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU