Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
aztec
Люди,помогите. Как всегда если всё получается как по маслу жди беды....Сел с утра в тачку как обычно вытягиваю подсос,завожу...сначало всё нормал первые 10 сек...потом тачку начинает очень сильно колбасить,троить,обороты падают и на полностью выдвинутом подсосе составляют еле еле 1000. Дальше больше...Из под капота начинает несильно но заметно идти дым...открываю капот....не фига не могу понять,машину всю трясёт едкий дым синеватого оттенка,стало быть масло,как будто из вентиляции картера,но дым идёт снизу откуда-то,из вент. картера исключено тама всё герметично....Если нажимаешь тапку вроде начинает немного работать ровнее...не фига не пойму...Ладно бы колбасило,сразу ясно карб..но дым?что это за беда на меня напала?Прошу срочно отписаться собираюсь в гараж идти,там уже смотреть по месту,вчера было всё зашибись...
aztec
неисправность устранена...
ARFG
aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.
aztec
Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *
aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...
STALKER
Цитата(aztec @ 23.3.2008, 13:47) *
Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *

aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...

чудеса
aztec
про карб
ARFG
aztec , спасибо за сканы статейки.
Тазы самопочиняются!! Я знал!!! Это всё нанотехнологии! grin.gif

P.S. блин проволока чё-то мине не нравицца, но зачем то же она запихнута? tease.gif

P.P.S.Про рычаг вверх ногами кто-нибудь знает поподробней?
aztec
Цитата(STALKER @ 23.3.2008, 9:55) *
Цитата(aztec @ 23.3.2008, 13:47) *

Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *

aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...

чудеса

Это не чудеса это я дурак!
Отчёт о сегодняшнем дне....
Про утро уже писал...Далее 1 днём раньше.Кто читал мой талмуд про вебер,там было типа что карб будет чисто спорт без подсоса,вчера же по совету одного "умного" человека подсос вернул назад...Сбил меня с идеи...Причиной утренней херни было то что когда закрываешь возд заслонку двиг тупо заливало и он глох,никакого чуда,это также подтвердили свечи...Регулировки ничего не дали всё равно на подсосе заливало...А нах он тогда собственно нужен grin.gif решил я.Но сначала вкрячил старый карб,всё работало как часы и с пососом и без...Далее начал опять колхозить вебер,как и ранше снял подсос и пусковое,завтулил дырки от оси и нереально отполировал,в карбе было видно небо....Дальше самое интересное...Ставлю карб...ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....Настроил так что заводится без подсоса и уверенно держит холостые...На горячую просто поворачиваешь ключь,на холодную чуток тапку подержать,посмотрим что будет завтра с утра....НО разгон просто костмас...Для тест драйва поставил резанную кастрюлю...Меня стали ино на дороге пропускать....Звук жесть...Неужели из-за того что убрал подсос и отполировал так звучит...ВЕБЕР СИЛА....
aztec
как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?
вот нашёл фото,в правом верхнем углу дырка чёрная,я имел ввиду её
ARFG
Цитата(aztec @ 23.3.2008, 19:53) *
как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?


Мне кажется через ту дырку(пускового устр-ва) ещё как сосать может, ведь по идее через неё идёт
разрежение к пуск. ус-ву. На очень мелких оборотах, как только двиг начал схватывать, разреж.
д.б. достаточным для открытия заслонки.
Тем более она как бы в коллектор ведёт, т.е. ужо после дросс. заслонок.
Попробуй заткни её чем-нибудь.
Что обороты падают где-то писали что вроде нормально. Хотя там много споров было по этому
поводу.
Что за хлопки? Откуда по-точнее( сверху, снизу, сбоку?).
Может с подсосом закрытым смесь оч. богатая. У тебя я как понял на вебере и без того
бенз. много. Богатая смесь пукает в глушак.
aztec
Подсоса нет вообще,заслонки тоже,дырку попробую заткну,чё то я на неё всё больше думаю...Хлопки в камере сгорания...Детонация может,на старом карбе это тоже присутствовало...В глушак не стреляет,бензом не пахнет...Сейчас с опасением жду какой будет расход... nea.gif
ARFG
Если детонация, то обычно из-за раннего зажигания. Хотя говоришь после прогрева проходит.
Странно. На ходу, как понимаю, нету ? Мож бензин левый? Может чё с клапанами, раз только на холодном. Хотя не, вряд ли.
ARFG
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif
aztec
Цитата(ARFG @ 24.3.2008, 11:13) *
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif

Находишь кокого-нибудь "дядю васю карбюраторщика" и говоришь нужна такая хня от вебера.И всё...Я так долго искал жиклёры, ун,диффы в итоге у такого карбюраторщика на 50р. набрал шапку этого добра...
ARFG
Угу. Значит будем искать дядю васю. Т.к. УН на 50 тоже нужен. dirol.gif

А чё про пневмоклапан?

P.S. aztec, ну как, разобрался с карбом и аццким свистом? Или нет?
aztec
Карб....К тому что низов стало меньше никак не привыкну....Там где раньше можно было уже переключаться на вторую и потихоньку ехать,сейчас надо крутить первую,ибо на 2 можно заглохнуть....Свист и правда был из той дырки,уже избавился от свиста....Без подсоса в принципе день езжу и нормально...Педалька рулит...Единственно был косяк,еду и вдруг холостые падают...Пипец...Завожу,сначала 1000 медленно падают,около 0 пол минуты колбасит и глохнет.Я отвёртки в зуби и крутить,вроде теперь держит,что это было...Я так и не могу его отстроить на 100%." Млин всего 2 винта каких-то tease.gif Но вот низы...переть начинает после 3500,шопипец,а до этого едет как сток,хотя даже чуть хуже...Но зато за 4000 и можно выходить на орбиту... rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(ARFG @ 24.3.2008, 11:13) *
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif

Элементарно! Берешь эту пружинку, выпремляешь ее, отрезаешь небольшой кусок, изгибаешь его в виде цифры "6". Затем отручиваешь гайку на оси заслонки 2 кам и одеваешь эту шестерку через дырочку на ось и закручиваешь гайку. Ну и настраиваешь так чтобы рычаг возвратный от первой камеры не только закрывал эту заслонку но и начинал открывать ее при определенном угле заслонки 1 кам.
Взгляни на механизм, пооткрывай заслонки и все поймешь сам.



Цитата
Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально?

В полне нормально! происходит обеднение смеси за счет подсоса воздуха лишнего.
ARFG
Понял. Попрубую поломать пружинку. dance.gif

А вот с пневмоклапаном чё делать? Он вообще нужен или в топку его.
Ситуация следующая: карб 2107-1107010 на нём стоял микропереключатель
и херня(пневмоклапан), в которой винт количества засунут, имеет встроенную мембрану.
Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить
обычную херню?
Как его проверить, а то разобрал, прокладку подпортил, но вроде всё собралось
нормально. Вообще стрёмная система.

Если кто не понял: на фотке слева - пнемоклапан, справа обычная херь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для
пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов.
Шахид Магамедов
Цитата
Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить
обычную херню?

Обычная херня-мой выбор!

Цитата
P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для
пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов.

во! во! нах надо эту пневмосистему.

P.S. Я озоны не очень люблю hi.gif
aztec
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо grin.gif
ARFG
Цитата(aztec @ 26.3.2008, 14:02) *
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо grin.gif


лично я сомневаюсь что дело в УН. Мне кажется он писнет и топливо сразу сжигаеццо.
А чтоб из-за УН хх стал 1900 и долго держался. Вряд ли.
Чёт мне кажется из-за жиклёров скорее. Или ещё что-то.


А теперь вопросетс: когда должна открываться 2камера? А то делаю самопальный привод 2ой кам.
Я понимаю, что кам. должна открытся быстро, когда первая уже почти открылась.
Дык вот никто не скажет это "почти"? Например, в градусах поворота заслонки первой камеры.
Или в миллиметрах её недохода до мёртвой точки, что-ли? dntknw.gif

И ещё: что будет, если запихать жиклёры 140/170 1камера и 162/170 вторая.
Хотя думаю лучше 130/170 и 162/170.
190 воздух во вторую не могу найти. И 135 топливный. Больше интересует работоспособность второй комбинации.
На 140 в 1кам. топливо многовато?

P.S. расход желательно до 12 литров. grin.gif


Цитата
P.S. Я озоны не очень люблю

Шахид Магамедов, гы. Я бы тоже деллорто предпочёл. Или хотя бы Вебер 2106, 2103,2101.

P.P.S. тупой вопрос, но тут заимел прокладку, кот. между дросс. узлом и центр. частью карба.
Так вот обычно между 2мя картонками коричневого цвета вставка, а тут чОрного.
Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку? grin.gif rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата
Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку?

разницы никакой - монопенисуально.

Цитата
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????

Повышение оборотов после прогазовки - дак это скорее всего с трубки эконостата бенз капает еще. - кстати на этих вэберах очень частая проблема - разрежение в колодце уже упало а бенз продолжает лиццо.

Цитата
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо

Попробуй воздушные поставить 170. УН может лить лишний бенз.
Начни с жиклеров и проверь не писает ли с трубки эконостата на маленьких оборотах (3000-3500об/мин)
aztec
А если 130\170 162\190
aztec
Итак,сегодня....нереальный перелив...Поехал в гараж,поставил 130/150 162/170(150было).Внимательно посмотрел За работой ун 50...Сначала мощная струя,потом почемуто после того как струя проходит с него капает,буквально 2-3 капли...Так должно быть?Мне это не понравилось и внедил 40 ун....Там струя ,капель нет...ХХ отстроил отлично 600 держало и не переливало и не колбасило ни грама,но поставил в итоге для уверенности 900...Работает как часы,перелива как не бывало,НО упала динамика,конечно лучше чем стандарт,но не такой сумасшедший подрыв как был...Вот думаю чё делать...то ли валилово и перелив,то ли устойчивая работа и просто отлично едет sorry.gif Жду советов...,Думаю может попробывать ун 40 а гвж 2 кам 150 как раньше или это мало что изменит? Вывод всё упирается в ун...
ARFG
aztec, раз утебя носик так писал, то скорее всего дело было в нём.
Мож он на хх капал потихоньку. Попробуй верни старые жиклёры.
Кстати, раз нос на 40 не капает значит косяк в носе на 50. Попробуй найти другой нос на 50
и проверить с ним. ok.gif Думаю из-за размера носа капать не должно.Это глюк такой.


Теперь опять вопрос hi.gif : проливка жиклёров. В чём заключается процедура?
Как я понимаю, пролить топл. жиклёр как нос УН не получится.
А то нарыл жиклёры сомнительного происхождения, но вроде не совсем говенные. nea.gif
И исчо, ответьте пож-ста на вопрос о др. засл. 2ой камеры.(мой предыд. пост.)

P.S. нашёл вот что:
Цитата
У карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя.

Немного раньше я уже спрашивал, но так и не понял.
Штифт этот есть херь, установл. поперек МД. МД на 4.5 при установке
в 1 камеру этот штифт мешается струе из носа УН. Выломать его?
Хуже не будет, а то ведь дырки останутся? Ведь на веберах этих штифтов не было.
ARFG
Чёт никто не отвечает. aggressive.gif
Ладно. С проливкой разобрался. Там такой самогонный аппарат надо делать.
Если кого заинтересует, могу выложить описание процедуры. И схему.

С мех приводом тоже разобрался. grin.gif По совету Шахида Магамедова
загнул часть пружинки из пневмопривода. grin.gif Теперь айс. yahoo.gif

На счёт штифтов в МД у кого какие мысли? (см. мой предыдущий пост.)

Ну а теперь, по традиции вопрос. Итак, уважаемые знатоки, кто скажет:
пластмассовая херь на оси 1 камеры, вроде назыв. золотник(для малого шланга
вентиляции картера) с пупырышками, дык вот как её ставить: двумя прорезями вниз или вверх?
Между этими прорезями ещё пупырышка торчит.
aztec, у тебя вроде та же проблема была в теме, как ты поставил её?
aztec
Я уже не помню,помню только что пупырями наружу.... grin.gif
ARFG
aztec, спасибо что не оставил без внимания drinks.gif
В общем, может кому-нибудь понадобится:
Херь ставится пупырышками наружу и если смотреть на пупырки, то двумя
прорезями вверх. Т.е. пупырки будут располагаться вот так: .'.
dirol.gif
Вопрос про штифты в малых дифф. остаётся открытым.
И исчо: какие предположения про 130/170 1кам и 162/170 2 кам.?
Ну там, захлебнётся при резком нажатии газа, провал, или ещё что. umnik2.gif
135 не могу найти млять. fool.gif
CherepVM
Здраствуйте!
У меня на движке стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20.
Подскажите пожайлуста как мне сделать немного обедненную смесь?
Зарнее благодарен!
Mafik
Сегодня всётаки нашол карб ВЕБЕР за 100р grin.gif весь убитый...
Дак вот поставил с него рычаг на вторую камеру посмотрел открывает её тогда когда первая уже почти открылась поставил жиклёры 1ой 135/170 2ой оставил сток 150/150 распылители оба 4,5 и ун 50 дак вот такой вопросик вазник когда едеш то при открытий второй камеры ощущается токой какбы усиленное ускорение при этом почемуто я ощущаю это ещо и педалью газа тоесть она както странно проваливается это нормально??или надо регулировать рычаги? и какие лутше жиклёры поставить во 2ю камеру?? чтоб расход был в пределах 12л....
з.ы А ощущения просто ракета стала grin.gif по сравнению с тем что было когда в горку ехать просто отказывалась щас разгоняется как бешанная good.gif
ARFG
Mafik, вообще тут рекомендуют 135/170 1кам. и 162/190 2 кам.
Про педаль я чё-то не вкурил.
И Неужели Вебер настолько убит? Восстановлению
не подлежит? Может попробовать Вебер собрать?
И ещё: в начале темы есть статья, почитай, много полезного( в т.ч. про тарировки
жиклёров).

CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

P.S. мне кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь толковое ответит про
МД и 130/170 162/170?
CherepVM
CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

ARFG, спосибо за совет, попробую.
А двигатель у меня - троешный 1,5куб.
Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос?
Заранее благодарен!!!
ARFG
CherepVM, чем тебе расход не нравится?
По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. good.gif
В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен
отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу
то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. smile.gif
То топнешь посильнее, то поменьше.
Оставь всё как есть stop.gif , потому что если обеднишь - машина будет хуже
разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже
чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения
только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт.
Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. grin.gif
P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CherepVM
Цитата(ARFG @ 31.3.2008, 7:55) *
CherepVM, чем тебе расход не нравится?
По-моему, отличный расход для жигуля, это ж не ОКА. good.gif
В чём разброс, в смысле? Трассовый расход от городского и должен
отличатся. Всё нормально. Или ты имеешь ввиду что по городу
то 7,5 то 9,5? Дык от насроения водителя зависит. smile.gif
То топнешь посильнее, то поменьше.
Оставь всё как есть stop.gif , потому что если обеднишь - машина будет хуже
разгоняться - будешь сильнее газ топтать - расход будет хуже
чем сейчас. Доказанный наукой факт! От обеднения
только хуже сделаешь. Моща сильно упадёт.
Многие люди о таком расходе мечтають, а тебе и этого много. grin.gif
P.S. вот график приблизит. расхода для жигулей по трассе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Большое спасибо за совет!!!
Я ведь электронщик, и в мех.части авто еще слабо петраю.
С зажиганием разобрался, сам (это ведь почти родная стихия).
Сделал эл.зажигание по схеме [В. Щербатюк. Электронное зажигание с новым способом поджига смеси. - Радиолюбитель, 2000]. Плюс сделал свою микропроц.систему управления УОЗ.
Ну и результат, как говорится, налицо. При этом карбюратор не трогал(все заводское)!
Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо.
Вот и поэтому пристаю с вопросами. smile.gif
Еще раз, спасибо за советы!!!
ARFG
Цитата
Но люди говорят, что если хорошая искра, то можна слегка обеднить смесь и на этом сэкономить топливо.

Тут не знаю. Но это в инжекторах на предельно обеднённой смеси работает,
но и то только на холостом ходу. На режимах частичных нагрузок
и тем более газ в пол нехватка бензина себя проявит. Последствия
я уже писал.
В такой ситуации можно попробовать с жиклёрами холост. хода помудрить,
но польза будет( и то если будет) в пределах погрешности измерения и только на хх.
ИМХО не стоит заморачиваться big_boss.gif . Можно хуже сделать, у тебя и так нормальный
расход.
Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе
статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет.
Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять dntknw.gif

А вообще, подожди профессиональных карбюраторщиков, может они что подскажут. good.gif
Или придут и меня ногами запинают, за мои советы mamba.gif . Блин они что-то
мне давно не отвечали. boredom.gif Исчезли куда-то. Весна, наверно все
умные карбюраторщики в гаражах сидят и деллорты ставят. rofl.gif
CherepVM
Цитата(ARFG @ 31.3.2008, 17:44) *
Хм... с зажиганием кстати интересно. Если не лень, напиши в соответств. разделе
статейку про то, как что сделал. Людям интересно будет.
Только боюсь свою микропроц.систему далеко не каждый сможет спаять dntknw.gif


Да, я рад поделиться опытом(а то сам "варюсь" в собственном соку).
Вот здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=592&st=120 , написал, что
сам сварганил зажигание, а мне в ответ "а какой в этом смысл". dntknw.gif
И вот здесь написал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=41&t=4092 и
здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=ST&...f=49&t=3892 .
Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое.
Но то что серийное невсегда класное.
Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький).
А схему и мысли - это без проблем!!! Как говортся "одна голова хорошо, а две лучше"!
Спасибо за поддержку!
Mafik
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим grin.gif
Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? dntknw.gif
Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? read.gif
aztec
По поводу вышеприведённого расхода...зачем городить огород,я считаю если в 10 на тазу укладываешься то этому можно только позавидовать....И изменяется он действительно,как было сказано, от манеры давить тапку и от плотности движения...
Mafik, а я свой вебер колхозил дома,пол гаража домой притащил,и прям в комнате у себя сидел пилил долгими зимними вечерами....
По поводу вебера и прогрева...У меня всё тоже самое...С установкой вебера вместо озона реально увеличилось время прогрева....если не прогреешь отказывается нормально ехать.Пару дней назад у меня тоже был ун 50,свечи сильно заливало,на подсосе практически глох,вообщем один большой перелив,но рвала хорошо...расход соответственно тоже костмасс у меня получился около 13л.на обьёме 1,3.Вообщем выкинул я нах ун 50,поставил на 40... и стало всё нормуль,конечно рвёт чуток хуже,но более стабильно и умеренно...Сейчас юзаю комбинацию 1кам 130/150;4,5 2кам 150/162;4,5.ун40.Вообщем это на мой взгляд самое то не беднит и не заливает...Рекомендую good.gif
Шахид Магамедов
Цитата(CherepVM @ 31.3.2008, 7:41) *
CherepVM, на ДААЗе 2105 и так в 1 камере бедная шопипец,
обеднишь ещё машина ехать совсем не будет. Ну если хошь поставь
топливный поменьше. Тока там меньше 109 только 107 вроде. Или воздух
побольше.
Если только вторую камеру обеднять, вот там есть куда обеднить.
Чё за двиг-то? ИМХО оки и матизы начнут обгонять если обеднить.

ARFG, спосибо за совет, попробую.
А двигатель у меня - троешный 1,5куб.
Почему решил обеднит карб? Уменя расход по трассе, при 100...110км/час на 5-ой передачи, = 6...6,5л, а по гроду - 7,5...9,5л. Почему такой расбпрос?
Заранее благодарен!!!

Нормальный у тебя расход! Не парься! Разброс такой потому что на трассе не используешь как в городе первую и вторую передачу и частые резкие разгоны-торможения - вот и весь секрет.

Цитата(Mafik @ 31.3.2008, 19:05) *
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим grin.gif
Сегодня поездил и обноружил такой глюк после устоновленных девайсов поевилась проблема прогрева машины на подсосе если его выдёргиваеш свечи тупа заливает и не заводится...убираеш на половину заводится но работает очень не ровно и больше 1500об не выдаёт т.е пытаешся выдернуть подсос она тупо глохнет походу залив свечей и ещо одна проблемка машина стала гретсо быстро что же будет когда на улице 20градусов станет?? dntknw.gif
Помогите пожалуйста кто с такой проблемай сталкнулся когда поставил жиклеры 135/170 2я 150/150 распылители оба 4,5 и УН 50 ЧТО ДЕЛАТЬ?????? read.gif

Зажигание не пробовал регулировать после установленных девайсов??? Проверь еще поплавковую камеру (уровень и герметичность иглы) и прокладки на подтекание бенза.
Mafik
Шахид Магамедов
Посмотрю но походу придётся ехать к карбюраторщику чтоб настраивал это хозяйство а то чтото мне не очень всё это нравится а зажигание меня вапще замучело никак немагу настроить его постоянно сильная детонация двигла что и делать незнаю??....в итоге настроил в сток так и оставил подрегулировал карб винтами но всё равно детонирует сильно раньше такого небыло аж на сиденье качает...
aztec А если я поменяю только УН на 40 то нормально будет с такими жиками как щас стоят??т.е тупить не будет или провалов при открытии второй заслонки?
ARFG
раз никто мне не отвечает про 130/170 и 162/170? То сформулирую вопрос
иначе: что(теоретически хотя бы) происходит при уменьшении жиклёра второй
камеры, в смысле могут ли какие провалы возникнуть, в какой ситуации? help.gif

aztec, ты экспериментировал с жиклерами,
скажи хоть приблизит. что происхедит при уменьшении возд. жиклёра 2кам.?
глюки не появляются?

Цитата
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим

где написано что нельзя дома карбом заниматься? grin.gif Дома как раз и комп под рукой
и много чего ещё. ok.gif

Цитата
Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое.
Но то что серийное невсегда класное.
Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький).

Куда выложить толком не скажу, я тоже новенький(глянь мою дату регистрации). Скорее
всего в тюнинг->электрика или двиг.
А что предпочитают купить готовое, так тут вот дело в чём: не все умеют держать паяльник,
может боятся спаять херь, которая развалится в самый ненужный момент, у кого-то вообще нет времени паять. А серийное бывает такое гуано... Эт ты точно заметил. Но оно валяется в каждом магазине,
и если чё коммутатор даже в деревне найти можно.
Если можешь сделать, уверен что оно будет работать, не сдохнет когда не надо,
то можно мутить. А тебе респект, что сделал и ездиешь.
Цитата
а какой в этом смысл
Смысл есть во всем.
Если так задумываться про смысл, то нах нужен тюнинг.
Или можно сказать: в топку озоны, всю херь, всем сразу ставить горизонталки.
aztec
я пробовал втор кам. 162/150 162\170 разницы вообще не заметил....Немного напрягает такая хня...после активного руления выходишь и первое что чувствуешь запах бенза,судя по свечам не беднит и не переливает. С упоением вспоминаю время когда стоял ацки ссущий ун 50,хоть на малых и заливало,но зато как оно ехало...И ещё такая тема...Если едешь около получаса,а потом глушишь машину,то её частенько бывает хрен заведёшь,и притом такое проявляется,в сырую,дождливую погоду,и машина под нагрузкой начинает тупить,как будто беднит смесь...Сегодня вообще заглох,ни заводилась ни в какую,постоял минут 7 и завелась,как будто бензом заливает,потом просыхает и нормал...но свечи сухие....странно...Уже сегодня была мысля поставить сток карб,заипался в зубах с отвёрткой ездить и постоянно под капот лазить винтики крутить...
ARFG
А не знаешь разницу между 162/190 и 162/170? Хотя и на том спасибо. ok.gif
Может я чё путаю, но вроде ты повышал уровен топлива в карбе? Как раз
при превышении уровня горячяя херово заводится. Может и воняет поэтому.
Попробуй поставь по мануалу. Где-то даже читал, что в веберах он не 6,5 +-0,25
а 7,5 +-0,25. Точно! На картинке, что ты сканировал с За рулём.
Вроде ты писал, что делал 5,5? Дык Это большое превышение.
Попробуй поставь по мануалу. Может дело было и не в УН.
Mafik
Ну что big_boss.gif сЪездил я к толковому карбюраторщику он мне всё настроил промыл как следует кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально (и ещо он сказал что УН тут не причом grin.gif что свечи заливает на подсосе ) такчто я оставил всё как есть УН50 135/170 и 150/150 сейчас катаюсь никаких проблем пока что dance.gif
ARFG
Mafik, поздравляю! clapping.gif Желаю катацца, катацца, катацца. grin.gif
aztec, ну как, есть результаты? Уровень топлива мучал?

Так-сс, вапросетц: из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50
можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика?
Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут
ещё обедняем камеру 2. dntknw.gif Или нос на 50 при нажатии газа помогает
подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму.
И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал,
дык вот после регулировки смесь не окажется богатой? Или бедной???
Объясните пожалуйста, а то методом тыка жиклеры перебирать не очень желаю.
Видимо придёцца перебирать, но
хочется хоть в теории понять про УН и обедн. 2ой кам.
CherepVM
Цитата(ARFG @ 3.4.2008, 18:01) *
И ещё: там написано, что долгой нудной регулировкой качества можно устранить провал,

ARFG, Привет!
Если не тяжело, объясни "чайнику" о каком провале идет речь?

Это не та ситуация когда жмеш на педаль газа, а машина начинает "тупить" и если немного отпустить
педаль, то машина начинает уверенно набирать обороты?

Заранее спасибо!!! drinks.gif
ARFG
CherepVM да, провал при резком нажатии на газ, полагаю с маленьких
оборотов если газовать.

P.S. твою тему читал, до сих пор гружусь read.gif . Щас ухожу,
если всё норм. и будут мысли отпишусь к тебе в тему ближе к вечеру.
CherepVM
Всем, привет!

Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет!
Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу
системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что
между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует
заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете
состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п.
Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ.
И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы.

Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка
нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил.

Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера).
Mafik
Цитата(CherepVM @ 4.4.2008, 21:35) *
Всем, привет!

Хотел поделится своими мыслями. Правильно я мыслю или нет!
Углубляясь в тонкости работы системы зажигания, начал обращать внимание на работу
системы питания(впервую очередь - карбюратор). И пришел к выводу, что
между этими системами существует некий баланс. И заводским настройкам карбюратора сответсвует
заводская характеристика центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ. И если Вы изменяете
состав смеси(а она одна из критереев которая влияет на УОЗ) и оставляете без именения характеристуку регуляторов УОЗ, то тогда и появляются всякие "провалы", "заливания" и т.д.т.п.
Другими словами - меняете работу карбюратора, меняйте характеристику регуляторов УОЗ.
И тогда соотношение мощность/экономичность будут оправданы.

Наглядный пример с Mafik. Только после того как он обратился к карбюраторщику, машинка
нормально заработала. Судя по рассказу:"кучу приборов потключал к машине в итоге всё встало как надо двиг работает ровно детонации которая меня так напрегала сошла на нет стал двиг работать как пологается и с заводом проблемы ушли стало всё нормально ", карбюраторщик нетолько настроил карбюратор, но и зажигание выставил.

Кстати, у меня также были "провалы". "Выровнял" их, подстройкой начального УОЗ(вращением трамблера).

Так оно и есть после любых изменений надо настраивать и то и другое... read.gif
Mafik
Люди помогите пожалуйста такая проблема появилась ...
Когда давиш тапку в пол примерно набирая до 4000об и отпускаеш то машина потихоньку скидывает обороты и глохнет ...что за бойда такая dntknw.gif обясните а то это так напрегает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU