Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
aztec
тюнинг малой кровью не получается. Пытаюсь второй час снять заслонки. Сначала сточил концы винтов,потом стал их откручивать отвёрткой. Один винт нормально,а вот другой....
Погнул 2 отвёртки,руки в мясо.Ни в какую.Почти расхреначил башку винта.Что делать,может его высверлить можно как-нибудь? cray.gif help.gif help.gif help.gif
Сточил концы

без коментариев...

Нужна помощь
Шахид Магамедов
Попробуй высверлить неподдающийся винт! Только сверло возьми 3.2-3.3мм, чтобы потом без проблем нарезать резьбу М4.
Плоскогубцами не пробовал сорвать этот винт? А бокорезами?
aztec
Пробовал плоскогубцами ни фига.Будем сверлить...
aztec
Ни чего сверлить не пришлось,надфилем сделал пропил небольшой, в шляпке для отвёртки побольше и всё открутилось.
Шахид Магамедов
Вот видишь как просто оказалось)))
aztec
Не дают покоя карбы с большими дырами grin.gif Вот такая мысля.
Взять нижнюю часть от озона 2107 (заслонки 28*36),расточить до 32*36.
Вопросы:
1 Как звучит целиком марка карба озон с заслонками (28*36) 2107.......?????
2 Чтобы низ был с мех приводом нужно рычажок специальный,если я всё правильно представляю рычаг можно от вебера взять.Что ещё надо для мех привода?
3 Заслонка с осью.
Вся эта железка по идее будет ставиться для динамичной езды взамен аналогичной, на вебер.

П.С. На выхах еду с этим списком террорезировать знакомого карбюраторщика.
Роман
Привет всем! Поскольку на свой ответ так и не дождался ответа задаю его опять:
Решил поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы:( собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться:( помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать:) заранее признателен всем кто ответит:)
Шахид Магамедов
Роман, Я так понимаю ставим восмерочный ЭПХХ на классический карб(ОЗОН)? А знаетешь-ли вы что диапазон включения/выключения клапана отличается на классических и восмерочных блоках управления ЭПХХ?
Попробуй увеличить топливный жиклер холостого хода ( он на электромагнитном клапане стоит), может тупо не успевает топливо поступать(или мало его).
Роман
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2007, 20:48) *
Роман, Я так понимаю ставим восмерочный ЭПХХ на классический карб(ОЗОН)? А знаетешь-ли вы что диапазон включения/выключения клапана отличается на классических и восмерочных блоках управления ЭПХХ?
Попробуй увеличить топливный жиклер холостого хода ( он на электромагнитном клапане стоит), может тупо не успевает топливо поступать(или мало его).


Да в том то и дело что я поставил правильный блок! У меня озон без системы Каскад так что там клапан тупо для предотвращения детонирования после заглушения мотора. А в Озонах с ЭПХХ електромагнитного клапана может и не быть и скорее всего нету. Там всё управляется от електропневмоклапана который в свою очередь управляет положением клапану в винте количества смеси. Тоесть, у системы Каскад канал ХХ перекрывается непосредственно у отверствия через которое топливо распыляется в смесительную камеру. А у меня ел. магн. клапан стоит на месте ТЖ ХХ, что есть значительно выше (именно как на Солексе). Поэтому если я поставлю блок ЭПХХ для классики то вот что получится: интервалы срабатывания меньше, а длинна канала от клапана до выходного отверствия значительно больше, что будет приводить к неуспеванию реакции двигателя на манимуляции клапаном:)
Но я спрашивал не об этом:) я читал что положение микровыключателя играет большую роль для правильной работы системы. Так вот подскажите те у кого стоит такая как у меня система или система Каскад правда ли это и как правильно отрегулировать его положение. Всем спасибо за ответы:) С уважением Роман
Шахид Магамедов
Цитата
А у меня ел. магн. клапан стоит на месте ТЖ ХХ, что есть значительно выше (именно как на Солексе)

Это понятно! На самом деле пох как управлять будь-то пневмоклапан будь-то эл.маг. клапан.

Цитата
я читал что положение микровыключателя играет большую роль для правильной работы системы.

При закрытых дросселях микрик должен быть нажат! И должен отжиматься как только заслонка чутка приоткрывается.

Блок ЭПХХ управляет клапаном по двум каналам:
1. Сигнал от микровключателя или датчик винт(солегз)
2. Сигнал от вывода К(1) катушки зажигания - измеряет количество оборотов двигателя.
НиколайКа
Цитата "Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы – шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. "

Это из статьи, а котрый из них шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки?
aztec
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 135/150, 162-190,162\170 или 125/190 )
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки нарезают какие-то,как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.
Бред конечно но всё же,реально из сток жиклёров сделать костмос типа 230/250 рассверлив их подходящим сверлом,при таких жиклёрах может полетит лучше? rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?

Нужно увеличить ход рычага, который толкает мембрану УН. Либо его перегнуть на большую производительность , либо между рычагом и мембраной положить шайбу(набор шайб), тем самым убрать холостой ход рычага (его по идее быть не должно, но это есть практически на всех карбах)
Лучше не напаивать на иглу припой, а выточить или подобрать другую иглу. Только если соберешься напаивать, то нужно использовать "Третьник"( Припой ПОС-30 (30% олова и 60%- свинца)) или другой тугоплавкий припой.

Цитата
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190,162\170 или 125/190 )

Это надо "на ходу" пробовать подбирать. Оптимально делать так: Ставишь стоковые жиклеры и ездиишь от 3 дней до недели, желательно на всех режимах работы мотора (от "овощением за троллейбусом" до "педаль в пол постоянно"). Затем изменяешь конфигурацию жиклеров и опять ездишь несколько дней, потом опять меняешь и ездиишь и т.д. пока не откатаешь возможные комбинации. Желательно все комбинации записывать. А потом сравнишь динамику авто и расход топлива и выберешь нужные для тебя жиклеры.
Этот метод очень муторный, но самый оптимальный. Я достаточно давно на зубиле 2 месяца откатывал комбинации жиклеров и подобрал требуемую комбинацию, правда потом поставил распред другой и не откатал все заново - продал авто sorry.gif
Цитата
Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.
Этого не бывает, хотя в 15 уложится можно.
Захар
Цитата(aztec @ 6.12.2007, 19:32) *
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 135/150, 162-190,162\170 или 125/190 )
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки нарезают какие-то,как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.
Бред конечно но всё же,реально из сток жиклёров сделать костмос типа 230/250 рассверлив их подходящим сверлом,при таких жиклёрах может полетит лучше? rofl.gif


1) Любая из этих комбинаций имеет право на жизнь
2)Можешь увеличить его и возрастет расход топлива на ХХ
3)Можно чуть увеличить(последствия не могу сказать)
4)Канавки нарезать практически бесполезно; трубки и стандартные пойдут.

Насчет ускорительного Шахид тебе все растолковал.

Дорабатывать можно без конца и края вопрос нужно ли это!
Так жиклеры точить не к чему, поробуй вставить самые большие жиклеры из всех тех, чтоу тебя есть и сам поймешь почему. (скажу по секрету что смесь переобогатится и машина тянуть еще хуже станет,возможен перелив).
С таким карбом надо конкретно мотор дорабатывать.(валы, поршни, улапаны и др.)
aztec
Засада товарищи.Не могу никак найти в нашем городе УН для озона на 50. Облазил всё. Ищу уже недели 2. Завтра ещё раз потрясу авторынок но надежды мало. В связи с этим,может есть у кого-нибудь возможность переслать распылитель(а лучше 2) по почте наложенным платежом.Буду очень признателен и благодарен. Выручайте мужики help.gif
P.S может кто в курсе про инет магазы где продаётся этот девайс? grin.gif
Захар
Цитата(aztec @ 7.12.2007, 20:22) *
Засада товарищи.Не могу никак найти в нашем городе УН для озона на 50. Облазил всё. Ищу уже недели 2. Завтра ещё раз потрясу авторынок но надежды мало. В связи с этим,может есть у кого-нибудь возможность переслать распылитель(а лучше 2) по почте наложенным платежом.Буду очень признателен и благодарен. Выручайте мужики help.gif
P.S может кто в курсе про инет магазы где продаётся этот девайс? grin.gif


Да забей ты на него. Он тебе погоды особой не сделает.
Шахид Магамедов
Цитата(Захар @ 7.12.2007, 20:49) *
Цитата(aztec @ 7.12.2007, 20:22) *

Засада товарищи.Не могу никак найти в нашем городе УН для озона на 50. Облазил всё. Ищу уже недели 2. Завтра ещё раз потрясу авторынок но надежды мало. В связи с этим,может есть у кого-нибудь возможность переслать распылитель(а лучше 2) по почте наложенным платежом.Буду очень признателен и благодарен. Выручайте мужики help.gif
P.S может кто в курсе про инет магазы где продаётся этот девайс? grin.gif


Да забей ты на него. Он тебе погоды особой не сделает.

+1
aztec
Есть добрые люди good.gif Смотался сегодня к знакомому карбюраторщику. В углу гараже у него целый стилаж "превед из ссср". Кароче разжился я распылителемя на 50,аж несколько штук,диффузорами на 4,5(В процессе доработок похерил вчера один диффузор малый) ну и ещё мелочёвкой всякой для карба. Так что если что теперь есть где разжиться запчастями.Эпопея продолжается........

А что это за озон такой в соседней теме он же с пневмо приводом должен быть а я его что-то не наблюдаю.У него что механика 2 камеры. И ещё сегодня в сети видел карб модели дааз-2107М(Вебер),это типа вебера как на 2101,03,06 ставили?
Захар
Цитата(aztec @ 8.12.2007, 17:01) *
А что это за озон такой в соседней теме он же с пневмо приводом должен быть а я его что-то не наблюдаю.У него что механика 2 камеры. И ещё сегодня в сети видел карб модели дааз-2107М(Вебер),это типа вебера как на 2101,03,06 ставили?


Нет такого карбюратора 2107М Вебер. Карбюраторы Озон имеют маркировку 2105 и 2107. А карбюраторы типа Вебер - 2101,2103,2106.
aztec
А это хто тогда nea.gif
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 9.12.2007, 14:14) *
А это хто тогда nea.gif

Солегз.
aztec
Сейчас сделано(вебер 2101)
1 врезан вакуумник для трамблёра в нижнюю часть.
2 большие диффузоры 24*26 отполированы в зеркало
3 малые диффузоры оба 4,5 изменена форма (активные углы атаки ) тоже отполированы до зеркала.
4 заточены края заслонок,"потайные" винты заслонок, ось заслонок отшлифона и отполирована.
5 распылитель ун 50
6 все диафрагмы unikar
7 игла unikar
8 Жиклёры, какие лучше поставить ?
9 Думаю также деинсталировать,выкинуть, пусковое устройство вместе с заслонкой и т.п. На каком-то форуме читал так делали дабы не было сопротивления потоку.
Что ещё можно доработать в карбе???

P.S. Пока не кайф собирать,хочу ещё намудрить чего-нибудь.....Остались нетронутыми эмуьсионные трубки,жиклёры хх и переходной системы.
aztec
Снял полностью пусковое устройство и возд заслонку. Как и чем теперь заделать дырку от оси заслонки.Заваривать(чем и как)? В крышке карба есть 3 канала, это от пускового?То биш в моём случае их можно заглушить или нет? рычаг связывающий дросельную заслонку с пусковым устройством можно тоже снять?
Захар
Цитата(aztec @ 11.12.2007, 15:34) *
Снял полностью пусковое устройство и возд заслонку. Как и чем теперь заделать дырку от оси заслонки.Заваривать(чем и как)? В крышке карба есть 3 канала, это от пускового?То биш в моём случае их можно заглушить или нет? рычаг связывающий дросельную заслонку с пусковым устройством можно тоже снять?


Покажи на фотке или на снимке из руководства.
Как ты без пускового зимой машину заводить будешь?
Одним подсосом это не так легко сделать.
Я думаю ты немного перестарался с комбинациями и обьемом переделок.
aztec
Карб будет эксплуатироваться только летом. В принципе когда его только собрал,там подсос не фурычил и без него вполне терпимо заводилась,а это была осень уже. Так что подсосу не место.
Вот на фото эти 3 канали,те что в крышке карба.Одно побольше справа и два мелких в центре,от чего и для чего они?

В моём представлении карб будет выгледеть примерно так,привод чисто на дросели и всё,остальное лишнее.


Вот как было в стоке,для сравнения....

лишние детальки grin.gif

Осталось только решить вопрос с производительностью УНа,и заделать отверстия от оси возд заслонки,полирнуть малость и всё.

В планах новый низ с заслонками 32*36 diablo.gif
Захар
Это отверстия системы хх а маленькие - каналы эконостата и переходной системы вторичной камеры. Что с ними делать я не знаю!
Можно расточить - но это уже из области теории и экспириментов.

Подумай насчет регулируемоего воздушного жиклера для обеих камер главной дозирующей системы.
aztec
Цитата
Подумай насчет регулируемоего воздушного жиклера для обеих камер главной дозирующей системы
Не понял что значит регулируемый,как его сделать?

Реально ли сделать и как сделать эконостат для первой камеры?
Захар
Цитата(aztec @ 12.12.2007, 12:30) *
Не понял что значит регулируемый,как его сделать?



Ну это ты сам где нибудь поищи... Я тебе так идею кинул.

Там надо изрядно помутится с такой хитрой иглой для обеих ГВЖщников

Цитата
Реально ли сделать и как сделать эконостат для первой камеры?



А зачем?
Ускорительный насос и есть эконостат для первичной камеры.( С технической точки зрения это не совсем так но по сути так оно и есть)
aztec
Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости были чутка отщлифованы,дабы бенз не сочился,как бы не так diablo.gif Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится со всех сторон почти,что за нах??? Я же всё ровно сделал,резьба М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,я уже начинаю отчаиваться что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал cray.gif
Захар
Цитата(aztec @ 22.12.2007, 20:05) *
Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости были чутка отщлифованы,дабы бенз не сочился,как бы не так diablo.gif Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится со всех сторон почти,что за нах??? Я же всё ровно сделал,резьба М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,я уже начинаю отчаиваться что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал cray.gif


Попробуй новую крышку УН с ручагом приобрести. И диафрагму надежную(красную).
aztec
Диафрагма и так красная юникар.Где же я возьму крышку,да ещё не вариант что она окажется лучше моей.Какие ещё варианты? А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 22.12.2007, 20:28) *
Где же я возьму крышку,да ещё не вариант что она окажется лучше моей.

А чего у вас там уже не продают такие вещи?
Цитата
А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?

Попробуй! Главное чтоб герметик был бензостойкий. и главное чтоб его куски не попали в каналы карба
aztec
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.12.2007, 22:00) *
Цитата(aztec @ 22.12.2007, 20:28) *

Где же я возьму крышку,да ещё не вариант что она окажется лучше моей.

А чего у вас там уже не продают такие вещи?
Цитата
А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?

Попробуй! Главное чтоб герметик был бензостойкий. и главное чтоб его куски не попали в каналы карба

Для карба у нас что-либо найти почти нереально. Попробую поискать или герметиком воспользуюсь
Захар
Цитата(aztec @ 23.12.2007, 9:50) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.12.2007, 22:00) *

Цитата(aztec @ 22.12.2007, 20:28) *

Где же я возьму крышку,да ещё не вариант что она окажется лучше моей.

А чего у вас там уже не продают такие вещи?
Цитата
А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?

Попробуй! Главное чтоб герметик был бензостойкий. и главное чтоб его куски не попали в каналы карба

Для карба у нас что-либо найти почти нереально. Попробую поискать или герметиком воспользуюсь


В магизинах значит крышку не найти? А от своего озона старого взять слабо?(или от любого другого озона)
Попробуй.

А насчет герметика я думаю это лажа. ИМХО.
aztec
Поставил крышку с озона,всё равно течёт,как ни закручивал,всё равно.....
aztec
И как ни поставишь течёт с разных сторон,я вообще в шоке dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 23.12.2007, 13:41) *
И как ни поставишь течёт с разных сторон,я вообще в шоке dntknw.gif

проверь привалочную плоскость или металлической линейкой или кусочком стекла. Возможно нужно там все выправить с помощью широкого напильника или наждачного бруска, главное чтоб ширина напильника или бруска была больше выправляемой плоскости.
Захар
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.12.2007, 18:48) *
Цитата(aztec @ 23.12.2007, 13:41) *

И как ни поставишь течёт с разных сторон,я вообще в шоке dntknw.gif

проверь привалочную плоскость или металлической линейкой или кусочком стекла. Возможно нужно там все выправить с помощью широкого напильника или наждачного бруска, главное чтоб ширина напильника или бруска была больше выправляемой плоскости.


Как ни крути старая все же запчасть то...

aztec приготовся к регулярным капризам своего карбюратора.
Именно поэтому я в свое время отказался от вебера в пользу Озона.
aztec
Думаю что казлить он теперь будет долго.Вообще посещает мысль куда-нибудь закинуть его подальше и взять себе солекс 073 Б/у и подшаманить его. Обидно столько труда зря.....Что с озона/вебера можно перекинуть на солекс?
AndreyD
имею карб озон 2107, малые диффузоры оба 4,5 , мех. привод второй камеры, подскажите какие жиклеры воткнуть ? хотел ГТЖ1 135, ГВЖ1 170; ГТЖ2 162, ГВЖ2 190, но на ваз.ее сказали что это лажа, хотя По таблице Захара должно все быть хорошо, вот теперь не знаю что вкручивать ... может у кого стоит тоже 2 мал.диф. на 4,5 и мех.привод, какие жиклеры ставили ? вообще хочу самолет с расходом до 15 л., говорят еще можно поколдовать с пружинками в трамблере, а что с ними делать ? двигатель сток 03
sanika
Захар, вопрос первоклассника - . карб ОЗОН 05, убрал пружинку из вакуумника, поменял все прокладки и иглу (поставил какую-то с резиновым наконечником). Думаю менять жиклеры.. у меня сейчас стоят:
ГТЖ1 109
ГВЖ1 170
ГТЖ2 130
ГВЖ2 170

Можешь сказать это хорошая комбинация или нет? если нет - на какую лучше поменять? Самолет не надо, но хочется нормальную динамику и расход до 10л максимум. двигатель 011 сток
Захар
Цитата(sanika @ 10.1.2008, 13:09) *
Захар, вопрос первоклассника - . карб ОЗОН 05, убрал пружинку из вакуумника, поменял все прокладки и иглу (поставил какую-то с резиновым наконечником). Думаю менять жиклеры.. у меня сейчас стоят:
ГТЖ1 109
ГВЖ1 170
ГТЖ2 130
ГВЖ2 170

Можешь сказать это хорошая комбинация или нет? если нет - на какую лучше поменять? Самолет не надо, но хочется нормальную динамику и расход до 10л максимум. двигатель 011 сток


Ну все жиклеры правильные кроме ГТЖ2 - надо поставить ГТЖ2 162.
Эта комбинация почти стоковая - но в тоже время очень продуктивная.
Кстати дельный совет!

Можно не просто убирать пружинку из вакумника - А ПОСТАВИТЬ ЕЁ НАОБАРОТ! И тогда вам даже не нужен рычаг мех привода. Но в таком разрезе может возникнуть проблемы с заслонками. После постановки пружинки наобарот - надо проверить что бы заслонки ходили ровно и плано без заеданий в противном случае смазать ось заслонки вторичной камеры. Все должно быть в норме.
AndreyD
Захар, ответь на мой вопрос, пожалуйста ...
zid2106
У меня на 03 движке стоит 2107-1107010-20, переделал маленько ( поставил мех привод, распылители на обе камеры 4,5, ГТЖ1-130,ГТЖ2-162, ГВЖ1-170,ГВЖ2-190, Заглушил свинцом канал привода вторичной камеры) динамика потрясающая, расход 7,89 литров на 110 км при смешанном цикле. Но если топить по полной наверное выходит литров 15.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто нибудь видел такие диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров?
Захар
Цитата(zid2106 @ 10.1.2008, 13:50) *
Кто нибудь видел такие диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров?


Во эти штучки сущая безделица. Эффект от них в пределах погрешности. Ровно как и от полировки диффузоров и малых диффузоров до зеркального блеска.

Вот заусенцы и облой удалить это да. А так...

Но! Если очень хочется то можно.
zid2106
Вот чего про них написано:

Еще один способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе – закрутить топливовоздушную смесь в больших диффузорах карбюратора, а затем продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок периодически попадают различные примитивные устройства, например гомогенизаторы (на жаргоне "турбинки"), которые монтируются под карбюратором и якобы улучшают процесс смесеобразования. Смесь действительно слегка подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и является существенной помехой потоку. Так что от такой подкрутки больше вреда.
Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях даже увеличив сечение впускных каналов, технически гораздо сложнее, но это реально осуществимо.
Вот например малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров.

Как думаете можно в это верить?
sanika
Захар, спасибо в очередной раз )
Andriy_IF
Прикупил карб от 2140 с мех.приводом,на машине стоит озон 2107.
Думал переставить среднюю и верхнюю части от москвичевского,так как у меня они поведены.
а на нижнюю родную с заслонками поставить мех.привод.
Здесь их различия:
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/images/371.jpg, а конкретно цитирую:
Оба карбюратора практически одинаковой конструкции и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ, привода дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140–1107010-70 он механический, у 2107–1107010 – пневматический) и тарировочными данными.
Смущает только размер второй камеры 32 против 36, тоесть меньше.
Все остальные жиклеры я планировал переставить с своего карба.
Чем грозит уменьшение второй камеры?
Или подчинить москвичевский ремкомплектом и поставить таки его?
zid2106
Я так делал знакомому, все нормально, но ме кажется чуть бензинчика будет больше кушать, и на высоких оборотах чуть похуже будет.

А только у него карб 2105-1107010 был.
Andriy_IF
Вообще то езда в основном на газу
А делается на универсальный случай,хочется иногда и на бензинчике поездить.
Значит вердикт,перебрасывать все на 2140 и не париться?
Или как вариант - жиклеры с второй камеры не трогать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU