Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
s_scout
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 13:18) *
SOS. ...

Ну для начала сменить высоковольтные провода и проверить номиналы жиклеров, особенно воздушных. Убедиться в целостности топливных фильтров и отсутствии нагара га бегунке распределителя и контактах крышки трамблера. Попробовать заменить блок БСЗ (взять у кого-нибудь запасной на пару дней)

Оффтоп вобщем-то, тут тема о тюнинге, а не о ремонте...
NikaPeres
Сори, пишу в нескольких топах, просто не визде отвечают. Жиклеры все поменяли, фильтры проверили-поменяли, провода, новые -СЛОН, карб-ик проверял все, причем и на стенде, везде все ОК, но проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif
s_scout
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 18:54) *
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif

Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор:
--нагар во всех циллиндрах одинаковый?
--температура двигателя нормальная?
--когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин?
--скорость езды по городу и по трассе какова?

Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра?
М о Н т Ё р
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif . Двигатель 2103 (1,5 л), карб ДААЗ-2107 с электроклапаном ХХ, верхушка т.е. крышка карба от 2105. При езде двигун тянет не очень бодро. Когда едешь на 12% подъем (в машине 3 чела) приходиться переключаться с 4 на 3 передачу. Едешь по трассе на 5-ой, обороты почти 4000, а скорость 120 км/ч больше не набирает. Может жиклеры поставить побольше или еще что-нибудь ?
s_scout
Цитата(М о Н т Ё р @ 20.1.2013, 21:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif

Компрессию замерить...
М о Н т Ё р
Цитата(s_scout @ 21.1.2013, 2:39) *
Цитата(М о Н т Ё р @ 20.1.2013, 21:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif

Компрессию замерить...
Двигатель капиталили, проехал после кап - ки ~10000 км
М о Н т Ё р
ЛЮДИ кто точно знает с каких оборотов начинает работать пневмопривод 2-й камеры при стоке ? Только напишите пожалуйста точные данные, прочитав много различной информации пишут по разному поэтому не могу определиться
Сержик
3400-3600 в этом пределе
М о Н т Ё р
Цитата(Сержик @ 22.1.2013, 4:45) *
3400-3600 в этом пределе

Спасибо ! Я вот решил поставить еще одну пружинку с обратной стороны(т.е. снизу) пневмопривода. Есть ли в этой идее толк ?
Сержик
А смысл в ней?
bulgakov1087
Всем привет. решил тут доработать карб, зокруглил дрос. оси, заточил заслонки, доработал МД, ГТЖ-1 125 ГВЖ-1 150 вторая без изменений. после чего все промыл. Думал что машина полетит. но, вышло все на оборот! машина стала тупить на низах. жмеш на педаль а она не едит как-будто переходная не работает. Пробовал поставить 135 ГТЖ тупить стала поменьше, но свечи через 2 км черные аж работать отказываются. Всерегулировал не чего не помогает! что делать кто знает?
Сержик
Где ты прочитал про такой тюнинг? В голову тому человеку залепи!!!
М о Н т Ё р
Цитата(Сержик @ 23.1.2013, 0:15) *
А смысл в ней?

Думаю эффект как от перевернутой пружины в пневмоприводе, с устранением недостатков этого способа. Тут же люди пишут что повышается расход топлива, нет стабильного ХХ и т.д.
-=WAYFARER=-
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
М о Н т Ё р
Цитата(-=WAYFARER=- @ 27.1.2013, 3:48) *
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html

Я бы попробовал с пневмоприводом второй камеры. Только залил бы жиклер 2 камеры герметиком, а жиклер 1 камеры вытащил с помощью маленького самореза. Если не понравился эффект, то вернул все на место smile.gif

Сегодня поставил карб ДААЗ 2107...10, ЭКХХ Италия, пневмопривод 2 камеры с уменьшенной по высоте и диаметру пружиной, напайка на толкатель Ускор.Нас., ГТЖ 1-117,5; ГВЖ 1-150. ГТЖ 2-162; ГВЖ 2-170. Мал. Диф-ры 1-3,5; 2-4,5. Не стал заморачиваться с установкой мал.диффузора на 4,5 в 1 камеру, т.к. вроде еще нужно что-то доделывать. ДИНАМИКА Я ох...л!!! По сравнению с тем что было просто Небо и Земля. Приоры еле догоняют до 80-100 км/ч, а быстрее в городе я не ездил. Как прикрепить к посту картинку, чего-то не получается help.gif ?

Цитата(М о Н т Ё р @ 21.1.2013, 3:02) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать help.gif . Двигатель 2103 (1,5 л), карб ДААЗ-2107 с электроклапаном ХХ, верхушка т.е. крышка карба от 2105. При езде двигун тянет не очень бодро. Когда едешь на 12% подъем (в машине 3 чела) приходиться переключаться с 4 на 3 передачу. Едешь по трассе на 5-ой, обороты почти 4000, а скорость 120 км/ч больше не набирает. Может жиклеры поставить побольше или еще что-нибудь ?

Сегодня после установки карб-ра отмытого ацетоном, продутого и т.д. заехал на этот подъем на 5, в машине 2 чел. и багажник на крыше.
Ролакс
Цитата(М о Н т Ё р @ 26.1.2013, 22:40) *
Как прикрепить к посту картинку, чего-то не получается help.gif ?

http://imageuploads.ru/
М о Н т Ё р

Убрал большую пружину, вместо нее поставил малую
bulgakov1087
ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста
М о Н т Ё р
Цитата(bulgakov1087 @ 27.1.2013, 20:16) *
ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста

Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ?
bulgakov1087
Цитата(М о Н т Ё р @ 27.1.2013, 22:33) *
Цитата(bulgakov1087 @ 27.1.2013, 20:16) *
ваз 2106 не работает на средних оборотах. свечи новые провода новые 3 карбюратора пробовал диагнос один и тотже. клапана регулировал не чего не помогает. насос тоже качает. зажигание безконтактное. помогите пожалуйста

Напиши точнее симптомы. Не работает на средних, в смысле когда едешь и БАЦ заглохла, так что ли ?

от 1000 до 2500 т.об едит как будто ее за жопу держат, да еще и дергания мелкие. а на высоких прёт как танк.
М о Н т Ё р
Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры
на родные и все более-менее нормально заработало
bulgakov1087
Цитата(М о Н т Ё р @ 28.1.2013, 19:57) *
Какие жиклеры стоят в первой камере? Из личного опыта: пробовал на карбюраторе ДААЗ 2107 установить все жиклеры от ДААЗ 2105 (ГТЖ1-107,ГТЖ2-162; ГВЖ1-170,ГВЖ2-170), были похожие симптомы как у тебя до 2500-3000 тыс. обор-в в мин. не тянуло и троило. Остановившись на ближайшей парковке поменял жиклеры
на родные и все более-менее нормально заработало

ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.
М о Н т Ё р

ГТЖ1-112, ГВЖ-150 ГТЖ2-150,ГВЖ2-150 все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.
[/quote]
Выставь зажигание. Посмотри уровень в поплавочной камере. Если не уверен в себе, то езжай к хорошему карбюраторщику
s_scout
Цитата(bulgakov1087 @ 28.1.2013, 17:16) *
... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.

Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли..
1300SL
Как бы в тему о доработке, вез как то старшего механика сто-рено,разговорились о расходе. Говорит на классике, на озоне максимально задирал карб от коллектора. А так же потом когда у него появилась 08, тоже но под солекс, ставил дополнительную прокладку, точил шпильки. Как сказал, поднимал карбюратор на 1см над коллектором. Итог падение расхода на 1л.
Кто бы попробовал проверить...
s_scout
Что-то сомнительно что экономию дает увеличение длинны впуска. С теорией карбюрации не очень связывается.. С одной стороны теоретически резонансное наполнение циллиндра может и получиться, но скорее нет. 1л. экономии может получаться от совсем других вещей. Сезон там, состояние фильтра, резина, качество топлива, давление на педали.. Хотя с нашим климатом летом какой-то способ дополнительной теплоизоляции карбюратора может и нужен..
maloi2012
Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый.
bulgakov1087
[quote name='maloi2012' date='30.1.2013, 15:49' post='646176']
Парни вопрос,почему при до конца завернутой заглушке вместо ЭМК,двиг глохнет?по идее ж он не должен глохнуть ((в чем может быть причина.карб озон 2107,промытый.
[/скорее всего жиклер ХХ не тот или паленый!
maloi2012
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.
bulgakov1087
Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 19:04) *
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.

а чо тебе ЭМК не нравится?
maloi2012
Цитата(bulgakov1087 @ 30.1.2013, 17:59) *
Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 19:04) *
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.

а чо тебе ЭМК не нравится?

да с ЭМК тоже шалит почему т.решил попробывать заглушку,а ЭМК новый купить руки не доходят.сам карбосос походу,с ЭМК в глушаке хлопки,с заглушкой никаких хлопков,в чем прблема х.з. dntknw.gifи винт качества как не крути,ему по**й.
1300SL
Чисть карбюратор. Должен и на винт качества реагировать. А из ЭМК просто иглу выкинул да и всех делов то.

Хлопок в глушак позднее зажигание.
maloi2012
Цитата(1300SL @ 30.1.2013, 20:34) *
Чисть карбюратор. Должен и на винт качества реагировать. А из ЭМК просто иглу выкинул да и всех делов то.

Хлопок в глушак позднее зажигание.

спасибо,сегодня чуть пошаманил с зажиганием,вроде нормально стало.
bulgakov1087
Цитата(s_scout @ 30.1.2013, 14:30) *
Цитата(bulgakov1087 @ 28.1.2013, 17:16) *
... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.

Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли..

все проблема решина! оказалось все просто, прокладка между карбом и колекторам пришла в негодность, замена решила все проблемы! машинка теперь шепчет! ВСЕМ СПАСИБО!!! УРА!!!
NikaPeres
Цитата(s_scout @ 20.1.2013, 20:46) *
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 18:54) *
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif

Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор:
--нагар во всех циллиндрах одинаковый?
--температура двигателя нормальная?
--когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин?
--скорость езды по городу и по трассе какова?

Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра?




Все разобрались с наше проблемой? Провдо до этого было потрачено не мало сил, средств, и cray.gif а проблема оказалась стоила 200р. и название ей ГОФРА, точнее ее отсутствие. При большой скорости в воздухане образовывался конденсат (иней), а потом он начинал таять и все это попадало в карб и вуаля___________





bulgakov1087
Всем привет! Сегодня сделал своему озону не большой тюнинг, в нете вычитал, вместо родной форсунки УН поставил форсунку с СОЛЕКСА с двумя носиками и направил их в первую камеру, поставил МД 4.5 , и запитал пневмопривод второй камеры от первой, как писалось выше. Машину теперь не узнать, пропал провал который был когда на газ до упора нажмёшь, разгон более плавный без рывков, двигло крутится до 6 тыс тока в путь, расход еще не замерял. Машина ваз 2106 объем 1.6

Цитата(-=WAYFARER=- @ 27.1.2013, 2:48) *
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html

очень даже хорошая процедура, сам себе сделал, провалы пропали и тянуть хорошо стала.
Megasv
эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне?
Neobis
Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ.
1-2 передачи прет как надо.
3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об.

Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы :
1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН.

Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?!
as91
Цитата(Megasv @ 3.3.2013, 19:36) *
эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне?

http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
как я делал.

Цитата(Neobis @ 3.3.2013, 20:47) *
Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ.
1-2 передачи прет как надо.
3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об.

Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы :
1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН.

Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?!



хм, та же фигня. Жиклер переходной системы второй камеры пробуй увеличить. Мне такое советывали но руки еще не дошли. Как я понял он с обратной стороны от жиклера хх ввернут. Маленький винтик такой.
This is White
Так я и не понял нафиг этот мех привод.... Пневмо и так отлично справляется. Как только зацеплюсь с кем нить перехожу на бенз и только и сслышно вторую камеру
s_scout
Цитата(This is White @ 3.3.2013, 22:15) *
Так я и не понял нафиг этот мех привод....

Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107).
as91
Цитата(s_scout @ 4.3.2013, 0:24) *
Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107).


ну у меня не мех привод, а заделанная дырочка во вторую камеру. Когда я это сделал - у меня был не оч настроен карб, и вторая камера открывалась, когда это уже было не оч то и надо. Тогда я был юн и глуп, а сейчас не хочу лезть в рабочую систему.
This is White
Был у меня страрый щас уже месяц новый. И я не мог понять почему на новом разгон до 100 сократился на 2 секунд, а недельку назад крутил старый карб как раз с неосознаными мыслями о мех приводе. И заметил что у меня телескопическая была выкручена более чем надо и не давала заслонке полностью повернуться еще 1\4 поворота оставалась. разобрал новый карб глянул там тяга дает полностью открыться заслонке.

Вывод ребят гляньте свои карбы мб кто тоо в целях экономии накрутил тем эту тягу вот и вся проблемма....

Правда теперь не знаю куда его деть так как форсировать двиг собрался а 2105 карб будет слабым звеном покупать просто новый седьмой дорого ибо 2105 нулячий подарили мне его=) С кем бы махнуться)
Olezha73
если слышен звук шарика в ускорительном(если болтать карб),исправить как то можно? или это уже всё? только новый карб?
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 0:18) *
если слышен звук шарика в ускорительном(если болтать карб),исправить как то можно? или это уже всё? только новый карб?

Ага, а старый подари мне :-)))) Ну ты что?! Что ты испарвлять-то собрался? Шарик на месте, не заклинен, раз гремит... ??? Где проблема?
Olezha73
Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 8:57) *

так я не знаю что исправлять.просто вчера разобрал(полностью) свой карб и сидел читал эту тему.встретил пост,в котором было написано-если шарик болтается,то будет проблема с ускорением. вот я и спросил об этом.так как там дальше ничего не было написано
сегодня купил ремкомплект,на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить?
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 13:30) *
...на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить?

Ты видел как газовщики проверяют где утечка газа? Намылить и смотреть где пузыри пускать будет при шуровании штоком.. Скорее всего не плотно примыкают половинки пускового друг к другу..
Olezha73
нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться.
заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать?
насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 17:11) *
нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться.
заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать?
насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить

Давай начнем с того, что делать вообще ничего не обязательно. Может или нет шток выходить, я тебе даже не скажу, по идее, чем герметичнее - тем лучше... Изъятие пружины из вакуумника не одобряю, но это лично мое мнение. А кроме того, что заглушить отбор управляющего разрежения из вторичной камеры, если будешь внимателен, еше и жиклер отбора вакуума из первичной удаляют...

P.S.:любое творчество должно базироваться на нескольких вещах а)научной базе по предмету; б)осознании риска; в)знании или представлении о желаемом результате; г)глубоком размышлении как что-либо можно сделать имеемыми средствами.
Olezha73
Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 18:46) *
если будешь внимателен, еше и жиклер отбора вакуума из первичной удаляют...

nea.gif вообще то из второй
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU