Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
v-max
Переделал 2 камеру по этой схеме


После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там)
Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ?
s_scout
Цитата(v-max @ 14.11.2012, 19:46) *
...Как можно убедиться в чистоте каналов ?

Продуть воздухом. Провалы на трогании к этой переделке вообще никаким боком.

3,5 едениц чего-то там на оборотах каких-то там -- это все вооооон та хрень виновата :-)
keygabrielll
Цитата(v-max @ 14.11.2012, 21:46) *
Переделал 2 камеру по этой схеме


После по прибору регулировал на сто СО-СН, мастер сказал что на высоких оборотах у меня перерасход топлива большой (показания по газоанализатору, 3.5 единиц вместо 1 чего то там)
Может быть из за этого ? Еще как то начал карб проваливать вначале, при трогании, рывки иногда. Буду разбирать на выходных опять. Карб блестит "как у кота %%%а", разбираю собираю полностью его с закрытыми глазами уже, но как сделать чтоб начал уже стабильно работать не пойму ( Как можно убедиться в чистоте каналов ?


а сама переделка повлияла на откритие второй заслонки? увидеть бы где конкретно на карбе єти каналы
v-max
В общем поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ?
as91
Цитата(v-max @ 18.11.2012, 17:32) *
В общем поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ? Если убрать назад заколоченный канал, и он будет открытый полностью без этих ограничивающих форсунок на обе камеры ?

та же фигня. Только я жиклеры не высверливал. Только один оловом заткнул, даже не снимая карба.
Гуглил - говорят надо поменять жиклер переходной системы с 60 на 75. Как я понял это тот, что на винтике скручивается с обратной стороны карба (считаю что лицо там, где ЭМ клапан). Вот где найти на 75 я пока не знаю
s_scout
Молодые люди (as91, v-max)! Если у многих все нормально, а у Вас - нет, то проблема не во многих, а в Вас - что-то где-то Вы сделали НЕ ТАК... Ищите свои огрехи!
petroff_1
Добрый день! Будьте добры, у меня есть несколько вопросов.
Вот в инструкции сказано: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее..." Далее описание где заглушку можно найти. В мурзилке винта токсичности нет. Как его все же найти и зачем это нужно.
И еще про возвратную пружину согласующего рычага. Правильно ли я понимаю, что в современном карбюраторе 2107 1107010 ее дорабатывать уже ненужно?
Почитав я понял, что пружину в пневмоприводе надо оставить. Есть ли опыт ее восстановления и чем ее можно заменить? В ремкомплектах их не находил.
Если есть картинки как все должно выглядеть по первым двум вопросам буду очень признателен.
Megasv
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?
v-max
я вот винт №192 менял, вот сейчас думаю, из за того что его закрутил не так может быть ? Как его регулировать то ?
s_scout
Цитата(v-max @ 24.11.2012, 18:33) *
я вот винт №192 менял...

Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!!
Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части...

Цитата(Megasv @ 20.11.2012, 14:46) *
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?

Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает.
v-max
не туда ткнул, чуть ниже

номер 7
топливный жиклер переходной системы 2й камеры
petroff_1
Цитата(s_scout @ 25.11.2012, 10:54) *
Цитата(v-max @ 24.11.2012, 18:33) *
я вот винт №192 менял...

Ну во первых на ЭТОЙ схеме под этим номером нет никакого винта, а технологическая заглушка и Боже-упаси вас ее высверливать!!!
Во вторых искомый вами винт на противоположной стороне карбюратора и не на корпусе ДЗ, а на средней части...

Цитата(Megasv @ 20.11.2012, 14:46) *
тоже хотел бы узнать ответы на вопросы выше, так как при переделке своего карба не высверливал заглушку, плюс зачем ее высверливать?

Если серьезно - совершенно незачем. Особенно тем, кто этим мается нынче. Совет изначально был для тех людей, кто четко знает чего и зачем делает.

Это у Вас гордыня, смиряйте себя)))
s_scout
Цитата(v-max @ 25.11.2012, 9:34) *
не туда ткнул, чуть ниже...

Блииииииииииин... так это-ж вообще не ОЗОН, а карб от ОКИ! И все-равно винт токсичности/добавочного воздуха с противоположной стороны был-бы...

№24
v-max
s_scout
обычный озон у меня, при чем тут токсичность
s_scout
Цитата(v-max @ 26.11.2012, 6:00) *
s_scout
обычный озон у меня, при чем тут токсичность

Блин, извини, я уже в вопросах тут запутался.. Просто тут мат-часть никто не учит, зато крутить и "модернизировать" карбюраторы лезут, а потом начинают спрашивать "..а где это?, а шо это?" В отпуск пора.. Кстати! А твоя проблемма очевидно кроется в том, что у тебя 2141, а не 2141s !!! У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..!
Megasv
ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками) umnik2.gif
s_scout
Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 9:03) *
ну вот все говорят "мат часть учи.. мат часть учи..", в инструкции по данной переделке смысл высверливания заглушки не объяснен, в мурзилках по карбу тоже особо ничего не увидел, вот правда, неужели сложно ответить, если знаешь? ну или хотя бы направить где поискать (ну как в школе раньше делали с ленивыми учениками) umnik2.gif

Дык правильно говорять-же!!! Учи! :-) Заглушку так и написано, вынимают "..заодно..", ибо этот винт бывает нужен для тонких регулировок карба на ХХ и токсичность. 90% населения в этом винте вообще не нуждаются, и историю его появления стоит знать с ДААЗ-2103 коего "..некоторые экземпляры.." им оснащались сугубо из соображений экологических норм.
Megasv
т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? я вот не высверливал, и хх немного мучает, хотя не плавает, только вот становится на свои положенные 1000 об. (это я для зимы так поставил, в теплое время 800) только при полном прогреве, т.е. от 80 град., а до этого падает до 600-700, если двигатель от 50-ти град., и потихоньку, с прогревом, устаканивается, т.е. я держу подсосом 1000 и потихоньку убираю

з.ы.: кстати проблему пуска с 3-его раза на холодную так и не решил.. просто плюнул, а вот теперь, с наступлением холодов, начинаю задумываться...
s_scout
Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 9:47) *
т.е. если ее не высверлить, то возможна неправильная работа на хх, я правильно понял? и это может быть вызвано как раз внесенными изменениями? ...

Нет, система ХХ ничем с переделками не связана-же! Все винтами качества и количества регулируется. Ну и подсосами воздуха в дросселях и поведеных частях карба ;-) Если где-то что-то не так - надо искать огрехи. Плохой пуск на холодную можно полечить поставив чуть раньше зажигание (~8-10 град.).
Megasv
на карбе были проблемы с плоскостями, они отшлифованы, выведены (давно, еще когда отписывал в соотв. теме и выкладывал фотки), так вот разницы особой не заметил, он и тогда работал более менее нормально, и сейчас также, единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя
s_scout
Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 12:39) *
... единственное что было раньше а теперь поменял, так это положение эмульсионных трубок, раньше они к диффузору 2-мя отверстиями стояли, сейчас стоят 4-мя

по большому счету это б-м фиолетово в работе карба, а подсос воздуха, переливы, забитые каналы, залипшие шарики - вот это существенно... А еще могут быть отложения смол на жиклерах, стенках каналов, сажа в отверстиях, грязь в сеточке-фильтре...
Кстати обороты при полностью вытянутом подсосе должны быть правильные - не очевидно, но на пуск влияет. Если они занижены и бензин - наше Гэ, то пуск и будет хуже. Я кроме того на зиму стараюсь на 92-й переходить с 95-го, он как-бы испаряться должен лучше, но опять-же - рулетка...
Megasv
заправляюсь на окко 92-м постоянно, при пуске на холодную (с третьего раза при полностью вытянутом подсосе) обороты на 2т и через секунд 5 начинают расти, но я их убираю до 1.8, карб летом чистился капитально, так что особо там не должно было что-то успеть "нагореть" и "отложиться". вот думаю еще проставку биконитовую поменять, ну и опять по кругу все прокладки... еще попробую иглу от донора поставить, чисто по ощущениям там шарик более упруго ходит чем на родном. плюс попробую на пусковом тягу (которая с пружинкой, она у меня открытая), поменять на закрытую... хотя на ощупь пружинка вроде такая же по жесткости... в общем хз.. буду что нить химичить..
s_scout
Игла к пуску непосредственно не имеет отношения, эт раз, "резиновая" Юникаровская вполне нормально себя зарекомендовала. Закрытая телескопическая тяга нуждается в оооооочень добротном промывании если не новая, ибо накапливает в себе грязь, это два. Полный подсос должен давать 2400-3000 об./мин. Лично я греюсь на 1300-1500. УОЗ на пуск в холод влияет больше чем можно ожидать. Перед пуском с холодную погоду можно "качнуть" педалькой раз-два и подождать секунд пару... Бакелитовая прокладка не изнашиваемая, не надо ее менять если не треснула. Есть у меня нехорошее подозрение (пока не провереное) что стебаться может вакуумник с нас. Сам при минусах со второго раза завожусь частенько, не приятно, но не смертельно, главное завестись...
Megasv
не, об игле я сказал как бы "для поддержания разговора", потому как есть на нее подозрения, полный подсос дает где-то 2.5, но не сразу, как писал уже раньше начинает набирать эти обороты где-то секунд через 5 после пуска, а так 2т сразу дает, на счет тяги хз.. наверное тогда не буду менять, попробую навить пружинку еще, на счет вакуумника хз... как его проверить?
и я завожусь с третьего раза давно, вот и думаю что будет при минусах..
s_scout
Ну тогда судя по оборотам с этим все нормально, значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. Надо чутка обогатить смесь ХХ, бедновата вероятно. Вакуумник проверяется отключением шланга от коллектора и глушением его отверстия на коллекторе.. если что поменялось - значит сосет через него..
Megasv
т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться? хм... у меня были траблы со шлангом вакуумника когда я БСЗ поставил, он оказался дырявым, хх плавал, я шланг заменил, вроде перестал плавать.. вот теперь думаю а не знак ли то был что с самим вакуумником не все в порядке?
s_scout
Цитата(Megasv @ 26.11.2012, 16:49) *
т.е. если вакуумник нормальный, то на хх нужно снять шланг с коллектора и работа двигателя не должна поменяться?...

Конечно не так! Заглушить мотор. Снять с коллектора шланг. Заглушить отверстие в коллекторе пробкой. Завести мотор. Посмотреть как завелся, так-же или лучше.
v-max
Цитата
У тебя-же УЗАМ 1,5л., а его характеристики карба другие нужны чем Жигулям! И ускорительного насоса в частности... Какой модели карб насилуешь-то? Важно..!

Не, двиг 2106, карб дааз 2107
s_scout
Цитата(v-max @ 26.11.2012, 19:32) *
...двиг 2106, карб дааз 2107

Итак, а на каких оборотах, какой передаче, какой скорости начинает дергаться? А если в этот момент "педаль в пол" нажать? Нужны-ж хоть какие-то исходные данные.. Ищи закономерности!
v-max
По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать.

При езде по пробкам, т.е. потихоньку на 1 камере - все идеально.
s_scout
Цитата(v-max @ 26.11.2012, 21:02) *
По прямой от 80, в горку от 50. Пробовал открутить тот винт переходной 2й камеры не помогло. Наверно он тупо закручивается до упора. Педаль без разницы, чем больше в пол тем быстрее начнет дергать.

Значит все похоже просто - у тебя не поступает топливо во вторичной камере. Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут? И открываться она должна на существенно более высоких оборотах по прямой (укорачивал пружину в грибке?). Винт-пробка и должен закручен быть до упора, это-же просто держатель жиклера!
v-max
Цитата
Малый диффузор часом не задом-наперед воткнут?

Нет 100%, когда скидывал проверял все.
Цитата
укорачивал пружину в грибке?

нет не укорачивал
s_scout
100% что-то не в порядке с карбом или... бензонасосом!!! 2-я камера на 4-й передаче на прямой около 120-140 км/ч открывается. Вывод? Перебои с подачей топлива! Кстати, заниженый уровень в поплавковой так-же может существенно негативно сказаться! Проверяй насос, может просто прокладку потоньше под него надо, а может шток сработался..
v-max
Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :(
s_scout
Цитата(v-max @ 26.11.2012, 21:38) *
Очень крайне маловероятно, чтоб насос гавкнулся именно в момент когда я карб перетряхнул. Пекар тем более не так давно менял, пол года ему нет. Уровень 100% норма :(

Пекар - гуанонасос, увы. Предложи другое объяснение? Из симптомов только такие выводы. Если замена/регулировка б/н не поможет, остается жижигание, но маловероятно.
v-max
ХМ ну не знаю, в принципе я фильтр убирал 1 до насоса (2 было), шланг натянулся немного (до насоса который) мб и повлияло. Подкину другой завтра
Megasv
Цитата(s_scout @ 26.11.2012, 16:38) *
... значит проверить регулировку пускового устройства и его герметичность. Нафига пружинки навивать?, надо просто мало-мальски нормальную тягу поставить и забыть, и пофик какого типа. ..


Кстати вот маялся я с пусковым (ну давно, летом), так вот добиться чтоб при закрытом отверстии шток не возвращался, так и не удалось, менял диафрагмы, все равно возвращается, причем что на старой, что на новой, даже на новой быстрее, так как она более жесткая, оставил новую.
v-max
Подкинул родной б\насос - не помогло boredom.gif
frstar
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
v-max
Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112 fool.gif

Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ?
slobod.viktor
Цитата(v-max @ 2.12.2012, 13:14) *
Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112 fool.gif

Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ?

объясни смысл этой доработки,помоему глупость полнейшая
faritargo
Цитата(frstar @ 28.11.2012, 23:51) *
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?


Зажимаешь через прокладки в тиски и по мере возврата плоскостей в нормальную сторону поджимаешь. Без фанатизма. Подошва выправляется вполне нормально.
v-max
Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ?
slobod.viktor
Цитата(v-max @ 3.12.2012, 20:29) *
Блин, поездил, более менее конечно, меньше дергает, позже (где то на 4 тыщах) но дергает. Т.е. не совсем ушло. воздушные 2х150 низ 112 первая 150 вторая.. Для этой переделки мб есть спец комбинация ?

попробуй воздушные 2*170,топливный 1 камеры 112,а второй 162,ещё на второй камере воздушный жиклёр 192 можно найти,вся дерготня от уровня топлива зависит,поэтомуещё раз всё проверь,проверь также работу распылителя(клювика)струйка бенза должна быть направлена большим и малым диффузором,а в корпусе дросельных заслонок посмотри переходные отверстия,чтоб не забиты были,потом регулировка как по книжке,и дальше пробуй и пиши что получилось,а то может и карб не причём
v-max
расход тогда какой будет ? он и так не мал ...
А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ?
s_scout
Цитата(v-max @ 3.12.2012, 22:03) *
расход тогда какой будет ? он и так не мал ...
А и еще, слоник ссыт струей и задевает диффузор, мб снять прокладку, которая под слоником ?

Шайбу удалять не стоит однозначно. Носик ускорительного тут явно не при чем. Первичка т112/в150 и вторичка т168/в170 вполне имеет право на существование. Расход наш с тобой сравнивать особо не справедливо, но у меня в ГЦ ~9,5л. на 100 выходит. Расход в основном от прокладки между рулем и сидением зависит...
v-max
Цитата
Шайбу удалять не стоит однозначно.

А как лечить то ? Так же не должно быть ?
kovarnyi
не могу отрыть ссылку в первом посте выдает ошибку, если не сложно у кого есть скиньте этот документ на почту kovarnyi@gmail.com
Technododik
Кто владеет вложением с первого поста, перезалейте пожалуйста! а то отсутствует файл говорят dntknw.gif или если не трудно расскажите как доработать 2107-1107010-20 карб.
NikaPeres
SOS. Помогите новичку! Купила машинку. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU