Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
EJIdrudg
Цитата(pizec666 @ 29.10.2014, 18:01) *
не до конца закрыта заслонка второй камеры, соответственно затягивает смесь из переходной системы второй камеры, снять карбюратор убедиться до конца ли закрывается вторая камера, если нет устранить причину заедания

закрывается до конца, сам себе уже мозг сломал((( главное почему двигатьль глохнет???
pizec666
Цитата(EJIdrudg @ 29.10.2014, 18:34) *
закрывается до конца, сам себе уже мозг сломал((( главное почему двигатьль глохнет???
заведи прогрей, убери подсос, дай чуть поработать на холостых, посмотри внутрь карба фонариком на заведенной машине, там должно быть почти сухо на холостых, погазуй за одно посмотри как уск. насос работает и распыляется смесь из диффузора на оборотах, потом дай опять поработать на холостых, должно опять стать сухо, если на хх капает с диффузора или еще откудато, например с прокладки крышки карбюратора значит перелив, перелив бывает не только из за поплавка или иглы, но и если карб не стандартный для этого двигателя, разрежением тянет смесь из дифа на хх
AVGAN
когда винт кол/качества закручены для снижения оборотов, и идет подсос со второй камеры при закрученных винтах то понятно что при закрытии второй камеры рукой (откуда идет подсос) двигателю не будет воздуха для роботы, вот он и глохнет.
Чуть выше кто то написал про закрытие второй камеры и быстрое ее открытие при надобности. Я поставил под шток жабы микро выключатель и подключил его на лампочку зарядки акб от генератора. Тоисть когда открывается вторая камера, шток ослабляет кнопку выключателя и на приборной панели засвечивается красная лампочка (та же что горит при включенном зажигании на не запущенном двигателе). Стало интересно наблюдать за этим и если нет необходимости в быстрой езде, двигаться только на первой камере. Если интересно то могу скинуть фото колхоза
ИванычЪ
Цитата(AVGAN @ 22.11.2014, 13:07) *
Если интересно то могу скинуть фото колхоза

Неа.. Спасибо.. Колхоза и так хватает..
fedorchenkoa
всем привет. в карбюратор сам стараюсь не лезть,доверяю это дело спецам,считаю что каждый должен заниматься своим делом,так вот.сегодня решил заехать к карбюраторщику на чистку-настройку моего озона,и он мне сказал что в нем стоят жиклеры на двигатель 1.5 ,у меня же объем 1.3. езжу в основном на газу,но так как зима,то начинаю день на бензине.стоит ли менять жиклеры под мой объем или забить на это дело?расход бензина по городу около 9-10 литров.
ExL
Цитата(fedorchenkoa @ 25.11.2014, 18:50) *
всем привет. в карбюратор сам стараюсь не лезть,доверяю это дело спецам,считаю что каждый должен заниматься своим делом,так вот.сегодня решил заехать к карбюраторщику на чистку-настройку моего озона,и он мне сказал что в нем стоят жиклеры на двигатель 1.5 ,у меня же объем 1.3. езжу в основном на газу,но так как зима,то начинаю день на бензине.стоит ли менять жиклеры под мой объем или забить на это дело?расход бензина по городу около 9-10 литров.

Забей болт, моя ласточка 20 лет ездила с двиглом 1.3 и карбом 07-20 (под 1.6 жики) проблем с переливами не имел.
ИванычЪ
Цитата(fedorchenkoa @ 25.11.2014, 17:50) *
.стоит ли менять жиклеры под мой объем или забить на это дело?расход бензина по городу около 9-10 литров.

Стоит , хотя бы для того, чтобы определиться.. Лучше или хуже.
pechera12
всем здрасте. подскажите карб озон 05! кто то доработал его или пытался убрав тягу с вакума http://radikall.com/images/2014/12/03/RD7Nt.jpg и сделав механическое открывание второй камеры! обьем двигателя 1.3 поставил ремкомплект с 1.6 едит норм завадитса тоже все норм. но есть одна проблема на холодную когда завожу машина троит чуть нагревается и перестает гдето приблезительно при 40 гр С уже все норм! что может быть за беда подскажите?
ИванычЪ
На прогреве вся фигня могет влиять. И зажиг , если не точный , и свечки , если подгаженные.. И ВВ провода , если старые и прошивают.. Электрику нужно ночью , в темноте , при работающем двиге глядеть.. Бывает под капотом херлянды светятся... Ну и карбушки тоже влияют.. Я так меняю настроенный карб на подопытный и сравниваю.. как и чего..
s_scout
90% - косяки с зажиганием - зазоры, чистка свечей, крышки трамблера, бегунка, замена ВВ проводов.
10% - клапана регулировать пора.
Карб не при делах.
pechera12
да свечи норм зажигание тоже! а вот клапона и даже цепь начала торохтеть чет видать успакоитель закончился! еще не смотрел правда но по звукам уверен.
Спалибо за совет
1300SL
ну да, пока тепловые зазоры не выберутся...
Woolif
как выбрать и начто обратить внимание -- http://www.drive2.ru/users/woolif/
тем более Вы производили разборку карба .

Да ,многие кусают пружину привода -это неверное решение ,они этим вопросом не владеют ,это не их картинка(тема).
просто языком баотают меного .
Woolif
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2014, 17:20) *
Я недавно покупал проставку , в комплекте две одинаковых прокладки. Ту что со стороны выхода газа нужно подрезать прямо по дыркам проставы и никаких гемороев..Винты если и длиннее , хорошо , а я ставлю штатные. Просто ими не надо "стягивать" ими нужно собирать. Стягивают всё гайки крепления карба. И со втулками не стоит мудрить , штатных хватает. а телескоп может заедать и даже без газовой проставки. Новые , без латунных чашек , менее склонны к заеданию.

Теперь остаётся только ждать,когда прогнётся проставка ,а вместе с ней и средняя часть карба.
Как правило карб под замену !!!!
ИванычЪ
Цитата(Woolif @ 8.12.2014, 21:55) *
Как правило карб под замену !!!!

Ну , бляха и умник.. Небось Оксфрды заканчивал???. На моих карбах надпись..Сделано в СССР...И я на них езжу постоянно.. И на газу также.. Да , пластиковые поставки склонны к деформации. Но они дешовые, и поменяоь их вовремя не сложно. А карб под замену это , извиняюсь , с какого перепоя мысли ????
Woolif
У вас одна машина ?
а у нас конюшня, так с этими проставками и есть проблемы, вот уж реально сменили карбы и поставили верхние форсунки.
да и в регулировке -всего один винт количества газа.
Резьбы в корпусе,тож не срываются ? да,коно ,зачем нам притягивать среднюю часть , мыж гайками всё ,потоп, прижмём №13, да потуже ,чтоб сплющело пластик.
Вы верно не гарворд, просто установщик этих замысловатых приблуд ?
чем быстее сломается, тем быстрее приедут в рЭмонт.!
так сказать не исчерпаемый источник доходов - .
ИванычЪ
Не угадал. Машины две тазы и обе на газу. И я не установщик и не зарабатываю своих денег на машинах . Но и другим не даю на моих машинах зарабатывать.. Кроме тех операций , которые невозможны в домашних условиях.Имеется ввиду расточка и фрезеровка.Кстати , слово .. касяки.. , нужно писать через О.... Косяки. big_boss.gif
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 14.12.2014, 11:14) *
я не зарабатываю своих денег на машинах . Но и другим не даю на моих машинах зарабатывать.. Кроме тех операций , которые невозможны в домашних условиях.Имеется ввиду расточка и фрезеровка

золотые слова!
friends.gif
Woolif
Суть не в букве ,а в смысле !!!
Канющня = табун.
Если кроме отвёртки ничего нет, голова не варит, то да, как газовщики- проставку под карб .=)))

Тыквой думать надо,понимать что ,как и насколько долго всё делается.

Если нет ничего ,кроме отвёртки, то как правило едут одни к таким-же ,но с двумя отвёрками, а очень малое количество ищет мастера и готовы оплатить его работу .Это о отом что и как зарабатывает.
Про продавцов-лучше вооообще не говорить !!!!
ИванычЪ
Цитата(Woolif @ 14.12.2014, 17:50) *
Суть не в букве ,а в смысле !!!
Канющня = табун.
Если кроме отвёртки ничего нет, голова не варит, то да, ..
Тыквой думать

Вулиф не пускай пузыри и не груби. У меня инструмента , не на всякой СТО столько есть. Суть мне то и понятна , сам буквы иногда переставляю. Но всяко лучше когда буквы правильный пишут. конюшня , например.И повторюсь , я не посещаю СТО и любые другие места , как карбюраторщиков , жестянщиков и прочих рукожопых слесарей.. В девяностых пришлось месяц поработать на СТО . Так ,что я уж эту кухню изнутри знаю. Поэтому по максимуму все сам.. Даже газ сам ставил. На одну , на другой переделывал.. Так и завязывай меня на флуд раскручивать. Я тебе больше в профильных темах на флуд не отвечаю.
Woolif
Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2014, 0:43) *
Вулиф не пускай пузыри и не груби. У меня инструмента , не на всякой СТО столько есть. Суть мне то и понятна , сам буквы иногда переставляю. Но всяко лучше когда буквы правильный пишут. конюшня , например.И повторюсь , я не посещаю СТО и любые другие места , как карбюраторщиков , жестянщиков и прочих рукожопых слесарей.. В девяностых пришлось месяц поработать на СТО . Так ,что я уж эту кухню изнутри знаю. Поэтому по максимуму все сам.. Даже газ сам ставил. На одну , на другой переделывал.. Так и завязывай меня на флуд раскручивать. Я тебе больше в профильных темах на флуд не отвечаю.



Так сами не начинайте !
Ваше мнение-это ваше ,и оно может быть как у СТО,вы верно подметили. ошибочно и по тойже причине .
Ставят проставки,делают врезки под газ. НО !!! никто не вникал в суть того или иного применения.

Да фарскну ставить ,поискать придётся оную, да и немного посторася единыжды её установить .
Более долговременный проект в эксплуатации.

Вот о чём мы должны общаться !!!!Обсуждать за и против.
евгений1810
товарищи, пордон если спрашивал, как вернуться к стоку? втулок нет!
пружину! а от чего?
или есть другие варианты?

вот последний пункт я не допонял, может фото есть кто делал?
"Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос. У «озонов» первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном в специальный прилив; у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трех плечевого рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива. Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь «родную» плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное."
евгений1810
принцип работы:
На фото 1 расположен нижняя часть карбюратора, когда нажимаем на газ идёт открытия первой камеры(фото 1, пометка один по стрелке)второй камере не даёт замок(фото 1, пометка 4 замок) он откроется когда педать будет нажата до этого момента(фото 2) и раскрытия дросселя на 40-50 %(фото 3), как замок открыт или в этот момент механизм пневмопривода по часовой стрелки идёт( фото 1, пометка 3) и начинает толкать ( фото 1, пометка 2) открыть дроссель!

Скрытая информация:


вот одна из мыслей пришла ближе к вечеру как попробовать исправить:

для начала заменить пружину(которая держит замок) на более жёсткую чтобы почувствовать когда замок будет открыть!

теперь смотрим фото 2, сама ближняя жестка(куда крепятся тяга) мы её протачиваем, чтобы зацеп был поже(на сколько пока не знаю)
и сам замок с местом соприкосновения подтачить, тем самым дать заслонки открыться большее и ехать на оборотах от 2500 до 3000 на одной камере!


это только мысли, я хочу вернуть как было, разход на трассе слишком большой стал и накладной!
евгений1810
всё исправил, итог:

можно сказать с почти с трупа снял втулки(пошла трещина по корпусу) но пилить или ломать я его не стал, решил сохранить ему жизнь но взять только втулки, первую было снять в принципе просто(фото не стал делать) с другой стороны камеры из проволоки сделал Спец присопсобу и легким ударом молотка она выскочила, со второй долго думал, и решил сделать техническое отверстие(её можно закрыть дробинками) и выбить втулку!





первые три фото, про снятие, и на последнем видно, заглушку и шарик, это с ускорительной системы, шарик за коксовался, пришлось выбить попутно и промыть всё




дальше была небольшая проблемма выбить дробинки и забить втулки чтобы они не выпадали и их не выдувало со своих посадочных мест!


Далее вариант, можно было бы попробовать, но сейчас не буду:



можно и большое сточить и пружину более жоше поставить(это вариант к без втулок когда)
вот на фото, было открытия дросселя 1 камеры в стоке на 6 мм, потом замок открывался и дальше могла открываться вторая камера, я сделал открытие же 7.2 мм но это не предел, но надо экспериментировать чего я не могу пока делать!

s_scout
Чуть мозг не сломал, что за "втулки"... Учите мат-часть, это воздушные жиклеры вакуумного привода вторичной камеры. Нафига лисапеты изобретаете? 100500 раз в Интернете и здесь про пиленый рычаг ОЗОНА писано - ~1мм. спиливают для отдаления порога открытия 2-й камеры. Фиксация жиклеров - так-же лисапет - облудить по наружной поверхности и запрессовать. Практика - это хорошо, но вы не результатами делитесь, а повторяете 100 раз уже описаное... umnui.gif
евгений1810
Цитата(s_scout @ 29.1.2015, 0:35) *
Чуть мозг не сломал, что за "втулки"... Учите мат-часть, это воздушные жиклеры вакуумного привода вторичной камеры. Нафига лисапеты изобретаете? 100500 раз в Интернете и здесь про пиленый рычаг ОЗОНА писано - ~1мм. спиливают для отдаления порога открытия 2-й камеры. Фиксация жиклеров - так-же лисапет - облудить по наружной поверхности и запрессовать. Практика - это хорошо, но вы не результатами делитесь, а повторяете 100 раз уже описаное... umnui.gif


Для начало, мы На форуме, общаемся, делимся информацией! Про открытие Америки я не знал, ведь всё тему прочитать не реально!
ВОТ ВОПРОС К МОДЕАТОРУ, почему в теме(темах) нет шапок, где будут ссылки на такие открытия, факты, ремонт данных проблем если они есть, ведь будет меньше глупых вопросов, мусора на форуме!

Можно подробней, где идет описание, как после тюнинга вернуть к стоку и отдаления порога открытия 2-й камеры!
s_scout
Эмм.. Мне, например за недельку вполне прочитать тему удалось неспеша.. Ну да ладно.
Вот ТУТ пилиться рычаг, который разрешает открытие вторичной камеры, и еще немного полезных рецептов.
Не вполне понимаю, что имеется ввиду под "как вернуть"? Не Вы-ли сами что-то откуда-то снимали? Верните все в зад и будет Вам Счастие... kozyvka.gif С помощью сверлышка на 1мм определить какой из жиклеров вакуум-привода который, облудить и вбить на места.

ЗЫ: Зачем кричите на модераторов?
hellboyyyyyyy
Привет всем Шоховодам!) выложите кто нибудь тут размеры на все жиклеры, диффузоры с реальными цифрами по динамике и экономии.. мож кто тестировал, просто я читаю уже 3-е сутки, записываю пока, но мнения все блин разные...
CompFox
Надо брать и пробовать. Опять же не ясно что за карб.
ИванычЪ
Я стараюсь свои карбы не тюнить.. Что б потом растюниванием не застрадаться.. fffuuu.gif
CompFox
Так то все карбюраторы усреднены и вполне можно выделить определенные диапазоны его работы за счет других. Верха или низа выделить, грубо говоря.
Sheron A929НХ
Сто пудово, проверь клапана, съездил как то в сервис, отрегулировали клапана, работать стала просто жееесть, хуже чем было. Пришлось все самому переделывать. С тех пор больше в сервис не ногой.
евгений1810
Привет всем, подскажите про ЭПХХ на Озон(2107-20), только стоковый вариант подойдет?
OPTIMUS PRIME
Спрашивал у Наиля,он говорит что только сток схема с ЭПХХ будет работать
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 31.7.2015, 10:47) *
Привет всем, подскажите про ЭПХХ на Озон(2107-20), только стоковый вариант подойдет?

А какой ещё можно ?? У меня ЭПХХ и на 2105 стоял..
YaJAROFF
Ну по большому счету ЭПХХ практической экономии не дает, разве что с большоой горы спускаться.
Сколько раз йа их выкидывал с пятерок...

Кстати, концевой выключатель от системы ЭПХХ, у меня стоит как сигнализатор открытия вторичной камеры.
А тут уже экономия. Если не надо резких ускорений, плавно работая педалью газа, еду 145 км/час на первичной камере.
евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2015, 12:57) *
Спрашивал у Наиля,он говорит что только сток схема с ЭПХХ будет работать


до Наиля доехать надо, а я далеко сейчас от Дд живу, по скайпу или телефону это проблема (то занят он, то ещё чего)

Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2015, 13:47) *
А какой ещё можно ?? У меня ЭПХХ и на 2105 стоял..


я наверно договорил, есть вариант стоковый где на шлангах завязано всё(так скажем классическая система)
и есть вариант от зубил(как применяется на Солексе, где отключается ЭМК)

Цитата(YaJAROFF @ 31.7.2015, 18:31) *
Ну по большому счету ЭПХХ практической экономии не дает, разве что с большоой горы спускаться.
Сколько раз йа их выкидывал с пятерок...

Кстати, концевой выключатель от системы ЭПХХ, у меня стоит как сигнализатор открытия вторичной камеры.
А тут уже экономия. Если не надо резких ускорений, плавно работая педалью газа, еду 145 км/час на первичной камере.


понятно что экономия не прям огромная, но в Самарской области много спусков и подъемов! по этому хочу эффективное торможение двигателя и от малой но экономии не откажусь!


P.S.: по поводу экономии, всё зависит от водителя и его манеры ездить! по этому цитирую слова пилота формулы 1, " на хорошим болиде можно выиграть 0.5 секунды, а хороший пилот может выиграть 1 секунду"
OPTIMUS PRIME
Цитата(евгений1810 @ 31.7.2015, 20:27) *
до Наиля доехать надо, а я далеко сейчас от Дд живу, по скайпу или телефону это проблема (то занят он, то ещё чего)



Повторюсь
ИванычЪ
У меня стоковая была установлена и работала. Убрал и забыл..
евгений1810
спасибо за ответ и пояснение.
Теперь такой вопрос, для переделки 20-ки на 00 нам надо:
- микро переключатель с креплением(в нажатом состояние - выключено, в отпущенном - включено)
- экономайзер(он ставиться в замен штатного без переделок? )
- электропневмоклапан(без питания не пропускает воздух, с питание - пропускает воздух, полярность без разницы?)
- Блок управление(кто номер подскажет? у меня лежит какой-то с уаза снятый, внешни похож номер 12.3763)
- шланги(на впускном коллекторе, есть выход, но он заглушен)
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 1.8.2015, 18:49) *
- микро переключатель с креплением(в нажатом состояние - выключено, в отпущенном - включено)
- экономайзер(он ставиться в замен штатного без переделок? )
- электропневмоклапан(без питания не пропускает воздух, с питание - пропускает воздух, полярность без разницы?)

Микрик я брал с донора.. Но и в запчастях продаётся..
Эконономайзер ??.. smirk2.gif Винт регулировки количества топлива на ХХ.. С мембраной.. В запчастях..
Электропневмоклапан в запчастях.
Блочок лучше купить .. Кроилово выводит на попадалово..
Вакуум можно брать по разному.
Ну и провода , согласно схеме..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2015, 23:04) *
Микрик я брал с донора.. Но и в запчастях продаётся..
Эконономайзер ??.. smirk2.gif Винт регулировки количества топлива на ХХ.. С мембраной.. В запчастях..
Электропневмоклапан в запчастях.
Блочок лучше купить .. Кроилово выводит на попадалово..
Вакуум можно брать по разному.
Ну и провода , согласно схеме..


нет я знаю где брать, я спрашиваю что в скобках! мой ход мыслей правильный?

про блок точнее можно?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 1.8.2015, 21:08) *
нет я знаю где брать, я спрашиваю что в скобках! мой ход мыслей правильный?

про блок точнее можно?

Женя , у меня весь этот набор лежит в гараже.. Точное место его я не помню.. Лет хреннадцать прошло , как его вынул.. Мистический литр экономии. Когда разок разгонишь до 140.. Какая в попе экономия.. Про блочёк если завтра найду , то фотну..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2015, 23:20) *
Женя , у меня весь этот набор лежит в гараже.. Точное место его я не помню.. Лет хреннадцать прошло , как его вынул.. Мистический литр экономии. Когда разок разгонишь до 140.. Какая в попе экономия.. Про блочёк если завтра найду , то фотну..


Иванычъ, за фото заранее спасибо, про мой вопрос видимо не понял, про эконимию, всё зависит от стиля вождения( отойду от темы, я по началу ездил на 4-х ступке, часто ездил по 500-750 км от города и расход был 6-6,5 литров на сто, у меня на первых местах экономия) тем более тут в самарской области, много спусков / подъемов и нужно торможение двигателем и небольшая экономия была бы к стати...
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 1.8.2015, 21:44) *
Иванычъ, за фото заранее спасибо, про мой вопрос видимо не понял, про эконимию, всё зависит от стиля вождения( отойду от темы, я по началу ездил на 4-х ступке, часто ездил по 500-750 км от города и расход был 6-6,5 литров на сто, у меня на первых местах экономия) тем более тут в самарской области, много спусков / подъемов и нужно торможение двигателем и небольшая экономия была бы к стати...

Я не против . Экономь на здоровье.. Лично мне больше по душе ездить . Чем соваться..
евгений1810
так и так, я всё нашел и купил(цена вопроса 500 рублей) но экономайзер, не пойму работу его? в нем нету пружины которая будет толкать иглу при отсутствие разряжения? я поставил от пускового устройства иглу и на мой взгляд это будет работать с пружиной лучшее! поправите или объясните это феномен?
ИванычЪ
Женя , пружины там не должно быть в принципе.. Разряжение есть всегда если двиг работает.. В нормальном состоянии система подаёт через ЭМК разряжение на сосок регулировочного винта ХХ. Он втягивается до упора в регулировку и открывает ход топливу на ХХ. при торможении двигателем система перекрывает вакуум на винт количества и игла под действием разряжения в карбе перекрывает подачу топлива на ХХ. Никаких пружин.. big_boss.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2015, 17:34) *
Женя , пружины там не должно быть в принципе.. Разряжение есть всегда если двиг работает.. В нормальном состоянии система подаёт через ЭМК разряжение на сосок регулировочного винта ХХ. Он втягивается до упора в регулировку и открывает ход топливу на ХХ. при торможении двигателем система перекрывает вакуум на винт количества и игла под действием разряжения в карбе перекрывает подачу топлива на ХХ. Никаких пружин.. big_boss.gif


да это мысль пришла ко мне позднее, пружину вытащил(там столько мусора внутри металлического, как будто они не продували его)
и так процесс пошел, пришлось винты найти на 24 мм длиной, проводку раскинул почти(культурно уповать в общий жгут надо) и крепление мото редуктора переделал, чтобы микрик не мешал(саувз стоит, а сама делема, не могу заглушку выкрутить с коллектора! где ещё взять вход если что?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 4.8.2015, 21:40) *
а сама делема, не могу заглушку выкрутить с коллектора! где ещё взять вход если что?

Да где душе угодно. Капельник меняй на штуцер , тройник на шланг вакуума к трамблёру , можно прямо в коллектор , но только сверху , можно и сбоку , в штуцер вакума , к тормозам..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 9:21) *
Да где душе угодно. Капельник меняй на штуцер , тройник на шланг вакуума к трамблёру , можно прямо в коллектор , но только сверху , можно и сбоку , в штуцер вакума , к тормозам..

Нет зря панику наводил, выкрутил штуцер, он заглушен был, спилил, и прошел сверлишком внутри на 2,3 !
Проблема были:
- при установки экономайзера с креплением микрика пришлось искать болты длиной 22-25( строительный магазин благо не далеко)
- Регулировка микрика, пришлось подгибать крепление( толщина крепление хорошая и гнеться только в тисках)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU