Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
zid2106
Я делал так:Верхнюю и нижнюю часть взял от москвича, а среднюю от 2105 с его жиклерами, плюс оставил мех привод. Полгода он ней катается, пока не жалуется.
Дрон
ТАК НКАРОД, ВЫ ЧТО-ТО ЗАПАРИЛИСЬ ВОТ ВАМ ССЫКО, НА ТЮНИНГ, ПРОЧИТАЕТЕ И ОТВЕТИТЕ!!! ЧТО ДУМАЕТЕ, ОСОБЕННОЕ КАСАЕТСЯ ОТПЕТЫХ ФОРУМЧАН... так как думаю там васе просто написано.....о чем тут вы говорите не хрена не пойму каждый втирает свое, рвзделиться надо по объему двигателей и виду карбов.....
ARFG
Чтоб не создавать тему, позвольте спросить здесь. Достался мне карб 2107-1107010
снятый с движка 1200(!). У него ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. УН кажись
40

Вопрос 1: первая камера внутри вся чёрная, в нагаре.Это из-за чего dntknw.gif ?
Вопрос 2 (вопрос наверно тупой, но всё же): чтоб его заставить работать на
движке 1600 надо что-либо менять, кроме жиклёров? Привод второй камеры
хотелось бы механический. Отсюда вопрос 3: Тяги от москвичевского карба могут
продаваться отдельно от карба? В поиск прошу не посылать, тему читал,
понял половину. sad.gif
zid2106
Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил.
Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать.
Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка.
ARFG
Ясно. Спасибо grin.gif . Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как
я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил.
Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба
в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в
своём 1 посте.
Эльнур
Цитата(zid2106 @ 9.3.2008, 17:46) *
Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил.
Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать.
Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка.

На Космичах мех. привод! Нужен рычаг от ДААЗ-2140! От 2101 и 2103 не совсем то. От космича встает идеал.
З.Ы. А на какой камере ему еще ездить? Либо первая,либо первая + вторая.)))))))))))))
zid2106
Честное слово на котором я переделывал ДААЗ 2140 стоял вакуумный привод.
Эльнур
Цитата(zid2106 @ 9.3.2008, 19:16) *
Честное слово на котором я переделывал ДААЗ 2140 стоял вакуумный привод.

2140-1107010,2140-1107010-10-разве что в этих...
zid2106
Незнаю точную модификацию не запомнил. У меня мех привод стоит такой же который на фотке.
ARFG
извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь:
Цитата
Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как
я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил.
Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба
в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в
своём 1 посте.
Эльнур
Цитата(ARFG @ 9.3.2008, 19:38) *
извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь:
Цитата
Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как
я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил.
Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба
в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в
своём 1 посте.


Ничего.
zid2106
Если стоят такие же жиклеры которые ты написал, значит он ьам ничего не переделывал это и есть свои стандартные жикы. Может быть, хотя это врядли уровень топлива в поплавковой камере меньше сделал-только здесь логики нет.
Шахид Магамедов
ARFG, все правильно! ставь карб себе смело! он под твой мотор!!! Только отмой его чтоб блястел как у кота барсика!
Всем остальным +1
ARFG
Всем большое спасибо. Мыть уже начал. ставить пока не буду, попробую замутить мех. привод на
2 камеру read.gif . И жиклеры поменяю. Этот карб для экспериментов grin.gif .
zid2106
Если не найдешь мех привод, у меня где то схема была как из жестянки сделать. Если понадобиться попробую скинуть.
max3r
В тему мех привода. Всё что вы хотели знать, но баляись спросить :D Всё взято с этого сайта. Тема: дороботки Озон.
Mad_Doc
В чём проблема сделать мех привод??? Нужны: кусок негибкой относительно толстой проволоки (канцелярская скрепка на худой конец), прямые руки, ясный моск, 5 мин времени grin.gif
zid2106
Вот так будет надежнее:
ARFG
Это опять я. полировать буду все внутренности карба.
Вопрос следующий: чел. в теме "Отчёт о проделанной работе" шлифовал
заслонки, по ним вопрос я так понимаю, что края надо оч. тщательно
подгонять чтобы при закрытых заслонках ни чё не проходило(в смысле воздух,смесь вообще)
т.к. будет глючить хх. Вопрос: стоит ли заморачиваться с
заслонками? Или только отполировать внутренности и сделать винты вровень с осью?

Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на
фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость
фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига,
вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)?

Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз,
нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст?
Как внём выглядит дырка не помню fool.gif
zid2106
Надо чтоб дросельные заслонки закрывались полностью и герметично и открывались без зависания свободно.
ARFG
наверно заслонки трогать не буду, т.к. кажется их герметичное закрывание тяжко сделать.
а что на счёт
Цитата
Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на
фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость
фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига,
вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)?

Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз,
нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст?
Как в нём(в коллекторе) выглядит дырка не помню
zid2106
На счет второго вопроса так и не понял какие винты какой клей.
На счет третьего вопроса, я еще у никого не видел не слышал что эти винты отвернулись. Для надежности можешь поставить с граверными шайбами, если они там не стоят.
max3r
Господа знатоки!
У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D
ARFG
Я имею ввиду винты, кот вкручив. в ось насквозь заслонок(дроссельных), т.е. держат заслонку в оси.
их по 2 на каждую заслонку.
Клей(не совсем, но похож) это типа резьбовой герметик, его же иногда назыв. фиксатор резьбы,
т.е. по идее винты эти(2винтика на заслонку) чтобы не выкрутились, на заводе раскернивают,
а чтобы не раскернивать их мажут этим клеем (не Моментом) и через некот. время после застывания
клея винты хер выкрутишь. Выкручиваются только после нагрева.
Вот мне и интересна хотя бы температура карба, чтоб знать вероятность выкручив.
этих винтов.
Во как. Надеюсь понятно обьяснил. А то я обьясняю херово, обычно всё спрашиваю да спрашиваю.
smile.gif
P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами? sorry.gif smile.gif

max3r, Жиклёры это такие меленькие пиздюлинки( бронзовые кажись), если снять крышку воздушного фильтра то воздушные жиклёры видно сверху две херни рядом в
глубине. Чтобы увидеть топливные надо снять крышку карба, топливные в поплавковой
камере сидят. По идее старый выкрутил новый вкрутил. Почитай статью в начале темы,
там даны какие жиклёры с чем едять.
Эльнур
Цитата(max3r @ 12.3.2008, 17:39) *
Господа знатоки!
У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D

Да. Жиклеры тут:
zid2106
Д нет мне кажется не расплавиться клей, потому что там постоянно проодит воздух и охлаждает.
ARFG
zid2106, гыгыгы судя по отсутствию ответа на
Цитата
P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами?

я тебя заёб. Чтож, пока вопросы кончились. grin.gif Как появятся непременно спрошу.

Эльнур, блин я так хотел стать "Господином знатоком", а ты меня
опередил на 7 минут. так нечестно, я буду плакати и стучать ногами по полу cray.gif

P.s. простите за флуд, я не хотел. оно само получилось. smile.gif
StyletX
На тему фиксаторов резьбы:
Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке.

Инэт-магазин
Интересное руководство по использованию

Вообщем - зверская штука!
max3r
Цитата(Эльнур @ 12.3.2008, 17:51) *
Да. Жиклеры тут:

Спасибо! Яснее ясного!
P.S. Вот по этому кнопка "Спасибо" на форуме бы не помешала.
ARFG
Цитата(StyletX @ 12.3.2008, 23:11) *
На тему фиксаторов резьбы:
Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке.

Инэт-магазин
Интересное руководство по использованию

Вообщем - зверская штука!


StyletX , благодарю, теперь я уверен что карб не саморазберётся grin.gif
из инструкции (по ссылке StyletXа)
Цитата
Выдерживает температуру от -55°C до +150°C. Не токсичен.
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С

уж если карб до 230°С нагреется, то гораздо раньше писец настанет двигу. smile.gif
и винтики ему уже не страшны. grin.gif
VadimRU
http://www.carburator.ru/articles.html
Поиск и устранение неисправностей карбюратора статьи

http://www.carb.ru/21053kl.htm
Адаптированный карбюратор 21053К типа «СОЛЕКС» на 2106

При неплотном прилегании деталей карбюратора например пусковое или ускорительный насос вырезается прокладка из бумаги прокладки между средней и нижней частью карба.Прокладка мажется герметиком тонким слоем clear rvt silicone gasket maker; для пускового вся,для ускорительного по внешнему краю.Порядок сбора корпус карба+прокладка+диафрагма+крышка.Сушка полная 24ч.Усилие при затяжке по инструкции к карбу. drinks.gif
Клеи не применимы т.к. иногда карб приходится разбирать полностью для промывки и полной регулировки из-за износа деталей!!!
Карбы не подлежащие ремонту перетянутые крепления 70% и износ втулок дроссельных заслонок 30% по статистике!!! diablo.gif
ARFG
VadimRU, спасибо за ссылки, но тут речь шла про фиксатор резьбы
для ВИНТОВ крепления ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, чтоб в двиг не упали эти винтики.
А склеивать весь карбюратор вроде никто не собирался smile.gif.


А вот теперь есть вопрос. посмотрел я на фотки Вебера, почитал статью из первого сообщения
в теме, и вот что подумал: у Вебера ось заслонки второй камеры возвращается на место пружиной,
установленной со стороны поплавковой камеры( в смысле спереди карба). А если ставить мех. привод
на озон, то кто будет возвращать заслонку на место? в смысле в промежуточных положениях
заслонки первой камеры вторая может открытся? когда закрыта первая камера, то её(1ой кам.) рычаг не даст второй открыться,
а когда 1ая открыта на половину, что мешает второй начать открываться от вибрации и т.п.?
VadimRU
Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина.
И даже винты на карбе желательно клеить клеем Low серий,т.к. их иногда приходится регулировать.Не забывайте о том что воздух иногда достигает сверхзвуковой скорости.У меня на 1 карбе около заслонок за 7 лет канавка 1мм.Кстате на новом карбе ему 5 мес. уже начинается люфт заслонок,придётся везти на карб.завод.Только у них иглы дерьмо с резиновым колечком.Дам свою.Кстати я у них спросил при моём желании какие хочешь жиклёры и носик и механику на 2 камеру.
А запчасти сейчас одна левота и брак.У меня сейчас дома 4 ремкомплекта тип "дааз" даже на глаз видно что нет ни одного одинакового жиклёра! diablo.gif
aztec
Про оси заслонок,винты,фиксатор резьбы и как всё это вкрячить писал подробно на этом форуме в теме "отчёт о проделанной работе" или вот здесь написал всё подробно с фотами,как и что...Юзал этот карб винты никуда не вывалились,сидят мёртво на фиксаторе ABRO красн.
VadimRU
Силён брат!!!
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.При износе начинается дергание под нагрузкой на малых оборотах.(пробки например) cray.gif
http://www.zr.ru/
Журнал За рулём есть поиск например "карбюратор" очень много толковых статей.
ARFG
VadimRU из инструкции по фиксатору резьбы:
Цитата
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С

так что если понадобится разобрать, то можно нагреть.

VadimRU,
Цитата
Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина.

пружина то есть, только она связывает промежуточный рычаг( от
пневмопривода) с рычагом - ограничителем хода заслонки. А вот
чтобы связывала ось и корпус заслонок (как на Вебере или как на 1 камере) - нет такой.


aztec, спасибо за ссылку, но я уже читал твою тему ( правда на этом сайте). Вот там-то
и увидел возвр. пруж. на Вебере на 2камеру. dirol.gif


Дык кто что скажет насчёт возвратной пружины?
Шахид Магамедов
Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба
VadimRU
Установка "Солекса на классику"
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 22:51) *
Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба

Это как расточит что? dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата(VadimRU @ 20.3.2008, 23:10) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 22:51) *

Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба

Это как расточит что? dntknw.gif


Втулки новые (ремонтные) выточит ну и если нужно оси или корпус карба подточит, чтоб новые фтулки встали.
ARFG
По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль?
Шахид Магамедов
Цитата(ARFG @ 21.3.2008, 5:52) *
По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль?

тут нужно иметь илиогромный опыт переделки или абстрактное мышление чтоп представить как туда пружину вколхозить и что сделать чтоб докидывало заслонку.
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))
ARFG
чё то я не совсем понял:
Цитата
на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе

Это как? dntknw.gif

И исчо: а нельзя ли вместо возвр. пружины использовать пружину пневмопривода(которая в самом
сосуще-отсасывательном агрегате стоит) чтоб через шток пневмопривода возвращать заслонку?
Т.е. сам пневмопривод(точнее пружина в нём) как и раньше будет возвращать заслонку на место, но при этом будет заглушена дырка для воздуха? dance.gif
ARFG
Ну ёпть. Вопрос на счёт пружины 2ой камеры отменяется. grin.gif
Рассмотрел я привод, там рычаг, который на ОЗОНе не даёт открываться
второй камере до определ. момента, работает вместо возвр. пружины. Вот блин. fool.gif

Надыбал 2ой карб, засранный mamba.gif пипец. С него конфискуем малый диффузор
на 4.5.
Теперь думаю про замучивание мех привода. Рычаг пока не удалось достать.
Самому напильником долго, да и криво получится. Где-то читал, что можно
на 2ую камеру поставить еще один рычаг с ОЗОНа вверх ногами. Такое возможно
замутить? tease.gif Будет ли конструкция работоспособна? tease.gif
aztec
Сегодня окончательно поставил и отстроил свой вебер(читай "отчёт о проделанной работе") по мануалу за рулём 1978г. Валит зачётно....НО...кажись чуток прпопали низы...Переключаться теперь надо минимум на 3000,может чуть раньше,если переключаешься на 2000 то начинает чихать и казлить...Крутиться отлично не нарадуюсь,как будто второе дыхание...Теперь жду какой покажет расход...
SHERIFF
У меня озон,купил у друга с мех.приводом и здоровыми жиклерами,
валил офигенно,но расход 20л\100км меня достал,сегодня сьездл
к карбюраторщику,перебрали карб,настроили,заменили жиклеры
на стандартные,поехал я и расстроился,машина стала очень вялая
и скушная,раньше я всегда жал пол педали и меня устраивала
динамика,а сейчас что бы так же разгоняться приходится тапку в пол
давить... Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!
ARFG
aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий. clapping.gif
А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по
бумажному За рулёму, а из инета.

SHERIFF, там в самом начале темы ссылка на статью, в ней много
различных тарировок под разные движки, разные малые дифф.
Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал?

Имеется вопрос: в малом диффузоре поперёк него запихнута проволока( в смысле не самопал,
а на всех с завода так) дык вот нах она нужна? Чтоб производительность урезать
или ещё зачем? dntknw.gif
SHERIFF
Цитата(ARFG @ 22.3.2008, 17:39) *
SHERIFF,
Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал?

Размеров точных не знаю,знаю только что какие то волговские,
а какие то вообще с карба от какого то грузовика)))) Но блин
машина просто ракета была,и на третьей передаче с 1000 оборотов
разгонялась как на первой,а сейчас ваще не тянет...
aztec
Цитата(ARFG @ 22.3.2008, 17:39) *
aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий. clapping.gif
А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по
бумажному За рулёму, а из инета.

Друг дал почитать подшивку зр 1970-1983,раритет... dance.gif только там я нашёл нормальное описание как отстроить вебер,вообще там много полезного есть...если надо про карб могу отсканить и выложить...
Шахид Магамедов
Цитата
если надо про карб могу отсканить и выложить...

конечно выкладывай!


Цитата
Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!

какие жиклеры стояли и какие поставили?
SHERIFF
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.3.2008, 23:17) *
Цитата
Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!

какие жиклеры стояли и какие поставили?

Стояли х\з,не я собирал,а поставили сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU