Я имею ввиду винты, кот вкручив. в ось насквозь заслонок(дроссельных), т.е. держат заслонку в оси.
их по 2 на каждую заслонку.
Клей(не совсем, но похож) это типа резьбовой герметик, его же иногда назыв. фиксатор резьбы,
т.е. по идее винты эти(2винтика на заслонку) чтобы не выкрутились, на заводе раскернивают,
а чтобы не раскернивать их мажут этим клеем (не Моментом) и через некот. время после застывания
клея винты хер выкрутишь. Выкручиваются только после нагрева.
Вот мне и интересна хотя бы температура карба, чтоб знать вероятность выкручив.
этих винтов.
Во как. Надеюсь понятно обьяснил. А то я обьясняю херово, обычно всё спрашиваю да спрашиваю.
P.S.
zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами?
max3r, Жиклёры это такие меленькие пиздюлинки( бронзовые кажись), если снять крышку воздушного фильтра то воздушные жиклёры видно сверху две херни рядом в
глубине. Чтобы увидеть топливные надо снять крышку карба, топливные в поплавковой
камере сидят. По идее старый выкрутил новый вкрутил. Почитай статью в начале темы,
там даны какие жиклёры с чем едять.