Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
alix1984
Очень даволен работой карба Озон! у меня их два штуки)) один работает как молодец! а вот до этого который стоял как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла)))))карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?
s_scout
Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы:
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла

Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..)
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....

А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?

А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте.
123600
добрый день уважаемы, захотел тюнинговать карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него (хочу посмотреть будет ли существенная разница между карбюраторами тобишь стоковым и "типа" тюнингованным). двигатель у мня вроде бы обычный под спорт не делался, зажигание без контактное, замучали провалы при трогании, трогаюсь с перегазовкой.
s_scout
Цитата(123600 @ 23.2.2011, 8:28) *
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него...

Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание.
Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь!
Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью..
123600
Цитата(s_scout @ 23.2.2011, 10:34) *
Цитата(123600 @ 23.2.2011, 8:28) *
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него...

Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание.
Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь!
Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью..

Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба, на трассы почти не выхожу на ней по городу катаюсь мало (постоянно на работе а там рабочая имеется модели УАЗ "буханка") еже ли мне требуется съездить в др город беру у товарища 2114 на ней и быстрее и экономнее и безопаснее и главное комфортнее. И еще как на каком то форуме один умный сказал ДЛЯ ЧЕГО переделывать привод 2 камеры люди думали пыхтели трудились сделать его воздушным по мне это тоже самое что переделывать инжектор в карбюратор
s_scout
Цитата(123600 @ 23.2.2011, 11:56) *
Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба...

ЭМКХХ - Электромагнитный клапан холостого хода
Внутрь заглушки в виде клапана (вероятно бронзовой) вставляется жиклер ХХ
Про дырочку на подошве ниразу не понял. Вот тут подробненько кажется: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
107 - ОЧЕНЬ мало для 1,6л., будете дергаться на разгоне, хотя с 150 не пробовал, но думаю 109Т/170В получше должно быть, а 130 для второй тоже мало, лучше сделать индикацию открытия вторичной камеры и приучить себя не доводить до этого (пока сам делаю) Помним, Что сильно обедненная смесь на рабочих режимах может ускорять кончину клапанов! Да и переобеднение смеси не приводит к экономии - будете вынуждены больше топтать газульку - больше будете палить бензина. Оптимальная экономичность/экологичность/динамика подбирались мега-крутыми Профессионалами Своего Дела. Они не одну тонну бензина спалили подбирая режимы и параметры..
alix1984
Цитата(s_scout @ 22.2.2011, 11:10) *
Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы:
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла

Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..)
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....

А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?

А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте.

Самое интересное ,что на регулировку количествареагирует,а на качество нет,но без винта качества работает хорошо и на холостом и в режиме дросселирования,а также работает хорошо со снятой верхней частью ,чистил воздушный канал ,всё продул чтота только есть ,но безуспешно,ямашину с нимкупил и с самого начала такой глюк ,а другой пошет как молодой (проблема в верхней части карба ,но не пойму в чёмтам проблема)
Ещё интересует такая весчь, к немупдведён шланг от воздухана,что это такое? я туда эконометр от 7ки подрубил
s_scout
1) Не надо цитировать полностью предыдущие посты! Пожалуйста!
2) Без винта качества бензин может подтечь - эксперимент череват боком! Сильно большой реакции на него быть не должно, его надо крутить с газоанализатором или хотя-бы с ИКС-1. Хотя есть несколько грубых методик...
3) Проблему можно убить длительным и вдумчивым курением мануалов по предмету, и кручением предмета в руках при свете настольной лампы. Многие вещи становятся видимы при свечении в карб фонариком. Помним, что воздух и бензин почти неизбежно поступают не только через систему ХХ, но и в щели по периметру дроссельных заслонок. У настоящих Вэбров АСХХ обеспечивает только ~20% смеси ХХ. Хоть стреляйте в меня из пальца, но мне кажется, что тут что-то с неполным закрытием ДЗ связано! У самого, на старом карбе 86-го года, качество не хотело регулироваться даже у т.н. "мастеров-карбюраторщиков", пока не сделал полное закрывание заслонок. И тут - О! Чудо! - синее пламя на ИКС-1!
4) Шланг от воздухана в задроссельное пространство и есть шланг отсоса картерных газов на машинах до 88-го, кажется, года выпуска... Эконометру на нем не место.

А если карб наклонить штуцером подачи топлива вверх или вниз и чуток покачать, слышно звук катающегося шарика в клапане УН? (это к проблеме с разгоном), струйка из носика писает?
А еще, если внимательно посмотреть, например вот тут http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32988-10.m_i...m_id2-4132.html то можно обнаружить, что в верхней части ничего вобщем-то нет, способного повлиять..
alix1984
Наверное я понял причину богатой смеси! Обнаружил трещину во 2 камере ,и через неё бизин плывёт в колектор,вот она и беда,винт количества заворачиваю до упора,шланг с вакуумника скидываю и она работает на 1500 оборотах) в мусорку среднюю часть карба! Своё он отслужил.
А как трещинка пошла? Заводской брак?
s_scout
Цитата(alix1984 @ 24.2.2011, 11:27) *
Заводской брак?

Вероятнее всего перетянутые_винты_при_сборке+усталость_металла+исходный_дефект.. Внимательный глаз решает многое! :-) Удачи!
alix1984
А если его попробовать пропаять?Флюс,припой и паяльник 150 ватт есть+ прямые руки?Вопрос , из какого металла он сделан? сплав алюминя с чем то?
s_scout
Цитата(alix1984 @ 24.2.2011, 17:45) *
А если его попробовать пропаять?...Вопрос , из какого металла он сделан?...

Теоретически он из цинкового сплава, т.е. паяльником Вы его не попаяете, но "холодной сваркой" или эпоксидкой с цинковой (алюминиевой) пудрой возможно, но надежнось не та.. Представьте себе, что кусочек застывшего материала подобного рода каким-то образом отваливается и "ныряет" в циллиндр... Нееееее... Игра не стоит свеч.
Кстати, 150 Ватт для пайки больших предметов - это ничтожно мало. Для пайки необходимо разогреть спаиваемые поверхности до температуры припоя (раз), а пайка алюминия - это вообще отдельная Эпопея (два, проблематично алюминий паять вообще)
alix1984
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали.
Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило.
Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( .
Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём.
Crow7410
Цитата(Дмитрий Ч. @ 24.12.2010, 18:40) *
Цитата(VAZ_Zmey @ 17.12.2010, 19:52) *
HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.
У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? dntknw.gif

У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата.


Я бы им за это одну приблуду между ног оторвал, мой хлеб украли китайцы нехорошие :) Подскажи пожалуйста где покупал.
федор
Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 9:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали.
Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило.
Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( .
Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём.




"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
alix1984
Простите,что не в тему ,но вспомнилась мне китайская крышка трамблёра))) 200 км на ней,а потом искал ближайший магазин ,т к эта китайская фигонь рассыпалась на 4 части!
s_scout
Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 8:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным...

Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее)
А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона...
А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три).
Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора.

>"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...)
alix1984
Цитата(s_scout @ 28.2.2011, 9:24) *
Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 8:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным...

Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее)
А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона...
А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три).
Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора.

>"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...)

счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы!
s_scout
Цитата(alix1984 @ 8.3.2011, 12:33) *
счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы!

Да я-бы тоже не отказался, но так его и нету (тока куски от него были, а денег на тот момент вообще не оказалось свободных, а потом не до этого стало как-то), да и бензин подорожал не хило, кормит жигу с Вэбэром накладно 95-м стало, а 92-й она не любит у меня (говно всякое набодяжат, потом мой ей карб..)
Алекс21
Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.
Господин поручик
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 22:01) *
Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

здесь фотка
Алекс21
Цитата(Господин поручик @ 17.3.2011, 22:09) *
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 22:01) *
Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

здесь фотка

Фотка конечно хорошо но как он её так согнул
s_scout
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 21:01) *
...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053;
2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую.
Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода.
Алекс21
Цитата(s_scout @ 18.3.2011, 9:47) *
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 21:01) *
...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053;
2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую.
Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода.

Как раз наоборот расход радует заправляю каждую неделю 15 литров и проезжаю около 160 км в городском режиме. Не радует только одно больше 100 км не едет. пэтому хочу сделать мех. привод 2 заслонки. Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.
Господин поручик
Цитата
Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.

Здравая идея. Делай !
s_scout
Цитата(Алекс21 @ 18.3.2011, 12:51) *
... Не радует только одно больше 100 км не едет
...вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.

1-думаю что жиклеры надо поставить соответствующие 1,6
2-думаю что бред - потом как останавливаться думаете? об столб? в жигулях и так рычагов хватает...
Stig67
а улучшится динамика если на объем 1300 поставить жиклеры от 1500
ГТЖ1 1,12 ГТЖ2 1,5
ГВЖ1 1,5 ГВЖ2 1,5 а распылитель на 45 или 50? Просто двигатель люблю покрутить но намного ли увеличится расход???
Infiniti
Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

Какие посоветуете поставить жиклёры чтобы и по городу мале ело, ну и для трасы у меня есть 5 передача + к тому чтобы при случае можно было реззко увеличить скорость, буду ставить троешный редуктор...
Stig67
ну если не парить мозг то просто поставить то просто поставить жиклеры от 2107-1107010-20 смотри выше
nikoSS
...и диф второй камеры расточить+корпус заслонок от 07...ну этот уже мозг парить:-)
s_scout
Цитата(nikoSS @ 24.3.2011, 21:08) *
...и диф второй камеры расточить+корпус заслонок от 07...ну этот уже мозг парить:-)

А не проще-ли тогда сразу чайнайский клон карба 2107 или 21053 поставить?
ferz
у меня не открывается первый файл в теме

как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3
s_scout
Цитата(ferz @ 25.3.2011, 20:30) *
как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3

Помыть, отрегулировать, забыть.
Newukon
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.
Господин поручик
Цитата(Newukon @ 26.3.2011, 20:36) *
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF
Newukon
Цитата(Господин поручик @ 26.3.2011, 20:58) *
Цитата(Newukon @ 26.3.2011, 20:36) *
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF

Спасибо господин поручик! Посмотрел отзывы икоментарии по вашей ссылке и огорчился threaten.gif Этот "дудик" лошарит народ с 2000 года ! похоже не плохая у него крыша.
Indigos.net
Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170
2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров.
На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности.
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

smile.gif
Или это лечится заменой карбюратора?
Буду ждать ваши советы!!!
nikoSS
Цитата(Indigos.net @ 31.3.2011, 14:41) *
Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170
2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров.
На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности.
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

smile.gif
Или это лечится заменой карбюратора?
Буду ждать ваши советы!!!

лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба.
s_scout
Цитата(Indigos.net @ 31.3.2011, 13:41) *
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии.
Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется...
Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше.
P.S.: при потеплении (07.04.2011) расход пришел к менее чем паспортной норме в ~9л/100км
Indigos.net
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 16:29) *
лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба.



Цитата(s_scout @ 31.3.2011, 17:32) *
Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии.
Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется...
Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше.



Спасибо, что откликнулись!
И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер?
Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками secret.gif, но эта тема не скоро sad.gif и вообще из другой ветки форума smile.gif
s_scout
Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 8:33) *
И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер?
Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками secret.gif

Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали...
Indigos.net
Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 10:07) *
[
Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали...

согласен полностью с тобой! Спасибо за ссылочку, почетаемс, как все зделаю, отпишусь здесь!!! umnik2.gif
я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии smile.gif

P.S. C первой камерой все ясно, точем диффузор на 1 мм(с 21-го до 22-х мм.), меняем жиклеры(112Т/150В).
А со второй камерой что делать?
s_scout
Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 9:18) *
я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии smile.gif

Увы и ах, но 80 не снимешь - надо на 16 клапанов переходить - не справляются 8 с аппетитом двигателя по расходу воздуха. Это еще при разработке двигателя 1,6 вскрылось... Но 75-77 вполне возможно. Эх, мечты, мечты.. Вот почему нет даже китайских клонов ГБЦ от VTFS 16клапанной? А было-бы здорово...
Я со вторичной кроме установки жиклеров 150/150 ничего не делал. Она включаться в работу должна довольно редко, поэтому особого внимания я ей не уделял (мне экономия важнее максимальной скорости). Собираюсь только поставить микрик индикации открытия вторичной камеры в параллель выключателю индикации подсоса.
Sirius13
На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с.
Indigos.net
Цитата(Sirius13 @ 1.4.2011, 12:13) *
На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с.

Ребят, отклоняемся от темы, вы мне скажите
Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36)
Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что?

а насчет второй камеры посмотрим на расход, время когда она открывается, думаю еще поставить мех.привод. и чтото типа ограничителя smile.gif буду думать, захотел погоняться, снял ограничитель))) но это пока только в планах и особо об этом пока не думаю
s_scout
Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 11:26) *
Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36)
Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что?

Это диаметры дросселей (смесительных камер). 25 и 25 это дроссельная заслонка первички и 32 и 36 это наши разные (отличные между 05 и 07) диаметры дроссельных заслонок вторички.
Механический привод вторички пробовал, не понравилось. Есть особенности. Ограничитель можно использовать встроенный в себя/машину - больше/меньше топчешь педальку - вот тебе и ограничитель ok.gif
В теории карбюратора, расход воздуха двигателем и пульсации во впускном коллекторе определяют определенный диаметр дросселя, с которым связан некоей эмпирической зависимостью диаметр большого диффузора (причем зависимость при наличии и отсутствии малого диффузора разная). Сразу замечу - снимать МД (малый диффузор) дело совершенно не верное, даже не обсуждать и не обдумывать! Так, чем больше расход воздуха двигателем, тем выше его скорость при неизменном диаметре диффузора, а скорость оптимальная для распыления бензо-воздушной смеси кажется от 7 до 12м/с. Т.е. для более кубатурного двигателя, с большим расходом воздуха на режиме полной мощности сделана вторичная камера с большим проходным сечением, для сохранения оптимального скоростного режима воздушного потока в диффузоре. Так-же там разняться диаметры БД (больших диффузоров) Как-то так. umnik2.gif
Вот тут есть множество ответов на множество вопросов (но читать реально много)

А вот это очень интересная табличка к размышлению.
И еще немного ссылок. Тут сравнивают однокамерный Вэбэр с Солексами, но суть не в типе карбюратора, а в закономерностях соотношения диаметров/скоростей/расходов и пр. есть много о чем подумать.
Indigos.net
Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 14:31) *
А вот это очень интересная табличка к размышлению.

Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя
часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS))
Еще вопрос уже вроде бы крайний!
Приоткрытие дросселя при запуске
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом

Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?
Еще раз всем спасибо)) good.gif
nikoSS
Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 16:41) *
Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 14:31) *
А вот это очень интересная табличка к размышлению.

Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя
часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS))
Еще вопрос уже вроде бы крайний!
Приоткрытие дросселя при запуске
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом

Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?
Еще раз всем спасибо)) good.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html вот здесь как раз про седьмой карб
s_scout
Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 15:41) *
...Вот почему нужна верхняя часть карбюратора 2107!...

Приоткрытие дросселя при запуске (1)
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом (2)
Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?

Тока не верхняя, а нижняя (дросселя, корпус ДЗ). Целиком карб - и не морочится, только сразу брать с электроклапаном ХХ - полезная штука (не ЭПХХ, а просто клапан), позволяет предотвратить работу двигателя после выключения зажигания от калильного (клапан в простой жиклер превратить не составит много труда, а вот наоборот - не всегда увы, отверстие маловато может оказаться) Неспроста ведь на 2106 такой клапан штатно предусмотрен, у меня его небыло и нет, 21063, пришлось недавно бороться с калильным - количество смеси ХХ оказалось великовато (на зиму добавлял, а убавить при потеплении забыл, долго искал "виновника торжества".. Был-бы клапан - было-бы проще.
Я-же прямо так и говорил - пилить нужно только если жаба душит купить новый правильный карбюратор, а есть нечто, из чего можно экспериментально сделать работающее. Я думал что тяга к творчеству есть.. smile.gif
Приоткрывается дроссель при запуске только подсосом или ногой на педальку. Можно все, но согласно мурзилке - гнуть тягу от трехплечего рычага к оси дросселя первички. Больше согнул - меньше открылось. Ближняя к оси дырочка - летняя, дальняя - зимняя, но не существенно. Зазор ~1мм для 1,5-1,6, но можно и меньше, как на мой вкус (1);
В пусковом есть бронзовая заглушка (долго считал ее винтом и крутить не решался). Выкручивается, а под ней винтик в глубине. Им и задается с использованием сверла 5,5мм диаметром максимальное приоткрывание возд. заслонки (2).
P.S.: Мурзилка (т.е. профильная тематическая литература, любая, они друг с друга передираются) сильно облегчает жизнь.
magic
Цитата(ferz @ 25.3.2011, 21:30) *
у меня не открывается первый файл в теме

как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3

Здесь http://procarburator.ru/ можно скачать бесплатно видео по ремонту карбюратора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU