Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Sancho_SP
Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 17:50) *
Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 14:56) *
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?


На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -)))

Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -)

Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -))



На своей никогда механику не ставил.


Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет?



Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210?
Злые Мыши
Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
На своей никогда механику не ставил.


А у меня была -)

Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
Но я не понял всё же, почему смесь обедняется с падением скорости потока? Эмульсия поступает пропорционально скорости потока, нет?


При постоянном положении дроссельных заслонок - пропорционально.
Но в момент резкого открытия обеих дросельных заслонок эта пропорция несколько нарушается -)

Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 22:27) *
Да и у меня-то стоит пневмоклапан, а жиклёры 170\170. То есть можно воздух ввернуть 190-210?


Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40).
Провал убирался.

Sancho_SP
Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 22:48) *
Я жиклеры оставлял штатные(112/150,150/150) а распылитель ускорительного насоса ставил на 50(штатный был 40).
Провал убирался.



А что 150\150, что 170\170 - смесь одинакова богата. То есть при наборе оборотов с момента как открылась вторая камера до момента когда пропускной способности жиклёров начинает не хватать(ну то есть до максимума) и смесь беднеет мы имеем её(смесь) излишне богатой. Вот.
ruslanpro
Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет.
Заранее благодарю.
Eloy
Цитата(ruslanpro @ 12.12.2008, 2:59) *
Всем привет. Вот заказал у одного токаря вот такую лабуду фарсунки Карбюратор Вебер стоит. Друг себе такую на Ниссан поставил. Говорит толк действительно есть. И экономична стала и приёмистость появилась. Единственное пришлось ему жиклёры уменьшать топливные, что в первой что во второй камере по пять кубиков соответственно, а то заливать стало свечи. У меня вопрос: мне на моей жиге с моим Вебером только топливные жиклёры уменьшить или воздушные тоже и потом этот УН трогать или нет.
Заранее благодарю.

те хре... засератся будут !
ruslanpro
как можно делать поспешные выводы если сам ещё не про бывал и не представляешь что это такое. Подумаешь раз в пол года откроешь продунеш и ездий дальше наслаждайся. Зато машина реально преобразовывается. Вообщем на днях будет готова, тогда и отпишусь. В любом случае результат будет положительный. Сегодня когда забирал форсунки при мне ещё двое заказали. По словам их, они у одного друга прокатились очень понравилось.
Sancho_SP
Гомогенизатор даёт прирост КПД, но пренебрежимо низкий. Как я понял, суть его в том, что смесь лучше смешивается и более полно сгорает. Но разница - доли процента.

Если взять за эталон правильно настроеный стоковый двигатель, то без увеличения расхода увеличить мощность можно только на пару процентов.
ruslanpro
Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах.
Sancho_SP
Цитата(ruslanpro @ 15.12.2008, 18:09) *
Всем привет. Как и обещал, хочу отчитаться по результату работы моей шахи при установке фарсунки. В общем поставил я на первую и вторую камеру их. Как и говорил выше карбюратор у меня вебер. В первой камере топливный жиклёр стоял 112 на второй 150. После установки фарсунок в первую камеру поставил 107, во вторую 140. Воздушные жиклёры не трогал. Регулировкой карбюратора не занимался. Что имеем после всего этого. Мотор стал приёмистый во всём диапазоне. Есть у нас один подъём не большой в городе, где как назло стоит ещё ограничитель скорости - 50 км/ч. Так вот, всегда приходилось при подъёме на него переходить на третью передачу. Как установил форсунки, сразу сели четверо и на четвёртой передаче считай груженым я на удивление всех при скорости 50 км/ч заехал на этот подъём. В обще с места стало как то легко разгоняться. Ну и экономичней стала езда. Да от этого девайца машина конечна не стала суперкаром, но зато матор стал работать как на инжекторе. Выводы делать вам господа. Всем удачи на дорогах.



Не спортивно же ты поступил. Надо было жиклёры не трогать для чистоты эксперимента. А так ты смесь просто оптимальнее сделал, вот она лучше и поехала. Ну эт не говоря о неточности оценки "на глаз".
jack26
Хочу сделать мех. привод, но так и не смог найти рычаг этот, подскажите кто где приобретал ?
zay4onok06
Приветствую всех!!!!Любителей и ценителей классик!!!!Почитал ваши обсуждения по поводу озона!!!И решил сделать мех.привод второй заслонки!!!Приехал к карбюраторщику и он мне дал заслонку от москвичёвского карба!!Поставили жиклёры
1засл.-112-150
2засл.162-170
Машинка прет просто шикарно!!!Боюсь жать на тапку!!! yahoo.gif Расход еще не проверил!!Не было времени!!Только сейчас проблемки с холостым,стоит то 1тыс.а потом подскакивает до 2тыс.А было даже заглохла!Что это может быть!??Компрессия в норме!!!Только на свечах нагар черный!!!
кобзев
переливает,надо было у того же спеца настроить это всё.
рома из таганрога
Я щас думаю для веселья с озоном заморочиться, но как его покрутил в руках понял, что намного проще сделать солекс мощным, нежели озон! Там заслонки тока одни душить будут! Кто как думает, на сколько там можно будет расточить сужения в камерах?
zay4onok06
Сделал,теперь свечки стали бледненькие!!!Ну это не важно,пока что!!!Завтра регулировка клапанов и замена свечей с зазором 0.7-0.8 мм!для БСЗ!Да,кстати может кто подскажет,четвертый цилиндр не работает по моему совсем!!!Меряли копмрессию,показывает 10.8!!Из под прокладки ГБЦ видно,что сочиться масло(немного,но после долгих поездок прям пятна на двигле)!!Когда двигатель работает,снимаю провод со свечи и двигатель не реагирует!!!как на 3 работал так и работает!Жду ващей помощи!Заранее спасибо!
DOX
Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 14:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

Я стобой полностью согласен!!!!
рома из таганрога
Цитата(DOX @ 17.1.2009, 21:20) *
Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 14:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

Я стобой полностью согласен!!!!

С чем связано согласие, приведи причины по которым ты согласился!
srg_a
Рома, площадь заслонок Озона больше чем у Солекса.
Astony
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).
aaalex
Цитата(Astony @ 6.2.2009, 16:47) *
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).

у мну карб Озон, 28/28, ну или 29/29 точно не измерить,оба диффа 4.5, жиклеры 150/190, 162/200, механический привод, 95 бензин, расход от 10 до 15 литров, смотря как ездить ;) зимой и до 20 доходило, прогревы длительные и т д, динамика хорошая, может для кого то покажеться идеальной ;) но мне как обычно мало ,
так что вот ;) по сравнению со стоком расход вырос процентов на 30-50 мне кажется, но umnik2.gif сток -курит в сторонке
medved'
Цитата(aztec @ 23.12.2007, 1:00) *
Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости были чутка отщлифованы,дабы бенз не сочился,как бы не так diablo.gif Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится со всех сторон почти,что за <censored>??? Я же всё ровно сделал,резьба М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,я уже начинаю отчаиваться что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал cray.gif



тна сайте не так давно поэтому начал читать понемного всего!
Вот с этой проблемой я столкнулся тоже! решил её оченб просто сделал прокладочку из такойже диафрагмы стоит копейки! затенул и забыл!
Dimka1987
Всем привет и доброго времени суток, посоветуйте плз комбинацию дороботок для ОЗОН 2107, двигатель 2103, покачто я поставил мех. привод второй камеры, заранее спс :))))
srg_a
1. малый диффузор в первой камере замени на диффузор как во второй 4.0.
2. носик ускорительного насоса поставь на 50 или двойной (для него надо будет чуть подточить перегородку в карбе)
3. Жики на свое усмотрение: в среднем 1я камера-135/170 2я камера - 150(162)/190. У меня сейчас 112/150 135/150 по расходу/динамике я удовлетворен (меньше 8-ми л на сотню в смешанном цикле при динамике на уровне зубилы).
4. винты на заслонки с потаями поставь.
5. можно еще шланг с вакуумного опрежения зажигания в коллектор воткнуть
6. а дальше уже расточка больших диффузоров,
ну вроде ничего не забыл
и еще, сомнительно конечно, но я всегда выставляю эмульсионные трубки так, чтобы отверстия в них были напротив окошек к которым подходят каналы малых диффузоров.
Dimka1987
srg_a
Спасибо за советы, всё зделаю как ты посоветывал, позже отпишусь каков результат.
Тогда ещё один вопросик! Если подсоелинить трубку от трамблёра в коллектор, что оно даст??? Этот вариант добавит немного ускорение, я правельно понял?
Dimka1987
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве
Sancho_SP
Цитата(Dimka1987 @ 11.2.2009, 1:00) *
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве


А ты чего ожидал? Скорость потока упала, смесь бедная как не знаю что.


Диффузор второй камеры будет оптимально работать только во второй камере с жиклёрами второй камеры. Если впихивать его в первую, то надо и саму камеру растачивать, и жиклёры ставить как во второй. "Но зачем?"(с)
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 11.2.2009, 1:42) *
Цитата(Dimka1987 @ 11.2.2009, 1:00) *
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве


А ты чего ожидал? Скорость потока упала, смесь бедная как не знаю что.


Диффузор второй камеры будет оптимально работать только во второй камере с жиклёрами второй камеры. Если впихивать его в первую, то надо и саму камеру растачивать, и жиклёры ставить как во второй. "Но зачем?"(с)

Вот поясни почему скорость потока упала ? и кстати малый диффузор на 4.5 прекрасно уживаеться в первой камере без расточки ;) а вот при расточке первой камеры как раз падает скорость потока, и поэтому надо менять жики на более богатые ;) из твоего описания понятно что ты сам себе противоречишь ;) поясни ;)
Sancho_SP
Чёт я вообще запутался.


Диффузор первой камеры создаёт большее сопротивление движению воздуха и увеличивает скорость потока, но уменьшает площадь свободной части камеры - это создаёт большую разницу давления. Но при этом, за счёт меньшего внутреннего диаметра, ему требуется меньше эмульсии что бы разницу давления компенсировать.

При установке же диффузора из второй камеры, мы получаем большую максимальну пропускную способность и большее количество эмульсии - НО ВСЁ ЭТО НА ВЕРХАХ. А вот на низах, из-за малого сопротивления движению воздуха, мы получаем малую разницу давления и эмульсия даже несмотря на больший внутренний диаметр поступает плохо.
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 11.2.2009, 15:05) *
Чёт я вообще запутался.


Диффузор первой камеры создаёт большее сопротивление движению воздуха и увеличивает скорость потока, но уменьшает площадь свободной части камеры - это создаёт большую разницу давления. Но при этом, за счёт меньшего внутреннего диаметра, ему требуется меньше эмульсии что бы разницу давления компенсировать.

При установке же диффузора из второй камеры, мы получаем большую максимальну пропускную способность и большее количество эмульсии - НО ВСЁ ЭТО НА ВЕРХАХ. А вот на низах, из-за малого сопротивления движению воздуха, мы получаем малую разницу давления и эмульсия даже несмотря на больший внутренний диаметр поступает плохо.

"диффузор первой камеры " имееться в виду малый или большой ? малый ето то т что маркируеться 3.5, 4.0, 4.5, , большой ето тот что по диаметру отличаеться, все что ты сказал вринципе правильно, я имел ввиду то что в диффузор первой камеры диамметром 21 или 23 мм, можно поставить малый диффузор на 4.5, и это существенно облегчит работу двигателя на низах, если правильно подобрать жиклеры ,
Sancho_SP
Цитата
можно поставить малый диффузор на 4.5, и это существенно облегчит работу двигателя на низах, если правильно подобрать жиклеры ,


Дык в том и облом, что если увеличить жиклёры для хорошей работы на низах, на верхах перелив будет, нэ?
aaalex
нет ;) неправда ;) все можно настроить ;) secret.gif просто надо рассматривать обе камеры как одно целое ;) и понять зависимость ;) чтобы не было например первая камера - бедная, вторая богатая, (хотя во второй камере смесь полюбому длжна быть богаче) а чтобы смесь плааавно становилась богаче, и еще ;) чтобы на верхах переливало ;) надо ооооочень постараться ;))) ет надо вообще ведрами лить ;) у мну 150/190 162/200, и перелива нету, свечи чистые ;)
Sancho_SP
так у тебя во второй камере смесь же бедная. там по штату 150\150 стоят. Так что смесь с ростом оборотов сначала богатеет, на сколько хватает пропускной способности жиклёров, а потом беднеет.
aaalex
umnik2.gif эмммм БЕДНАЯ ? и что ты хочешь сказать ? надо богатить смесь ? куда ? 200 топливник чтоли ставить ? хотя в чем то ты прав, при подключении второй камеры я уже не получаю ощутимого пинка как раньше может тогда посоветуешь какие поставить ? дифы 28/28, малые на 4.5 оба
srg_a
Цитата(Dimka1987 @ 11.2.2009, 1:00) *
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве

от таких изменений врядли можно что-то почуствовать, только весь комплекс даст заметную прибавку. какие жики стоят? зажигание, винтики на карбе крутил?
Sancho_SP
Я же говорю, тут сложнее всё. Карбюратор гораздо более сложная вещь чем кажется. Он же автоматический, по сути дела. Ты ему только объём пропускаемой смеси указываешь, а он уже сам подбирает необходимое обогащение и т.д. И вот когда ты меняешь какие-то части, остальное надо подгонять под них. Стоковый карбюратор ведь не наугад собрали, а сидели что-то там, считали.


Цитата
дифы 28/28, малые на 4.5 оба


тут тупо расточить первичную камеру до размеров вторичной и поставить одинаковые жиклёры. но тогда ты получишь аналог однокамерного карба.



Я бы всё же советовал оставить первую камеру вообще как есть, а всю динамику выжимать из второй.
aaalex
friends.gif а я как раз его и получил по сути ;) седня поднастроил его ;) и все ок, ну расход чуть большеват ;) ну ето пофигу ;) secret.gif не люблю я как у всех вот и эксперементирую блин ;) сеняя вкрутил жики ;) 130/150 150 / 150 ;) перелив на первой камере жуткий ;) зато када тапка в пол ;) движка без проблем до 8000 об взлетела на 3 передаче, сам офигел ;) но за 1 км пути, сожрало 1/10 бака ;)) нафиг такое счастье
Sancho_SP
Ну, будь у меня лишний двигателья бы тоже так поигрался. Если ресурса и бензина не жалко, можно и одни карбюратором огого сколько наворотить.
Dimka1987
Кароче вернул сегодня обратно малый диф в первую 3.5 , и носик распылителя 40, тачка едет лучше чем с диф 4.5 и распылителем 50.
Зажигание настроено правильно, с движлом порядок, при комбинации диф 4.5 и носик распылителя 50, тачка при нажатии педали газа на половину, тупила и только после 3 тыс. начинала разгон, немного дёргаясь при этом.
Движок работал стабильно только при плавном нажатии педали , но при резком, толку как я уже говорил небыло
Кароче говоря поэксперементировал, зделал вывод - это всё понты, куплю я себе лучше солегз 053, и небуду бабушку лахматить.......
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 11.2.2009, 22:24) *
Ну, будь у меня лишний двигателья бы тоже так поигрался. Если ресурса и бензина не жалко, можно и одни карбюратором огого сколько наворотить.

у мну двигатель не лишний совсем ;) и даже не запасной ;) бенза конечно жалко ;) но благо гсм оплачивают ;) так что ;) с етим проблем нет ;) а вот на счет ресурса ;) непонимаю я вот лично думаю чт оресурс может уменьшить работа на Обедненной смеси, а на богатой врядли

"Кароче говоря поэксперементировал, зделал вывод - это всё понты, куплю я себе лучше солегз 053, и небуду бабушку лахматить......."
Блин че все гоняться за етими СОЛЕГСАМИ ? прямо как будто от них динамика в разы взлетает ;) поставь лучше себе валик позлеее и со штатным озоном летать будешь ..
Sancho_SP
Что касаемо карбов - все почему-то забыли про дубовые "пекары". Они простые как табуретка же, может с ними проще играться?


Цитата
непонимаю я вот лично думаю чт оресурс может уменьшить работа на Обедненной смеси, а на богатой врядли


Ресурс уменьшит постоянная езда на 5-6 килооборотах. Ведь весь этот секс с карбюратором направлен именно на эффективную работу движка на бОльших оборотах.
aaalex
umnik2.gif да неее ;) смысла крутить до 6000 об на станд валике нет никакого ;) не кручу я до такого ;) дело было как ;) я купил 72 вал ;) и под него карб решил расточить ;) вот с 72 валом крутить можно до 6000 ;) до надо голову доработать ;) но 72 вал я так и не вкорячил ;) я его на инж поставлю ;) а карб как бы готов движку нормально питать и до 8000 об включительно ;) но я этим не пользуюсь ;) короче так сказать ;) стоит спортивный карб на сток двигле ;) secret.gif поставлю инж, карб отполирую и на полку как експонат ;) а мож и продам ;) короче карб был сделан под то чему уже недано воплотиться в жизнь ;) а так бы оч хотелось поглядеть как он бы себя показал на 72 валу ;) secret.gif думаю жег бы не по децки ;)
а по поводу пекаров ;) я даж не слышал про етих зверей ;) если уж че то и ставить то карб лт 10, чтобы БЕЗ подсоса, и КОМФОРТНО
Sancho_SP
Не, подсос - вещь полезная. всякие ситуации бывают, лишний элемент контроля не помешает.
aaalex
secret.gif нееее если что то работает не должним образом то лучше искоренить причину сразу, чем бороться подручными способами "НЕМНОГО ПОДСОС ВЫТЯНИ ЧТОБЫ ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖАЛА" аля вот так
к томуже автоматический подсос- единственное чего не хватает для осуществления автозапуска авто зимой ;)
Sancho_SP
Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить..
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 12.2.2009, 15:01) *
Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить..

эммм было один раз такое у мну ;) холостой пропадал ;) если забилось чето в системе холостого хода, то все делаеться просто ;) там есть винтики такие, они регулируют полное закрытие заслонок первой и второй камеры ;) так вот ;) винтик етот крутишь ;) приоткрываешь в первой камере заслонку и все ;) холостой будет скока захочешь ;) и система будет работать правильнее и расход будет намного меньше;) в плане того что с подсосом машинка ОГОГО скаака кушает ;) ;) кстати на солегсах именно так хх регулируеться ;) так что от ручного подсоса - одни минусы ;)
Sancho_SP
Ладно, сдаюсь)) Хотя из машины выходить всёравно придётся.
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 12.2.2009, 19:28) *
Ладно, сдаюсь)) Хотя из машины выходить всёравно придётся.

friends.gif ога из машины выйти и капот открыть ;) святое дело ;)
Dimka1987
aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :)
сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть?
aaalex
Цитата(Dimka1987 @ 13.2.2009, 1:49) *
aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :)
сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть?

в общих чертах - звезда ниче не прибавит и ниче не убавит ;) она просто поможет более точно настроить двигатель, а по поводу вала ;) зависит от того какой выберешь ;) можешь сделать чтобы была тяговитая как трактор ;) а можешь чтобы мотор крутился до 9000 об ;) решать тебе ;) тут дофига тем про это ;) юзай поиск, набирайся опыта ;)
Dimka1987
спасибо, теперь я в курсе дела)
Mexahoud
для мотора 1,3 Поставил в первую камеру диф на 4.0 и жики 130/150 вторая 4.5 150/170 УН 40 доработанные Имульсионные трубки,нижняя площадка от 2107, иголка от вебера фордовского V6, и главное максимально продлённая работа УН, и убрана пружина на приводе,2ая камера механника! Если честно то я офигел от ездовых хорактеристик good.gif и ещё полированные дифы как большой так и маленький!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU