Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
1300SL
Цитата
а можно как то вкорячить на 2105-...-20 ЭПХХ ???

нашел систему"каскад" вот будет ли какой толк???

Цитата
Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось.
да и на этом сразу под двумя )))
booBot
???
Какой второй ник?!

Если вместо "винта количества" установить приставку "Каскад", на рычаг 2105-1107100 поставить микропереключатель (вот так, так и так), то будет весьма заметная экономия топлива при езде по городу.
1300SL
Цитата(booBot @ 29.9.2011, 15:17) *
???
Какой второй ник?!

Если вместо "винта количества" установить приставку "Каскад", на рычаг 2105-1107100 поставить микропереключатель (вот так, так и так), то будет весьма заметная экономия топлива при езде по городу.

Цитата
babuby и booBot ,я так понял одно и то же лицо...

Цитата
Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось.

ну и на этом форуме мелкает даже на этом форуме babuby.
кстати ваш кольцевой распылитель АСХХ стоит в районе винта количества ,сеточка такая,на Х.Х, свистит...
кстати доработал ДЗ-2,сделал кольцевые пропили на эмульсионках,только на фига завтра поставлю по тестю. утро вечера мудренее.
кстати снял карб,а тов. карбюраторщики его совсем не собирали,все раскручено разболтано.не мудрено что воздух подтягивал....
booBot
А, ну было дело - я пароль от УЗ booBot забывал, выступал под именем babuby...
:)

Вот до чего руки не дошли пока - это кольцевые канавки на ЭТ попробовать.

Будете собирать и устанавливать карбюратор - без фанатизма! Не погните фланцы чрезмерной затяжкой гаек на шпильках коллектора.
дима44
Цитата(booBot @ 29.9.2011, 19:52) *
Вот до чего руки не дошли пока - это кольцевые канавки на ЭТ попробовать.

я делал канавки, но я делал полностью карб, результат очень хороший, только насколько он зависел от наличия этих канавок сказать немогу
1300SL
Цитата(дима44 @ 29.9.2011, 20:11) *
Цитата(booBot @ 29.9.2011, 19:52) *
Вот до чего руки не дошли пока - это кольцевые канавки на ЭТ попробовать.

я делал канавки, но я делал полностью карб, результат очень хороший, только насколько он зависел от наличия этих канавок сказать немогу

а какая толщина ЭТ? а то я надфильком по кругу прошел,зажал в дрель ЭТ,прислонил к надфилю и на мин.об. покрутил.получилась своеобразная,но не глубокая канавка.
пропиливал и там где по 4-е и 2-е .короче все...

Цитата(booBot @ 24.8.2011, 7:51) *
Пневмопривод ДЗ-2 уже доработан?
ЭПХХ отрегулирован?
Электронное зажигание установлено?
Свечи с зазором 1.1мм (или больше) есть?

Нет?
Тогда вам будет достаточно расположить ЭТ (эмульсионные трубки) в колодцах так, чтобы вертикальный ряд из четырёх отверстий смотел в сторону выхода к распылителю МД.

а если еще ЭПХХ нет? шо робыть?)))
гаразды смотрю рекомендации давать а до всего руки не дошли.
кстати ставил,до канавок,результат ноль-без изменений.
завтра испытаем все в комплексе...
дима44
1300SL, там толшину примерно видно какая, чуть побольше милиметра, я нарезал тоже на всех, у меня есть станочег небольшой, на нём делал, глубина неболше милиметра
1300SL
Цитата(booBot @ 29.9.2011, 15:17) *
Если вместо "винта количества" установить приставку "Каскад", на рычаг 2105-1107100 поставить микропереключатель (вот так, так и так), то будет весьма заметная экономия топлива при езде по городу.

первое и второе ТЫЦ -дает список деталей,не одной картинки,чертежа.
третье ТЫЦ -вообще пипец описание и фото сделано с бухты барахты....
вот только это:
помогло немного разобраться...
короче что то смахивает на работу К-133.
вопрос такого плана какой нужен эл.блок?а то из 3-х ТЫЦ в одном сказано нужен блок,на форуме 2101 и тут сказано что в природе два блока под разные типы двигателей...
вопрос роль блока.
ну и цены на девайсы хоть приблизительно подкиньте.
=x230=
Цитата(booBot @ 28.9.2011, 16:30) *
Жаль, нет у него ЭПХХ.


Почему многие так жаждут ЭПХХ ? В чем его фишка ?
На мой дилетантский взгляд скорость реакции электромеханики выше, чем у пневматики ...
booBot
Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 0:10) *
первое и второе ТЫЦ -дает список деталей,не одной картинки,чертежа.

Странно, у меня открывается электронный каталог с чертежами.

Блок управления ЭПХХ карбюратора "Озон" называется 25.3761


Цитата(=x230= @ 30.9.2011, 9:11) *
На мой дилетантский взгляд скорость реакции электромеханики выше, чем у пневматики ...

На карбюраторах ВЕБЕР/ОЗОН использовать ЭМК в качестве испольнительного механизма ЭПХХ нельзя - стальная игла продолбит топливный жиклёр насквозь.
=x230=
Цитата(booBot)
На карбюраторах ВЕБЕР/ОЗОН использовать ЭМК в качестве испольнительного механизма ЭПХХ нельзя - стальная игла продолбит топливный жиклёр насквозь.


А там не как на солексе - пластмассовая ?
=x230=
Цитата(booBot @ 28.9.2011, 16:30) *
Не советую переделывать пневмопривод на механический!
Лучше доработать его так.
И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ.



Доработал карб.так.
Завтра посмотрю как в работе и определю разницу...

А на счет ЭПХХ все-таки непонятно. - В чем конкретно принципиальныя разница в эксплуатации (в работе) карба?
дима44
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный
1300SL
ну что же испытал переделку ДЗ-2.
да открывается четко.нет "планирования-подхвата при сбросе тапка...
что дали пиленные эм.трубки пока не ясно...
переделывал чуть не так,не чего не клепал-не чем.взял два сверла.нижний жиклер высверлил сверлом 4,0.
а боковой в 2-ю камеру просверлил 3,5,метчиком на М4 нарезал резьбу. взял винтик на М4,шляпка как на зло не пролазит,отпилил ее к чертовой "бабушке",сделал пропил под отвертку ,и в крутил... пока не сравнялся со стенками диффузора,а там шлифанул напильником -убрал неровности-все получилось под заподлицо.
открывается по таху де то на 3200-3400 (погрешность у тахов все таки естть).
***начал испытания и тут горе,запах бензина.полез.штуцер куда цепляется топливный шланг начал гулять,раньше на СТО мне его клепанули-что бы не двигался.а это опять потек.
пришлось его выбивать извлекать.принес домой прогрел паяльничком на 100Ватт,пролудил посадочное место.и поставил на место еле аккуратненько так под действием молоточка вошол,видать слишком много налудил,боялся что бы корпус не лопнул.
**** итог от переделки слышно как открывается ДЗ.
но!!!
по чему то у меня машина как плавна разгонялась,так и разгоняется.
хоть тапок в пол,что медленно открываешь-набор скорости одинаков...
что делать???

кстати подскажите по этим позициям
49,50.
на сколько должен быть закручен или как регулируется №50???

Цитата(=x230= @ 30.9.2011, 16:26) *
Цитата(booBot @ 28.9.2011, 16:30) *
Не советую переделывать пневмопривод на механический!
Лучше доработать его так.
И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ.



Доработал карб.так.
Завтра посмотрю как в работе и определю разницу...

А на счет ЭПХХ все-таки непонятно. - В чем конкретно принципиальныя разница в эксплуатации (в работе) карба?

ЭПХХ и ЭМК это две разные вещи...
ЭМК-глушит двигатель,при выключении зажигания,предохраняя от калильного зажигания,на всякий случай так сказать..
а ЭПХХ эта штука работает во время движения и стоянки авто на Х.Х.,относительно говоря помогает сэкономить от 0,5л до 1л топлива на 100км в городском режиме (утверждают разные источники).
вот разница:один прекращает подачу топлива,для остановки двигателя -двигатель глохнет,для предотвращения "дизилинга",второй используют для экономии топлива при работе двигателя.
надеюсь просто и доходчиво обрисовал работу...
=x230=
Цитата(дима44 @ 30.9.2011, 17:33) *
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный


Да, да. теперь и я убедился. Сегодня утром пронаблюдал разницу: после 2550-2650 слабовыраженный подхват появился таки.

По поводу жиклеров на ПЕКАР тут кто-то говорил, что они там нестандартные стоят. Ну не знаю внешне - такие же.
У меня на К-177 стоят 112/160, 150/160.

Буду экспирементировать...

.....

Я там еще шплинты с малых диффузоров убрал...
1300SL
Цитата(=x230= @ 1.10.2011, 7:07) *
Цитата(дима44 @ 30.9.2011, 17:33) *
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный


Да, да. теперь и я убедился. Сегодня утром пронаблюдал разницу: после 2550-2650 слабовыраженный подхват появился таки.

По поводу жиклеров на ПЕКАР тут кто-то говорил, что они там нестандартные стоят. Ну не знаю внешне - такие же.
У меня на К-177 стоят 112/160, 150/160.

Буду экспирементировать...

.....

Я там еще шплинты с малых диффузоров убрал...

а какой у вас объем движка???пологаю 1,5 вродном ОЗОНЕ на такой объем стоят:112/150 150/150 .
ТЫЦ смотри почти один в один,увеличили только ВЖ,чем "обеднили" смесь,как результат думаю стала жрать по менее ну и шнырять-немного потеряла юркость...
так полагаю?
=x230=
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 8:41) *
а какой у вас объем движка???пологаю 1,5 вродном ОЗОНЕ на такой объем стоят:112/150 150/150 .
ТЫЦ смотри почти один в один,увеличили только ВЖ,чем "обеднили" смесь,как результат думаю стала жрать по менее ну и шнырять-немного потеряла юркость...
так полагаю?


Совершенно верно. двиг.ВАЗ-2103 1500 куб. и авто - ВАЗ-21043. Тяжеловата для таких настроек карба, я думаю.

Какой-то Игорь Николаевич (специально для www.autoshcool.ru) писал про замену жиклеров. Практик. :
_________
3. Меняем штатный малый диффузор первичной камеры 3,5 на малый диффузор первичной камеры с маркировкой 4,5 (точно такой, как во вторичной камере карбюратора классики).
4. Заменяем штатный распылитель ускорительного насоса (УН) "30" на большой - " 40 " (можно снять с карбюратора "Вебер" 2101-03).

Этого мало?

5. Первичная камера : ставим ГТЖ-125, ГВЖ-150.
6. Вторичная камера : ставим ГТЖ-162, ГВЖ-190.
_________
Заканчивает статью так :
_________
" В результате получаем такой эффект, что возникает ощущение как будто у тебя появился турбо-
наддув, а двигатель легко раскручивается до 7000 об/мин. Расход топлива, конечно, растёт, но не так силь-
но, что бы было о чем беспокоиться.
7. И Этого мало?
Первичная камера: ставим ГТЖ-130 (для двигателя объемом 1500) или ГТЖ-135 (для двигателя 1600).
8. Вторичная: не трогаем. "
__________
..экстракт из статьи
1300SL
Цитата
кстати подскажите по этим позициям
49,50.
на сколько должен быть закручен или как регулируется №50???

отбой по вопросу,вычитал.закручен у меня до упора струя есть,прыти нет...
=x230=
Цитата
Заменяем штатный распылитель ускорительного насоса (УН) "30" на большой - " 40 " (можно снять с карбюратора "Вебер" 2101-03).

ну вот смотри штатные на ОЗОНАХ 40,но все стараются влепить 50,лучше типа...больше топлива проходит,за такой же промежуток времени.
этого не мало,просто машинка будет чуток резвее разгонятся "бросок" ускорение при "тапок" в пол.
Цитата
5. Первичная камера : ставим ГТЖ-125, ГВЖ-150.
6. Вторичная камера : ставим ГТЖ-162, ГВЖ-190.

по идее получим если ГТЖ112 заменим на ГТЖ125,
при переходе с работы первой камеры на вторую,уберется провал,если таков существовал (при разгоне "кто то" хватает машину с зади)-это от не качественного топлива.
а со ГТЖ125 даже на 80-ом по идее не будет провала...
ну а вторая камера 162/190,будет чуток больше жрать,но бедноватой смеси.
в принципе все зависит от манеры езды,и где ездить.если только по городу,хватит переделать первую камеру, и носик ускорителя все таки привести к стандартным номиналам ДААЗА.
ибо ПЕКАР на мой взгляд это просто тот же ДААЗ.только по новым технологиям нунешнего времени...-"выкинуть,и удешевить,поставить что то свое что бы отличалось от оригинала,и дать свое название"..
booBot
Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 18:25) *
**** итог от переделки слышно как открывается ДЗ.
но!!!
по чему то у меня машина как плавна разгонялась,так и разгоняется.
хоть тапок в пол,что медленно открываешь-набор скорости одинаков...
что делать???

Я думаю - с карбюратором в основном уже всё в порядке, без ШДК дальше его не улучшить.
Теперь надо смотреть систему зажигания.

Вакуумный корректор в трамблёре надо доработать так, а центробежный регулятор настроить так.
Чтобы избавиться от потерь энергии искры, советую избавиться от бегунка.

Когда и эти резервы улучшений будут исчерпаны - перейти на МПСЗ (советую на такую).
1300SL
помогите кто,у кого есть схема подключения клапана и блока ЭПХХ.
booBot
Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 13:46) *
помогите кто,у кого есть схема подключения клапана и блока ЭПХХ.

Вот статья с картинками.
1300SL
booBot
статья,честно-туфта в плане тех.помощи....
Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

ссылки не рабочие(((. ошибка 404....
booBot
Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 20:47) *
booBot
статья,честно-туфта в плане тех.помощи....
Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

ссылки не рабочие(((. ошибка 404....

Какие ссылки не рабочие?
У меня всё открылось.

Если нужна схема электрическая - то она есть в любой "мурзилке".
А статья лишь показывает, куда и что привинтить.

Сперва собери, а потом я помогу настроить.

Удачи!
1300SL
Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

в том материале есть эта строка с сылками.
и эти ссылки не работают.как ставить то понятно,что не найти место для блочка на крыле,и клапана...
хотелось бы узреть принцип работы, и схему подключения.
ибо в моей мурзилке нет... dntknw.gif secret.gif
ибо в наличии все ,только нет косы т.е. проводки и по контактам какой куда...
booBot
Что это за "мурзилка" такая?!

Схема:
  1. раз
  2. два

Выбирай любую.

Про то, как работает ЭПХХ отлично рассказано тут.

Есть конкретные вопросы - спрашивай.

Удачи!
1300SL
booBot
еще раз спасибо.
просто у меня не полная,видать оторвана чуть,но в разделе про карбы там не слова о блоке и пневмоклапане.
Цитата
Схема:

раз
два

нашел,вот только возникает вопрос в распиновке блока.там нарисованы 4-е в ряд,а на блоке 2 в 2а ряда...
как их считать???
может у кого есть схема блока принципиальная,или кто сделает фото на своей машине???
booBot
:)

Смотрим внимательно на эту картинку по ссылке №1.
Буквой Б как раз и обозначено расположение контактов в разъёме.

Удачи!
:)
1300SL
booBot спасибо еще раз,а как насчет такой переделки???
Цитата
Озон.
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не
понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В
автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования
количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой
скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в
стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Делается следующее: покупается
• регулировочный винт количества от 06 карба
• электромагнитный клапан от тогоже
блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива
"классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка
канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108
порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно
сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)

• для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание
Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к
темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо
держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно
остаётся родной, установленный с завода в карб).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен
идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим
на выход блока к клапану.
И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его
питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал
кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему
фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе
газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).

Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев
вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний
стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на
поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не
должна клинить и сильно блтаться.
И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом,
заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с
этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073. Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до
рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания.
Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с
полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную
заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402
2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.
Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при
возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для
классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле
оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.

booBot
Не побоюсь наказания за нецензурщину, выскажусь прямо: цитируемая белиберда написана окончательным <censored>ом.

Эффективность ЭПХХ тем больше, чем ниже порог включения клапана.
Высокие пороги в 2108 объясняются применением солекса, у которого и есть проблема с длительным заполнением протяжённых каналов СХХ.

В карбюраторе ОЗОН всё сделано по уму - есть АСХХ, порог ЭПХХ можно снизить практически до оборотов ХХ.
У меня порог установлен на 1020 об/мин (а ХХ равен 880об/мин), никаких проседаний при переходе с ПХХ на нагрузку нет.
Но речь идёт об ЭПХХ, собранном на приставке "Каскад"! На ОЗОНах использовать ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ нельзя! Металлическая игла продолбит жиклёр очень быстро.
1300SL
ясно,спасиб что задушили сомнения в корне...
ЭМК,тулить не где,да и нужен онкак собаке пятая нога.
буду пробовать ставить систему "каскад". вот только что то пневмоклапана в продаже тю-тю,
-"не берут люди, вот мы и перестали возить"...
booBot
Вместо "родного" пневмоэлектроклапана можно использовать клапан от системы омывателя фар.
Но шланги надо будет подключать через такой тройник.

Я сам на таком тройнике езжу, правда, пневмоэлектроклапан "родной".
1300SL
"завелись у кого длиннее" rofl.gif
кому то солекс,кому то озон. friends.gif
все это детище одного завода... secret.gif
и солекс и озон нормально работают на 1500 как и на других объемах.
я допустим мог бы взять и солекс,но катаю на еще озоне,горя пока не знаю (трасса 6,5-6,8,город до 9-без глобальных переделок было). т.к. на работе у меня пару чел,меняли карбы как перчатки и сказали ,разница только в названии и конструктивном исполнении.
а так любой можно подогнать и сделать с него ракету-пожирателя топлива,всего лишь поменяв один-два жиклера.
кстати смотрим фото и комментируем мое описание.на фото ниже приведен ЭПХХ, но не мой. т.к. у меня просто без трубочки,пока. винт кол-ва топлива...
меня интересует бронзовая,чи латунная игла.

кто то на самой широкой кромке,т.е. ближе уже к "шейке" так сказать.
по кругу по кромке основания конуса сделаны круговые насечки... сначала думал заводские,при рассмотрении оказалось "кустарные".
зачем и по чему,и по чему карбюраторщики при полной разборке и чистке карба по весне,не деффектовали эту деталь???
хотя винт регулирует кол. топлива обороты падают и возростают при регулировке.
вот только кто и зачем насечки сделал?
booBot



1300SL: на всех "Каскадах", которые я видел, игла винта количества представляет собой (начиная с "ножки") конус "30°", переходящий в коротенькую цилиндрическую часть, которая, в свою очередь, переходит в конус "60°" со скруглённой вершиной.
Что ты называешь насечкой?

А карбюраторщики вообще любят выдрать ЭПХХ, говоря, что толку от него "стакан на сотню км, фигня!". Им до лампочки, как выглядит игла...

Ты лучше посмотри, как выглядит распылитель АСХХ - так, или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм?
На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель.
Регулировка ХХ стала более плавной (на полукольце был острая реакция на винт количества), пороги ЭПХХ удалось значительно снизить (до 1020об/мин).
1300SL
да то что выдирают ЭПХХ "каскад", я знаю у самого был Зюзик с 133 карбом,выкинули ибо Х.Х. не настраивался...
Цитата
или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм?

а в книжках де посмотреть?картинка есть в инете? как говорится сказал А, говори и Б. ,)
давал бы ссылки сразу на два...
какой и какой есть и какой нужен.
Роман Кировоград
серго, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ, ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАФЛУДИТЬ!!!

Флуд скрыт....

booBot СЛЕДИМ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ !!! НЕ ОСКОРБЛЯЕМ СОБЕСЕДНИКА. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
1300SL
booBot
Цитата
Что ты называешь насечкой?

Цитата
На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель.

смотрим сюда комментируем, цитируем фото.
на полукольцо не смахивает,но отверстия есть плохо видно не снимая,вроде в уме прикинул получается 8 штук вроде как ,размер правда не мерил 0,75 там иль нет dntknw.gif
ну а насечка, по моему тупо,крутили плоскогубцами...
booBot
Посмотрел.
Поздравляю! В карбюраторе АСХХ оснащена кольцевым распылителем.

Про насечки - видимо, хватали конус пассатижами, чтобы вывинтить, явно это акт вандализма.
Так как винт всё равно предстоит заменять на приставку "Каскад", можно особо не расстраиваться.
1300SL
ага осталось найти пневмоклапан и собрать +настроить...
какая редкость эти пневмоклапана.
booBot
Можно и от омывателя фар поставить.
1300SL
Цитата(booBot @ 10.10.2011, 15:59) *
Можно и от омывателя фар поставить.

ссылку в студию,что то на омывателе у себя клапана не нашел )))
s_scout
Цитата(1300SL @ 10.10.2011, 17:43) *
...на омывателе у себя клапана не нашел )))

Будте бдительны!
от омывателя фар big_boss.gif
1300SL
Цитата(s_scout @ 10.10.2011, 17:48) *
Цитата(1300SL @ 10.10.2011, 17:43) *
...на омывателе у себя клапана не нашел )))

Будте бдительны!
от омывателя фар big_boss.gif

спасибо тем более..., омывателями фар не владею.
booBot
Клапан от омывателя фар гораздо дешевле и проще найти, чем родной ЭПХХшный.
Во всяком случае в Питере они есть в каждом магазине, а родной надо поискать.
1300SL
2105-1128020
эта часть обязательна для системы каскад???
какой то демпфер,на К133 такого не было...
booBot
Нет, не нужен там никакой демпфер.
DimCa
какой из этих карбов лучше доработать: ДААЗ 2105 или ДААЗ 2107? у 05 че то заслонка маленькая 2ой камеры по сравнению с 07
booBot
Доработать тот , который подходит по объёму двигателя.
Арсен
Привет всем! НЕ возмож прочитать 73 страницы (Я в этом деле новичок, меня интересует несколько вопросов:
1.как из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убрать пружину(фото или видео или силка)если есть у кого.И правда что при этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
2. Меняем из вакуумного в механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры. как ето зделать понятие есть, хотелось бы наглядно.
Жду с нетерпением. Спасибо.
booBot
Вынимать пружину, и, тем более, заменять пневмопривод на механический - категорически не советую.

Почитай тут, тут и тут.

Попутно - доработай рычаг пускового устройства.
Арсен
Спасибо,попробую, боюсь чтоб не испортить_)))

Я не давно пробовал вычислить расход. После кап ремонта двигателя прошло около 8000 (за 2 года). зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100.може быть меньше, но чтобы не потерять рывок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU