Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Titan_24
Ну если совсем-совсем не понравится, то верну вакумник только без пружинки. У отца на волге стоит солекс 21083, там тоже если тапку сразу в пол, то провал есть, так у меня (частенько у него машинку беру) уже в привычку вошло: не спеша давлю пока обороты не повысятся (без открытия второй) а потом еще немного приоткрываю второю и .... тапку в пол. Подхватыет тут же без провалов. Как-то машинально уже получается.... grin.gif
Но стоковый ОЗОН мне совсем не нравится. Такое чувство что вакумник живет какой-то своей жизнью: то в пробке вторую приоткроет, что сразу по тормозам приходится лупить, то на трассе не дождешься от него: ну когда уже???? Вообщем мне механический больше нравится тем что можно полностью контролировать процесс.
Если что, ну на самый крайняк, всегда можно будет стоковый ОЗОН вернуть. hi.gif
Titan_24
Сегодня поставил, ВАЛИТ что просто писец!!!!! Никакого провала вообще не почувствовал.... Единственный минус холостого вообще нет.... this.gif И ума не преложу как его восстановить.... help.gif
operkot
а какой жиклер переходной системы поставил?
Titan_24
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....
silivravo
Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.
Titan_24
Цитата(silivravo @ 21.4.2009, 21:37) *
Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.

Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал.....
Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать????
Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... this.gif help.gif
silivravo
Цитата(Titan_24 @ 21.4.2009, 21:33) *
Цитата(silivravo @ 21.4.2009, 21:37) *
Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.

Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал.....
Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать????
Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... this.gif help.gif

Да и спасибо то не за что. Вы сами себе на свои вопросы ответили. Ведь такого не может быть, чтобы работала только при полностью открученном винте количества. Значит нужно еще раз разбирать и прочищать каналы, жиклеры с изъятием эмульсионных трубок из каналов и последующей чисткой и продувкой.
Удачи Вам.
Titan_24
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif
silivravo
Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 16:26) *
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif

Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать.
Удачи Вам.
Titan_24
Цитата(silivravo @ 23.4.2009, 18:51) *
Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 16:26) *
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif

Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать.
Удачи Вам.

Спасибо за ссылку, много чего интересного есть. Надо буде все 272 страницы форума про озон осилить alcoholic.gif ......
silivravo
Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 23:54) *
Цитата(silivravo @ 23.4.2009, 18:51) *
Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 16:26) *
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif

Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать.
Удачи Вам.

Спасибо за ссылку, много чего интересного есть. Надо буде все 272 страницы форума про озон осилить alcoholic.gif ......

Идущий дорогу осилит.
Удачи Вам.
Ученик
Извините если не в тему. У меня двигатель 2101, 1,2л и стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (который предназначен для двигателей 2103 и 2106) при покупке авто он уже был. Так вот хотел спросить, если взять все жиклеры с карбюратора (который раньше стоял на моей машине с завода) и поставить в карб 2107-1107010-20, то можно ли его переделать на двигатель 1,2 л??? То есть изменив все жиклеры изменится ли его предназначение (был для двигателя 1,5 л, а стал для 1,2л)????? Подскажите, просто интересно узнать
prosto
Цитата(Ученик @ 28.4.2009, 14:22) *
Извините если не в тему. У меня двигатель 2101, 1,2л и стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (который предназначен для двигателей 2103 и 2106) при покупке авто он уже был. Так вот хотел спросить, если взять все жиклеры с карбюратора (который раньше стоял на моей машине с завода) и поставить в карб 2107-1107010-20, то можно ли его переделать на двигатель 1,2 л??? То есть изменив все жиклеры изменится ли его предназначение (был для двигателя 1,5 л, а стал для 1,2л)????? Подскажите, просто интересно узнать


Конечно на этот двигатель надо было 2105-1107010-20 ставить (если верить производителю http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm).....
Думаю что если ты вкрутишь жиклеры от него и заслонки так же отрегулируешь, то все должно получиться. Какие там должны жиклеры стоять и зазоры - смотри тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

voihort
Здраствуйте!

На днях на "блошином рынке" купил рычаг механического привода второй камеры. к нему прилагались нижняя и средняя части карбюратора :)
На нижней части есть такая надпись: 1107010 (не читаемо) ДААЗ
Что сие за карбюратор? И подойдёт ли на него верхняя часть от ДААЗ 2105?
Малой
Добрый вечер. У меня дело такое. Долго уверял себя что пневмо привод должен работать (вакуумную камеру менял )))) ) Но судя по закисшим осям вторичной камеры на обоих карбах типа ОЗОН (последнему не более полугода) решил снять ее нахрен.
Здесь люди пишут, что снимали пружинку с оси второй камеры, я же просто снял тягу с вакуумной камеры с ограничителя хода (ну которая держится на такой зачипоньке) и куском проволоки поднял ось(к которой крепилась тяга с ваккумной камеры) до максимума. Теперь вторая камера открывается на ура. Поехал проверил и оказалось что сцепление буксует)))) Но вот засада при медленном закрытии вторая камера до конца не закрывается. Надел кусок тонкого шланга на рычаг который толкает кроншейн (болтается ппц ) который уже открывает 2-ю камеру. Стало лучше но все же как то сопливо сделано. Может кто туда чего покрепче шланга ставил или как-то этот кранштейн крепил ?

Немного сумбурно написал но все же)))

А и еще вопросец. С карба идет трубочка как я понял на слив лишнего топлива в бензобак, но у меня шланга не предусмотрено, что будет если просто заглушку поставить?
Малой
Никто так не делал ?
KA50Hokum
Цитата(Малой @ 19.5.2009, 17:58) *
Никто так не делал ?

Просто никто ничего не понял.
А за закрытие второй камеры отвечает черная пружинка, поднимающая рычаг. Без нее камера до конца не закроется.
P.S. Надо указать номер карба (озоны бывают разные) и желательно выложить фотки.
prosto
Цитата(KA50Hokum @ 19.5.2009, 20:22) *
Цитата(Малой @ 19.5.2009, 17:58) *
Никто так не делал ?

Просто никто ничего не понял.
А за закрытие второй камеры отвечает черная пружинка, поднимающая рычаг. Без нее камера до конца не закроется.
P.S. Надо указать номер карба (озоны бывают разные) и желательно выложить фотки.


+1
Малой
Ок спасибо! Сфотаю еще раз отпишу.)))
Kikos
Люди, подскажите человеку, не имеющему опыта в подборе жиклеров, какие жиклеры поставить на ОЗОН с мех. приводом, если у меня р/вал новый Нуждин-2 (11,2 подъем, впуск - 289). Стоковые жики 1 - 112-150/2 - 150-150 явно не тянут, особенно после 5000-5500 чувствуется нехватка мощи, а вал еще позволяет крутить до 6500-7000(больше не рискую umnik2.gif )
prosto
Цитата(Kikos @ 20.5.2009, 11:14) *
Люди, подскажите человеку, не имеющему опыта в подборе жиклеров, какие жиклеры поставить на ОЗОН с мех. приводом, если у меня р/вал новый Нуждин-2 (11,2 подъем, впуск - 289). Стоковые жики 1 - 112-150/2 - 150-150 явно не тянут, особенно после 5000-5500 чувствуется нехватка мощи, а вал еще позволяет крутить до 6500-7000(больше не рискую umnik2.gif )


А почему ты думаешь что проблема именно в карбюраторе? Почему не зажигание? Водь родной трамблер, катушка и коммутатор (если БСЗ) расчитаны на работу двигателя до 5000 и то не в спортивном режиме. Тебе элементарно не хватает опережения зажигания. Да и энергии выплевываемой ВВ катушкой тоже не хватает т.к. она просто не успевает набирать заряд - вот и получается типа самоограничение стоковой конструкции от саморазрушения.... Без нагрузки - оно и до 7000 докрутит а под нарузкой - не дождешься.....
korish
Вот такая ситуация вышла.
Плохо заводится на горячую, когда чуток постоит.
Был выявлен глюк - наполняется 2ая камера бензом 1,5см. Просто бенз льется самотеком туда.
Думал плохая вентиляция попл камеры, ан нет.
Карб чистил.
1ая камера сухая, 2ая наполняется.
Ума не приложу что может быть.
prosto
Цитата(korish @ 22.5.2009, 2:57) *
Вот такая ситуация вышла.
Плохо заводится на горячую, когда чуток постоит.
Был выявлен глюк - наполняется 2ая камера бензом 1,5см. Просто бенз льется самотеком туда.
Думал плохая вентиляция попл камеры, ан нет.
Карб чистил.
1ая камера сухая, 2ая наполняется.
Ума не приложу что может быть.


Начнем с того что чудес на свете не бывает. Во второй камере бензин самотеком может попасть либо через эмульсионную трубку либо через эконостат но т.к. 1.5 см там стоят значит камера закрыта а значит через вышеуказханные источники бензин мог попасть принудительно нагнетаясь т.е. в данном случае бензонасосом и из-за того что не правильно уровень топлива в поплавковой камере выставлен либо запорная игла не герметична. Иного придумать не возможно.
korish
Уровень в норме.
Игла на язык присасывается.
Бенз натикает из переходной системы.
Маленькая дырочка над дроссельной заслонкой.

Уровень я бы сказал даже низковат, если смотреть по мурзилке.
Но это обусловлено некоторыми особенностями сего карба.
Замучался, если честно.
Kikos
Цитата(prosto @ 21.5.2009, 2:13) *
Цитата(Kikos @ 20.5.2009, 11:14) *
Люди, подскажите человеку, не имеющему опыта в подборе жиклеров, какие жиклеры поставить на ОЗОН с мех. приводом, если у меня р/вал новый Нуждин-2 (11,2 подъем, впуск - 289). Стоковые жики 1 - 112-150/2 - 150-150 явно не тянут, особенно после 5000-5500 чувствуется нехватка мощи, а вал еще позволяет крутить до 6500-7000(больше не рискую umnik2.gif )


А почему ты думаешь что проблема именно в карбюраторе? Почему не зажигание? Водь родной трамблер, катушка и коммутатор (если БСЗ) расчитаны на работу двигателя до 5000 и то не в спортивном режиме. Тебе элементарно не хватает опережения зажигания. Да и энергии выплевываемой ВВ катушкой тоже не хватает т.к. она просто не успевает набирать заряд - вот и получается типа самоограничение стоковой конструкции от саморазрушения.... Без нагрузки - оно и до 7000 докрутит а под нарузкой - не дождешься.....


Хорошо. Тогда как решить данную проблему, желательно, не прибегая к самопальному изменению натяжения пружинок и расточки пазов в распределителе, ибо опыта нет, боюсь запороть трамблер? Картюнинг предлагает какие-то адаптированные трамблеры, но наскольок они отличаются от самопальных, я не знаю. Или там ничего сложного и можно сделать самому???
Может стоит заморочиться и поставить МПСЗ и всё?
prosto
Цитата(korish @ 23.5.2009, 1:38) *
Уровень в норме.
Игла на язык присасывается.
Бенз натикает из переходной системы.
Маленькая дырочка над дроссельной заслонкой.

Уровень я бы сказал даже низковат, если смотреть по мурзилке.
Но это обусловлено некоторыми особенностями сего карба.
Замучался, если честно.


"Игла на язык" - это хорошо, но реальный уровень, если следовать букварю, регулируется ходом и крайними зазорами в конструкции поплавка и верхней крышки, а для того чтоб узнать каков реально уровень топлива в камере нужно после регулировок по букварю установить крышку карба на родину, одеть шланг от бензонасоса и ручками подкачать до тех пор пока не перестанет заполняться камера (слышно по хрюкам в карбюраторе). Главное чтоб авто в тот момент на ровной поверхности стояло. После этого нужно снять шланг подачи топлива с карбюратора, поднять крышку карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере штангельциркулем или линейкой - в поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки.

Я сам долго маялся и не мог понять в чем косяк у своего карбюратора а потом наткнулся на эту статью http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm и, проверив у себя таким образом уровень, увидел что "букварная" технология подвела - уровень в моем случае оказался заниженным хотя поплавок я регулировал согласно инструкции. Долго думал как такое может получиться а потом понял - просто у моего поплавка кронштейт подвеса не под тем углом припаян - отсюда и погрешность. Теперь регулирую по описанной выше технологии и все у меня нормально... Я так думаю что когда "букварь" на заводе писали - поплавки изготавливали с более строгим контролем, а сейчас абы как. Раньше у брата когда регулировал по букварю - никаких проблем не было наверное потому что у него карбюратор был 1976 года выпуска - тогда умели делать....

Цитата(Kikos @ 23.5.2009, 10:51) *
Хорошо. Тогда как решить данную проблему, желательно, не прибегая к самопальному изменению натяжения пружинок и расточки пазов в распределителе, ибо опыта нет, боюсь запороть трамблер? Картюнинг предлагает какие-то адаптированные трамблеры, но наскольок они отличаются от самопальных, я не знаю. Или там ничего сложного и можно сделать самому???
Может стоит заморочиться и поставить МПСЗ и всё?


Ну МПСЗ это безусловно круто, но не дешево. Хотя, как говорят обладатели сего девайса, и экономичнее и резвее и безгеморойнее вся система зажигания в эксплуатации становится. Чего предлагает Картюнинг - не знаю и врать не буду. А вот по поводу стандартного зажигания могу сказать что я, однозначно, всеми руками ЗА БСЗ. По поводу трамблера с пружинками сам тоже помаялся в свое время и, психанув, написал письмо на завод изготовител БСЗ мол че за фигня, почему у вас вообще в инструкции написано что БСЗ расчитано на работу на оборотах до 3500 об/мин. на что получил ответ:

Здравствуйте Алексей Михайлович!

Приношу извинения за опечатку в Инструкции по эксплуатации. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин (что соответствует 3500 об/мин валика датчика распределителя).

Возможными причинами потери мощности под нагрузкой могут быть:

1. Неправильно выставленный угол опережения зажигания на двигателе
(слишком позднее).

2. Неисправность центробежного автомата датчика-распределителя.

Обе неисправности диагностируются на СТО с помощью стробоскопа.
Изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала должно соответствовать следующим значениям :

800 об/мин - 0…2 гр. (по коленвалу);

2200 об/мин – 16…20 гр.;

4000 об/мин - 24…28 гр.;

5200 об/мин - 29…33 гр.

С уважением,
главный конструктор ЗАО «СОАТЭ» Калачев И.М.

Исп. Шафров С.Ю. (4725) 47-97-29

Регулировку нужно произволить подгибанием стоек на которых крепятся пружинки. Одна из пружинок - из тонкой проволоки - она отвечает за УОЗ на малых оборотах а та что из толстой проволоки - та отвечает за УОЗ на больших оборотах. Соответственно берешь стробоскоб, сажаешь человека за руль, говоришь ему какие обороты держать и когда он сможет стабильно держать нужные обороты - замеряешь угол и так по всем частотам замеряешь каков у тебя угол на каких оборотах, останавливаеш двигатель и подгибаешь нужные стоечки, но сразу скажу - процесс не быстрый и торопиться не надо - а то можно и стойки пообломать не нароком....

Пройдя этот муторный процесс, я приобрел еще и СКЕ-1 - блок устанавливаемый вместо штатнокого коммутатора в БСЗ который дополняется еще датчиком детонации и врезается в разрез с вакуумной трубкой от трамблера. На базе сбора информации о разрежении, детонации и оборотах двигателя он выстраивает свою коррекцию характеристики УОЗ, которая компенсирует все механические недостатки в трамблере. Прравда тоже не дешево мне этот комплект обошелся. Приобретал тут http://www.avtomgn.ru/cke.html Пока не жалею что установил. С учетом того что у меня газовое оборудование - процесс автоматической регулировки УОЗ был очень актуальным. Теперь я даже не заморачиваюсь при переходе с газа на бензин и обратно - все решает этот блок.
Kikos
БСЗ у меня уже стоит. Также стоит ГБО, поэтому изменеие УОЗ в автоматическом режиме тоже очень актуально. Я так понимаю, система СКЕ-1 это это реализует, а как с МПСЗ - там ведь наверняка это тоже предусмотрено?
Сейчас машина на капиталке, и я хочу заодно довести до ума систему зажигания. МПСЗ предлагают за 3000 в комплекте с бортовым компьютером для прошивок, плюс запчастей на переоборудование где-то на 3000 руб(шкиф к/в, лобовая крышка, ДАД, ДПКВ, провода, катушка сдвоенная 2111 в/в провода от 8-кл инж.). Итого, бюджет МПСЗ 6-7 тысяч.
А какой объем работ по установке СКЕ-1, что дополнительно приобретается? Посмотрел ссылку про СКЕ-1, цена 3700 деревянных. Хочу сравнить. Бытует мнение, что по сравнению с МПСЗ все системы с трамблером отдыхают. Так ли это?
И вообще, чему отдать предпочтение, в деньгах трудности не испытываю, готов переплатить 2-3 тысячи, лишь бы избавиться от зловредных косяков с зажиканием.
Что посоветуешь, prosto?
prosto
Цитата(Kikos @ 24.5.2009, 10:52) *
БСЗ у меня уже стоит. Также стоит ГБО, поэтому изменеие УОЗ в автоматическом режиме тоже очень актуально. Я так понимаю, система СКЕ-1 это это реализует, а как с МПСЗ - там ведь наверняка это тоже предусмотрено?
Сейчас машина на капиталке, и я хочу заодно довести до ума систему зажигания. МПСЗ предлагают за 3000 в комплекте с бортовым компьютером для прошивок, плюс запчастей на переоборудование где-то на 3000 руб(шкиф к/в, лобовая крышка, ДАД, ДПКВ, провода, катушка сдвоенная 2111 в/в провода от 8-кл инж.). Итого, бюджет МПСЗ 6-7 тысяч.
А какой объем работ по установке СКЕ-1, что дополнительно приобретается? Посмотрел ссылку про СКЕ-1, цена 3700 деревянных. Хочу сравнить. Бытует мнение, что по сравнению с МПСЗ все системы с трамблером отдыхают. Так ли это?
И вообще, чему отдать предпочтение, в деньгах трудности не испытываю, готов переплатить 2-3 тысячи, лишь бы избавиться от зловредных косяков с зажиканием.
Что посоветуешь, prosto?


Что тут посоветовать? У меня никогда не было МПСЗ, но, судя по описаниям, оно конечно на много интереснее т.к. там намного меньше механических элементов которые, как известно, имеют свойства изнашиваться, клинить, ржаветь, ломаться и т.д. В МПСЗ трущегося ничего нет и это плюс не описуемый. Кроме того в МПСЗ есть возможность программно корректировать, в определенных пределах, параметры зажигания в т или иную сторону что тоже не маловажный плюс. По качеству изготовления МПСЗ ничего сказать не могу т..к. повторюсь что у меня этого никогда не было. Минуса тут наверное 2. Первый в том что если не дай Бог выйдет из строя в пути в глухой деревне "Задрипопаевке" - запчасти к МПСЗ там врятли найдешь, а со стандартным зажиганием в этом плане проще. СКЕ-1 - блок устанавливаемый вместо штатного и использует именно штатный разъем. Теоретически замена его на стандартный от БСЗ и едем дальше. Сам правда не пробовал. Как поставил так уже около 15000 км не заглядывал.... Производитель СКЕ-1 - Швеция и делался блок не в подвале - это серийное производство поставляло такие блоки на экспортные восьмерки и девятки. Поэтому есть какое-то внутреннее доверие Швеции больше чем сборке МПСЗ в местном кооперативе (это я понял затеяв переписку с распространителем). Прошу простить меня за отсутствие патриотизма в этом плане, но так сложилось что ничего хорошего произведенного в России после 1991 года я не видел. Ну и второй минус или заморочность - называйте как хотите - это "упражнения" по перепрошивке одной программки на другую. По себе знаю что чем больше функций теб больше и чаще хочется их потрогать и поэкспериментировать, а у меня нет на это времени - машина у меня ни как развлечение а как средство перевозки собственной задницы и своей многочисленной семьи (трое детей и жена) в любую погоду в любом напрявлении и на любое расстояние от дома. Т.е. когда передомной стоял выбор - я выбрал СКЕ-1 именно в надежде на то что этот блок был сделан качественно, алгоритм его работы в нем, по крайней мере из описания, соответствуют моим потребностям и на всякий аварийный случай у меся в багажнике выляется стандартный коммутатор БСЗ, который я смогу вставить взамен СКЕ-1 за считанные 5 минут с перекуром. На сколько я был прав в своем выборе - время покажет, но пока на протяжении последнего года - мнение свое не изменил. Надеюсь и дальше все будет нормально.
Kikos
В принципе, с СКЕ-1 мне всё понятно - это наименне затратное средство при достаточно высокой его эффективности, судя даже по отзывам, но вот у меня есть большой соблазн отказаться от участия механики как таковой в процессе распределения зажигания, и раз уж у меня сейчас машина на капиталке, всё снято и есть возможность вмостырить датчики и прочую лабуду для МПСЗ, я подумал, почитал руководсво к МПСЗ и решил собрать всё после капиталки на трамблере, чтобы уже точно завелась grin.gif , но вместо родной поставить лобовую крышку и шкиф к/в сразу под ДПКВ, прикрепить ДД к блоку и ДАД к коллектору, пока буду обкатывать двигло на трамблере, закажу МПСЗ чеерз почту(у нас даже в Красноярске нет, так что про деревню "Задрипопаевку" ты не зря сказал grin.gif ), и когда после обкатки встану на регулировку клапанов, замену масла, протяжку головки после обкатки и т. п., поставлю МПСЗ на сдвоенных катушках и сниму трамблер к еб...ням! Пожалеть не должен, в любом случе, по крайней мере, надеюсь на это.
korish
Спасибо откликнувшимся.
Проблема не решена.
Уровень давно уже по комасутре не ставлю. Форма поплавка как писали выше нета, чтоб по мм его регулировать. Только по наличию бенза в попл камере.
Отсюда и говорю, что уровень немного низковат.
Но это не причина литья бенза во 2ю камеру. Еще идеи?
кобзев
проверь эконостат,это скорей всего и есть проблема.
Малой
Вот отфотал. Знач Карб 2107 1107010-20.

Подскажите, как сделать так чтобы 2-я камера закрывалась до конца без куска шланга на рычаге 1-й камеры) понадежней как нибудь...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
korish
Цитата(кобзев @ 24.5.2009, 22:39) *
проверь эконостат,это скорей всего и есть проблема.

какая методика проверки?
Из того, что знаю не нашел способа проверки.
Подскажи плиз.
greatwinner
Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два?
OneDry
greatwinner, у меня в нижнем стоит. А вообще длина тяги регулирует открытие заслонки в первой камере на подсосе.
prosto
Цитата(greatwinner @ 4.6.2009, 4:13) *
Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два?


От того в какое отверстие вставишь - зависят величины зазоров а поскольку карбы делают абы как - у каждого эти регулировки свои - главное чтоб зазоры правильные были. Почитай тут http://autocry.narod.ru/injection/sistema_puska.htm - там все вроде понятно расписано как и чего регулировать..
шах73
Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости.
aslan
не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен.
prosto
Цитата(aslan @ 8.6.2009, 16:14) *
не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен.


Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет.

Цитата(шах73 @ 8.6.2009, 15:32) *
Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости.


И еще - этот патрубок не из карбюратора а из впускного коллектора.
B016HA
Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы -
ваше мнение?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
шах73
Цитата(B016HA @ 9.6.2009, 11:47) *
Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы -
ваше мнение?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я себе тоже вчера поставил точь в точь такой же. Он самый и есть. На стартах провалы пропали, машина - аки скакун с места подхватывается и при обгонах резвее бегает. Старый рычаг и какой-то еще цилиндр с пружиной намотанной на него снял и отложил в сторонку, но недалеко - а вдруг пригодится...

[quote name='prosto' date='8.6.2009, 23:14' post='178805']

Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет.

"Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся...
prosto
Цитата(шах73 @ 9.6.2009, 15:30) *
"Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся...


Знакомо. Я на копейке брата до 140 когда жену нашего директора прокатил - у нее памперс полный был... Она сказала со страхом в глазах что ни когда не думала что копейки так летать могут.
NNEONN
Цитата(Захар @ 10.1.2008, 15:13) *
Цитата(sanika @ 10.1.2008, 13:09) *
Захар, вопрос первоклассника - . карб ОЗОН 05, убрал пружинку из вакуумника, поменял все прокладки и иглу (поставил какую-то с резиновым наконечником). Думаю менять жиклеры.. у меня сейчас стоят:
ГТЖ1 109
ГВЖ1 170
ГТЖ2 130
ГВЖ2 170

Можешь сказать это хорошая комбинация или нет? если нет - на какую лучше поменять? Самолет не надо, но хочется нормальную динамику и расход до 10л максимум. двигатель 011 сток


Ну все жиклеры правильные кроме ГТЖ2 - надо поставить ГТЖ2 162.
Эта комбинация почти стоковая - но в тоже время очень продуктивная.
Кстати дельный совет!

Можно не просто убирать пружинку из вакумника - А ПОСТАВИТЬ ЕЁ НАОБАРОТ! И тогда вам даже не нужен рычаг мех привода. Но в таком разрезе может возникнуть проблемы с заслонками. После постановки пружинки наобарот - надо проверить что бы заслонки ходили ровно и плано без заеданий в противном случае смазать ось заслонки вторичной камеры. Все должно быть в норме.
И как это зделать если не сикрет? secret.gif
prosto
Цитата(NNEONN @ 16.6.2009, 0:16) *
И как это зделать если не сикрет? secret.gif


Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами....
Skript
Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 13:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

согласен на 200%
NNEONN
Цитата(prosto @ 16.6.2009, 20:19) *
Цитата(NNEONN @ 16.6.2009, 0:16) *
И как это зделать если не сикрет? secret.gif


Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами....
Нада попробывать... Интересно что будит, наверное ефект мех привода....


Только вот контролировать сЯ не могу и жму пидаль в пол бывает...да и бывает на драг ежу...Дергаца не будит при резком нажатии? dntknw.gif
Sham70
Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим!
prosto
Цитата(Sham70 @ 20.6.2009, 21:36) *
Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим!


Сними воздушный фильтр и глядя в первую камеру резко до упора нажми на педаль газа - из ускорительного насоса из гусака должна сикнуть ровная устойчивая струя бензина которая должна падать сквозь карбюратор не задевая не заслонки, не дифузоры. Ели такого нет - вот тебе и источник провала. А вот почему он не сикает как надо - смотри см - или сама сикалка забита, или диафрагма в насосе повреждена или каналы в карбюраторе которые за эту ерунду отвечают забиты. Если со струей все нормально а провал все равно есть - возможно зажигание не правильно выставлено или вакуумный регулятор опережения зажигания мозгачит.

Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать....
Sham70
Цитата
Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать....


Да как от него поехал, так сразу и не понял, там до моего гаража 1,5 км не прочуствовал кароче. Ладно посмотрю, спасибо за совет!
koshelev
Как определить какой карб стоит, если стерты все цифры там где должны быть ? Их нет просто)
По внешн. виду как ? Карб обыкновеный, не понятно только какой 2103, 2105 и тп!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU