Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
terentiev_e-burg
Смысл ставить механический привод если рычаг заслонки второй камеры освободиться только на 5000 об.? Вакумник рабочий - отсоединял привод - работает и на меньших оборотах.
terentiev_e-burg
Пойду пробовать мех. привод!
terentiev_e-burg
Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору!
Denis17
Цитата(terentiev_e-burg @ 18.9.2009, 19:31) *
Поставил мех. привод, больше ничего не трогал. на месте - обороты за 5000 - открывается вторая камера, при разгоне идет небольшей провал потом подхватывае , но большей разницы я не заметил. Похоже конец пришел моему карбюратору!

что значит конец, конец когда деформирован копус будит сильно...а так просто регулировать надо всё)
terentiev_e-burg
Корпус немного деформирован в местах крепления, прожата около 1,5 мм текстолитовая прокладка - может в этом дело. Поставил вакумник на место, пружину в нем уполовинил - при реском нажатии газа вакумник работает. Настроил ХХ. Поеду с утра посмотрю что получилось. Может карб кде-то лишний воздух сосет?
den80
Добрй день всем карбюраторщикам!!! У меня небольшая проблема с карбом. Признаюсь сразу что карб для меня сложная вещь, вот ездил я к карбюраторщику на чистку и регулировку, сделал он мне всё, стала машина резвая, расход топлива сразу снизился, дыма такого нет из глушителя. Все бы хорошо, если бы не одно но....., при холодном движке машина на подсосе плохо заводится, либо заводится и тут же глохнет если не газанешь во время, либо без газа вовсе не схватывается.., а когда даже прогреешь пробую подсос на полную вытянуть, так он сразу глохнет. Недавно попробовал без подсоса, газу в пол и завожу, так он сразу завелся. Раньше до регулировок карба заводилась с полупинка, просто бенз много ел слишком. Куда смотреть? может быть свечи? А может быть в смеси слишком много воздуха теперь??? Помогите, к спецу обратно ехать очень далеко, да и работает он в теже часы что и я(((( Свечи у меня новые (хотя он сказал что это инжекторовские свечи), искра на них есть, зажигание отрегулировано, трамблер новый. А еще зима не за горами umnik2.gif
M@XIM
как настроить тяги на полное открытие заслонок?
я на глаз накрутил. мне сказали там по особому надо.
Снял крышку воздухана. в салоне нажали педаль в пол.тяги подкрутил, чебы первая до конца и ограничитель второй тож до конца уходил,как на 549 посту. мне сказали не правильно сделал.
Eloy
Ремонт Озона http://depositfiles.com/files/rrgcrxdj2
PskovskiyVAZIK
Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!?
Виталио 473
Цитата(PskovskiyVAZIK @ 14.10.2009, 4:05) *
Какой модели карбюратор поставить...для лучший прыти что бы много не кушала!?

У меня стоит солекс от 8-ки.благодаря системе эпхх,экономия топлива когда катишься накатом.при этом обороты 950,а реле начинает работать при оборотах 1200 оборотов.меньше обороты,электроклапан закрыт топливо в камеру не поступает расход топлива идет из поплавкой камеры,обороты поднялись эл.клапан открылся и пошел бенз из бака
nikoSS
всем привет.парни,на карбе,куда втыкается шланг отсоса картерных газов,сама эта штучка шатается и вынимается свободно.влияет это на что нибудь?

Агарыч
Цитата(nikoSS @ 16.10.2009, 9:12) *
всем привет.парни,на карбе,куда втыкается шланг отсоса картерных газов,сама эта штучка шатается и вынимается свободно.влияет это на что нибудь?


ничего страшного,раскатай немного ту сторону которая входит в карб чтобы плотничком входила,а можно и на герметик посадить.
cjlaBor
Нигде не видел чтобы ктото писал про принцып подбора жиклеров,кроме как что воздушный должен быть больше,
поразмыслив я нашел в сети таблицу жиклеров от солекса (http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/pik/table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif) ,в этой таблице диаметр топливного жиклера делится на диаметр воздушного,
получая нужное соотношение смеси,возник вопрос -где предел увеличения жиклеров?Предел там где смесь перестает сгорать и начинает засирать свечи сажей,для первой камеры это более критично тк там система холостого хода и переходная система,а во второй наверно попроще.

Правильный ли у меня ход мыслей?

Мне не понятно почему в стандарте на карбюраторе озон 2107..20 во второй камере стоят 150/150 жиклеры?Вроде если ориентироватся на таблицу,то 1-1 смесь слишком богатая,слышал что на большых оборотах смесь обедняется,но как это вместе стыкуется непонятно.

Самые большие жиклеры в магазине 162/190 (есть еще на ~205 или чето такое по слухам ,но в продаже я не видел)
т.к. по таблице это не очень ,то рассверлив сверлом на 2.5мм воздушный жиклер получил 250 на глазок во вторую камеру.Кто нибудь ставил больше рассверленные ?Полюбому в определенный момент смесь не будет сгорать при большем топливном жиклере,какой это будет размер?Вроде как оно должно увеличить максималку и тянуть в горку должно лучше.

В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.
INVICTUS
Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.
cjlaBor
Цитата(INVICTUS @ 17.10.2009, 11:45) *
Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.

а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх?
INVICTUS
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 12:58) *
Цитата(INVICTUS @ 17.10.2009, 11:45) *
Цитата(cjlaBor @ 16.10.2009, 19:20) *
В первой камере свечи начали сратся на 140/190, попробовал для интереса 112/190 -типа экономный вариант,стартует хорошо,но при переключении с 1 на 2 или врубив пониженную получается провал,значит надо искать компромис между динамикой и выплевыванием бензина в трубу и свечи менять часто не хочется ,то есть больше 112,но меньше 140.

Сам очень много экспериментировал с жиклерами на карбюраторе 2107-20, и пришел интересным результатам, при установке наиболее рекомендуемой конфигурации 130/170, я получаю сильную потерю мощности, тачка ваще ехать не хочет, даже на холостых провалы, начал пробовать методом тыка и нашел для себя оптимальную конфу 125/150 в первой камере, со второй ниче не делал, оставил 150/150, итог провалов нет, прет как танк, и бензин сильно не жрет, ну также у меня диффузор 4.5 в первой и мех привод.

а увеличение деффузора первой камеры не влияет на хх?

неа.
cjlaBor
а что это дает?
Denis17
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.
KA50Hokum
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.
Denis17
Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)
Fadey
Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо
cjlaBor
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 19:15) *
Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)



Цитата(Fadey @ 24.10.2009, 14:29) *
Здрасти товарищи,простите за глупый вопрос ,но прочитав статьи никак не допирает как сделать мехпривод на озон.Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Можете нарисовать на данной картинке как должен устанавливаться кусок проволки?если можно напишите подробную установку к рисунку. Заранее спасибо

Я сегодня купил рычаг мех привода заслонки 2 камеры за 25 рублей(это то на что стрелочка показывает)делать порнуху из проволоки как-то очень не надежно.

Стоит ли ставить меньше диффузор во вторую камеру при переделке на мех привод ?Многие писали про провал на разгоне из-за перелива.


у меня карб 2107-20 ,я вроде перемудрил с жиклерами,почитав книжки я понял что при стандартных диффузорах в первой камере увеличивают на размер больше топливный жиклер,а во второй уменьшают на размер воздушный.
43рег
Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе?
Nikolas70
Цитата(43рег @ 25.10.2009, 22:13) *
Просветите незнающего, какую функцию выполняет микропереключатель на карбе?

Когда педаль газа отпущена,микровыключатель разрывает питание на пневмоклапан ЭПХХ, а электронный блок включает или отключает систему холостого хода в зависимости от оборотов двигателя. Когда педаль газа нажата - то через микровыключатель подаётся питание на пневмоклапан, минуя электронный блок ЭПХХ.
43рег
А если у меня нет ЭПХХ то значит этот миеропереключатель роли не играет?
Nikolas70
Конечно никакой роли он не играет. Микровыключатель можно исключить из конструкции карбюратора. Но провода необходимо тщательно заизолировать.
Delfi
Народ, думаю снять ГБО. И вот такой вопрос: к карбюратору со стороны радиатора, подходят 2 шланга от редуктора(газового) , так вот подходят они к 1й и 2й камере карба, я когда отсоединю эти шланги, что делать с этими "открытыми" отверстиями в карбе? Как у вас(на бензе) со стороны радиатора сделано?Если можно с фото.
Nikolas70
Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить.
Delfi
Цитата(Nikolas70 @ 28.10.2009, 22:27) *
Если собираетесь временно снять ГБО - то трубки можно заглушить отрезками гибких резиновых шлангов, предварительно закупорив их подходящими по размеру болтами, шпильками и т.д... Если собираетесь навсегда отказаться от ГБО - то можно удалить из средней части карбюратора нештатную алюминиевую пластину, которая устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием, из которой выходят эти самые трубки. Возможен вариант, что оборудование устанавливалось в кустарных условиях и пластины этой может не оказаться в Вашем карбюраторе, а трубки для подвода газа всверлены в корпус карбюратора над дроссельными заслонками. В этом случае их также необходимо заглушить.

Спасибо за ответ. Когда переходим на бенз, получается что к карбюратору подходит: шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё? И вот ещё что , алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?
Nikolas70
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё?

Да, всё верно.
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?

Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой.
Delfi
Цитата(Nikolas70 @ 30.10.2009, 0:45) *
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
шланг от бензонасоса, шлангочка от трамблера(вакум коректор, если не ошибаюсь), и шланг отсоса картерных газов, и всё?

Да, всё верно.
Цитата(Delfi @ 30.10.2009, 0:34) *
алюм. пластина стоит, но если я её сниму, в карбе всё равно останутся отверстия, или нет? И если останутся, что их тоже чем-нить заглушить?

Отверстия (трубки) находятся в пластине, поэтому после снятия её глушить ничего не придётся. Но имейте ввиду, что после удаления пластины необходимо установить на место штатную карболитовую пластину взамен алюминевой.

Посмотрите на картинку, там стрелкой указана та самая карболитовая пластина? И если да, то получается для того чтобы её поставить нужно снимать разбирать карбюратор?
Nikolas70
Конечно нужно снять и разобрать карб. Его придётся разбирать по любому, чтобы вытащить пластину с трубками под ГБО, а на место пластины устанавливается карболитовая пластина.
cjlaBor
Как подбираются жиклеры во вторую камеру?
стандартные комбинации
140/150 0,93
150/170 0,88
157/170 0,92
150/150 1
162/170 0,95

На что ориентироватся,только на свечи и на ускорение ?
с первой камерой как-то легче ,можно заблокировать открытие второй камеры.
Стоит ли покупать Индикатор качества смеси ИКС-1 450 ?
Из недостатков пишут что он не суперточный,но мне же не ТО проходить.


Delfi
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 10:00) *
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?

туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 11.11.2009, 17:09) *
Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 10:00) *
У меня такой вопрос, в карбе имеется отверстие(штуцер) для отсоса картерных газов, но никакой шланг к нему не подходит, откуда вообще должна идти шлангочка к этому штуцеру? У меня из кастрюли выходит одна шлангочка и свисает просто вниз к земле, так может она должна быть подсоединена к карбу?

туда должна идти трубочка из поддона, верней из той хрени куда вставляется щуп масла и толстый шланг который обычно вниз скидывают

В том-то и дело, что у меня от маслоотделителя отходит только один шланг(большого диаметра, тот что к кастрюле подходит), и идет он не в бок, а сразу вверх, и щуп у меня находится не в маслоотделителе, а ниже справа. И еще в кастрюле имеется 2 отверстия, одно для большого шланга, а второе маленькое для маленькой шлангочки. Я вот и спрашиваю - что, куда?
TUZ
Всем доброго время суток. На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на карбе можно разглядеть диаметр ГД ? весь обшарил а найти не могу.
3. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел
Кстати его интересует набор жиклеров:
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 95, флейта 150 без шарика, распылитель УН штатный, 083, оба распылителя выведены в первую камеру.
2-я камера: ГД - 24,8 мм, ГТЖ - 115, флейта 125 без шарика.
Жиклер ХХ - с маркировкой 41.
Хороший рывок с места, ч очень ровная тяга во всем диапазоне с оборотов, чуть больше холостых,
Максимальная скорость - 120 км/ч, Расход меньше 10 л/100км в городе и 7 литров на сотню на трассе при скорости 85 - 90 км/ч плюс деревни - 60. На 300 км потрачено 20 литров бензина! По-моему это рекорд для Нивы. + еще мелкие доработки, кому интересно пишите дам более полную инфу!
a-const
Посоветуйте, пожалуйста.

Год назад решил заняться карбом. 2107-20 на дв. 1500

Разобрал, почистил, отрегулировал, поставил мех. привод и начал подбирать жиклеры.

Мне нравится в первой камере 125 / 190. Едет хорошо даже без 2-й камеры. На второй передаче 2-я камера не нужна, чтобы до 4000 оборотов раскрутить двигатель, дальше переключаюсь на 3-ю, по ощущениям тоже не нужна 2-я камера, едет хорошо.
На четверой передаче не понятно, мотор то не очень мощный, не позволяет почувсвовать, с какими жиклерами вторая камера лучше себя ведет. Резкого ускорения не чувсвуется. Ставил и 140/190 и 150/150, разницы не почувовавал.

Мне кажется, что из-за больших жиклеров в первой камере вторая не как бы не нужна, хватает первой, а при добавлении второй - все не сгорает, такое ощущение.

Поэтому ли вторая не дает увеличения ускорения? Что делать? Все ли правильно?
joi7
Всем доброго времени, решил поставить себе механический привод второй камеры, сосед собрался на металолом старый москвич сдавать, так вот там и углядел сию детальку. Так вот, прочитал вроде всю тему, все пишут что откручивается корпус пневмопривода и отверстие заглушается там ещё колечко резиновое стоит... Вот что собственно хотел спросить, на крышке (корпусе) пневмопривода у меня да как и у всех собственно вылито отверстие с болтиком, который фиксирует кожух тросика подсоса. Вот если выкинуть пневмопривод и отверстие заглушить то куда тросик подсоса крепить не понял??? И если например не выкидывать сам корпус, а открутить только тягу, чтоб не мешалась. Толк от такой конструкции будет?, естественно внизу поставить мех привод заслонки 2 камеры.
DfEr
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой
Delfi
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).
Женько
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!
joi7
Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.
agregat 21063
Цитата(joi7 @ 14.11.2009, 18:42) *
Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.

Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо
Vazzap
Цитата(Delfi @ 14.11.2009, 1:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).

Шланг большого диаметра (корпус воздушного фильтра - САПУН (маслоотделитель)), шланг меньшего диаметра (карб - штуцер на указателе уровня масла).
joi7
Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:58) *
Цитата(joi7 @ 14.11.2009, 18:42) *
Цитата(DfEr @ 13.11.2009, 17:20) *
расскрутить корпус пневмопривода, вытащить мембрану с тягой, ну и отверствия заглушить само собой

Спасибо, об этом даже и не подумал, видел фоты тут в теме, парень делал спортивный карб убрал пневмопривод и подсос, ну да ладно...
Вот ещё вопрос, купил сёдня жиклёров всяких набор там и топливные и воздушные, так вот если менять сам жиклёр воздушный например в первой камере надо и вот эту штуку под цифрой 1 менять, как на рисунке ниже, а то у меня только верхние части как под цифрой 2.
Извиняюсь если вопрос покажется идиотский, это первый опыт разборки карба, до этого туда не лазил.

Фигня под номером 1 это эмульсионная трубка и менять ее не надо

Спасибо, а то видел сегодня в магазине такие, там отверстия просто разного диаметра были.
gvv
извиняюсь за нескромный вопрос: в озоне заслонка подсоса открывается вместе с заслонкой первой камеры?
Nikolas70
При вытаскивании подсоса, заслонка первой камеры немного приоткрывается.
gvv
Цитата(Nikolas70 @ 15.11.2009, 13:38) *
При вытаскивании подсоса, заслонка первой камеры немного приоткрывается.


cпасибо, будим знать, а я думаю почему это свечи засираются так шо мотор глохнет.
Delfi
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU