Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Mr. Freeman
Цитата
Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? clapping.gif

Да провальчик должен исчезнуть ну или стать совсем незаметным, это надо экспериментальным путем пробовать, смотря какой двиг зажигание ну и т.д Я ставил себе диффузор правда 3,5 во вторую провал стал меньше просто машина просто разгонялась менее вяло чем раньше
pipa86
У меня стоял МД на 4 в 07 ОЗОНе все было норм. жики в второй камере были сток 150/150,
И при такой комбинации ехало по лучше стока. При МД 3,5 во второй камере было хуже, явно не хватало смеси, вот как то так
V&O
Ребята,всем доброго времени суток drinks.gif
Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано..
Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним!
Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно?
Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал?
И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон umnik2.gif
Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить?
Заранее благодарен
Mr. Freeman
Цитата
Ребята,всем доброго времени суток drinks.gif
Перечитал тут всю статью,и не нашел толкового ответе(или не заметил) помогите,или ткните носом,где написано..
Суть вот в чем,двигатель 011(1.3) карб озон 05 решил занятся ним!
Посоветовали поставить мехонический привод на 2к,но я прочел тут что нужно что-то заглушить,а что именно?
Какие должны стоять жиклеры на камерах?Чтоб и динамика порезвее и чтоб не сильно кушал?
И еще,при открытии второй камеры жуткий провал наблюдается,а потом тугой разгон umnik2.gif
Вообщем посоветуйте чего куда нужно поставить и что проверить?
Заранее благодарен

Доброго вечера.
Ну сначала лучше тебе карб. снять и почистить продуть его хорошенько в ацетоне или бензе. На счет жиклеров подбирать вообще нужно экспериментальным путем. Вообще тут говорят что сток в основном рулит и неплохо едет все остальное влечет в основном перерасход на стоковом двигле, для нестандартного двига можно и побольше жики подбирать. На сток 05 карбе 107/170 1 камера и 162/170 2 камера. попробуй 07 комплект поставь 112/150 1 камера и 150/150 2 камера это сток 07 карб.жиклеры.
На счет глушить ты наверно имел вакуумный привод 2 камеры, так можно его не глушить а оставить просто тупо шток болтаться снятым, можно вырезать заглушку под вакуумник и совсем снять его, дробину забивают в канал вакуума.
Про описание своего карба можешь глянуть ТУТ
V&O
Огромное спасибо,с жиками разобрался,а вот что кто скажет по поводу провала,жуткого провала при открытии второй камеры? boredom.gif
Ludvig
Это тебе экономайзер заливает.
AsarNik
Подскажите пожалуйсто!- При работе двс (например при прогреве 1500 об) случается провал раз в 5 мин,иногда даже может заглохнуть. Востальном двс работает норм.
s_scout
Народ, я заранее извиняюсь, если не совсем в тему, но я рылся в стареньких подшивках "За Рулем" и кое-чего по сканровал и сделал .pdf-ки.. К некоторым статейкам новичков можно отсылать, чтобы меньше наивных вопросов было... Как разбирать/собирать/регулировать. ОЗОН и Weber.
Спасибо местным Знатокам, много читал ветку, почерпнул для себя немало полезного по причинам переделки двигателя машинки изложенным мною тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=341252
В "Советах бывалых" Вы найдете самый внятный чертеж рычага мех-привода вторичной камеры из виденных мной.
В "Прочие_занятные_вещи" (есть только часть посвященная ГАЗ-овским карб-ам) есть словарик - что-бы некоторые не спрашивали - "дядь, а шо такое э-ко-но-стат?".
Если кто сможет дополнить недостающими частями - будет хорошо.
s_scout
Себе сделал привод немного иначе: из пружинной проволоки (от какого-то старинного лампового устройства) согнул скобу как на приведенном рисунке, но поскольку "скрепочный" метод мне показался недостаточно надежным, по периметру прилегания к штатному рычагу припаял с кислотой.
Logan_by
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???
s_scout
Цитата(Logan_by @ 20.11.2010, 1:03) *
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???

я-бы последовательно проверял:
1) уровень в поплавковой камере (может игла хандрит или после разборки/сборки поплавок затирает о стенку);
2) не течет-ли топливо из под носика УН;
3) винты ХХ (может смесь сильно бедная/богатая)
ну и на свечи взглянуть не повредит, могут о составе смеси подсказать
Alex_Ander
Цитата(Logan_by @ 20.11.2010, 2:03) *
Кто подскажет? Машина стало плохо заводится на горячую, карб 21051107010-10! 1к ГТЖ 107 ГВЖ170 2к ГТЖ 162 ГВЖ170! заменил жиклеры на такие же! Машина завелась работает на подсосе, а как только нажимаю газ машина глохнет!???

Есть вероятность, что жиклёры с такими же тарировками, да не "такие же". Сейчас очень много брака. Если остались старые жиклёры, отмочи в ацетоне и пошкрябай щепкой или деревянной зубочисткой, не в коем случае не металлом, и поставь их обратно, 90% жиклёров из различных рем-комплектов, включая "заводские",- редкостаная гадость.
IgrikDnepr
Спасибо Mr. Freeman и pipa86 за быстрые ответы.
.
Вообщем поставил я во-вторую камеру вместо МД на 35, малый диффузор на 40 и действительно провал стал незаметным. МД 40 я достал у карбюраторщика, он достал пару таких закоксованных диффузоров со старых карбюраторов ( я их потом баллончиком для чистки карба привел в первозданный вид ), что самое интересное, сейчас диффузоры идут с рассекателем ( спичкообразная железная перемычка внутри цилиндра МД ), а на тех что я взял такого рассекателя нет. Ну ничего, поставил. Машину хорошо прогрел, пару поездок уже совершил, мне нравится. Для моей конфигурации самое то. Т.е. эксперементальным путем подобрал оптимальные установки для своего двигателя, ну и за счет советов форумчан. drinks.gif
.
Правда вылезли другие бока, из-под трамблера и рядом с ним из-под прокладки головки виден маслянный налет, типа маслецо сифонит, я показал отцу ( он у меня водитель со стажем - дальнобойщик ) - он сказал что создается избыточное давление и из-за этого масло может выдавливать ( с вентиляцией картера "сапуном" все ок, масло не кидает ). Так что я сделал вывод что при малых оборотах давить в полик и открывать на полную две заслонки не стоит, мне кажется именно в этот момент, когда в двигатель поступает обогощенная смесь и получается это излишнее давление. Вот при 2000 об/мин и выше, я думаю самое оно, можно использовать и на полную две камеры карба, а ниже не стоит... Я могу конечно ошибаться, жду критики... :)
BERKUT694
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20
mr-kachegar
Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150
BERKUT694
Цитата(mr-kachegar @ 30.11.2010, 15:12) *
Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150


о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит?
opensuse2008
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.
mr-kachegar
Цитата(BERKUT694 @ 30.11.2010, 15:39) *
Цитата(mr-kachegar @ 30.11.2010, 15:12) *
Цитата(BERKUT694 @ 29.11.2010, 19:58) *
Всем добрый вечер, двигатель 1300, какие жиклеры поставить для 1-й и 2-й камеры чтобы движок можно было крутить пободрее да и разгоняться, а то больше 100 км не хочет ехать(((
карб 2107...20

1кам 112*150 2кам 150*150


о у меня как раз такая жиклеры в ремкомплекте , а еще писюн на 50 есть ставить стоит?

У меня на 40 стоит. Говорят не плохо если его поставить. Если больше 100 не хочет ехать, надо регулировать качество и количество, уровень топлива и зажигание, а перед этим лучше карб хорошенько помыть и продуть.
keygabrielll
скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия?
дима44
скорее всего ещё производительностью уск. насоса, дифузорами и ещё наверно чем-то
Mr. Freeman
Карбы пятые и седьмые т.е для 1.3 и 1.6 абсолютно идентичные с той лишь разницей что жиклеры разные и диаметр большого диффузора в 07 карбе 22 а в 05 21. и все. ну еще разновидности есть 05 с забором для вакуумника трамблера и без него. и у 07 с ЭМКХХ и без него. это по ОЗОНам. За Веберы и Солексы не знаю
IgrikDnepr
Цитата(keygabrielll @ 1.12.2010, 18:58) *
скажите знающие люди, карбюраторы для двигателей 1,6л и 1,3л отличаются только жиклерами, или есть другие конструктивные отличия?

Тут описание http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm ( взял с 43 страницы )
Kirill_D
Цитата(opensuse2008 @ 30.11.2010, 16:13) *
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.


Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик censored.gif

Его походу не реально просто отрегулировать нормально...
Mr. Freeman
У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 1.12.2010, 22:05) *
У нас холодов пока нету поэтому сказать не могу но люди заводятся, и при большей температуре. отрегулировать можно


При -7 я тоже можно сказать норм заводился, а вот при -20 ситуация обостряется, когда надо желе в двиге раскручивать с таким капризным карбом завод просто ужасен, как только схватит растарахтится если меньше 2500 оборотов дашь, заглонет тока вьёт, и потом опять поновой, ужас...

Да это при условии выжатого сцепления, с ним наверно вообще не заведётся, рычаг поворачиваешь там как холодец всё))))
nikoSS
Цитата(opensuse2008 @ 30.11.2010, 17:13) *
всем доброго времени суток, помогите устранить трабл с системой пуска. Поставил регулировки как по мурзилке (чтобы при закрытой воздушной заслонке тяга была в конце, а именно подогнул ее). Теперь если на холодную(на улке например -20...-15) заводишь при закрытой ВЗ обороты встают на 1000 оборотов, чуть открываю обороты вставют на 3000 и если до конца закрыть обороты встают 4500. Ну и на холодную из-за не настроеной системы пуска, не могу завестись нормально: Завожу, схватывает и глохнет... Щас пока еще не холода, но скоро чувствую будет холоднее. Скажите как настроить систему пуска.

ваз 2106 бсз все жиклеры по стоку, только ГТЖ1=107 ГВЖ2=170.
Заранее спасибо.

что то не понятно,ты по мурзилке только тягу переставил,и все?а пусковые зазоры правильно выставил:5.5 мм воздушная заслонка...0.9-1 мм дроссельная заслонка.а тягу переставлять,это для того чтобы меньше или совсем(как получится)гнуть ее...главное в пусковом устройстве выдержать правильные зазоры и все будет работать как надо.
Mr. Freeman
Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится?

А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 1.12.2010, 23:49) *
Тут только масло хорошее по сезону поможет. А норм.заводился это как, с первого раза заводится?

А вообще мурзилка никогда не подводит регулируй и все будет работать как надо а под возд.заслонку сверло 5 мм подсовывай и крути винт на пусковом и так будет норм.зазор


С 3 раза это уже считалось норм)))

По поводу 5 мм зазора там и так где то так, там в камере какие то 2 ребра и они создают это зазор 1 мм там не как не сделается, винт на пусковом крутил ничего не заметил чтоб стронулось что либо
Mr. Freeman
ну как? винт крутишь и он же передвигает шток подкрутил подсунул, шток утапливай
Господин поручик
Цитата(Kirill_D @ 1.12.2010, 21:49) *
Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик censored.gif


Заводится хорошо...но долго)) Будешь выбрасывать? Дам адрес-на него и вышли grin.gif
INVICTUS
Цитата(Kirill_D @ 1.12.2010, 21:49) *
Вопрос такой, народ есть такие кто нормально заводится при -20 с карбом озон 2107..20, у меня руки чешутся выкинуть его нафик censored.gif

Его походу не реально просто отрегулировать нормально...

Сегодня завелся со 2 раза, на улице -32 :-)
opensuse2008
Ну сейчас исправил ситуацию, стало лучше.

Просто, до этого была слишком богатая смесь, и мне приходилось открывать ВЗ немного.

И который до этого стоял карб, он норм заводился в -20, а морозы в прошлом году были под -30, и не неделю, а где-то месяц, я вот и побоялся, что же будет с этим, если морозы будут -30.
BERKUT694
какие жиклеры и писюн поставить на карб озон 2107...10
BERKUT694
Цитата(BERKUT694 @ 2.12.2010, 17:32) *
какие жиклеры и писюн поставить на карб озон 2107...10

и чем отличаются 2107...10 от 2107...20
nikoSS
Цитата(BERKUT694 @ 2.12.2010, 21:31) *
Цитата(BERKUT694 @ 2.12.2010, 17:32) *
какие жиклеры и писюн поставить на карб озон 2107...10

и чем отличаются 2107...10 от 2107...20

вроде у ...10 просто жиклер хх ввернут,а у ...20 стоит ЭМКХХ.
Kirill_D
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2010, 0:48) *
Заводится хорошо...но долго))


Долго это как, стартер долго крутить надо или обороты долго повышаются ? Может я уж слишком критичен к своему авто dntknw.gif Сегодня так завелся, секунд 7 кручу, кручу,, не схватывает, подождал, второй раз кручу, через 2 секи дернулось двигло, типо схватывать начинает, в этот момент ключ отпускать или дальше держать пока он дергается ? Третий раз кручу, через 4 секи схватил, подергался двиг 2-3 секи заглох, четвертый раз кручу схватил и за 5 сек набираем 2500 оборотов, ногой придерживаем чтоб не заглох smile.gif Хотя думаю на 2500 ногой можно и не держать...Боюсь от таких заводов вкладыши нафиг проверну threaten.gif


Цитата(INVICTUS @ 2.12.2010, 8:24) *
Сегодня завелся со 2 раза, на улице -32 :-)


А первая попытка закончилась как ? Дерг и все или просто не схватывало долго ? БСЗ наверно у тебя стоит ?


Точно пока писал это пост вспомнил что зажигание у меня контактное, может и правда я слишком много требую от жигуля ?))))


Но у всей это ситуации есть громаднейщий плюсяра её хрен угонишь grin.gif grin.gif grin.gif ттт канечно!
Mr. Freeman
Да нормально все если карб.отрепетирован и жига настроена. контактное мммм....может зазор в контактах глянуть, свечи как? понимаешь, на завод влияет много факторов в том числе и состояние двигателя, масла и прочих узлов поэтому только регулировка поможет тебе, ах да клапана еще забыл.
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 2.12.2010, 23:58) *
Да нормально все если карб.отрепетирован и жига настроена. контактное мммм....может зазор в контактах глянуть, свечи как? понимаешь, на завод влияет много факторов в том числе и состояние двигателя, масла и прочих узлов поэтому только регулировка поможет тебе, ах да клапана еще забыл.


Зажигание ставил по слуху, контакты на угад, масло неделю назад Esso 10w40 залил, клапана хз когда последний раз регулировали до меня...Вот такие пироги, все конечно понимаю (как ни как на механика отучился) много факторов
Mr. Freeman
Ну мы друг друга поняли)) friends.gif погляди вначале свечи что с ними
Ролакс
Если есть возможность,свечи на газплите прокалить,и горячими вкрутить.С полтыка.
Или р-ля 646-650 в краб,опять с полтыка))
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 3.12.2010, 0:20) *
Ну мы друг друга поняли)) friends.gif погляди вначале свечи что с ними


Да про свечи забыл сказать новые бош сунул, старые на суд общественности уже выставил drinks.gif smile.gif

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 0:24) *
Если есть возможность,свечи на газплите прокалить,и горячими вкрутить.С полтыка.
Или р-ля 646-650 в краб,опять с полтыка))


А свеча плохо не будет от газа, не чего там не поплавится ?))) А если зажигалкой ?))) А то пока я с 4 этажа до машины метров 50, пока вкручу все и остынет smile.gif Я конечна знаю что есть всякие способы такие, балон с быстрым стартом есть, но пока не тот случай, пытаюсь своими силами, а вот когда -40 будет там уже и газ и балоны в дело пойдут наверное grin.gif
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 2.12.2010, 23:32) *
А свеча плохо не будет от газа, не чего там не поплавится ?))) А если зажигалкой ?))) А то пока я с 4 этажа до машины метров 50, пока вкручу все и остынет smile.gif Я конечна знаю что есть всякие способы такие, балон с быстрым стартом есть, но пока не тот случай, пытаюсь своими силами, а вот когда -40 будет там уже и газ и балоны в дело пойдут наверное grin.gif

Свече плохо не будет,она расчитана на выс.тем-ру.Зажигалкой ерунда.С четвертого этажа вполне дойти можно,не остынут,в перчатках вкрутил,и ОК.Но с р-лем гемора поменьше,влил-и маслай.
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 10:52) *
Цитата(Kirill_D @ 2.12.2010, 23:32) *
А свеча плохо не будет от газа, не чего там не поплавится ?))) А если зажигалкой ?))) А то пока я с 4 этажа до машины метров 50, пока вкручу все и остынет smile.gif Я конечна знаю что есть всякие способы такие, балон с быстрым стартом есть, но пока не тот случай, пытаюсь своими силами, а вот когда -40 будет там уже и газ и балоны в дело пойдут наверное grin.gif

Свече плохо не будет,она расчитана на выс.тем-ру.Зажигалкой ерунда.С четвертого этажа вполне дойти можно,не остынут,в перчатках вкрутил,и ОК.Но с р-лем гемора поменьше,влил-и маслай.


р-лем - это растворитель сокрашенно ? А не смоет он смазку в цилиндрах ? У меня higear быстрый старт есть, оно наверное пойдёт, там и смазка типа есть пишут umnik2.gif
keygabrielll
сегодня смотрел в магазине рем комплект для карба, так там только 170-тые жыклеры, на блистере написано для 2105...21063 (у меня как рас 21063), как будет на этих жиклерах?
Mr. Freeman
ну это стандарт для двигателей 03, попробуй поставь посмотри. под больший объем нужно побольше жики ставить а то бедновата смесь будет
keygabrielll
пишет что файл с первого поста удален, где можно его скачать?
AndreyD
подскажите какие последствия будут после установки карбюратора 2105-1107010-20 на 03-ий двигатель ? пишут что он предназначен для 1,3, а у меня 1,5, но ставят же вообще восьмые Солексы на третий двиг, и ничего довольны, хотя он не то что по объему, но даже и по расположению двигателя не подходит ...
neo6
Цитата(AndreyD @ 8.12.2010, 10:10) *
ставят же вообще восьмые Солексы на третий двиг, и ничего довольны, хотя он не то что по объему, но даже и по расположению двигателя не подходит ...

Это ты прав ИМХО на классику можно поставить целый огород карбов - и от нивы и от зубилы, с москвича и т.д.
Думаю что нормально будет работать если карб в поряде, только с жиками поиграть придется. Диффузоры у 2105 и 2107 практичеки одинаковые, жики разные, в любом поисковике набери "тарировки озон" и посмотри. Пробуй, думаю все будет ок.
urik29ru
censored.gif народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо
Polos
Кто нибудь может перезалить статью - ссылка похоже умерла(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU