Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
1300SL
Цитата(серго @ 2.11.2011, 18:59) *
народ может и не суда а как фланци на карбах выпрямлять? в тиски и дощечками?а не лопнет ли7

шлифовать и только шлифовать...
booBot
Значит - приставка "Каскад" была гаражно-подвального, а не ДААЗовского происхождения.
Поздравляю, что справился!

:)
Мне ЭПХХ на "классике" нравится больше, чем "торможение" двигателем на инжекторном Логане.
На Семёре - на младших передачах торможение эффективное, а на Логане - простой накат, если не на первой передаче пытаться...
Хотя, для переднего привода это для безопасности сделано, скорее всего, чтобы зимой вокруг морды не крутило...
1300SL
как до тюню салон.займусь настройкой карбба,но только после того как залью норм. бензин,а то блин залил 92-ой остановился а она детанирует!!!
серго
карб 2105( 21х26) озон(1,3). у меня двигатель 1,5 в карбе жиклеры 109/170 150\\170 имеются подергивания при наборе скорости это нормальное явление? БСЗ установлено, но отрегулировано по дедовски не строрбоскопом
1300SL
109/170-150/170.и будет подергиватья.ты же ей на горло наступил,тем более это жики для 1,3,
ставь для 1,5:
112/150
150/150

вопрос буботу.
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???
dmi3x
Всем привет! Вчера решил полностью промыть и провести ревизию своего карбюратора ДААЗ 2107-20. Всё разобрал, промыл в специальной химии (съедает всю грязь, копоть) собрал, поставил. При нажатиии на педаль газа на 2-3 скопости машина чуть-чуть начинает дёрготься а потом набирает скорость. Подскажите в чём причина? Был грешок, примял немного поплавок, может изза него? Он не побит и выставлен по размерам. Да и болт количества смеси закрутил до упора и отпустил на 3 оборота, а качества смеси на 2 оборота. Фото прилагаю.



1300SL
не правильно выставлено качество/количество...
dmi3x
Цитата(1300SL @ 6.11.2011, 23:06) *
не правильно выставлено качество/количество...


Возможно ли выставить самому, или надо ехать на станцию? Если возможно подскажите как.
1300SL
можно и на станцию,а можно и самому,кажись тут с 70-ой странице где то пост всплывал как строить карб... поищи,в поиске
1300SL
Цитата(e-kuz @ 2.6.2011, 18:09) *
В общем угол открытия второй заслонки делается пропилом на рычаге первичной, чтобы вторичка никогда полностью не открывалась, пороюсь у себя, были фотки, чертежи и регулировки. Ага нашел, фотки.
Еще многие ставят между коллектором и карбом сеточку (кстати сеточку делают из маски кинескопа старых ЭЛТ мониторов), по типу карбюратора Гончарова, сам не пробывал, но отзывы в основном положительные, вот чей то с какого то форума не помню:
карбюратор Гончарова
Первые ощущения за 100км пробега:
1. Нет провалов при прогреве, которые характерны при около нулевых температур даже для исправного карбюратора. Теперь строгое и линейное повышение оборотов двигателя при прогреве. Без дерганий и провалов можно ехать при полностью открытой воздушной заслонке при температуре двигателя чуть выше 50гр.С. (по встроенному прибору).
2. Улучшилась тяга двигателя на низких оборотах (от х/х до 3000 об/мин) и стала мягче работа двигателя на режимах максимального ускорения в этом же.

даю ссылки на все фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/
Alex_Ander многие ездят только на первичной камере и не подозревают об этом, достаточно заглянуть в диффузоры, девственно чистая вторая и угольно черная первая камеры, результат когда основное время машина проводит в городских условиях, многие даже глушат вторичку дабы уменьшить расход и со многими из них я согласен, но это касается города. Ну а кто гоняет в основном по трассе, то там вторичка жизненно необходима(вспомните когда нужно резко ускориться при обгоне). Так что провалов при мех. приводе не должно быть, а вот подхват, когда начинает открываться вторичка, да это есть и это особенность и только пневмопривода вторички Озона, многие принимают это за провал.

ну и то пробовал???

dmi3x
acute.gif brunette.gif
ну всего то нужно было в этой ветке внимательно глянуть то:
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска> Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)<тыц жмем-с...
и обретаем счастье от сэкономленных 25-35грн. (3-4,5$) на СТО friends.gif
dmi3x


Спасибо, буду пробовать. А ещё мне с машиной досталась одна деталюха, правда я незнаю зачем она нужна, но по отверстиям подходит к верхней части карбюратора и в корпусевоздушного фильтра есть заглушенное отверстие под патрубок от этой штуки. Кто знает что это и зачем?
booBot
Это "конфорка" от газобалонного оборудования первого поколения.
dmi3x
Цитата(booBot @ 7.11.2011, 23:03) *
Это "конфорка" от газобалонного оборудования первого поколения.


Да....! забыл сказать , что на машине стояло газовое оборудование!!! friends.gif
А что даёт эта комфорка???
booBot
:)
Газ даёт!
1300SL
booBot
Цитата
вопрос буботу.
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???

пропустили? или нет ответа???
booBot
Цитата(1300SL @ 8.11.2011, 6:47) *
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???

ГТЖ-1 зависел от модели трамблёра. У старых трамблёров не было вакуумного корректора, поэтому использовался ГТЖ-1 109. Применение ВК позволяет повысить эффективность работы двигателя, вот и уменьшили жиклёр.

Вывод - ГТЖ должен соответствовать остальной аппаратуре.
1300SL
ага ясно,спасибо ГТЖ на 107 -самое то.
POWER FIRE
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

Обращаюсь, BooBot, помоги пожалуйста

Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=485185
серго
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

бубот не любит солексы dntknw.gif я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН

Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина

солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно
POWER FIRE
Цитата(серго @ 10.11.2011, 15:13) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

бубот не любит солексы dntknw.gif я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН

Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина

солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно

Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность
Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят
booBot
:)
Не буду отклоняться от традиции: приведи в порядок родной ОЗОН и поставь его.
Проверь, что в топливной магистрали нет утечек, что БН не сливает бензин в картер.
Проверь и настрой трамблёр.

А солекс - отстой отстойнейший.
:)
Роман Кировоград
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 13:29) *
Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность
Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят

А кто же скажет что плохой, отдав за новый такие деньги, заплатив за установку, и еще говорить что плох.)

Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый.
1300SL
Цитата
Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый.

во-во +100.
тоже говорили лепи солекс-счастье будет.а один на работе отговорил,сказал через мои руки прошло 5 карбов.лучше родного нет,только зря бабки выкидывал, и кормил карбюраторьщиков......
booBot
Не знаю, почему у кого-то ОЗОН постоянно засоряется, а солекс - волшебным образом нет?
У меня - как промыл, перебрал, продул, так и езжу третий год...

Вот очередное прохождение ГТО грядёт. Проверю/подстрою ХХ, съезжу к газоанализаторщику, чтобы наверняка уложиться в норму по CO/CH.
И никаких взяток!
Ролакс
У меня 4-й год Озон не разбирался..думаю хотяб до 10 дотянуть good.gif
e-kuz
Для POWER FIRE:
Когда то я занялся карбом (ОЗОН) из-за расхода. Я уже писал на форуме о своих доработках(смотри март месяц). Вам скажу следующее:
Если исправна ходовая и тормозная система, настроены клапана, то:
1. Проверить систему топливоподачи полностью (бак, его вентиляцию и все трубки и шланги, любые шланги с мокрыми кончиками под замену.)
2. Фильтра и бензонасос(утечки на насосе можешь не заметить на не заведенном движке, фильтр себе ставлю только до бензонасоса и только от инжекторной машины-нехрен бензонасос нагружать дополнительно, установив фильтр после него, многие так делают.)
3.Ну а теперь собственно карб. Надо снять его промыть продуть и правильно отрегулировать. Важно, очень важно правильно выставить уровень в поплавковой камере, так скажу, что недолив очень и очень сильно повышает расход, ну и естественно перелив тоже, отнеситесь к этой процедуре серьезно. Запорная игла желательна Юникаровская с резиновым наконечником, должна работать без перекосов. При сборке очищенного карба проверьте привалочные поверхности, если уж совсем идеально не удается подогнать их шлифовкой, то подчеркиваю это мое мнение проверенное практикой, используйте герметик, нанося его тонкой полоской как можно ближе к внешнему краю, будьте внимательны, чтоб он не попал куда не нужно! Отрегулируйте по мануалу пусковое устройство. Проверьте правильность установки жиклеров(я сторонник только стока(почему? почитайте статьи про регулировки и поймете), а то некоторые путают, ставя из второй камеры в первую. Осмотрите карб после сборки еще раз внимательно, если довольны проделанной работой (многие моменты я опустил, так как уже нечего и сказать-читайте мануалы), идем дальше. Устанавливаем все на место. Выставляем уровень(процедура жевана пережевана). Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем). Проверяем не течет ли из под мембраны ускорительного насоса(болезнь-усраняем если что), как работает сам писун(тонкая мощная струйка не должна касаться стенок диффузора). После пяти минут работы на ХХ смотрим во вторую камеру(мокрая, значит сосет бенз, значит не плотно закрывается, регулируем, потом на заведенной без кастрюли тачке выворачиваем переходной жиклер второй камеры, если ХХ не меняется то все о.к., назад его. Регулируем ХХ (если не реагирует на винт качества(при его заворачивании хотя бы должна глохнуть, если нет-сосет воздух изо всех щелей-плохо поработали при сборке.) Про винт добавочного воздуха скажу-настраивается индивидуально под каждый карб, но лучше бы его не трогать вообще. Ставим кастрюлю, подсоединяем патрубки вентиляции картера и если нужно подстраиваем ХХ. Про зажигание ничего не сказал(важно), и вообще многие прописные истины пропустил, но и так понятно.
Я все это проходил еще весной и здесь отписывался, так вот летом очень часто приходилось гонять и по трассе и по городу, расход 6-7 по трассе и 7-8 по городу(летом), так что дерзайте батенька, чудес на свете не бывает.
серго
Цитата(e-kuz @ 10.11.2011, 19:51) *
...После пяти минут работы на ХХ смотрим во вторую камеру(мокрая, значит сосет бенз, значит не плотно закрывается, регулируем....

а у нее ж вроде должен быть зазор небольшой, что б не закусывала, у всех карбов он есть или если мокрая то просто чуть чуть уменьшить?
e-kuz
Щас точно уже не помню, но отверстие переходной системы должно быть под заслонкой или перекрываться ей, иначе сосет бенз, вообще то на моем карбе заслонка всегда сухая(намокнуть она должна только после того как вступит в работу 2 камера, но вы это не увидите:)) и если туда налить немного бензинчика то он никуда не уходит, а держится, если иное, то это не порядок, я же писал про выворачивание на ХХ жиклера переходной системы(он находится напротив клапана ХХ с другой стороны), если ХХ не меняется то порядок.
1300SL
Цитата
Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем).

а при про брызгивание как определяется,что происходит,симптом???
Роман Кировоград
Меняются обороты двигателя.
e-kuz
Менял сегодня тормозные диски, цилиндры со шлангами и тормозные накладки, заодно решил попутно испытать дработку-карбюратор Гончарова, это когда сетка ставится между карбом и коллектором. Поехал в магазин хозтоваров, купил там китайское произведение-сито из нерж. большое 25 см. в диаметре цена 35 руб. Сетку выгнул, обрезал, подогнал-быстро скинул карб и поставил его так: сетка на коллектор, паронит, карб. Завел-сосет воздух из=за неровностей сеточки. Снял, как рекомендовали здесь http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm промазал герметиком коллектор, потом сетка, прокладка и карб. Завтра отпишусь, есть ли эффект от данной доработки. Самому не терпится, но по опыту знаю, пока герметик не застыл, лучше ничего не трогать. Вообщем ждемс.
Да забыл про карб-ОЗОН 2105-20, сток, немного доработанный(о них я писал еще весной в этой теме).
1300SL
e-kuz
что то заумно....
все полируют,дают воздуху проход, а тут на тебе "тампакс".
похоже на одну из заманух "проф.Дурилова".
там тоже проставка только с лепестками для завихрения...
мне интересно у всех обманщиков тяга к высоким званиям...
e-kuz
Вобщем отписываюсь. Завел с утра, прогрел минуты 2, убрал подсос до конца, не заглохла!!!, но обороты по электронному таху 460-500, ехать естественно невозможно как здесь описано http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm, подсосом поставил 1000 и поехала зараза, раньше провалы были пока 55-60 град не наберет и ехать не ехала. Прогрелась на ходу убрал подсос, смотрю на перекрестке холостые блин стали 1200, а было 850. Ну встал и отрегулировал винтами, да и трамблер еще чуток крутанул пораньше, проехался вроде норма. Движок вроде ровнее стал работать, провалов вообще нет. Не знаю честно, сетка причина или еще что-то, еще поезжу посмотрю расход, динамику на трассе, потом отпишусь. Но вреда точно нет.


Для 1300SL: личное дело каждого, стоит, что-то делать с карбом или не стоит, я пишу только то, что лично опробовал, а писать голословно без практики-это не мое, я весной уже отписывался по этому поводу.
1300SL
дождемся показателей расхода,а там может преминем...
e-kuz
Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15.
Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше.
серго
все переарал.. дергается на холотых ниже 1000 свыше не дергается, но иногда проскальзывает ДРЫг, в чем причина чем сильнее качество заворачиваю, тем дрыг увеличивается
agent07
прочитал сообщения:многие пытаются забеднить первую камеру.В чём смысл?Первая и так бедная!А,вот со второй "работы непочатый край".Если первую перезабеднить,то медленно начинает гореть смесь-,а значит много тепла уходит в"рубашку"и догорает на выхлопе-двигатель"жует".Мощность падает-увеличивается доля мех.потерь.Естественно, расход топлива увеличивается.Влияет на расход при малой нагрузке(например в пробке или при езде с черепашьей скоростью) настройка холостого хода-причем не столько самого винта качества,а того,что под заглушкой-для регулировки состава при повышенной частоте х/х.Действительно-какая разница повышенный хх или малая нагрузка!Есть и ещё нюанс:в золотнике вентиляции карт.газов есть ма-а-аленькое отверстие про которое все"не знают"или"забывают".Оно дает подмес воздуха на хх или повышенной хх.без прочистки этого отверстия с помощью газоанализатора никак не мог довиться приемлевого со на пов.хх-регулировки подстроечника не хватало!Уж думал рассверлить воздушный ж хх.пока не догадался в чем дело.
Пр вторую:Я запаял направляющие латунные жиклеры эконостата и поставил жиклеры топ-130,возд-170(карб07) и получил бедную смесь и во второй камере.Машина "скисла" совсем не заметно-даже можно сказать совсем не скисла...ну если только по секундомеру динамику замерить.Зато расход упал на литр по трассе!Кстати, у нас "тягунов"много, и при езде в полный дроссель очень даже заметно влияние состава.Как подбирал жиклёры и подбирал состав?Очень"просто"."Купил недорого"газоанализатор СО работающий от 12в,который позволяет мерить СО на ходу.В одной книге вычитал,что если СО 0,2-0,3-смесь обеднённая;04-0,5-нормальная(стехиометрическая);если больше0,5-обогащённая..Выбрал тягун ввалил оборотов и начал мерить.Намерил,что при 5000-5500 и полной дыре(это когда ещё и эконостат "дополнительный подмес"дает) СО-5%!!!!!! ОГО-подумал я-и начал действовать...
1300SL
Цитата(e-kuz @ 14.11.2011, 16:39) *
Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15.
Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше.

дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне....
интересен расход.
дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации...
e-kuz
Цитата
дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне....
интересен расход.
дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации...

До морозов и я выезжал практически сразу, а сейчас, когда с утра -8...-10 приходилось греть подолгу.
e-kuz
Еще пр расход хотелось бы добавить: Модернизация карбюратора с целью снижения расхода топлива практически во всех случаях ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, что ведет к снижению мощности и ухудшению динамических показателей.
Не мои слова, нашел вордовский файл 3-х летней давности, по моему из какой то статьи "ЗР" вроде и от туда же: Достаточно большой опыт эксплуатации и ремонта двигателей ВАЗов позволяет утверждать, что заменять карбюратор, установленный на любой машине, только с целью экономить топливо – абсолютно бессмысленная трата денег. Можно привести в нормальное состояние любой карбюратор, если только нет механических повреждений (трещин корпуса, обрыва резьбы и т.д.). Полученная экономия от установки, скажем, «Солекса» вместо «Вебера» окупит стоимость нового карбюратора в лучшем случае лет за пять.
Согласен во всем на все сто. Карбы отжили свое уже давно, вот у сына инжектор на "пятнашке", так расход по городу сейчас когда мороз и гололед 7-7,5 л по городу!!! Не парьтесь по расходу, на наших тазах он меньше не станет, то что заложено, то не перепрыгнешь. У нас классику покупают в основном юнцы, чтоб права купленные на ветер не ушли, да и если что не жалко-10-30 т.р. на приобретение хоть какого то опыта, ежли канечно ваш папашка не олигарх или чинуша какой нить.
Мне моя ласточка нужна по хозяйству, там где, та же "пятнашка" спасует, то моя не подведет: скинул задние сиденья, да разложил передние-вот те и длинномер-груз длиной более 3-х метров можно увезти без багажника, да по кочкам (Кемел-Трофи отдыхает) километров 50-70 без особых последствий, да хоть атомная война разразись... Сын мне говорит, мол батя хватит на херне ездить, а я молчу.... как только его 5-я уже по счету мафинка сдаст... моя ему на выручку придет, да и сразу подлизон-мол че менять , чем помочь, мол вот у тя танк-надежная, ключ повернул-поехала, сам то он дальше города нашего никуда.., а на моей хоть в Нижний, хоть в Пензу, хоть в Москву-надежная зараза, а на своей .... жила не вышла.
Я когда в советские времена работал токарем, запомнил слова одного очень хорошего человека и спеца: "Станок любит смазку, чистоту и ласку!". Золотые слова, вот вам и вывод, а дальше я думаю усе и так понятно.
Так к чему я это все: эксперименты которые я провожу на своей машинке, скорее для того что руки по старинке чешутся (я если честно по образованию советскому-инженер-технолог машиностроительного производства, но в данный момент я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов). Вот пацаны с нашей улицы покупают первое авто, и если что по электрике или с карбом что не так, то ко мне, я всегда рад помочь-пусть лучше под машиной, чем с бутылкой пива по подъездам. Вопросы задают иногда не простые (тырнет у всех почти), вот я и занялся опробыванием всяких усовершенствований, конечно когда время на это есть, то есть то что я вам пишу это не реклама-все проверяю на своей "ласточке" и если что не дай бог не так, то откровенно об этом пишу.
За сим откланиваюсь.
e-kuz
Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ, а тут письмо на мой e-mail пришло-ешкин кот, кто мол пробовал, чего за хрень такая-сеточка, фото мол выложил, а есть эффект? Почти полгода на форум не заглядывал. НУ ЗАЕЛО. А ДАЙ ДУМАЮ ОПРОБУЮ, ВОТ И ПИШУ, чтоб ошибок не наделали, да и интересно- чем народ страдает до сих пор, хотя все перезжено 100 тысяч раз уже.
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы, но блин работает, а вот кто-то впускной полирует... (а на хрена!!!), да карб стоковый уродует (дураки наверное делали его)-а я все удивляюсь...
П.с. -физику все учили...вроде?.
серго
Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:17) *
Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ...
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы

на мой взгляд тут либо равномерное разряжение воздуха в коллекторе, либо равномерный поток по всей плоскости, но лучше не будет, т.к. имеем дополнительное сопротивление воздуху(законы физики)и уменьшенное сечение отверстия(опять таки физика)
PS какой зазор первой камеры должен быть на ОЗОН 2105 и как убрать подклинивание?дроссельная заслонка не доконца прилегает на мой взгляд
booBot
Сеточка разбивает крупные капли топлива.
Повышается однородность ТВС, в результате - более полное её сгорание.
С того же количества бензина получаем бОльшую мощность.

Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах.

Я бы предпочёл не сетку под карбюратор, а кольцевые распылители в малых диффузорах, как сделано в карбюраторах К-89.
Есть проект СПИРТ, но он для солексов.
Я пробовал рассчитать такой же для ОЗОНа, но не могу найти токаря, чтобы сделать и проверить.
серго
Цитата(booBot @ 16.11.2011, 13:13) *
Есть проект СПИРТ, но он для солексов.

много по этому поводу читал, отзывы разные, но все сходится к тому что там отверстия маленькиев дифузорах и пишут что обслуживать чаще и чистить чаще придется,а так же невозможно сделать из стандартного диффузора, только заново токарь сможет сделать, а так в интеренете цена сей ноухау 1000 деревянных
booBot
Чаще чистить?!
С какой стати? Жиклёры имеют гораздо меньшие отверстия, но не соряются же каждый день.

В карбюраторе К-89 кольцевой распылитель имеет выходную щель, а не ряд отверстий.
Если мне удастся найти токаря - буду делать именно щелевой выход (вставку из двух половинок, верхней и нижней, а щель - между ними).
e-kuz
Посмотрел фотки Спирта, принцип действия не понял, отверстия не сквозные, получается что латунная вставка имеет, в той части где отверстия, зазор с МД, тогда как работает ясно, но если зазора нет... Я занимался пропилами в МД и писал об этом уже-результат не понравился.
booBot писал:Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах.
А я пока этого не заметил, как раз разбиваясь о сетку коэф. наполнения цилиндров и улучшается, ведь Спирт для этих целей тоже и предназначен, а вот сопротивление потоку-так это же не мелкопористый материал, диаметр условный одной ячейки 1,5-2 мм.
booBot
СПИРТ имеет кольцевую канавку, соединающую все выходные отверстия. Канавка расположена на уровне канала в ножке, подводящего эмульсию к распылителю.
Преимущество СПИРТа перед другими гомогенизаторами в том, что высокая однородность ТВС достигается без внесения дополнительных аэродинамических потерь. Из-за отсутствия перемычки-носика поперёк "горла" МД, его сопротивление даже снижается.

Протилы в стенке МД - бессмысленное занятие, ухудшающее свойства МД.
серго
Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:17) *
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы, но блин работает

заинтересовала сея конструкция так как она без внесений изменений в конструкцию и легко снять если что
вопрос, сетка же металлическая и яйчейки мелкие... отчего она??
1300SL
да по описанию можно просто от ситечек для чая, или от сита для муки.
думаю по свободе соорудить, только пойти другим путем без герметика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU