Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
drew_tut
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло
prosto
Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 16:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло


Это что у тебя за машина что 7.3 ела? Или в смысле по трассе 7.3? Если так то проверь чистоту фоздушного фильтра, поплавки так просто не гнут - все зазоры и изгибы должны быть как в букваре и никакой самодеятельности. Воздушные жиклеры выкрути продуй. Да и вообще весь карб промой как следует. Ну и последнее - прежде чем бомбить машину - попробуй например на другой заправке заправиться после того как этот бензин почти весь израсходуешь. Может просто бензин говенный попался... Ну и последнее - проверь давление в шинах - может на полуспущенных катаешься - вот тебе и перерасход.
silivravo
Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 15:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло

Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ...
1.Конечно, снимите крышку карбюратора, померьте линейкой уровень бензина (28 мм от верха на ровной площадке, либо 1/3-1/2 часть наклонной плоскости со стороны штуцера подачи бензина).
2.Проверьте компрессию в цилиндрах известными методами с заливкой масла в цилиндр для определения герметичности прилегания клапанов, залегания колец их износа.
3.Перед п.2 предварительно специальным ключем проверните коленвал на 360 градусов. При более менее нормальной поршневой системе в определенных точках коленвал будет прокручиваться с усилием. При этом будет прослушиваться свист продавливаемого воздуха. Если он крутится без усилий, то:
а) либо поршневая система требует ремонта ( кольца, прогар поршней);
б) либо из-за плохой натяжки цепи последняя перескочила на зуб с последующим погнутием клапанов (даже незначительным) - ремонт головки с заменой клапанов, возможно втулок и обязательно сальников.
4. Обязательно проверить корректность выставления зажигания.
5. Если все это не поможет - меняйте машину ( шучу конечно, не расстраивайтесь). Напишите - произошли ли какие то перемены в работе двигателя при увеличении расхода? А может винт качества потерялся-выкрутился. Бывает и такое. Может просто холостые нужно ПРАВИЛЬНО отрегулировать, придавить винт количества.
drew_tut
Цитата(silivravo @ 5.3.2009, 11:20) *
Цитата(drew_tut @ 4.3.2009, 15:55) *
помогите с карбюратором типа "Озон"
ничего не крутил, но почему то увеличился расход топлива по трассе. раньше был 7.3, сейчас 10.
подскажите что где покрутить, пробовал подогнуть поплавки - не помогло

Согласен с prosto. Учитывая, что просто так резко что-то изменяется очень редко, то нужно искать, чтоже поменялось? Или на это не обращалось внимание давно? Если его рекомендации не поменяют состояние дел, то ...

выявилась еще проблема с тем, что в воздушный фильтр из сапуна (вроде он так называется) нагнетает немного масла (я просто откручивал его и чистил от нагара). Может это и есть причина?
С компрессией все нормально. Зажигание тоже выставлялось не один раз.
кобзев
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif
Sancho_SP
похож на жиклёр холостого хода.
кобзев
Цитата(Sancho_SP @ 8.3.2009, 21:22) *
похож на жиклёр холостого хода.

Такс,уже лучше,я с начало открутил потом подумал...А подумал что это винт добавочного воздуха.
Камасутры под рукой нет.Если так то плохо дело...наверное.
ss-killer
Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 19:32) *
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif

винт заводской подстройки карба-я так понимаю.
кобзев
это как?Его не надо было трогать?
KA50Hokum
Если это винт добавочного воздуха (а если это так, то его хвостик должен виднеться в стенке первой камеры), то его ставят на заводе и пломбируют. Любое отклонение в его регулировке и... Лучше всего его крутить с применением газоанализатора, а потом чем-нибудь залить.
ss-killer
Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 21:38) *
это как?Его не надо было трогать?

Трогать крайне нежелательно,но говорят выставляется примерно 0.5 оборота от закрученного состояния.
кобзев
Цитата(ss-killer @ 8.3.2009, 22:53) *
Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 21:38) *
это как?Его не надо было трогать?

Трогать крайне нежелательно,но говорят выставляется примерно 0.5 оборота от закрученного состояния.

А на что он влияет,слышал что расход может увеличится?
Багги-рейсер
Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ludvig
мудилы здесь такие, что свою тачку на кросс даже не поставят. Озон они очень уважают, потому как сход с дистанции не желают. Есть еще более мудильные товарищи, не ставящие Солекс, как все на чемпионате россеи, а предпочитающие инжектор. Кажому свое.
OneDry
Цитата
Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Агрессометр отрегулируй!
aaalex
Цитата(Багги-рейсер @ 11.3.2009, 14:07) *
Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

доказал ты всем только то что ты - censored.gif , за словами не следишь, молодой еще горячий ;) поосторожнее , а то веть могут остудить, всерьез и надолго ;)
теперь по теме ;) secret.gif ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует
Ludvig
Недоумки не имеющие своего авто, насто**енили.
prosto
Цитата(aaalex @ 11.3.2009, 15:48) *
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует


Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки

progressi
Цитата(Багги-рейсер @ 11.3.2009, 14:07) *
Цитата(Захар @ 18.10.2007, 13:43) *
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.


Какие же сдесь сидят мудилы!!!!!! Народ здесь нет ни одного толкого совета!!!!!! если хотите хороший карбюратор то слушайте сюда!Покупаете солекс и ставите его, доработка ниего не даст если вы делаете только карбон, чтоб был эффект надо делать все и начинать с двигателя!!Если кто то не согласен что солекс лучше я вам счас докажу! Дело в том что я занамаюсь автокроссом и все карбюраторы которые есть в продаже пробовал на стенде, солекс все лучше и еще, я выступаю на россии и все до единого едут на солексе!!!!!так что подумайте и выбрасывайте свой озон куда подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


если ты такой знаток то должен знать что соликс боиться грязи в отличии от озона .
aaalex
Цитата(prosto @ 11.3.2009, 16:48) *
Цитата(aaalex @ 11.3.2009, 15:48) *
ребят возможно выражусь коряво но мож кто сталкивался есть вот на старых озонах жиклер ХХ, там же вкручен геде у современных озонов электромагнитный клапан, так вот симметричнео ему с другой стороны стоит еще один жиклер, так вот что ето за жиклер ? и че он регулирует


Если я правильно понял то это топливный жиклер переходной системы. Нужна эта система для того чтоб провала не было в момент открывания второй камеры. Вот картинки

да да да , спасибо огромное, все правильно, теперь все понятно , просто я его увеличил ;) и мну провал пропал ;) просто хотелось убедиться что именно его заслуга, а книгу похерил куда то ;) еще раз спасибо
prosto
Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел.
aaalex
Цитата(prosto @ 11.3.2009, 22:20) *
Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел.

+ мильён
Jgit
Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 19:32) *
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif


Это подстроечный винт дозирующей смеси дополнительного воздкха. Он регулируется последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота. Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем. ok.gif
Rusel
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?
hooligan49
Люди а где вы берете носика на 50 может в каком рем комплекте к какому карбу лежат подскажете?
yu14
Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.
aaalex
Цитата(yu14 @ 18.3.2009, 9:22) *
Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.

а че с Жиклерами ?
yu14
Цитата(aaalex @ 18.3.2009, 11:01) *
Цитата(yu14 @ 18.3.2009, 9:22) *
Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.

а че с Жиклерами ?

Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере.
Rusel
почистил, собрал: 135/170 162/190 + мех. привод (из проФолаки т.к. не нашел нормальный). установил, завелась с полпинка...
винты качества количества как по мануалу выставил, проехался ХХ вырос - подкрутил количество вроде пока ни чего... на горячую заводилась нормалек, знать не заливает, а до этого хрен заводилась на горячую..

тестить времени не было если что потом отпишусь
Rusel
проверил динамику езды по ночному городу ... yahoo.gif просто офигеть
зарубился с 15-ой, угадайте кто был первым. =) Одним словом доволен. аппетит проверим по загоревшейся лампочке и заправке 10 л.
aaalex
дааа Озон в умелых руках - РУЛЬНЫЙ КАРБ особеноо если доработать его ТОТАЛЬНО , кто пить пытался точить первую камеру до 28 мм ? или яя единственный такой drinks.gif ,
прототип

[/quote]
Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере.
[/quote]

А зачем канал вакуумного привода глушить? umnik2.gif Он не должен вроде мешать работе системы................
Rusel
забыл ещё упомянуть. рычаг воздушной заслонки который соединяется с первой дросельной, установил на второе положение. теперь когда закрывается воздушная заслонка, приоткрывается дросельная первой камеры. пуск стал легче.

прототип заглушен потому что не нужен, т.к. вакуумник исключен из карбюратора.
eleg
а я се вторую камеру сделал отключаемой-включаемой
просверлил отверстие сверху над диафрагмой вкрутил фитинг и надел трубчечку а ее к электро клапанам
что на пятерках стоят и поставил два выключателя типа эко режим соединяем привод второй камеры с атмосферой и она ваще не открываеться,второй режим спорт соединяем с впускным коллектором открываеться раньше еще вывел светодиод для информации об открытии второй камеры
потом газ подешевел а подачу газа я на вторую камеру не открываю (так машина лучше стартует)
(думаю замарочиться какойто электроклапан поставить но пока некода)
кобзев
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?
aslan
Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 11:15) *
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?

на сколько я знаю на карб 2105 стандартные ГВЖ на обе камеры 170
кобзев
aslan,спасибо.Запамятовал...
Sancho_SP
Если сверху смотреть на карб не разбирая - там будут воздушные жиклёры. Топливные в поплавковой камере.
prosto
Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 11:15) *
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?


два по 170 - это воздушные наверное ты смотришь. Топливные в поплавковой камере на дне ввернуты они в первой 107 а во второй 162 должны быть. Вообще смотри http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все расписано.
кобзев
Да да воздушные,то просто спутал с топливными и подумал,чё ж такие большие..всем спасибо.
Pioneer'ik =)
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...

скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах ..

( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ??
progressi
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.4.2009, 14:46) *
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...

скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах ..

( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ??


эмульсионные одинаковые а осталное http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Pioneer'ik =)
ой спасибо ))
999Scorpion999
У меня есть вопрос не знаю какой низ выбрать для дааз 2105 32*32, 36*28, 32*27.большие дифузоры 24*26 будут
Ler0i
Помогите пожалуйста!Карбюратор 2107-1107010.Поставил жиклёры следующей конфигурации ГТЖ1-112,ГВЖ1-170,ГТЖ2-150,ГВЖ2-170.При разгоне нормально вроде всё,но при нажатии в пол чувствуется провал,машина замедляется.УН стоит 50, дифузор пер кам на 3.5,второй 4.5.Помогите.Что не так?
fsp123
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?
999Scorpion999
Цитата(fsp123 @ 15.4.2009, 22:49) *
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?

Да
Санек987
Цитата(999Scorpion999 @ 19.4.2009, 10:05) *
Цитата(fsp123 @ 15.4.2009, 22:49) *
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?

Да

при каких оборотах у тебя открывается вторая камера с мех приводом?
Titan_24
Всем доброго времени суток.
Нарыл в гараже старый ОЗОН 2107-..-20, еще сделано в СССР. Сейчас стоит ОЗОН новый, до этого был солегз, так вот качество литья на этом старом просто офигенное!!!! На малых диффузорах даже ничего надфилем снимать не пришлось)))))))) Посмотрел я на это и решил, что буду его мучать..... Прочитал весь форум... read.gif
Теперь:
- мехпривод второй камеры
- заглушил отверстие для вакумника во второй камере, и вместо вакумника кронштейн для тросика заслонки
- болты крепления заслонок западлицо в ось
- обтекаемая форма самих осей
- малые диффузоры позаимствовал из карбюратора К-151
- Жиклеры: 1 - 112/150, 2 - 150/170
носик оставил 40, ибо движок 1500, думаю слишком будет. Сейчас машинка после капиталки, думаю еще сотню на одометр наверну и поставлю сие чудо.

Вот у меня еще вопросик появился: на сайте ДААЗа написано, что в этом карбюраторе 2-ая смесительная камера диаметром 32 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm), а у меня 36 мм..... Так это что косяк на сайте или у меня крышка с другого карба?????
кобзев
А как буш бороться с провалом после открытия второй камеры(с мех приводом?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU