Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
s_scout
Цитата(Renegade @ 7.3.2012, 9:13) *
можно попробую. кольцом-проставкой??? продают или самому точить?

х.з., где взялось - не помню...
Вообще на проблемму с карбюратором мало похоже. Разве-что ГВЖ2 великоват, а ГТЖ1 можно 109. Теория гласит что 120 - предел без использования 2-й камеры, но я все-таки в первую голову грешил-бы на вакуум-корректор (см. рецепт проверки :-D , шутка, подсмотрел где-то тут..)

или иные проблеммы в системе зажигания при таких симптомах.
Renegade
smile.gif
испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч cray.gif
трамблер пока не трогал, но надо бут на выходных, поменял жиклеры первая ГТЖ 109 ГВЖ150 , вторая ГТЖ 150 (хотел 140, не нашел) ГВЖ 170
динамика особо не изменилась, но жреть уже меньше...
лана буду экспериментировать дальше.
s_scout
Цитата(Renegade @ 12.3.2012, 17:19) *
испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч cray.gif

Не по стандарту испытание! Расход трассовый меряется на 88-90км/ч! Ну чуток больше 10л на сотку.. не так уж страшно на 100 км/ч..
agent07
Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо good.gif
Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!
1300SL
спасибо . возьмем на заметку.
кобзев
Да, есть такое, газ бросаешь ХХ чуть выше, потом восстанавливается.Спасибо бум знать.
серго
Цитата(agent07 @ 17.3.2012, 20:59) *
Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо good.gif
Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!

на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))
1300SL
Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))

согласен.
в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.
agent07
Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 10:36) *
Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))

согласен.
в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.

Как научусь фото заливать-скуну.Ну а"на пальцах"-подкладывать трубочку не надо.Просто 1.замеряется наружный диаметр шайбочки без усика и берётся трубочка(можно тормозную от пневмо)с внутренним диаметром как у шайбы наружный.2.загибается Г-образно3.делается пропил под усик-получается ну"ключик",наверное-так его обозвать можно.4.устанавливаем шайбочку куда положено-на карбюратор и СВЕРХУ надеваем самодельный"ключик" так,чтоб ус попал в прорезь "ключа".Затем поворачивам"ключ" с шайбой насколько возможно ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ГАЙКИ-то бишь по часовой, -чтоб шайбочку"заломило"и она не двигалась по ниткам резбы.5.Убираем ключ и ставим гайку-затягиваем.6.Проверяем не закусывает ли заслонку.Закусывает?7.отворачиваем гайку,поворачивам шайбочку(ключом)в обратную сторону(относительно как устанавливали) и передвигаем на нитку-две резьбы оси заслонки выше и опять поворачиваем и далее гайку...Суть в том,что отверстие шайбы не клуглое(прямоугольное) и на резьбе она при повороте хорошо заклинивается,ну а гайка сверху ещё и дополнительно шайбочку заламывает на резьбе для прочности.Вообщем получается"ограничитель хода гайки".Как я понимаю на заводе так их и собирают(сколько первый раз разбирающихся карбов разбирал-шайба именно так стоит)-только держат информацию в секрете почему-то...
1300SL
удачи, в учебе.
Цитата
Как научусь фото заливать-скуну

надеюсь скоро увидим
djsergey
Привет форумчанам!Хотелка повысить динамику и несильно расход поднять карбюрато дааз 2107 --- 20 мотор 2103 на 1.5 литра БСЗ коробка 5-ти ступка карб стоковый ничего неменялось кроме механической камеры 2.Жиклеры стандарт заводской гтж1 - 112 гвж1 - 150 гтж2 - 150 гвж2 - 150 динамики маловато на разгон туповато едет подскажите лучшую тарировку на динамику но немного бензина.Бензин нынче дорогой aggressive.gif Расход щас по городу в 10 влажу. Хочеться в 10 влазить но и динамику большую.
Роман Кировоград
та неее, резвость без бензина не получится, радуйся своему расходу, некоторые мечтали бы о таком в данное время...
djsergey
Цитата(Роман Кировоград @ 20.3.2012, 22:25) *
та неее, резвость без бензина не получится, радуйся своему расходу, некоторые мечтали бы о таком в данное время...


Ну может чуток возрасти но без фанатизма што поставить динамика на разгоне никакая почти...
agent07
разве что как на вебере-обогатить первую камеру.Но тогда придётся обеднять вторую,т.к она при штатной бедной первой вторую богатит оч не плохо, да и придется менять ВСЕ ЖИКЛЁРЫ!Тогда уж лучше найти "Вебер".А про расход я вообще молчу...Не лучше ли поставить низовой 80й или хотя бы 40й "мастер-вал"с разрезной шестерней?(см. по форуму)Можно и верховой воткнуть,но тогда "крутить" двигло нуно.Да и расход не поскочит.

Кстати от распреда моща сильно зависит.Помню в армии шишига одна 135 выжимала.Думали хороший трамблёр или карбюр...Вообщем менялись с кислыми" шишигами всем,что на мощность влиять может.В результате эта шишига как пёрла,так и пёрла,а те-другие как были"кислыми"так ими и были.И вот когда меняли движок-со старого вытащили этот распред воткнули в другую"кислую"шишигу.Сразу почувствовалась разница!Хотя он уже был подношенный.А движок меняли потому что "реальный"движок натурально"укатали"-он масло вёдрами пожирал-он шёл,ну ёму и "вваливали"...Новый же движок,хотя и новый,но так уже не шёл.А вот на расход топлива влияет мало.но на"мощу"влияет однозначно.Да и даже заводские варианты:Двигло от Газ52 и ГАЗ40 от БТРа-отличаются распредами и степенью сжатия-абсолютно разные движки.
Соловейчик
Подскажите в чём проблема!!!купил копейку сток.поменял двигатель на 2106..и после этого машину заводишь она 8 секунд поработает и глохнет..и так пока не прогрею..вскрыл карб(он от 2101),а в нём такие жиклёры ГВЖ 1 камеры 150,2 камеры 200;ГТЖ 1 камеры 130,2 камеры тоже 130!
Опыта у меня маловато..подскажите какие жиклёры тут будут оптимальны!
А когда заведу и первую камеру тряпкой затыкаю машина начинает работать как надо,уберу глохнет..
1300SL
заливает однако...

меньше на первую ставить надо жиклеры.
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:24) *
заливает однако...

меньше на первую ставить надо жиклеры.


А какие бы ты взял на первую камеру?посоветуй
1300SL
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
как на 2105 карбе.
что то не найду где у меня данные по 2101 карбу.
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:41) *
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
как на 2105 карбе.
что то не найду где у меня данные по 2101 карбу.


спасибо,завтра попробую найти такие жиклёры!
а мне вообще казалось что воздушные большие..раз 1 камеру с вытянутым подсосом и плюс тряпкой затыкаю..тогда работает...завтра отпишусь о прогрессе.
1300SL
ага , стоп вот....
130/170
130/190
НО!!!
2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки
какой у тебя?
напиши точно какие цифры на карбе....
2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
и у всех у них разные компоновки из жиклера.

но первым делом рекомендую почистить карбюратор....
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:48) *
ага , стоп вот....
130/170
130/190
НО!!!
2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки
какой у тебя?
напиши точно какие цифры на карбе....
2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
и у всех у них разные компоновки из жиклера.

но первым делом рекомендую почистить карбюратор....


2101-1107010-03---посмотрел у меня такой,карб продул компрессором,все жиклёры..всё как надо!
1300SL
да не продувать, а мыть...
вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает...
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
ГТЖ/ГВЖ
130/150
130/200
и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2.
то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет.
найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье.
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:05) *
да не продувать, а мыть...
вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает...
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
ГТЖ/ГВЖ
130/150
130/200
и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2.
то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет.
найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье.


Хмм..ну завтра у друга возьму от шестёрки карб,у него с ним двигатель как надо быть работал!
а там будет видно..
1300SL
ага только крепление не перетягивай, шоб подсоса воздуха под карб не было...
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:15) *
ага только крепление не перетягивай, шоб подсоса воздуха под карб не было...


спасибо!разьяснил хоть глупцу чё делать надо)

1300SL
да все мы, с нуля когда то начинали grin.gif
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:23) *
да все мы, с нуля когда то начинали grin.gif


Хаха это бодрит smile.gif
Соловейчик
А по поводу электромагнитного клапана?как быть..подключать по схеме 2106??или можно как нибудь убрать?
1300SL
на каком на 2101? ))))
или 2107? ты уточняй о каком говоришь...
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 22:28) *
на каком на 2101? ))))
или 2107? ты уточняй о каком говоришь...

ну блин))я у пацана с его шестёрки карб забрать хочу а там клапан этот электрический холостого хода..как с ним быть?))
1300SL
ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) *
ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...

всё то ты знаешь)))
1300SL
Цитата(Соловейчик @ 25.3.2012, 23:07) *
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) *
ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...

всё то ты знаешь)))

разве плохо уметь читать руководства по эксплуатации и схемы ? secret.gif
grin.gif
Соловейчик
Поставил карб от пятёрки,убрал пневмопривод 2 заслонки поставил механический..завелась лучше,но надо поднастроить!а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

и ещё!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)
1300SL
Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)

гремлины балуются grin.gif
у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?
Соловейчик
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 6:47) *
Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)

гремлины балуются grin.gif
у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?


да нет,я его открутил и всё,только там же канал воздушный остался под него..его заглушить чем то или не надо?
Даа поменял тягу,она какая то слабенькая была!

и как то я быстро 1,5 литра спалил..топливные стоят 107 воздушные 162 и 170
diversant66
Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.
1300SL
diversant66
у тебя что за карбюратор то? 2101? что такие жики большие?
Соловейчик
с мех приводом жрет не реально много. там чувствовать надо.
diversant66
На первой камере прет очень хорошо.
Карб дааз 2107-1107010-20.
Может вторую взад вернуть 150/150?
Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500.
Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150.
Нет?
PS или воздушный во вторую поставить 170?
Соловейчик
РАз жрёт много надо пневмопривод возращать))
вообщем у меня жиклёры сейчас такие 1 камера ГТЖ-107,ГВЖ-150; 2 камера ГТЖ-162,ГВЖ-170 по второй камера надо поменять что то?
diversant66
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
Соловейчик
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?
diversant66
Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?

Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.
Соловейчик
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:40) *
Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?

Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.


Аа ну ясно,спасибо попробую такую комбинацию!
Соловейчик
Нет ну как окозалось заслонка всё равно дёргаеться,хоть и поменял эту тягу...ёпта..ума не преложу что за бред!!!тягу поставил со старого карба,там заслонка с ней не дёргалась так...и всё равно чертовщина )

вычитал ---- После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе

то есть заслонка и должна себя так вести???только вдигатель заведу с вытянутым подсосом..и она начинает открываться закрываться..
как то раньше я такого не наблюдал на ВАЗах.
dinon
прочитав почти всю тему решил замутить со свом карбом тюнинг:
1. переделал пневмопрвод второй камеры в механический
2.поставил жыки 1камера 135/170 2 камера 162/190
3.сообразил распылитель от солекса
в следствии всех этих переделок намного увеличилась динамика разгона,но есть одна проблема на холодную работает нестабильно
OPTIMUS PRIME
Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.
Соловейчик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2012, 21:38) *
Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.


А расход не беспокоит???
OPTIMUS PRIME
Цитата
А расход не беспокоит???


Расход если и увеличится то незначительно,Главная цель ето обеспечить открытие второй камери при не полном открытии первой

http://vaz2101.org/showpost.php?p=879700&postcount=573
Кулибин 1965
Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU