Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
TUZ
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?
Ученик
Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти dntknw.gif
Женько
первичной камеры??? э
то чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить
Ученик
Цитата(Женько @ 16.11.2009, 18:43) *
первичной камеры??? э
то чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить

я так и думал, просто мне мозги запудрили тут с этим ваккумом
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) *
Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!

А карб не засерается?

Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).
И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?
Господин поручик
Цитата
двиг перестал реагировать на воздушную заслонку........высунул подсос а двигу по х.., .......из под капота звук как-будто колесо быстро спускает
Вот тебе и отгадка. Тот воздух, который ты подсосом прикрыл "компенсируется" подсосом извне нештатно, через неплотности. Подозреваю шланг ВУТа...
progressi
Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) *
Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!

А карб не засерается?

Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).
И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?


походу у тебя подсос воздуха надо искать где ???
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х..

А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь.
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 9:04) *
Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х..

А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь.

Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа .
У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть?
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 17.11.2009, 14:25) *
Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа .
У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть?

Просто когда подсос тянешь воздушная заслонка закрывается, а нижняя приоткрывается, если нижняя будет закрыта то на подсос не будет реагировать. У меня так просто было када я что-то забыл подсоединть.
TUZ
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?
Ученик
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?
INVICTUS
Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 22:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками.
Ученик
Цитата(INVICTUS @ 18.11.2009, 0:48) *
Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 22:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками.

В начале темы (не помню на какой странице) написано, что вот эти жиклеры, про которые я написал подходят на карб 2105, только там диффузор 1 камеры на 4,5 стоит. Вот лично я ставил заводские жиклеры предназначенные для карба 2105, но машина становится тупая, как бы при разгоне ее кто то держит и она немного подергивается(но эт не очень заметно)
Lev_Ekb
оф-ф.... осилил все 30 страниц.....
Будем работать над "собой", в смысле над карбом.

Осталось перечитать всю инфу по ссылкам.... похоже я сойду с ума.

Вопрос такой в магазине продаются жиклеры медные и алюминиевые, какие предпочтительнее?


Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине)

ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!!
Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!!
Ученик
Пожалуйста скиньте фото сделанного из проволоки механического привода второй камеры карбюратора озон
Lev_Ekb
Цитата(Ученик @ 18.11.2009, 22:23) *
Пожалуйста скиньте фото сделанного из проволоки механического привода второй камеры карбюратора озон


Не лохмать бабушку...
Я сегодня купил карб от копендоса за 100ру. Там и тяга и жеклеры оказались нужные.
Lev_Ekb
Цитата(Lev_Ekb @ 18.11.2009, 16:58) *
Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине)

ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!!
Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!!


Ну в общем решил я вернуть "заводские" жиклеры.
Динамика конечно о-го-го стала, но появились и неприятные моменты.

В первую очередь конечно ужасающий расход, я очень много езжу на машине и не готов столько платить за бенз.
Ну и второе что насторожило появилась детонация и довольно сильная. Наверно это можно списать на плохой бенз и подкорректировать зажигание...
но я решил уже все, сделаю как было.

рычаг второй заслонки пусть живет - хорошо работает.
также сделал переходник для кронштейна подсоса. "гриб" удалил нафиг.
INVICTUS
Кстати таблицу нарыл по жиклерам и карбам, так вот судя по ней, для мотора 1,6 рекомендуемые комбинации таковы: 135/170 - 1 камера, 140/190 - вторая и 2 комбинация: 130/150 - первая, 140/150 - вторая. Если кто попробует, отпишитесь о результатах.

Кстати кто знает где в инете можно заказать продукцию Unicar? а то у меня в городе жиклеры этой фирмы найти нереально. Заранее спасибо.
greatwinner
Цитата(Ученик @ 16.11.2009, 17:22) *
Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти dntknw.gif

Пневмопривод первичной заслонки на ДААЗ 2107-1107010-70. Фоты на с.10 ветки по тюнингу Озона
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 14:43) *
Цитата(Delfi @ 17.11.2009, 14:25) *
Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа .
У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть?

Просто когда подсос тянешь воздушная заслонка закрывается, а нижняя приоткрывается, если нижняя будет закрыта то на подсос не будет реагировать. У меня так просто было када я что-то забыл подсоединть.

С подсосом разобрался, оказалось каким-то образом с рычага привода дроссельной заслонки 1ой камеры слетела тяга, которая соединяется с рычагом привода воздушной заслонки - как итог, при закрытой возд. заслонке дрос.заслонка первой камеры оставалась закрытой. Но звук поддувающего воздуха из под капота не исчез...где искать источник надоедливого звука??? Может у кого-нибудь подобное было?
Да кстати, дергания автомобиля на разгоне тож не исчезли, может ли быть причиной дерганий неисправный кондер на трамблере, или старый бензонасос, может свечи? Дергается когда жму тапку в пол, когда на 1/2 - 3/5 хода педальки - то не дергается и ровно разгоняется, потому подумал на УН, и решил на днях проверить правильность работы УН. Так вот при заглушенном движке нажимаю на рычаг - из носика УН равномерно разбрызгивается струя , а на заведеной движке нажал резко на рычаг - мало того что струи из носика УН не было, так еще и огненный хлопок из первой камеры...почему так, может как раз с этим и связаны дергания??
Lev_Ekb
Подскажите...
Карб озон жиклеры стандартные... поставил мех привод второй камеры... на трассе если дать тапку в пол, при открытии второй камеры получается провал... Я предпологаю, что во второй камере слишком богатая смесь и идет перелив... кто подскажет?

жиклеры: 1кам 112/150, 2кам 150/150

Может стоить добавить воздуха во вторую камеру?

п.с. ставил жиклеры: 1кам 130/170, 2кам 162/190
машинка рвет нормально, но небольшой провал таки есть?

TUZ
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?
nezautoexpert
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 18:16) *
Подскажите...
Карб озон жиклеры стандартные... поставил мех привод второй камеры... на трассе если дать тапку в пол, при открытии второй камеры получается провал... Я предпологаю, что во второй камере слишком богатая смесь и идет перелив... кто подскажет?

жиклеры: 1кам 112/150, 2кам 150/150

Может стоить добавить воздуха во вторую камеру?

п.с. ставил жиклеры: 1кам 130/170, 2кам 162/190
машинка рвет нормально, но небольшой провал таки есть?


Попробуй носик поставить на 50
viduka
позволю себе вопрос может не совсем в тему

Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема???
Ученик
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 12:07) *
позволю себе вопрос может не совсем в тему

Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема???


Желтой стрелкой обозначил трубку на которую подсоединяется шланг от трамблера, а синей стрелкой, этот шланг подсоединяется к кастрюле с противоположной стороны, т.е. рядом с толстым шлангом, идущим от сапуна. и вот тот тонкий подсоединяется рядом с большим, только трубочка у него (у тонкого) повернута на 90 градусов чем у большого. вроде всё ясно расписал)))
viduka
про желтую стрелку я уже сам догодался пока лазил и смотрел машину и мурзилку :)
а вот тот который синей показан я не понял куда в кастрюлю вставлять,там уже какой-то воткнут шланг.
сейчас темно смотреть уже,завтра гляну что и куда,но уже ясно надо покупать 2 шланга ))
Delfi
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры.
3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха.
Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то).
Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело???

Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20.
viduka
Цитата(Delfi @ 27.11.2009, 23:55) *
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры.
3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха.
Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то).
Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело???

Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20.

На карбюраторе есть 2 винта и 1 датчик:
-выкрути совсем оба винта и посмотри на них,если резинки целы то вкурти обратно,тока не сорви резьбы. затем на 2.5 и тот и тот винт выкрути.

Просто если черный дым валит это значит очень богатая смесь:
-сними все свечи и наверно придется менять или чистить,при очень богатой смеси они быстро становятся черными.

Датчик эмкхх:
-отвечает за холостые обороты. рекомендуется выкуртить и посмотреть в каком состоянии,проверить работает он или нет.

Итог:проверить свечи,винт холостых оборотов,винт качества,эмкхх. Бензик переливается,может поплавковая не отрегулирована и подается больше бенза чем требуется.

Ну вот как-то так (все выше сказал опираясь на свой опыт).
Руслан 747
Цитата(viduka @ 28.11.2009, 0:13) *
Цитата(Delfi @ 27.11.2009, 23:55) *
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры.
3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха.
Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то).
Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело???

Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20.

На карбюраторе есть 2 винта и 1 датчик:
-выкрути совсем оба винта и посмотри на них,если резинки целы то вкурти обратно,тока не сорви резьбы. затем на 2.5 и тот и тот винт выкрути.

Просто если черный дым валит это значит очень богатая смесь:
-сними все свечи и наверно придется менять или чистить,при очень богатой смеси они быстро становятся черными.

Датчик эмкхх:
-отвечает за холостые обороты. рекомендуется выкуртить и посмотреть в каком состоянии,проверить работает он или нет.

Итог:проверить свечи,винт холостых оборотов,винт качества,эмкхх. Бензик переливается,может поплавковая не отрегулирована и подается больше бенза чем требуется.

Ну вот как-то так (все выше сказал опираясь на свой опыт).

У меня такое мнение, что у тебя клапана не открываются. Иначе как объяснить то что у тебя впускной коллектор до краев в бензине я не знаю.
Сергей77

Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 0:55) *
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры.
3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха.
Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то).
Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело???

Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20.

Здраствуйте ребятки. на прошлой машинке была такая поблема. советую посмотреть и правильно выставить клапана. Бензин должен капать в моторчик, это обязательно. вся проблема скорее всего не в том что уровень в поплавковой камере не отрегулирован, а не работает пружинка к-рая давит на поплавочек, может она сломана или модернизирована в связи с гбо. если после выключения зажигания бензин заполняет карбюратор, то это так. Совет: поставь новые свечи, можно самые галимые, и главное если есть крышка с другого карба, поставь ее и отрегулируй в камере уровень. Удачи


и еще хлопок из карба, это итог неправильного зажигания, позднее кажется.если что поправьте меня
Delfi
Цитата(Сергей77 @ 2.12.2009, 15:55) *
Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 0:55) *
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры.
3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха.
Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то).
Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело???

Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20.

Здраствуйте ребятки. на прошлой машинке была такая поблема. советую посмотреть и правильно выставить клапана. Бензин должен капать в моторчик, это обязательно. вся проблема скорее всего не в том что уровень в поплавковой камере не отрегулирован, а не работает пружинка к-рая давит на поплавочек, может она сломана или модернизирована в связи с гбо. если после выключения зажигания бензин заполняет карбюратор, то это так. Совет: поставь новые свечи, можно самые галимые, и главное если есть крышка с другого карба, поставь ее и отрегулируй в камере уровень. Удачи


и еще хлопок из карба, это итог неправильного зажигания, позднее кажется.если что поправьте меня

Разобрался, проблема оказалось именно в косячном подборе жиков (еб...ный тюнинг мать его), так вот поставил все жики - сток, поменял эмульсионные трубки(тож сток), выставил все зазоры по мануалу + уровень топлива в поплавковой камере. Поставил новые свечи, завелся - и все зашибись, и подсос работает как надо и дым нормального цвета и работы мотора ровная, выставил ХХ - теперь на гретом движке 800-900 об. так что все кулл, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сгазить.

Кстати выше читал сообщение о том что при переходе на мех.привод 2 й камеры возник провал, так вот не нужно ничего менять - ставим сток жики, и ни в коем случае не трогаем носик УН который на 40 идет в стоке, его оставить нужно. Просто нужно снять карб и хорошенько продуть каналы переходных систем что над дроссельной заслонкой второй камеры, + выставить нужные зазоры(эт важно). У меня тоже мех.привод 2й, и при стоковых жиках и правильной регулеровки всего и вся - ничего не дергается.
Jel
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема уже наверное года 2.У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
greatwinner
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига
TUZ
Всем прЮвет! у меня промблемка, посоветуйте что делать. Недавно приобрел ВАЗ 21213 дв 1700. после полного осмотра машины обнаружил что у меня вместо родного озона стоит СОЛЕКС 083, мягко говоря работа движка меня не очень устраивает, покопавшись в инете нашел инфу как доработать солекс 083 для нивы. Нашел другой крб для издевательств, тоже солекс 08, провел все рекомендации по доработке (расточки, сверление, шлифовку) после при промывке наткнулся на проблему. на карбе регулировочный болт (вроде качества смеси) находится внизу на подошве около отверстия для крепления карба, какой то мудило притягивал его так что отвестие с болтом немного сплющило, а грани под отвертку на болте сорваны в хлам, отвестие я само немного рассверлил - ну чтоб нормально выкрутить болт можно было, а вот сам болт ваще не как не шевелится, грани у него окончательно ушатал, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите ,ПЛИЗЗ, нижник менять неохота, там работы уж очень мно сделано! всем заранее большое спасибо!!!

Цитата(Jel @ 3.12.2009, 5:56) *
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема уже наверное года 2.У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня была аналогичная проблема, но не такая страшная как у тебя, после разобрал карб, поменял клапан в попл. камере, еще раз настроил уровень, а там две настройки - нижнее и верхнее положение поплавка,еще раз все продул, собрал, подкрутил зажигание, и чудо движок заработал как надо и на завод все хокей было, если не ошибаюсь хлопки ето недогоревший бензин, или мало воздуха, или много бенза, да и зажигание тут тоже не последнюю роль играет, кстати на другой машине было у меня примерно тоже самое, так там распредвал с коленвалом по меткам не совподали, пришлось на 1 зубец цепочку перекидывать, после все нормально заработало. вот!
Jel
Цитата(greatwinner @ 3.12.2009, 3:50) *
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига

не сразу глохник, а через 10-15 сек(на холодную) ,но на горячую у меня все супер, машинка летает и заводиться с полтычка, на трассе 5000-5500 об\мин поднимаю свободно, а при обгоне и 6500 бывает, двигатель правда из-за таких негрузок частенько делаю, но все делаю сам в ней. У меня переключение передачь иде свыше 3500 об\мин, на горячую никаких дерганей нет, и ни трит
Сергей77
Цитата(Jel @ 3.12.2009, 18:58) *
Цитата(greatwinner @ 3.12.2009, 3:50) *
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига

не сразу глохник, а через 10-15 сек(на холодную) ,но на горячую у меня все супер, машинка летает и заводиться с полтычка, на трассе 5000-5500 об\мин поднимаю свободно, а при обгоне и 6500 бывает, двигатель правда из-за таких негрузок частенько делаю, но все делаю сам в ней. У меня переключение передачь иде свыше 3500 об\мин, на горячую никаких дерганей нет, и ни трит

могу предположить Что у тебя неправильно отрегулированы клапана. Зазор малый. На прогретом естественно все ок. И при 6500 об это вполне возможно. проверь
malouk5
Ребят, нид хелп.
У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс)
Jel


Цитата(viduka @ 27.11.2009, 17:58) *
про желтую стрелку я уже сам догодался пока лазил и смотрел машину и мурзилку :)
а вот тот который синей показан я не понял куда в кастрюлю вставлять,там уже какой-то воткнут шланг.
сейчас темно смотреть уже,завтра гляну что и куда,но уже ясно надо покупать 2 шланга ))

Да нет, у меня такой же карбыратор как и у меня только у меня без ЭК, желтой стрелкой - на трамплер, а тот другой -в впуской коллектор и на экономайзер (экономайзер поставил сам), а тот что в кастрюлю - штуцер находиться на карбе со стороны салона - он толще чем эти - вот он помечен красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(malouk5 @ 4.12.2009, 12:28) *
Ребят, нид хелп.
У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс)

3а 3-и года могло много плохого случиться(дафрагмы наверное ссохлись все), но вопервых: почисть свечи и проверь работает ли пусковое - раз авто у тебя заводиться
malouk5
Цитата(Jel @ 5.12.2009, 2:40) *
Цитата(malouk5 @ 4.12.2009, 12:28) *
Ребят, нид хелп.
У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс)

3а 3-и года могло много плохого случиться(дафрагмы наверное ссохлись все), но вопервых: почисть свечи и проверь работает ли пусковое - раз авто у тебя заводиться

Да скорее диафрагмы
viduka
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((
Ученик
Цитата(viduka @ 6.12.2009, 23:24) *
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((

Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину
KA50Hokum
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 19:15) *
Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)

07-20, как у большинства)
Просто мне кажется, что большие диффы играют роль только при увеличенных топливных жиклерах (на любом карбе), т.к. жики не пропустят в дифф больше, чем они рассчитаны. Вот если их увеличивать, тогда 3,5 хватать не будет, он станет узким местом. А для стандартных жиклеров это не важно.
Delfi
Цитата(Ученик @ 7.12.2009, 22:05) *
Цитата(viduka @ 6.12.2009, 23:24) *
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((

Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину

"эмкхх надо до упора закручивать?" - да до упора. "от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину" - полная чушь, вот есть тема там все подробно описал почему, да как, и что делать нужно - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
Сергей77
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?
Komarr
Цитата(Сергей77 @ 14.12.2009, 15:15) *
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?



мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно
Delfi
Цитата(Komarr @ 14.12.2009, 16:39) *
Цитата(Сергей77 @ 14.12.2009, 15:15) *
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?



мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно

В том то и дело, что ИМХО, всмысле такое высказывание на самом деле далеко от реальности. Если мы имеем мех.привод на 2й, то первым делом необходимо выставить абсолютно все зазоры, дальше все продуть и вычистить, и поставить стоковые жиклеры, и посмотреть - если имеютя провалы, тогда изучив устройство карба(для тех кто не знает), подбирать свои тарировки - при правильном подборе и разгоняться лучше чем с пневмоприводом будет, и расход не сильно изменится.
К слову, у меня ДААЗик 07, я поставил мехпривод и сток все тарировки - и разгоняется отлично(даже в пол).
рома из таганрога
Цитата(Astony @ 6.2.2009, 16:47) *
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).

На солексе сильно расточенном было 20 но это по самые я*ца, а так поидеи озон будет кушать литров 15 распилиный!
nikoSS
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU