Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
@~steRRoid
Цитата(Плисянин @ 8.10.2014, 3:36) *
мотор стоит от капейки!!!объем точно не знаю так как стоял он 2 года и хозяин сказал что 1.2 или 1.3=(((

ну тогда это родной карб,просто доведи его до стокового состояния,продуй отрегулируй и всё будет ехать как нужно при правильных регулировках зажигания и клапанов
vano1
Цитата(@~steRRoid @ 8.10.2014, 1:38) *
вот именно,ставь только родные жиклёры,а не ремкомплектовские и верни в первую камеру малый диффузор 3,5 со штифтом
просто.в дальнейшем в станет гбц пиленная на мотор.и распред будет эстонец+ не маловато ли будет сток жиклеров.
1300SL
люди со временем на пиленное точеное, ставят вэббер.
Плисянин
Ребята!!!посмотрел маркировку мотора 21011-1003015-10(вот такая)
а на карбе ДААЗ 2107-1107010,поставил вчера воздушные жиклеры 170/170(а стояли 150/170) стало чуток лучше но всеравно пока не прагреешь нормально то нехочет ехать((((
1300SL
Цитата
21011-1003015-10
эт ты на головке блока посмотрел smile3.gif -не то.

смотри тут...
link.gif
ну и отливку блока там

от тут тоже просмотри
link.gif
и бежи сверять, шукать циферки.
Плисянин
да там у меня просто почемуто 03 набито=((((
vano1
Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 12:24) *
люди со временем на пиленное точеное, ставят вэббер
хм не разу не видел такой карб.у нас .щас глянул фото .есть только озоны и солекс.не подскажите где такой в интернет магазине? можно прикупить?
1300SL
в инет магазине, вряд ли, хотя все может быть. чаще на разборках, с копеек, фиатов...

Плисянин ну если ты по ссылкам прошел прочитал, и у тебя отливка на блоке 03 значит двигатель 1,5 троешный.
карб приводи в соответствие с жиклерами по таблице.
Евгений 21063
доброго времени суток! сразу к делу.На нейтрали мотор работает как часы( хх , перегазовка) ни каких провалов и прочей неприятности, но на ходу дальше 1500об один сплошной провал, впечатление что работают 2ва горшка, причём по очереди выключал свечи, не рабочей не выявил.промывал и продувал уже раза 4, сменил 2 ремкомплекта 05 и 07(карб ОЗОН)все регулировочные винты затянуты(качество, кол-во).ХХ выше со снятым проводом эл клапана(выкл). все мембраны целые , жиклёры чистые . пробовал разные комбинации, результат-ноль.свечи чернее ночи но сухие,выхлоп чёрный и запах живого бензина. зажигание, клапана в норме. карб 07 двиг 03 БСЗ. подскажите!!!!!!!!!!! появилось желание её сж.....
1300SL
где то бензин льет. поплавки уровень в карбе держат?
Евгений 21063
Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 23:14) *
где то бензин льет. поплавеи уровень в карбе держат?

всё вроде как норм карб переворачивал, пробовал дуть-держит
1300SL
а если поплавок не плавает? что держать будет? smile3.gif
уровень проверен?
Евгений 21063
машину приобрёл недавно, грешу на карб. кажется он собран из 2х, но маркировка 2107

Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 23:20) *
а если поплавок не плавает? что держать будет? smile3.gif
уровень проверен?

всё как положено: зазор 6.5 ход8мм
1300SL
а почему винты закручены? на них карб реагирует?
дроссельная заслонка подсоса не закрывается при работе?
Евгений 21063
Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 23:23) *
а почему винты закручены? на них карб реагирует?
дроссельная заслонка подсоса не закрывается при работе?

винты закручены потому что ХХ выше 2000, ВЗ работает норм, только приводом из салона закрывается. дросель тоже кстати прикрыт больше положеного из-за высоких ХХ

Цитата(Евгений 21063 @ 8.10.2014, 23:28) *
винты закручены потому что ХХ выше 2000, ВЗ работает норм, только приводом из салона закрывается. дросель тоже кстати прикрыт больше положеного из-за высоких ХХ


при выворачивании кол-во растёт ХХ ,качество- движок пытается меня убить(трясётся аж жуть)
@~steRRoid
Цитата
промывал и продувал уже раза 4, сменил 2 ремкомплекта 05 и 07(карб ОЗОН)все регулировочные винты затянуты(качество, кол-во).ХХ выше со снятым проводом эл клапана(выкл). все мембраны целые , жиклёры чистые . пробовал разные комбинации, результат-ноль.свечи чернее ночи но сухие,выхлоп чёрный и запах живого бензина. зажигание, клапана в норме. карб 07 двиг 03 БСЗ. подскажите!!!!!!!!!!! появилось желание её сж.....

после таких манипуляций,я вообще удивляюсь как он у тебя работает
Евгений 21063
Цитата(@~steRRoid @ 8.10.2014, 23:49) *
после таких манипуляций,я вообще удивляюсь как он у тебя работает

сам в шоке! fffuuu.gif не могу найти откуда поступает бензин(левый)
Плисянин
у меня была похожая ситуация!!!запох едкий и дымок из трубы и еще похрюкивало тоже от туда!!!у меня стоит карб 07,по савету людей с этого сайта поиграл с жиклероми(1кам. ГТЖ107, 2 кам. ГТЖ162, ВОЗДУХ 170)сделал пораньше зажигалку чуть-чуть,буквально на одну-две засечки на трамплере,и результат стал нормальный)запох почти прапал,дым прапал вообще!!!(но попробую еще поставить родные жиклеры на этот карб)
1300SL
а лучше вообще не покупать ремкомплекты жиклеров...реальных номиналов почти нет.
Плисянин
поставил сток в карб-расход гдето около 12 литров(((что еще можно паставить чтобы уменьшить его???мотор от 3-и
bulgakov1087
Цитата(Плисянин @ 10.10.2014, 15:29) *
поставил сток в карб-расход гдето около 12 литров(((что еще можно паставить чтобы уменьшить его???мотор от 3-и

все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное?
@~steRRoid
с родным карбом,при правильных регулировках и родных жиклёрах,при нормальном состоянии двигателя и тормозной системы ,больше 10 на сотню,жрать не должно...сначала нужно определить что именно не так,может тут не в карбе дело
vano1
решил посмотреть какие в новом карбе стоят жеклеры .куплен был месяц назад как выше писал озон 2107-20 и у девился при в скрытии. 1камера ГТЖ 112.ГВЖ 150 2камера ГТЖ150 ГВЖ150..ХОТЯ ДЛЯ эксперемента в скрыл старый решил там глянуть но там совсем другие.1 камера ГТЖ 107 ГВЖ 170. 2 камера ГТЖ 162. ГВЖ 170. так всетаки какие должны стоять? umnui.gif
1300SL
vano1
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
vano1
Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 20:56) *
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен.
@~steRRoid
Цитата(vano1 @ 10.10.2014, 19:14) *
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен.

не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105
vano1
Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 21:39) *
не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105

дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся dntknw.gif
@~steRRoid
Цитата(vano1 @ 10.10.2014, 19:47) *
дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся dntknw.gif

ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого..
а мотор какой у тебя?
Плисянин
Цитата(bulgakov1087 @ 10.10.2014, 15:04) *
все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное?

я не фанат надавть на газ!!!езжу спакойно на 5-й 90-100км\ч памерял компресию во всех почти одинаковая 9,2-9,5, куда еще залесть незнаю,зажигание контактное стоит!!!карб сабрал по таблице!!!потскажите куда еще заглянуть!!!
1300SL
Плисянин суть вопроса? что не так?
компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха.
идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса smile3.gif суппортов, ну и схождения (да и всегда еще число ГП заднего моста вносит не большие коррективы). и вот так вот по ниточкам по капелькам можно собрать экономичную, вернее не жрущую больше 9-10л в городе.

ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом.
он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ,
"а она и так на нейтрали не катится..."
"а с чем приехали?"
"да расход 14л"
" а как вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!"
приехал потом сказал спасибо...
Плисянин
Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 23:04) *
Плисянин суть вопроса? что не так?
компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха.
идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса smile3.gif суппортов, ну и схождения (да и всегда еще число ГП заднего моста вносит не большие коррективы). и вот так вот по ниточкам по капелькам можно собрать экономичную, вернее не жрущую больше 9-10л в городе.

ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом.
он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ,
"а она и так на нейтрали не катится..."
"а с чем приехали?"
"да расход 14л"
" вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!"
приехал потом сказал спасибо...

а можно фотки (куда шланг со штуцера потключаеться)-???а то я когда купил ее так и присел рядом когда открыл капот все шланги сняты некоторых вообще небыло,половина праводов висело!!!вот потихоньку востанавил)))но вот с расходом борюсь!!!можешь потсказать еще какую нить экономную комбинацию жиклеров???разгон мне не важен,так как тяга и расход!!!мотор 1.3
1300SL
так у тя ж блок 03. я ж тебе кажись по фоткам ссылки давал определить модель двигла.
фото не кину. это штуцер, шланг от коллектора к помпе, трубке вдоль блока. через нее иде охлаждающая жидкость что подогревает коллектор.
vano1
Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 22:56) *
ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого..
а мотор какой у тебя?
мотор 1.6 у меня. может не парится купить уже спорт карб и все
@~steRRoid
спорт карбы это кустарники..за них ни кто не ручается
евгений1810
привет всем
карб озон 20, доработку сделал, слоник переделанный и настроенный остальное сток! трапеза большая, в среднем город/трасса 9 литров( как бы город большой однако, пробки)
и ЭБН стоит ещё!
когда вторая камера открываеться теперь! если я плавно давлю, вообще плавно стараюсь до 3 тысячи доводить, так на трассе еду от 2,5 до 3

нет так авто интересное стало, но расход не радует
ИванычЪ
dntknw.gif но расход не радует .. Вот и я про это..Пиляная голова и коллектора. Вдох 33 , выдох 31.. Остальное сток. Поехало веселее.. Но расход удручает.. diablo.gif
@~steRRoid
а вы чего ёпт ждали то?снижения расхода?
1300SL
как что что ведро можно наполнить стопкой, за один раз.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 1:22) *
а вы чего ёпт ждали то?снижения расхода?

Таки нет.. И даже предупреждён был. НО.. Расход увеличился так же неожиданно , как и приближающаяся зима. fffuuu.gif
евгений1810
вообще расход появился из-за раннего открытия, к примеру когда еду на трассе на своих оборотах от 2,7 до 3, чтобы вторая камера была отключена, надо её заблокировать, но с возможностью разблокировки быстрой, может мысли есть по этому поводу?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 11:04) *
вообще расход появился из-за раннего открытия, к примеру когда еду на трассе на своих оборотах от 2,7 до 3, чтобы вторая камера была отключена, надо её заблокировать, но с возможностью разблокировки быстрой, может мысли есть по этому поводу?

Попробуй пружинками пневмопривода поиграться.
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 12:53) *
Попробуй пружинками пневмопривода поиграться.


да забыл, это мысль. а от чего ставят обычно?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 13:07) *
да забыл, это мысль. а от чего ставят обычно?

Ну смотря куда. В пневмопривод родную мучают. Или убирают , или на другую сторону мембраны. Ну или с другой жосткостью. Есть ещё оттяжная пружинка и пружинка привода заслонки. Надо но месту и по факту потребности думать. Ну и любой тюнинг для карба это "колхоз". Ибо ..Так оно и еть..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 15:13) *
Ну смотря куда. В пневмопривод родную мучают. Или убирают , или на другую сторону мембраны. Ну или с другой жосткостью. Есть ещё оттяжная пружинка и пружинка привода заслонки. Надо но месту и по факту потребности думать. Ну и любой тюнинг для карба это "колхоз". Ибо ..Так оно и еть..


ладно я так думаю, тогда вернем как было, а там пружинку по ветку буду резать и смотреть
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 21:06) *
ладно я так думаю, тогда вернем как было, а там пружинку по ветку буду резать и смотреть

Ветки не режь. А то витков не останется. smirk2.gif
евгений1810
некоторые выводы после замены на сток( донор озон-10) всё стандартное кроме слоника ускорительного насоса(от солекса, направленный на 40)

на холодную при резком нажатие на педаль газа при температуре до 70 градусов, ДВС не захлебывался и нормальное работает

набор до 3 тыс, оборотов такой же, разницы я не почувствовал, ждем замеры расхода

кто подскажет Где эти жиклеры найти и сделать по стандарту
Евгений 21063
Цитата(Евгений 21063 @ 9.10.2014, 0:06) *
сам в шоке! fffuuu.gif не могу найти откуда поступает бензин(левый)

Нашёл!!! прокладки из ремкомплектов из простого картона оказались. Поискал и нашёл отдельно из фрешпана, машина запела! так что имейте ввиду, материал прокладок играет большую роль clapping.gif
евгений1810
Цитата(Евгений 21063 @ 19.10.2014, 21:28) *
Нашёл!!! прокладки из ремкомплектов из простого картона оказались. Поискал и нашёл отдельно из фрешпана, машина запела! так что имейте ввиду, материал прокладок играет большую роль clapping.gif


наше производство, что вы хотите!
а так да если устанавливаем новую прокладку смотрим и сравниваем со старой!
что нету до деловаем))
EJIdrudg
Всем привет сталкнулся тут с проблемой, почистил и собрал карб 2107-1107010-20. Машина заводится лихо, но немогу убрать холостой ход, где то в районе 1500-2000 оборотов. Винт количества до упора завернут. Ясно что где то подсасывает. при поиске обнаружил следующее, при закрывании ладонью второй камеры двигатель сразу глохнет, даже если в этот момент играть с газом. Но он же должен по идее работать только на первой, причем здесь вторая?????
pizec666
Цитата(EJIdrudg @ 29.10.2014, 16:19) *
Всем привет сталкнулся тут с проблемой, почистил и собрал карб 2107-1107010-20. Машина заводится лихо, но немогу убрать холостой ход, где то в районе 1500-2000 оборотов. Винт количества до упора завернут. Ясно что где то подсасывает. при поиске обнаружил следующее, при закрывании ладонью второй камеры двигатель сразу глохнет, даже если в этот момент играть с газом. Но он же должен по идее работать только на первой, причем здесь вторая?????
не до конца закрыта заслонка второй камеры, соответственно затягивает смесь из переходной системы второй камеры, снять карбюратор убедиться до конца ли закрывается вторая камера, если нет устранить причину заедания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU