Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
deniro
Цитата(TAXI @ 1.4.2010, 0:39) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 20:28) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.

good.gif grin.gif

признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif
Lev_Ekb
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.
M@XIM
Можно ли установить ЭПХХ на ДААЗ 2105-...-20??? На нем есть только ЭМК.
И что для этого нужно купить?
Говорят эта система топливо не плохо экономит big_boss.gif
deniro
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))
Lev_Ekb
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 12:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))


купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой.

п.с. я брал карб за 100ру
deniro
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 12:55) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 12:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))


купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой.

п.с. я брал карб за 100ру

понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif
Bazaar74
Ктстати, на стоковом озоне какие обороты самые оптимальные? (4-х ступка, V - 1.5л)
Я до 3300-3500 все передачи кручу, это не навредит двиге?
kolek_sb
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 9:41) *
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif

Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками.
p.s. блок 2106, голова 011.
deniro
Цитата(kolek_sb @ 1.4.2010, 19:20) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 9:41) *
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif

Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками.
p.s. блок 2106, голова 011.

гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))
kolek_sb
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 17:29) *
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))

Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :)
deniro
Цитата(kolek_sb @ 2.4.2010, 4:37) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 17:29) *
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))

Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :)

вот теперь все ясно, спасибо!!!
deniro
люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить?
P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин rofl.gif
Delfi
Цитата(deniro @ 3.4.2010, 16:40) *
люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить?
P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин rofl.gif

как проверить?? открываешь заслонку первичной камеры(за рычаг естесно), если все норм то вторичная тоже должна открыться.
Azar
Ребята подскажите, быть может я повторюсь, потому как 40 страниц читать не осилил.
В начале поста была ссылка на доработку карба http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon,
цитата"Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос. "
Внимание вопрос: что это за заглушка? это не та которая находится чуть выше, где прикручивается приставка системы холостого хода? и зачем её высверливать?
deniro
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?
Delfi
Цитата(deniro @ 4.4.2010, 20:32) *
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?

фото в студию.
З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается.......
deniro
Цитата(Delfi @ 4.4.2010, 20:47) *
Цитата(deniro @ 4.4.2010, 20:32) *
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?

фото в студию.
З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается.......

не клапан конечно а заслонка вторичной камеры )))
nikoSS
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..


greatwinner
Цитата(nikoSS @ 9.4.2010, 17:01) *
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..



Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры
nikoSS
Цитата(greatwinner @ 12.4.2010, 5:19) *
Цитата(nikoSS @ 9.4.2010, 17:01) *
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..



Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры

a для чего эта разбалансировка нужна?
Promo
Всем привет!
На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 .....
Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011.
Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней.
Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке!
Заранее спасибо!
Lev_Ekb
Цитата(Promo @ 12.4.2010, 13:54) *
Всем привет!
На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 .....
Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011.
Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней.
Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке!
Заранее спасибо!


1. Верни родные жиклеры и диффузор
2. регулируй зажигание по стробоскопу (не сможешь сам - едь в сервис)
3. промой и отрегулируй карбюратор (не сможешь сам - едь в сервис)
3.1 Пусковое устройство
3.2 Холостой ход
3.3 Уровень в поплавковой камере

как все это делать уже расписано, пользуйся поиском

После этого, когда машина нормально заработает, можешь попробовать играться с жиклерами

п.с. я прочитал всю тему, поковырялся и решил жиклеры оставить "родные". Поставил только рычаг второй заслонки от "вебера"
Promo
Lev_Ekb,

Так карбюратор промыт дальше некуда....

Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания....
А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить...

Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет....
DenDroiD
Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть??
Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. dntknw.gif
wood100k
Цитата(DenDroiD @ 12.4.2010, 12:16) *
Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть??
Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. dntknw.gif

Ничего на первой выкидывать не надо! Выкидывают на 2-й !
У тебя возможно телескоп клинит.
DenDroiD
Мехпривод сделал. Телескоп не клинит
Lev_Ekb
Цитата(Promo @ 12.4.2010, 15:11) *
Так карбюратор промыт дальше некуда....

Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания....


На глаз зажигание не отрегулировать!
Как раз из-за зажигания и регулировки ХХ обороты и плавают.
еще проверь провода высоковольтные.

Цитата(Promo @ 12.4.2010, 15:11) *
А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить...

Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет....


Жрать топливо со всеми другими комбинациями станет больше 100%
и понять, что работает не так будет сложнее.
Promo
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....
Lev_Ekb
Цитата(Promo @ 12.4.2010, 16:30) *
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....


Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами.
Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином.
Lakmous
Кто скажет, что такое "проточить малые диффузоры, сделать оптимальный угол"?
Promo
Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 15:17) *
Цитата(Promo @ 12.4.2010, 16:30) *
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....


Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами.
Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином.


Согласен....тем более с учетом того, как делают сейчас запчасти и комплектующие....
Delfi
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)
CKAJlA
Странные переделки. В нете есть статья по доработке ОЗОНА
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon.
Мех привод себе делал потом выкинул. Переделал по статье запитку привода вторичной камеры, отполировал дифузоры, плотно подогнал заслонки и поставил на них потайные винты. Жиклеры подбирал опытным путем на ходу.
Результат оч понравился!!
PS. жиклеры не соответствуют маркировкам попадал на 109 с размером 75 ВСЕ надо перепроверять.

При такой переделке пропадает маленький провал при резком открытии заслонок на средних оборотах.
Promo
Цитата(Delfi @ 19.4.2010, 22:14) *
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)


Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил....

Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно.

Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...
Delfi
Цитата(Promo @ 20.4.2010, 15:16) *
Цитата(Delfi @ 19.4.2010, 22:14) *
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)


Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил....

Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно.

Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...

да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
Promo

[/quote]
да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
[/quote]
то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести?
Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают...
Crazy Fire
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?
Delfi

[/quote]
да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
[/quote]
то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести?
Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают...
[/quote]
значит плохо настраиваешь...уровень в камере какой?? игла нормальная или как??
З.Ы. открою тебе маленький секрет: этой зимой отстроили ХХ ровно в 900, на ОЗОНе у которого корпус был поведен, и прокладка которая на коллектор ставится - была старая, очень-очень тонкая(сильно сжатая...), т.е. карб по идее должен был сосать воздух....и хх должны были плавать, но чудо!! все работает - и расход нормальный.
Lev_Ekb
Цитата(Crazy Fire @ 21.4.2010, 0:34) *
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?


Большей х_йни еще не встречал.
Читал и ржал.
Promo
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?
greatwinner
Цитата(Crazy Fire @ 20.4.2010, 22:34) *
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?

Хорошо помогает от излишка наличности
Delfi
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.
Promo
Цитата(Delfi @ 21.4.2010, 13:30) *
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.


Спасибо за ответ!

Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку....
Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях.
Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло...
Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья!
marianne
Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
Jupiter
Цитата(Promo @ 20.4.2010, 15:16) *
Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...

Воздух можно WDшкой проверить. Пшикаешь в местах предполагаемого подсоса, обороты должны вырасти.Открути винт качества смеси побольше, если он перетянут, то обороты плавают, по крайней мере на моем ДААЗе 2107 так.
Delfi
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 15:42) *
Цитата(Delfi @ 21.4.2010, 13:30) *
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.


Спасибо за ответ!

Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку....
Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях.
Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло...
Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья!

ну какая тут может быть причина....расход какой?? приемистость в норме?? если все хорошо думаю - так оставляй, потому как настройки каждого карба индивидуальны, ну т.е. может этот карб(с его имеющимся общим износом) будет работать хорошо только вот так как ты сделал..
но если ты из-за этого по ночам плохо спишь тогда сделай так: купи 2-3 топливных жиклера ХХ, прочисти их, продую хорошенько воздушный жик ХХ(он сразу сверху над топливным жиком ХХ) и посадочное место под топливный жик, и вкручивай до упора каждый из 3х жиклеров и смотри на работу двига. и есче можно делать так: сам жиклер как-бы прокручивается в заглушке, ну т.е. нужно так же экспериментировать с положением самого жика в заглушке, это тоже важно.
Promo
Delfi,
спасибо, приму все к сведению! Чувствую буду снимать еще раз, все капитально продувать и что то мне подсказывает, что проблема еще и в поплавке

Jupiter,
спасибо! Попробую!
Lakmous
Привет всем!!! Не могу не поделиться!!! Аж внутри все чешется!!! Карбюратор 2107-....-20, двигатель 1,3л. Значит вымыл, продул, выкинул пружину из 2-ой камеры, эффект мягко сказать не очень... Ну, почти ничего не поменялось... (Ни динамики, ни скорости..)Вторая работает, только не знаю полностью открывается или нет... Решил замутить с малыми диффузорами (в первую камеру поставить такой-же как во второй 4,5). И тут меня постигло разочарование... Смесь бедная (белые свечи), ни динамики, ни разгона... Регулировка карба ничего не дала. Обратил свой взор на жиклеры. Под рукой был только топливный 125... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! БЛИН ШЕСТЕРКА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!!!!! От 0 до 90 секунды!!! Сиденье в спину давит так, что болиды ф1 отдыхают!!! Правда после 90 тупик... this.gif Все куда-то пропадает... И очень вяло набирает скорость, зато после 120 ракета!!! Расход остался на прежнем уровне, даже чуть меньше, поскольку тапку давить совсем не нужно, и так хватает (по городу, где-то 3/4 т.е под самым верхом держу).Жиклеры оставил все сток, ну кроме 125 топливный на первую камеру(1-ая 125/150, 2-я 150/150). Смесь все равно бедная... (свечи уже не белые, а так, с легким коричневатым оттенком). Все поделился!! Аж на душе легче стало!!! Кто чего посоветует, что-бы не было назовем его "провала", после 90? Хотя никаких провалов и в помине нет. С места уходит легко...
wood100k
Как можно устранить люфт оси воздушной заслонки? Карб ОЗОН 2105.....20
Promo
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU