Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
pipa86
А сопротивление потоку сильно увеличится?
AsarNik
Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif
mr-kachegar
Цитата(AsarNik @ 22.10.2010, 10:27) *
Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif

agree.gif Мне кажется это ни чего хорошего не даст, сетка это 35-40% закрытого пространства остальное отверстие, следовательно мы просто перекроем дыхло движку. Не которые наоборот пилят кастрюлю, чтобы лучше дышалось, шлифуют коллектор, чтобы смесь без препятствий проходила по нему. С трудом верю, что сетка чему-то поможет nea.gif , может я и не прав. Фото хотя бы выложите, а то на словах............
AsarNik
Цитата(mr-kachegar @ 24.10.2010, 17:29) *
Цитата(AsarNik @ 22.10.2010, 10:27) *
Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif

agree.gif Мне кажется это ни чего хорошего не даст, сетка это 35-40% закрытого пространства остальное отверстие, следовательно мы просто перекроем дыхло движку. Не которые наоборот пилят кастрюлю, чтобы лучше дышалось, шлифуют коллектор, чтобы смесь без препятствий проходила по нему. С трудом верю, что сетка чему-то поможет nea.gif , может я и не прав. Фото хотя бы выложите, а то на словах............

Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. smile.gif Для этого ставят сетку или сверлят коллектор. У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000. Но после 6000 плохо тянет, а мне больше не надо.
mr-kachegar
Цитата(AsarNik @ 25.10.2010, 20:12) *
Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. smile.gif Для этого ставят сетку или сверлят коллектор. У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000. Но после 6000 плохо тянет, а мне больше не надо.

Сам хоть понял что сказал rofl.gif "Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах"-"У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000" Ты вижу 5500 считаешь не высокие!!! rofl.gif Еще раз повторяю сетка это 35-40% закрытого пространства. Если тебя в респираторе заставить походить, а то и побегать думаю тяжеловато мотору будет. Я все понимаю качество смеси возможно улучшится, но мотор реально плохо дышит, поэтому после 6000 плохо тянет. Если с шлифовкой пример не понравился вот другой: Турбокомпрессор- предназначен для того чтобы загнать в цилиндры как можно БОЛЬШЕ воздуха и соответственно потом удалить газы. Извиняюсь если был немного груб grin.gif
nikoSS
Парни,когда на 07 карбе курчу винт качества,тоесть выворачиваю,двиг только набирает обороты,падать они начинают или когда винт выкручен полностью.подскажите,в чем причина этой неисправности?
Ludvig
НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4.
nikoSS
Цитата(Ludvig @ 28.10.2010, 0:34) *
НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4.

как это нет...винтом качества нужно найти максимально устойчивые обороты,а потом уж винт колличества крутить.а у меня обороты увеличиваются вплоть до того как винт качества не выкручу полностью.
Lev_Ekb
упс
nikoSS
Цитата(Lev_Ekb @ 28.10.2010, 8:18) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 9:10) *
Цитата(Ludvig @ 28.10.2010, 0:34) *




ты наверное что то путаеш,
выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя.
mr-kachegar
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 8:56) *
ты наверное что то путаеш,
выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя.

Ты прав Lev_Ekb просто перепутал название винтов. В мурзилке написано правильно я сам так делаю big_boss.gif
nikoSS
Цитата(mr-kachegar @ 28.10.2010, 17:57) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 8:56) *


ну а я что говорю...он чуть чуть напутал.
зы:я походу не там написал,спрошу в другой теме
Delfi
to nikoSS:
винт кач-ва откручиваем на 1,5 оборота
прогреваем движку до РАБОЧЕЙ температуры(УОЗ должен быть правильно выставлен)
винтом кол-ва устанавливаем 800-900
винтом кач-ва устанавливаем 1100-1200
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
винтом кач-ва вновь находим(стараясь искать лишь закручивая, т.е. так называемый "переломный" момент когда обороты будут ниже указанных) максимальные(но небольше 1100-1200)
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
если двигатель работает стабильно, то уменьшаем винтом кач-ва обороты до 800-900, не потеряв при этом стабильности(если теряется, то чуть убавляем кол-во, в угоду стабильности)
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
если работает стабильно - проверяем: на ходу не должно быть провалов при трогании, отклик на педальку должен быть четким не размытым, при резком сбросе газа на нейтралке глохнуть не должна.
Lev_Ekb
виноват, вечно их путаю ))
dimidrol
Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо!
mr-kachegar
Цитата(dimidrol @ 30.10.2010, 22:01) *
Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо!

Герметичность проверяй и резинку на этом винте, а может у тебя канал один забился он в диаметре меньше иголки его тяжело прочистить. Находится где-то здесь
dimidrol
спасибо за совет, буду пробовать...
IgrikDnepr
Всем привет!

Сделал доработку карбюратора по инструкции предложенной "mr-kachegar".
Машина ВАЗ 21061, объем 1,5 литра, 4-х ступенчатая КПП, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20;
гтж1 - 112, гвж1 - 150, гтж2 - 150, гвж2 - 150 ( сток тарировки ).

А именно:

1. С карбюратора-донора позаимствоавал малый дифузор 35 с первой камеры и поставил на рабочий карбюратор во-вторую камеру, вместо дифузора на 45.
2. Купил на базаре собственно саму заводскую пластинку с Вебера, для механического открытия второй заслонки.
Поставил, положив в бардачек старую пластинку, которая взаимодествовала с пневмоприводом.
Больше ничего не менял. Заглушить отверстие для работы пневмопривода пока не хочу. В будущем хочу под сам пневмопривод вырезать маленькую прокладку, в качестве заглушки ( под два болта, что крепят пневмопривод к карбюратору ).

Что заметил:

из достоинств:
- открытие второй заслонки теперь ощутимо;
- надо под горку конячек добавить чтоб тянула, педаль почти в самый полик и ласточка пошла;
- провала нет ( еще раз спасибо за совет "mr-kachegar" ).

из недостатков ( по-моему мнению ):
- вторая заслонка открывается где-то последнюю четверть хода педали газа, раньше вторую заслонку открывал ( а может приоткрывал ) пневмопривод, а теперь нагрузка идет на тяги карбюратора. Наконечники на тягах карбюратора пластмассовые ненадежные, а теперь на них еще и возложили нагрузку открытия ( поворота оси ) второй заслонки. Думаю здесь может быть прикол с пластмассой. У меня пару раз наконечники уже трескались ( до доработки карба ) aggressive.gif
- педаль газа в последней четверти хода ( перед поликом ) значительно сопротивляется нажатию, заслонка вторая открывается, но не плавно ( оси заслонок и ось на которой ходит педаль газа смазаны ).

Общее мнение: машинка стала более резвой, бывает надо выскочить груженым на горку, можно использовать дополнительную помощь от второй камеры в независимости от оборотов движка, от которых зависит срабатывание пневмопривода.

Поставил мехпривод на прошлых выходных и поездил всего день, так что остается еще много вопросов про расход топлива. Через недельку буду в поездке если интересно отпишу.
EXXXTRA
Привет всем! Сделал мех. привод второй камеры и поставил малый дифузор 35 во вторую камеру, сильный провал исчез, но не совсем. Какие поставить жиклёры, чтоб совсем его убрать? Машина ВАЗ 21063, объем 1,3 литра, карбюратор ДААЗ 2105. Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух.
neo6
Цитата(EXXXTRA)
Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух.

Такой же карб, такие же жики, что если поставить 107-150-150-150?
И что даст диффузор 3,5 во вторую камеру, точнее как повлияет на экономичность?
belij62rus
Мужики подскажите кто знает, на каких карбах ставятся 135 топливный и 190 воздушный жиклеры, а то никак их найти не могу.
Дорабатываю свой ОЗОН по одной из статей из инета. Суть вкратце в следующем: мех привод 2 камеры, в первую камеру ТЖ 135 ВЖ 170, во вторую камеру ТЖ 162 ВЖ 190, и в первую камеру диффузор с маркировкой 4,5.
А сдесь вот на форуме прочел что люди наооборот оба диффузора ставят 3,5 и жиклеры оставляют стандартные 112,150,150,150.
У меня карб 2107-......-10 движок 1,6 -какой вариант переделки посоветуете
neo6
Цитата
Обратись в карбюраторные темы, там скажут.

Нужен совет, что даст диффузор 3,5 во второй камере?
И если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится?
pipa86
neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет.
pipa86
neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет.
neo6
Ок, а насчет:
Цитата
Если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится? (было 107-170, будет 107-150)

belij62rus
Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры.
поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!
pipa86
neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
pipa86
neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
neo6
Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :(((
mr-kachegar
Цитата(neo6 @ 8.11.2010, 10:58) *
Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :(((

Жики какие поставил

Цитата(belij62rus @ 8.11.2010, 8:59) *
Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры.
поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим)) big_boss.gif
neo6
Цитата(mr-kachegar @ 8.11.2010, 12:19) *
Жики какие поставил

В первой ТЖ 107 ВЖ 170, во второй ТЖ 150 ВЖ 170, диффузоры оба 3,5
belij62rus
Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим)) big_boss.gif
[/quote]


Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:(
mr-kachegar
Цитата(neo6 @ 8.11.2010, 12:57) *
Цитата(mr-kachegar @ 8.11.2010, 12:19) *
Жики какие поставил

В первой ТЖ 107 ВЖ 170, во второй ТЖ 150 ВЖ 170, диффузоры оба 3,5

Воздушные ставь 150 оба, я так сделал, у тебя воздуха много(как известно много воздуха или топлива признак перерасхода). Конечно расход зависит еще от стиля вождения, настройки зажигания, ГБЦ, состояния колец и др. Вчера приехал в город с деревни: 220км расход 19 литров, те 8,6 на сотню (90-100 км/ч ехал). По городу в 10-ку укладываюсь. Кстати когда в деревню летел со скоростью 110-130км/ч расход 10 литров.

Цитата(belij62rus @ 8.11.2010, 13:25) *
Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:(

Если двиг, зажигалка, ГБЦ в порядке И ты пробовал такие тарировки с вероятностью в 99% можно сказать, что у тебя карб где-то забит или коррозия сильная. Попробуй карб такой же собрать из других запчастей, посмотришь на результат. А карбы ОЗОН при грамотной доработке намного лучше СОЛЕКСА. В этом многие убеждались.
pipa86
neo6, Если двиг не дымит, не ест масло, с исправной системой зажигание и ты думаешь что дело в карбе, тогда сними его разбери до винтика, замочи на ночь в ацетоне (или в чем нибудь др. что есть под рукой). Когда достанешь его продуй все каналы, все трудно доступные места очистителем карба (его ты найдешь в автомагазе, там же купи оригинальный рем.комплект для своего карба, смотри не купи кооперативную фигню). И вот теперь собери все аккуратно, отчищеный и продутый карб, да новые прокладочки и всякие мелочи.
тарировки тебе уже говорили 1кам 112/150 2кам 150/150 МД 3,5/4,5
удачи
belij62rus
Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь.

Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба.

И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике.

Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут).

ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mr-kachegar
Цитата(belij62rus @ 11.11.2010, 18:09) *
Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь.

Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба.

И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике.

Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут).

ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю. Я же говорил, что дело скорей всего в карбе. Но меня устраивает ОЗОН на все 100%. Повторюсь, у тебя значит карб просто "умер"- корозия и т.п. Какой расход?
Ludvig
Цитата
ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Тоже самое было у меня, когда поставил Озон. Вопрос о доработке почти актуален. На 5-ой машина едет 110-120 на первой камере. Удобно держать газ, нога чувствует упор на открытие 2-й камеры. С её открытием педаль проваливается, можно на спидометр не смореть.
belij62rus
Расход пока не мерял, потому как поставил только вчера. на момент установки в баке было 20 литров, искатаю отпишусь сколько проехал.


Кстати в моем озоне коррозии не наблюдалось. Да и каналы вроде все продувал, незнаю как говорится каждому свое. Мой совет по установке солекса относиться к людям которым не особо охота ковыряться со внутранностями карба, а хочется поставил и поехал, причем хорошо поехал. Я не спорю если есть огромное желание и уйма свободного времени можно ( наверное ) и от озона положительных результатов добиться. У меня времени на все эти ковыряния не хватает, ухожу на работу- темно, прихожу с работы- темно. а в выходной хочется куда- нибудь съездить а не карбюратор на коленках ковырять........ Мужики, не думайте что хочу кого- то обидеть, это моё субъективное мнение.

ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
neo6
Цитата(belij62rus @ 12.11.2010, 8:42) *
ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif

Ждем расход!
И какой объем движка?
Delfi
Цитата(neo6 @ 12.11.2010, 9:28) *
Цитата(belij62rus @ 12.11.2010, 8:42) *
ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif

Ждем расход!
И какой объем движка?

а какой ты ждешь расход?? расход будет как на стандартном жигуле - карб же он поставил рекомендуемый заводом-изготовителем
на объем по х%еру - подбираешь солегс под свой объем хоть под 1,45, хоть под 1,56, хоть под ниво-двиг.

если следить за озоном - и тот будет нормально ехать, но солегс конечно гораздо современнее(и его конструкция, по крайней мере 073ого не менялась и считается офф.лицензией одноименной европейской фирмы solex), так что если встает вопрос о приобретении нового карба - то только солекс!
з.ы. разбирите до винтика озон и солекс, и сравните - многое станет понятно, почему я советую солекс
Mr. Freeman
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
mr-kachegar
Цитата(Mr. Freeman @ 12.11.2010, 21:34) *
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?

Особо не на что не повлияет, но лучше его заменить, стоит рублей 10.
Mr. Freeman
Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо
mr-kachegar
Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 19:56) *
Заменю. Вот поставил по вашей рекомендации диффузор во вторую камеру 3,5 провал стал чуть меньше но все же есть машина просто разгоняется и все, и кажется педаль чуть отзывчивее стала, хотя х.з может мне так показалось....как его совсем бы убрать этот провал было бы хорошо

Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят.
Mr. Freeman
Цитата
Регулировка карба, зажигания, возможно замена свечей. Какие жики стоят.

Зажигание по стробоскопу свечи нормальные NGK, карб отрегулирован вроде все работает как надо. Жики 1 кам 112/150 2 кам 162/150 ну т.е почти сток. Карб 2105-20 до этого стояли стоковые пятерочные жики 107/170, 162/170
belij62rus
Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход......
INVICTUS
Цитата(belij62rus @ 15.11.2010, 8:49) *
Значит по порядку движок как я уже говорил 1.6. Первые 20л. бенза я искатал в варианте "воткнул карб и езжу". При смешанном цикле трасса-город вышло 11л на 100 км. Поехал к карбюраторщику (мастер действительно хороший все признают) он поправил зажигание и покрутил винт количества. Сказал- Вот он весь твой расход (заняло у него это одну минуту). Машина стала еще приемистей хотя казалось куда уж больше. Так вот, залил в бак опять 20 л., отметка 11л на 100 км уже пройдена бензин в баке пока есть (езда все так же смешанная трасса-город) кончится бензин напишу каков итоговый расход......

Если все правильно настроил, то расход в смешанном режиме должен быть 8,5-9 литров.
pipa86
A У меня, когда стоял сток озон 07, по трассе расход был 7,5л при скорости 90-110 км/ч. Так что настраивай по лучше свои 053 солекс
belij62rus
Ну вот и замерен расход окончательно. Расход- 8.3 на сотню при езде трасса- город примерно поровну. по трассе 110- 120 на обгоне 140. По городу сначала как озверел (я) обгонял все что встречалось, сейчас поуспокоился езжу более менее спокойно.

ДОВОЛЕН КАК БАРСИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IgrikDnepr
Обещал отписаться по поводу расхода с мехприводом ( что за карб, машина, жики и т.д. можно посмотреть в моем первом сообщении на 51 странице ).
.
Могу сказать что по трассе расход был 7,4 - 7,6 л ( бенз АИ92 ); с мехприводом расход аналогичен, где-то так и есть. Скорость 80-90 км/ч.
.
При установке мехпривода в первый день, попробовал проехать примерно 20 км, провала не было. А вот был в поездке, заметил, что все-таки провальчик небольшой но есть, самое интересное что, при резком нажатии на ходу, он то есть, то нет. При резком нажатии педали газа в процентах примерно 30-40% - вот этот маленький провал. Если педаль нажимать постепенно до упора, тут все ок, все четенько.
.
После доработки карба, с прицепом возил груз. Так по дороге знал что идет спуск и сразу подъем, раньше примерно при такой же загруженности мне приходилось в конце подъема переходить на третью с четвертой, а сейчас педаль в полик и она выходит без сильной натяжки и малых оборотов на 4-й передаче. Т.е. все ок ( вторая камера с мехприводом выручает ).
.
Тут читал что пишут вместо 35 МД во-вторую камеру ставят 40 МД с Вебера и тогда этот маленький провальчик ( эти 30-40% процентов ) исчезает вовсе? Кто ставил такую комбинацию отпишитесь плиз, так ли это? clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU