Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Delfi
Цитата(Promo @ 28.4.2010, 20:45) *
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

вот ссылка на оф.сайт ДААЗ - http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все тарировки найдешь.
Promo
Delfi, спасибо дружище!
Выручаешь как всегда! )))
Решил я все таки снять карбюратор, все заново промыть, как следует продуть и кое что заменить на новое...завтра доделаю и выложу подробный отчет!
Delfi
всегда рад помочь.
а отчет эт да - выложи, многим, я думаю он будет полезен(если он будет есче и с фото...).
удачи!
Promo
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))
Delfi
Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.
Promo
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 12:19) *
Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.


Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо!
В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов!
Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают....
Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам (((
Delfi
Цитата(Promo @ 1.5.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 12:19) *
Цитата(Promo @ 30.4.2010, 11:47) *
Итак, как и обещал отчет о промывке и реанимации карбюратора ДААЗ 2105 ----20...он же ОЗОН....

Пару дней назад в очередной раз снял все это изобретение и отнес домой. Разобрал все, что можно до винтиков...не трогал только заслонки камер, дабы там все настроено и работает хорошо. Все это дело замочил в ацетоне и уайт спирите. Просушено и продуто воздухом.
Заменил вот что: в верхней части - фильтр топливный, иглу юникар 4, поплавок (далее был отрегулирован по регламенту), прокладку.

Средняя часть - жиклеры новые все... распылитель новый...кстати попутный вопрос...так и не понял - на распылителе, который прыскает в первую камеру...там медные прокладки должны стоять две сверху и снизу или все таки одна? также заменил прокладки между средней и нижней частью. Правду одну оставил старую, в принципе была не рваная и вполне живая. Объясняю почему.... как то странно, но в купленном ремкомплекте была всего одна прокладка, хотя как мы знаем, их должны быть там две - сверху и снизу текстолитовой прокладки. А другие отдельно купленные прокладки для этой же части почему то не подходили ни по дырам для шпилек, ни по диффузорам...хотя покупались именно под этот карбюратор. В общем качество запчастей, как всегда на высоте....
В нижней части ничего не менял, кроме винта качества и резиночки....
также сменил диафрагму УН...хотел поставить хваленую красную, но из нее хлестало, как из ведра....
Все собрано и установлено... продолжение следует )))

то что ты называешь распылителем в первую камеру - эт носик УН, из которого писает бенз при нажатии на газ. медные шайбы должны стоять и сверху и снизу.


Если не ошибаюсь и судя по книгам достоверно носик называется Распылитель главной дозирующей системы первой камеры...ну а в народе он может называться как угодно ))) а вот за шайбы спасибо!
В общем установил я все, пытался настроить, но при полностью закрученных винтах ХХ все равно есть....причем в размере примерно 1800 оборотов!
Заметил следующее....трамблер поворачиваю и обороты, если крутить по часовой - растут, если против часовой - падают....
Похоже все таки придется ехать к карбюраторщикам (((
ооо......не надо отчаиваться! эмульсионки менял?? поплавок выставлен правильно?? все каналы прочищались и продувались?? с топливным жиком ХХ как я писал - ты делал??
vazGT
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 21:52) *
Цитата(Lexani_89 @ 21.3.2010, 19:57) *
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52) *
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?

ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим
А как надо пароверять? я посмотрел там 2 рычага ... один на первую камеру , второй на вторую , когда педаль нажимаю первый рычаг отходит от второго , как я понял их надо вместе соеденить чтобы первый рычаг тянул второй рычаг




ОЙ
Promo
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше
Delfi
Цитата(Promo @ 2.5.2010, 15:32) *
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше

я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан.
а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались??
двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть??
kriyk
Цитата(Lakmous @ 27.4.2010, 12:14) *
Привет всем!!! Не могу не поделиться!!! Аж внутри все чешется!!! Карбюратор 2107-....-20, двигатель 1,3л. Значит вымыл, продул, выкинул пружину из 2-ой камеры, эффект мягко сказать не очень... Ну, почти ничего не поменялось... (Ни динамики, ни скорости..)Вторая работает, только не знаю полностью открывается или нет... Решил замутить с малыми диффузорами (в первую камеру поставить такой-же как во второй 4,5). И тут меня постигло разочарование... Смесь бедная (белые свечи), ни динамики, ни разгона... Регулировка карба ничего не дала. Обратил свой взор на жиклеры. Под рукой был только топливный 125... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! БЛИН ШЕСТЕРКА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!!!!! От 0 до 90 секунды!!! Сиденье в спину давит так, что болиды ф1 отдыхают!!! Правда после 90 тупик... this.gif Все куда-то пропадает... И очень вяло набирает скорость, зато после 120 ракета!!! Расход остался на прежнем уровне, даже чуть меньше, поскольку тапку давить совсем не нужно, и так хватает (по городу, где-то 3/4 т.е под самым верхом держу).Жиклеры оставил все сток, ну кроме 125 топливный на первую камеру(1-ая 125/150, 2-я 150/150). Смесь все равно бедная... (свечи уже не белые, а так, с легким коричневатым оттенком). Все поделился!! Аж на душе легче стало!!! Кто чего посоветует, что-бы не было назовем его "провала", после 90? Хотя никаких провалов и в помине нет. С места уходит легко...

Уровень в поплавковой камеры попробуй увеличить.

Цитата(Promo @ 21.4.2010, 14:42) *
Цитата(Delfi @ 21.4.2010, 13:30) *
Цитата(Promo @ 21.4.2010, 9:20) *
Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?

нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай.


Спасибо за ответ!

Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку....
Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях.
Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло...
Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья!

Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория.
Promo
Цитата(Delfi @ 8.5.2010, 13:07) *
Цитата(Promo @ 2.5.2010, 15:32) *
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше

я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан.
а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались??
двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть??


Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер....
================================================================================
=========
Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория.
================================================================================
=========

Что значит заслонка первой камеры при сопряжении рычагов...??? и полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ??? Может открывается?
То есть когда рычаг заслонки первой камеры соприкасается с рычагом второй? Когда рычаг первой камеры доходит до рычага второй, заслонка первой камеры почти полностью открыта и начинает резко открываться вторая и одновременно они в конце резко открываются. Вот такой алгоритм...по моему правильный
kriyk
Цитата(Promo @ 12.5.2010, 14:02) *
Цитата(Delfi @ 8.5.2010, 13:07) *
Цитата(Promo @ 2.5.2010, 15:32) *
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше

я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан.
а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались??
двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть??


Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер....
================================================================================
=========
Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория.
================================================================================
=========

Что значит заслонка первой камеры при сопряжении рычагов...??? и полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ??? Может открывается?
То есть когда рычаг заслонки первой камеры соприкасается с рычагом второй? Когда рычаг первой камеры доходит до рычага второй, заслонка первой камеры почти полностью открыта и начинает резко открываться вторая и одновременно они в конце резко открываются. Вот такой алгоритм...по моему правильный

Извини пропустил некоторые буквы.Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью не закрывается. Это если исспользуется рычаг сделанный согласно чертежа. Рычаг с привода первой камеры своим выступом входит в паз рычага второй камеры и в этом пазу он свободно двигается в пределах 3/4 своего вращения. Тоисть вторая камера открывается после открытия первой на3/4. Но иногда изза погрешностей изготовления выступ рычага первой камеры можно вставить в паз рычага второй камеры только немного приоткрывши первую камеру, и назад до полного закрытия первая камера не возвращается. Отсюда и отсутствие ХХ. Тогда за дело берется напильник и стачивается все лишнее. У самого была такая проблема.
Delfi
Цитата(Promo @ 12.5.2010, 15:02) *
Цитата(Delfi @ 8.5.2010, 13:07) *
Цитата(Promo @ 2.5.2010, 15:32) *
Delfi,
эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами.
А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество?
Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше

я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан.
а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались??
двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть??


Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер....


если машина завелась и кое-как работает - то это либо свечи, либо карб, т.к. в трамблере может быть только сильный люфт вала(только из-за этого двиг может так работать), а коль на подсосе работает норм - то эт точно не трамблер. либо свечи, либо карб. как сделаешь, отпишись.
Lakmous
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать?
дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170
kriyk
Цитата(Lakmous @ 25.5.2010, 9:06) *
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать?
дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170

Дай двигателю чуть больше воздуха любым способом.
У меня такие тарировки дв.1,3, МД1-4,5 135х170, МД2-4,5 162х190 УН 50 идет без провалов
kaiot2
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.
Delfi
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 2:55) *
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.

тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих.
kaiot2
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 12:40) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 2:55) *
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.

тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих.

а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода?
Delfi
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 14:51) *
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 12:40) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 2:55) *
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.

тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих.

а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода?

рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что??
Xploid
Народ у кого осталась статья ЗАХАРА по доработке карбюратора?
Скачать с его ссылки не получается=(((
kaiot2
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 14:19) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 14:51) *
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 12:40) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 2:55) *
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.

тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих.

а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода?

рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что??

низкая приёмистость, на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают.
Delfi
Цитата(kaiot2 @ 1.6.2010, 21:51) *
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 14:19) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 14:51) *
Цитата(Delfi @ 31.5.2010, 12:40) *
Цитата(kaiot2 @ 31.5.2010, 2:55) *
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.

тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих.

а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода?

рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что??

низкая приёмистость, на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают.

какой расход???
вообщем поробуй пока так - в 1ой 112*170, 2ю камеру оставляй как есть(как едет в две заслонки??? не тупит, разгоняется???)
и второй вариант такой: 1я - 125*170, а со 2й тоже самое(либо, если не едет, попробуй так - 162*170)
"на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают" - игла в карбе бенз не травит?? уровень выставить обязательно+почистить каналы(и жики) системы ХХ, после этого обязательно настроить ХХ!!! отпишись.
Lakmous
Цитата(kriyk @ 26.5.2010, 13:24) *
Цитата(Lakmous @ 25.5.2010, 9:06) *
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать?
дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170

Дай двигателю чуть больше воздуха любым способом.
У меня такие тарировки дв.1,3, МД1-4,5 135х170, МД2-4,5 162х190 УН 50 идет без провалов

А по расходу как? У меня сейчас дв.1,3, МД1-4,5 130х150, МД2-4,5 150х150 УН 40, 100км=10,6л.
Wedalmai
Помогите пожалуйста разобраться sorry.gif Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150)
мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов:
1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано?
2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть?
3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере?
ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет...
Может карб уже пора выбрасывать? cray.gif
Delfi
Цитата(Wedalmai @ 3.6.2010, 0:37) *
Помогите пожалуйста разобраться sorry.gif Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150)
мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов:
1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано?
2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть?
3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере?
ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет...
Может карб уже пора выбрасывать? cray.gif

вот не могу понять - если машина нормально едет к чему вот это - "Поиграть с жиклерами" ???????
ну вообще говоря, для 06го двига рекомендуют 07ой ДААз(озончег), который отличается от твоего(05го), только тарировками и диаметром главного дифа 1й камеры...исходя из этого начинать нужно было со сток-тарировок для 07го озона?? так?? а если так, то они такие - 112*150 и 150*150 начни с этого а там будет видно.
1) либо винт откусан - так делают "странные" карбуляторщики - чтобы этот винт никто более нетрогал(идиоты... fool.gif ), либо(что вероятнее) - топливный жик ХХ стоит увеличенный(читай - нестандарт!!) + продуть воздушный жик ХХ.
2)сам себе ответил на этот вопрос
3)не нужно этого делать!!
Wedalmai
Цитата(Delfi @ 3.6.2010, 0:17) *
вот не могу понять - если машина нормально едет к чему вот это - "Поиграть с жиклерами" ???????
ну вообще говоря, для 06го двига рекомендуют 07ой ДААз(озончег), который отличается от твоего(05го), только тарировками и диаметром главного дифа 1й камеры...исходя из этого начинать нужно было со сток-тарировок для 07го озона?? так?? а если так, то они такие - 112*150 и 150*150 начни с этого а там будет видно.
1) либо винт откусан - так делают "странные" карбуляторщики - чтобы этот винт никто более нетрогал(идиоты... fool.gif ), либо(что вероятнее) - топливный жик ХХ стоит увеличенный(читай - нестандарт!!) + продуть воздушный жик ХХ.
2)сам себе ответил на этот вопрос
3)не нужно этого делать!!

Спасибо за своевременный ответ!!! Дело в том что если бы с корбом все было хорошо, то я туда не полез бы, после зимы ХХ постепенно падал, вплоть до 100 об. Сейчас пойду делть... Поставлю жики как ты сказал! А может переливать из-за того что во второй стоит топливный 162? Я второй камерой практически не пользуюсь! Насчет жиклера ХХ- у меня под него подложена текстолитовая подкладка, т.к. если его зажать без нее то двигатель глохнет! (попробую поставить с карба донора). Вечером отпишусь что и как....
Wedalmai
Цитата(Wedalmai @ 2.6.2010, 23:37) *
Помогите пожалуйста разобраться sorry.gif Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150)
мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов:
1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано?
2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть?
3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере?
ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет...
Может карб уже пора выбрасывать? cray.gif

Delfi, Спасибо огромное!!! drinks.gif А теперь решения по моим вопросам, может кому поможет:
1) Жиклеры ХХ в первой и второй камере были перепутаны, т.е. в первой стоял 60, а во второй 50 (надо наоборот)!!! Винт качества начал регулироваться!
2) Поставил сток жиклеры как для ДААЗ 2107-1107010-20 112*150 и 150*150, как рукой сняло! стояли 112*170 и 162*190 Но подхват второй камеры стал поменьше sorry.gif
Кстати на ДААЗ 2107...20 в первой камере стоит дифузор 3.5 как на ДААЗ 2105...10 странно secret.gif
orelik
день добрый .хочу тож доработать свой карб, а ваша статья которая в начале темы у меня почему то не открывается..не могли ли вы ее перезалить или прислать мне в ворде если не сложно.спасибо заранее.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&hl=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
mafbi4
попробуй открыть в IE
Xploid
Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)
INVICTUS
Цитата(Xploid @ 10.6.2010, 17:24) *
Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)

Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки.
Xploid
Цитата(INVICTUS @ 10.6.2010, 19:06) *
Цитата(Xploid @ 10.6.2010, 17:24) *
Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)

Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки.


Ну тогда я попробую поставить такие татировки 130/170 и 140/190!
Ну то есть вакумник можно совсем снять и эту дырочку заткнуть или просто там пружинку оставить можно?
А ещё у меня проблема такая, когда я поставил эти жиклёры, выдергиваю подсос на всю и у меня обороты максимум до 2.5 доходят! Это может быть связано с регулировкой ХХ?
Wedalmai
Незнаю как у кого, но у меня с жиклёрами 130/170 и 162/170 на карбе ДААЗ 2105.... двиг 1.6 - с трубы валил черный дым, смесь была очень переобагащенная! big_boss.gif
Игорек1984
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.
cergnat
Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100
LexX063
Ребят попался на глаза мануал по минимальной доработке карба, есть ли в нем смысл?если есть то прошу отписаться, кто это уже делал,что нужно делать и лучше с фотками?заранее спасибо.
Если по требуется у мя движка 1300(011)
Карб ДААЗ 2107(но без элетромагнитного клапана)
БСЗ
Alex_Ander
Цитата(cergnat @ 13.6.2010, 21:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100

+1
Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть.
А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам...
Delfi
Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2010, 12:35) *
Цитата(cergnat @ 13.6.2010, 21:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100

+1
Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть.
А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам...

да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь!
З.Ы. а поводу доработок (минимальных) - самое удачное решение это установка мех.привода 2 й камеры. все остальные доработки на сток-моторе пользы (ощутимой) не дадут. Т.е. другими словами, когда двиг форсируется, то полная доработка карба - скорее необходимость, так же как и доработка-настройка трамблера, потому как в противном случае тюненный мотор - просто не поедет как надо. а заниматься полной доработкой карба на сток-моторе пустая трата времени, и в дальнейшем денег(на бензин...)
Alex_Ander
Цитата(Delfi @ 18.6.2010, 17:18) *
да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь!

По тому, всем и каждому, неустанно повторяют "Поиск, поиск и ещё раз поиск..." а людям просто и банально ЛЕНЬ, перечитать тему сначала или попользовать поиск, вот и плодятся темы-клоны...
И если кто-то наплевательски относится к ПРАВИЛАМ, и ему это сходит с рук, это не значит, что так можно или нужно.
"Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора" (С) grin.gif
Игорек1984
Delfi

ну вот и получается, что

на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... это ерунда! Оказывается твое сообщение можно было поместить в самом начале темы с общим названием "Доработка озона на стоковом движке - это мех.привод второй камеры, а остальное не даст никакого эффекта" и тему закрыть. Тогда не нужно было бы перечитывать
на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... чтобы в итоге понять что все это ерунда!
Delfi кстати спасибо за информацию - обязательно учту!
pipa86
Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.
В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так,
pipa86
Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.
В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так,
Mac'Namara
clapping.gif ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! clapping.gif
Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой?
Delfi
Цитата(Mac'Namara @ 23.6.2010, 5:54) *
clapping.gif ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! clapping.gif
Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой?

это как это на 11ом двиге 2 литра получилось????
думаю нужно сначала узнать реальный объем, а потом выбирать карб, под 1.6 - озон 07й, солекс 53й, солекс 73й, под 1.7 и выше - 73й сток или точеный, либо волговский к-151, но он потребует серьезной настройки.

pipa86
На врядли там 2литра, если в стоке было 1,5л значит это троечный мотор, а там геометрия 76*80, точится он максимум в 79мм и конено 82мм. Ну ни как там не выдет 2л А по карбу если там все сток т.е. распредвал, ГБЦ, можно поставить Пекара К 172, смотри про него в теме про тюнинг. Он и едет не плохо, разница с обычным 07карбом чувствуется сразу, и если на первой камере ездить расход в норме.
keygabrielll
ну и где файл из первого поста?
Lakmous
Цитата
В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.

Абсолютно согласен!!! У меня сейчас такая конфигурация. В смешанном режиме (в основном город) расход получается 10,6л. (1,3л. мотор, и всегда со старта гашетку в пол). Все равно хочется большего!!! :) Хочу попробовать 4,5/4,5 и кто-то ставил жиклеры 135/170, 162/190. Но это после капиталки, зараза масло давит из всех щелей!!
nikoSS
парни,если эти трубочки треснуты(лопнуты),чем это грозит???

Alex_Ander

Если плоскости и прокладки в норме, то ничего особо страшного быть не должно.
Если же что-то не в порядке, то может сосать воздух или напротив, поплёвывать бензином из каналов холостого хода и переходной системы вторичной камеры. Белее вероятно, что будет сосать воздух.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU