Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
nikoSS
Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?




Delfi
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

похоже на ненастроенный карб + плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.
INVICTUS
Цитата(Delfi @ 24.6.2010, 23:08) *
+ плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.

Сколько уже твоих сообщений прочитал в многих из них ты обвиняешь свечи, это фобия или че? Свечи не могут такого эффекта давать, на одном перекрестке норм а на другом хреново, тут дело скорей в карбюраторе
nikoSS
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

парни,вот что заметил ,когда обороты падают и двиг начинает колбасить,стоит раза три-четыре по педальке ударить чтобы отпружинила,и обороты опять в норму приходят...что же,причина механическая?хотя не понятно какая.если бы заслонка не до закрывалась,то обороты наоборот увеличивались бы.да и перезакрыться :-) тоже не может.я их не снимал в последнюю чистку карба...что
может быть еще?


Alex_Ander
У меня в начале прошлого лета были симптомы один в один, как у тебя.
В моём случае выяснилось, что у меня в баке была вода, вместо бензина.
nikoSS
Цитата(Alex_Ander @ 25.6.2010, 10:36) *
У меня в начале прошлого лета были симптомы один в один, как у тебя.
В моём случае выяснилось, что у меня в баке была вода, вместо бензина.

а по поводу удара по педальке---просто совпадение?
greatwinner
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

Похоже уровень топлива не стабильный или бензин в обход СХХ поступает
Alex_Ander
Цитата(nikoSS @ 25.6.2010, 10:46) *
а по поводу удара по педальке---просто совпадение?

Вообще, стабильность работы двигателя может много от чего зависить. Но судя по твоим описаниям у тебя какая-то беда с подачей топливной смеси или же с составом смеси.
А по поводу ударов по педальке, ты резко изменяешь режим работы карбюратора и двигателя, это и сказывается на какое-то время. Также, как и по поводу подсоса, ты опять же меняешь режим работы двигателя, но не за счёт изменения количества смеси, а за счёт изменения её состава, делая её более богатой.
Попробуй выехать на трассу и погонять машинку, дать "просраться" карбюратору и двигателю, очень может быть, что проблема сама решится, вылетев в трубу. Или попробуй, когда в следующий раз дурить начнёт, попробуй на нейтральной передаче нажать плавно на газ, доведи обороты тысяч до трёх с небольшим и подержи в таком режиме секунд 20.
Но это всё баловство, по хорошему надо искать причину, а она скорее всего запряталась где-то в карбюраторе.
Delfi
Цитата(INVICTUS @ 25.6.2010, 1:56) *
Цитата(Delfi @ 24.6.2010, 23:08) *
+ плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.

Сколько уже твоих сообщений прочитал в многих из них ты обвиняешь свечи, это фобия или че? Свечи не могут такого эффекта давать, на одном перекрестке норм а на другом хреново, тут дело скорей в карбюраторе

ооо........ого-го......"фобия или че?"........
а ты знаешь что свечи в ДВС играют далеко не последнюю роль??? если не сказать - решающую.. попробуй на ..уевых свечах завестись, если выйдет попробуй выставить ХХ....не выходит..?? тогда попробуй поехать(если машина заведется конечно...) - а я тебе скажу если она поедет, то поедет она как инвалид. в 75% случаев если ездить на ненастроенном карбе, постоянно пытаясь его как-бы "настроить", найти ХХ, убрать провалы, убрать перерасход, дым черный, и т.п. - свечи убиваются, да так что потом если другие рабочие свечи не поставить то о ровной работе(да и вообще о работе) двига придется забыть, это я тебе из личного опыта скажу!
" Свечи не могут такого эффекта давать" - и здесь ты неправ, могут есче как и не такое могут! было даже так: когда один день(или одна заводка) - машина едет дергается, ХХ пропадает, достаточной приеместостью машина не обладает - а потом заглушили, через 20 минут подошли, завелись - и работает как часики, и разгоняется без дерганий и все гуд, - и виной тому были испорченные карбом свечи.
но тут ситуация немного иная, уважаемый nikoSS, не написал что находу у него никаких проблем нету - а в таком случае конечно свечи отпадают, ибо они бы должным образом не работали и на ХХ и под нагрузкой двига. а по первоначально написанным симптомам знающий человек сразу сделает вывод: либо зажиг либо питание, но внеся немного обоснованной конкретики(а именно - из питания - карб т.к. проблем с топливопроводом не описывалось, из зажига - свечи, т.к. машина завелась, значит УОЗ выставлен более-менее точно, с трамблером серьезных проблем нету, и по ВВ проводам все норм), знающий человек пойдет по линии наименьшего сопротивления: остаются карб и свечи.
З.Ы. люди "знающие", научитесь одному простому правилу: если машина не заводится, то перед тем как разбирать двигатель - взгляните в бак, может просто там нет бензина...
INVICTUS
Сколько у меня разных свечей было, и хреновых в том числе, машина всегда заводилась, но троила, а проверить свечу на работоспособность сможет любой школьник, тупо снимая по очереди провода с каждой, но чтобы машина вобще не завелась это вобще свечи должны быть мертвыми все. Ну а по проблеме, если педаль давишь и нормализуется то скорее всего с карбюратором проблема или с подачей топлива в оный и к гадалке не ходи.
pipa86
nikoSS, а карб как я понимаю у тебя 07. ежели так то возможно причина в твоих проблемах с ХХ в электомагнитном клапане. попробуй его почисть, а лудше заменить на новый, а самый верный вариант выкиньте его <censored>... и поставте заглушку.
Xploid
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?
Alex_Ander
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.


Решил немного похвастаться grin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто что скажет? dirol.gif
Mak
Ребят выручайте, машинка 21061, двиг 1500, карб ОЗОН-2105, поставил мех. привод вторичной камеры,машинка стала туповатой, жиклёры непомню какие ставил, было давно уже!!!Какие посоветуете поставить чтобы и экономно и тяга была в норме!!
Либо файлик в первом посту темы ктонить дайте плиз Тута!!Либо может кто сам чё посоветует на своём опыте мне про жиклёры, или что то ещё посоветуете поменять!!!!
Delfi
Цитата(Mak @ 2.7.2010, 23:09) *
Ребят выручайте, машинка 21061, двиг 1500, карб ОЗОН-2105, поставил мех. привод вторичной камеры,машинка стала туповатой, жиклёры непомню какие ставил, было давно уже!!!Какие посоветуете поставить чтобы и экономно и тяга была в норме!!
Либо файлик в первом посту темы ктонить дайте плиз Тута!!Либо может кто сам чё посоветует на своём опыте мне про жиклёры, или что то ещё посоветуете поменять!!!!
читай пост выше -
Alex_Ander:"Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости." - это правило действует даже для карбов дооборудованных мех.приводом!
если у кого-то что-то не так, значит карб неправильно настроен(поплавок, винты кач-ва, кол-ва)+он может быть загрязненным.



З.Ы. to all: перед тем как ставить мех.привод, полностью разберите, промойте, продуйте, все что нужно - под замену, правильно соберите, и правильно настройте, а потом инсталите мех.привод!!
GREEEN
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 13:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.


Решил немного похвастаться grin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто что скажет? dirol.gif

получилось найс гуд!!! только помоему один болтик немммного выперает...а так четко...плотно закрывается?? проверь на протечьку...
Alex_Ander
Закрывает плотно, на просвет всё хорошо.
На протечку ещё не проверял, теперь проверю smile.gif
А на счёт винтов, это пока примерка, они ещё будут дополировываться и посажу их на резьбовой герметик, т.к. не хочу расклёпывать.
Купил на выходных уникаровскую иголку, а вот жиклёров нормальных так и не нашёл. Купил ещё один рем комплект, по виду приличный, а на поверку оказался таким же, как и другие. Мембраны фиговые, жиклёры кривые...
За-то ещё купил телескопичискую тягу, без корпуса, читал, что она лучше штатной, меньше вероятность заклинивания, что думаешь?
GREEEN
ерунда это все без корпуса.(в любов ремкомплект наборе такой фуфел суют)..пружиночка должна быть в корпусе...и корпус должен ходить в 3 колена...(или 2 непомню)
если есть малейшие заедания-на помойку...щас ты врятли норм тяги найдеш...лучшие..были в страрых карбах четкие,полноходовые,без клина...
а на счет заслонок...их же надо подгонять по месту...вставляеш ось...вставляеш заслонку...наживляеш винты...и потом дрочиш их так чтоб стояло все четко без протекания и просвета...если будет криво-заслонка в скором времени пойдет на помойку
Alex_Ander
Это я всё понимаю, я собрал это только чтоб фотнуть, потом разобрал, ещё буду дочищать корпус и полировать сами заслонки, а окончательно подгоняться всё будет уже в собраном виде.
На счёт тяг, у меня их теперь 5, на выбор grin.gif
nikoSS
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)
GREEEN
походу при заводе двигла у тебя попадает чтото в камеру сгорания, (масло скорее всего) а потом оно выгорает за раз..кольца мб ?
Alex_Ander
Цитата(nikoSS @ 6.7.2010, 8:16) *
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)

Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом.
Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора.
Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять.
Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз.
nikoSS
Цитата(Alex_Ander @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(nikoSS @ 6.7.2010, 8:16) *
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)

Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом.
Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора.
Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять.
Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз.

ты наверное немного не внимательно прочитал мой пост,я и написал что подтекает из под носика...просто скапливается на носике и уже с
него скапывает.а подтекает именно из под носика.вот и надо что то сделать чтобы не капало.
Alex_Ander
Извиняюсь, был невнимателен.
Тогда вычтистить всё на посадочном месте "носика", возможно чуть-чуть притереть его верхнюю и нижнюю плоскости, поставить новые шайбы, по одной под и над ним и аккуратно, но сильно притянуть винт, который его удерживает.

Суть в том, что алюминиевые шайбы очень мягкие, и после того как ты их раз притянул, они деформируются конкретно под это положение и за счёт этого герметизируют соединение, в котором они находятся, и соответственно если их потом снять и поставить иначе, они могут чуть пропускать за счёт этой деформации, по тому лучше взять новые, поставить и больше не трогать.
Alex_Ander
Возможно кому-то будет интересно, как выглядит, в картинках, доработка подвода разряжения к пневмоприводу дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон".
Необходимость переделки изложена в статье "Озон наизнанку"(читать).
Суть же сводится к тому, что разряжение на пневмопривод берётся только лишь из первичной камеры, что позволяет добиться более адекватного поведения заслонки вторичной камеры.

Высверливаются два запрессованных в корпус жиклёра, сверлом по металлу на 3мм:

1. Первый на нижней части корпуса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Второй в отверстии, соединяющем пневмопривод со вторичной камерой.
Отверстие, оставшееся от жиклёра подающего разряжения из вторичной камеры, закрывается заглушкой.
Отверстие идущие из большого диффузора первичной камеры остаётся неизменным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Я в качестве заглушки использовал шарик (рыболовное свинцовое грузило на 2 гр.), раскатанный в "колбаску" по диаметру отверстия.
Запрессовывал его, со стороны пневмоприпода- торцом сверла на 6мм, а со стороны большого диффузора вторичной камеры при помощи четырёхгранного металлического штыря и молоточка на 300гр. После запрессовки хозяйственным ножом срезал тот металл, что оказался в диффузоре и зачистил это место мелкой наждачной бумагой.

Так же я, примерно, на одну треть, укоротил проужину самого пневмопривода.
pipa86
Молодец, такую работу проделал. Только не пойму зачем? на кой этот пневмопривод нужен? поставил механику и нет проблем, не заморачиваться хоть
Alex_Ander
Цитата(pipa86 @ 6.7.2010, 19:44) *
Молодец, такую работу проделал. Только не пойму зачем? на кой этот пневмопривод нужен? поставил механику и нет проблем, не заморачиваться хоть

Ну вот интересно мне и всё dntknw.gif
А выкинуть эту фиговину никогда не поздно smile.gif
Xploid
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)
Delfi
Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:11) *
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)

все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма.
Xploid
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 15:22) *
Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:11) *
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)

все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма.

Ну у меня состояние двигателя хорошее, пробег 110 тыс., и при плавном разгоне на трассе расход 8.5, а по городу 10...
Думаю выставить зажигание поточнее, сменить свечи и отрегулировать ХХ, отпишусь потом что и как!
LexX063
Ребят кто нить может выложить фотку как должен и как у вас выглядит мех.привод второй камеры
FAUST
Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!!
Delfi
Цитата(FAUST @ 20.7.2010, 22:59) *
Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!!

а чего же там знать то??? разобрать до винтика, продефектовать основные части(корпус, крышка) - если все в норме, то все внутренности заменить, все почистить, продуть, настроить и собирать!




З.Ы. по поводу варки - спорный вопрос...я бы наверное не стал так делать, достаточно хорошо промыть в бензе или ацетоне.
pipa86
FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
pipa86
FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
IGOS
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов
Hooligan
чет не открывается статья с 1 страницы, мож у кого есть скиньте заново!
Delfi
Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!
IGOS
Цитата(Delfi @ 4.8.2010, 10:20) *
Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!

Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана
Delfi
Цитата(IGOS @ 4.8.2010, 15:56) *
Цитата(Delfi @ 4.8.2010, 10:20) *
Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!

Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана

начни со сток-тарировок, смотри на расход и приеместость, и по ходу дела, методом научного тыка подбирай жики. но учти если сильно уйдешь от стоковых тарировок - то будет явный перерасход, и плохая динамика.

з.ы. открою секрет: при мех.приводе на сток-тарировках , с учетом идеально настроенного карба едет очень неплохо)))
мухин
Цитата(Захар @ 17.6.2007, 4:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)

а вот тебе вопрос почему машина дёргается при нарашивание оборотов и бензинам похне в салоне
mr-kachegar
Скажите пожалуйста какой ремонтный комплект карбюратора лучше брать ЧАЗ или ДААЗ?
Mac'Namara
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif
IiS
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Проверь уровень в поплавковой камере. У меня недавно была такая ерунда, только на 3 передаче к концу затяжного подъёма начинала дёргаться. Определил сразу, чувствуя за собой старый грешок ).В краб лазил давно и по старым привычкам в целях экономии ))) видимо установил уровень немного поменьше , сейчас в жару это дало о себе знать.
INVICTUS
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.
MihaBorisov462
+1
Роман Кировоград
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 7:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Что перебрал. перечисли.
Mac'Namara
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2010, 16:13) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 7:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Что перебрал. перечисли.

Карбюратор и трамблер...=)
Mac'Namara
Цитата(INVICTUS @ 11.8.2010, 10:11) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.


А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?
mr-kachegar
Цитата(Mac'Namara @ 15.8.2010, 6:07) *
Цитата(INVICTUS @ 11.8.2010, 10:11) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.


А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?
Сперва попробуй поменяй шток бензонасоса, он бывает стирается и становится короче (ни в коем случае не ложи дополнительные прокладки т.к из-за них тоже шток может не доставать) . Если не помогло то меняй диафрагму.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU