Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
KA50Hokum
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :)
nikoSS
Цитата(KA50Hokum @ 9.1.2010, 1:51) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :)

соответствуют..фигня какая то у меня получилась.все запчасти из рем комплекта поставил и...двиг стал плохо работать...нос вчера купил на 40,сегодня поставлю....но не факт что причина моих бед из за этого носа)))))попробую сегодня поставить,но а уж если ничего не поможет---прямой путь на станцию,потамучто я уже хз что еще делать. dntknw.gif
nikoSS
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет
Delfi
Цитата(nikoSS @ 9.1.2010, 12:19) *
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет

Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 9.1.2010, 23:36) *
Цитата(nikoSS @ 9.1.2010, 12:19) *
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет

Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй.

завтра уровень посмотрю,на счет кондера-тоже посоветовали поменять.125 жиг-не помог))все тоже самое..мне почему то кажется что дело в карбе.до переборки ничего не дергало не дергало.но ,как говорится,будем пробовать методом тыка.
nikoSS
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?хотя "отклонение" поплавка ровно 14



может сдесь понятней


по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.
K1t
Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 10:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.


с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря.
nikoSS
Цитата(K1t @ 10.1.2010, 18:53) *
Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 10:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.


с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря.

я же сказал что ставить не стал..и не собираюсь...
зы:я хз поедет или нет,но стояли вроде так и все ездило.покрайней мере только эти 4 жихлера остались от переборки
K1t
Хз, мож полторашка и потянула такую конфу, но моя 1.3 усралась бы точно.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 13:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.

Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм.
А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше.
З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...)
nikoSS
Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм.
А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше.
З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...)
[/quote]
ты прав,с теми жиками жрало походу много....ща все сток стоит..поплавок мерил почти так же,сверлом на 6 и двумя сверлами на6 +свр на 8.завтра опять буду колдовать.
Delfi
Да с фоткой все стало на свои места. Промерь на всяк случай штангелем уровень топлива (15-17мм, должен быть, ну я уже писал), а вообще вот твой рисунок, по черной метке должно быть примерно(но все равно штангелем промеряй). Удачи.
nikoSS
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу
Delfi
Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).
nikoSS
Dеlfi,именно такую я иглу и поставил.сначало поставил из рем.комплекта,потом старую(как дергания начались)потом юникар...думаю из трех какая то должна была работать.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 13.1.2010, 15:48) *
Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).

а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

Delfi
Цитата(nikoSS @ 14.1.2010, 13:38) *
Цитата(Delfi @ 13.1.2010, 15:48) *
Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).

а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

А когда ХХ ровно 800~900 машина не дергается на ходу?
З.Ы. а винты чтоб не раскручивались залепить можно .
DCrystal
Сори что тут пишу, подходящей темы вроде нету, а создавать новую не хочется.
Двиг 1.5(гбц 31/29,213распред), карб солекс 081 (вообще не пойму, почему прошлый хозяин 081 поставил на двиг 1.5) . Едет очень неплохо. Работает нормально (карб).
Вопрос - если поставить заводской озон (без доработок), резвость останется?) Знаю, глупый вопрос - но все же :)
На вопрос зачем - ну какбы стремновато на трассе где-то остановиться с солексом )) (правда, думаю, взять "запасной" озон, но я так понимаю, заменой _только карба дело не закончится - ну тяги, вроде, менять еще нужно, фильтр...)

п.с. И еще вопрос не по теме - за счет чего горизонтальные карбы дают (или нет?) такой прирост динамики/мощности?
Спасиб, сори за глупые вопросы
KA50Hokum
Цитата(Delfi @ 14.1.2010, 13:56) *
а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

После езды обороты всегда немножко выше, потом опять падают. Это нормально. Если они после движения в районе 1000 - пусть так будет.
Вообще дергается так, как будто зажигание слишком позднее. А Распредвал правильно стоит?
nikoSS
да нет,это не распредвал,его никто не трогал,до переборки карба не дергало.же..зажигание-ставили и рньше,и позже-не помогает.Delfi,а винты не разворачиваются,после каждого отвернул\завернул на своем месте остается.годда ровно выставляю 800-900,тоже дергается.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 14.1.2010, 20:53) *
да нет,это не распредвал,его никто не трогал,до переборки карба не дергало.же..зажигание-ставили и рньше,и позже-не помогает.Delfi,а винты не разворачиваются,после каждого отвернул\завернул на своем месте остается.годда ровно выставляю 800-900,тоже дергается.

Так, для уточнения, а то подзабыл ,у тебя карб - ДААЗ 2107-...-20 ??, и мех.привод 2й, или пневмо(как в стандарте)? А зазоры все выставил(пусковые, частичного открытия, полного открытия), при полностью закрытом дросселе(1я камера), на просвет щель (между стенкой и заслонкой)сильная или нет? И еще, нужно уделить внимание на уровень поплавка, если с выхлопной черный дым валит, и свечи черные - значит заливает, и нужно уменьшить уровень топлива в поплавковой камере,(и обязательно его проверить сняв крышку после того как двиг поработал), если ничего этого нет - то увеличить уровень(с проверкой), но чтобы не заливало. И все на ходу проверить. Просто на старых карбах заводские установки не всегда подходят.
З.Ы. если все остальные системы в порядке, то все симптомы указывают на полностью разрегулированный карб, соответсвенно карб был настроен не верно. А кондер на трамблере ты помял?
nikoSS
Да,карб дааз 2107...20.зазор на просвет есть,но небольшой,очень маленький.свечи не черные,уровень установил 1.6 см. в поплавковой камере,для этого пришлось сделать максимальное отклонение поплавка 1 см(что странно).раньше, до переборки карба вообще максимальное отклонение поплавка было 8 мм,тоесть его ход был всего лиш 2 мм,и ни дергало ничего(вообще странность необъяснимая)привод второй камеры сток,вынимал пружинку,но потом опять вставил.а с конденсатором вообще отдельная история.я поставил новый,и не мог 2 дня машину завести,она схватывала на несколько секунд,двиг тресся как сумасшедший,и глох,потом только дошло что кондер дохлый,поставил на место старый,завелась с пол оборота,значит старый полностью исправен.все таки карб наверное "болеет".зажигание отпадает.машина заводится в любое время с пол пинка,раньше так не заводилась:-)Dеlfi,за это отдельное спасибо,с помощью твоих советов и инструкций я так отрегулировал зажигание:-)я думаю все таки карб.

прототип
Цитата(a-const @ 13.11.2009, 15:43) *
Посоветуйте, пожалуйста.

Год назад решил заняться карбом. 2107-20 на дв. 1500

Разобрал, почистил, отрегулировал, поставил мех. привод и начал подбирать жиклеры.

Мне нравится в первой камере 125 / 190. Едет хорошо даже без 2-й камеры. На второй передаче 2-я камера не нужна, чтобы до 4000 оборотов раскрутить двигатель, дальше переключаюсь на 3-ю, по ощущениям тоже не нужна 2-я камера, едет хорошо.
На четверой передаче не понятно, мотор то не очень мощный, не позволяет почувсвовать, с какими жиклерами вторая камера лучше себя ведет. Резкого ускорения не чувсвуется. Ставил и 140/190 и 150/150, разницы не почувовавал.

Мне кажется, что из-за больших жиклеров в первой камере вторая не как бы не нужна, хватает первой, а при добавлении второй - все не сгорает, такое ощущение.

Поэтому ли вторая не дает увеличения ускорения? Что делать? Все ли правильно?

Можешь попробовать во вторую 162/170 или 162/190, редко 162/150 big_boss.gif


Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 23:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

Так поставь и посмотришь! Делов-то на 20 минут!!!
nikoSS
Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 15.1.2010, 14:12) *
Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?

+1, вот это точно - эмульсионные!!! Совсем забыл про них сказать. Да они всегда ставятся одинаковые и в первую и во вторую(маркировка F15, но на бол-ве эмульсионных трубок я не видел этой маркировки, может из-за того что кооперативщина), так вот у меня такое было год назад - разобрал карб, почистил, все сделал, из первой эмульсионная вылетела, а из второй никак - ну я и не стал пытаться высунуть, собрал, настроил как надо - а на ходу как у тебя, дергалась как дурная , жалко ездить было, поставил в гараж. Потом опять разобрал карб, и немного поизвращавшись с проволокой таки выташил ту эмульсионную со 2й камеры - вся засратая была, увеличенного диаметра(внешнего всмысле) потому так плохо и вылазила, поставил новую(с ремкомплекта) - все собрал , настроил, и все отлично стало.
Так что советую старые эмульсионные трубки заменить на новые, т.к. не всегда получается хорошо прочистить старые(особенно если они очень старые).
Rokky_alex
А у меня есть литература по карбюраторы "ОЗОН" и "ОЗОН и ВЕБЕР"


- ОЗОН -

- ВЕБЕР и ОЗОН -
прототип
сегодня разобрал свой карб 2107-20, буду дорабатывать как описано в этой статье. Кроме установки блока ЭПХХ.
О результатах обещаю отписаться в этой ветке...
Сейчас он тоже работает не стабильно, и жики я какие только не ставил и МД в первой камере менял на 4 и на 4,5, и носики УН разные ставил и зазоры все проверял, да что там говорить - все делал. Да не спорю приход есть но он не большой и расход увеличивается в разы!!!!!!!!!! А стабильности в работе так и нет... dntknw.gif
nikoSS
Цитата(Delfi @ 15.1.2010, 14:40) *
Цитата(nikoSS @ 15.1.2010, 14:12) *
Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?

+1, вот это точно - эмульсионные!!! Совсем забыл про них сказать. Да они всегда ставятся одинаковые и в первую и во вторую(маркировка F15, но на бол-ве эмульсионных трубок я не видел этой маркировки, может из-за того что кооперативщина), так вот у меня такое было год назад - разобрал карб, почистил, все сделал, из первой эмульсионная вылетела, а из второй никак - ну я и не стал пытаться высунуть, собрал, настроил как надо - а на ходу как у тебя, дергалась как дурная , жалко ездить было, поставил в гараж. Потом опять разобрал карб, и немного поизвращавшись с проволокой таки выташил ту эмульсионную со 2й камеры - вся засратая была, увеличенного диаметра(внешнего всмысле) потому так плохо и вылазила, поставил новую(с ремкомплекта) - все собрал , настроил, и все отлично стало.
Так что советую старые эмульсионные трубки заменить на новые, т.к. не всегда получается хорошо прочистить старые(особенно если они очень старые).

заменю...значит надо F15 трубки ставить...в рем комплекте их небыло,надо так поискать.у меня кстати тоже из второй камеры она просто так не вынимается,а пкрвая сама вылетила,но я тогда внимание на это не обратил,
Женько
значит надо F15 трубки ставить...в рем комплекте их небыло,надо так поискать.у меня кстати тоже из второй камеры она просто так не вынимается,а пкрвая сама вылетила,но я тогда внимание на это не обратил,
[/quote]

Заверни туда саморез, и вытяни плоскими, должно выскочить
Delfi
Цитата(прототип @ 15.1.2010, 16:17) *
сегодня разобрал свой карб 2107-20, буду дорабатывать как описано в этой статье. Кроме установки блока ЭПХХ.
О результатах обещаю отписаться в этой ветке...
Сейчас он тоже работает не стабильно, и жики я какие только не ставил и МД в первой камере менял на 4 и на 4,5, и носики УН разные ставил и зазоры все проверял, да что там говорить - все делал. Да не спорю приход есть но он не большой и расход увеличивается в разы!!!!!!!!!! А стабильности в работе так и нет... dntknw.gif

Ну вот что скажу, насверлить лишних дыр, и залепить свинцовыми дробинками якобы "ненужные" каналы - никогда не поздно. Советую тебе для начала сделать - при полностью стоковых тарировках(3.5 - 112/150; 4.5 - 150/150; нос УН - 40, и все стоковые зазоры) настроить карб, а настроить можно, если не получается - значит делаешь что-то неправильно, а если ВСЕ делаешь ПРАВИЛЬНО а результатов ноль, тогда карб в утиль. Так вот при стоковой комбинации всего , машина едет очень даже не плохо(поверь, инженеры которые разрабатывали систему питания на жигули , явно не с улицы, а образованные инженеры), и расход будет нормальным. Если этого покажется мало - можно поставить мехпривод на 2ю камеру(единственное оправданное действие, при слабой доработке карба). И не менять жиков!!! А если интересен глубокий тюнинх карба, то следует изучить в карбе ВСЁ буквально до каждой гайки - и тогда станет ясно, что дорабатывать нужно все системы в целом, а не только главные дозирующие системы, потому как все в карбе взаимосвязанно. А вообще не стоит забывать, что полностью доработанный карб на стоков моторе не даст ощутимой прибавки, как минимум - новый распредвал с шестерней, облегченный впуск, расточенные и совмещенные каналы в коллекторе, и полностью доработанный трамблер с правильно настроенным ЦР и ВР на каждую частоту вращения коленвала.
З.Ы. при доработке карба, неизбежно вырастет расход, но если все время в пол нежать - то расход будет на приемлемом уровне.
nikoSS
парни,мне подогнали карб седьмой,говорят что нормально работает,только почистить надо,так как долго валялся в гараже.я стал разбирать и откуда то вылетела эта трубка


я ниже фотки выложил предположительного размещения этой трубочки,может кто опознает от куда она.если опознаете,отметьте пожалуйста на фотографиях от куда она.



Delfi
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(
nikoSS
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 17.1.2010, 8:48) *
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?

Так откуда трубочка то была?? А по поводу зажигания - очень может быть что трамблер свое отходил...Советую попросить у знакомого с хорошо работающим двигом, трамблер - и там уже будет видно от чего дергает.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 15:08) *
Цитата(nikoSS @ 17.1.2010, 8:48) *
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?

Так откуда трубочка то была?? А по поводу зажигания - очень может быть что трамблер свое отходил...Советую попросить у знакомого с хорошо работающим двигом, трамблер - и там уже будет видно от чего дергает.

здесь она стояла
Delfi
Ясно, эмульсионный жик 2й камеры, вот только он должен быть запресован в крышку(по идее), если вылетел - это не есть хорошо.
прототип
[/quote]
Ну вот что скажу, насверлить лишних дыр, и залепить свинцовыми дробинками якобы "ненужные" каналы - никогда не поздно. Советую тебе для начала сделать - при полностью стоковых тарировках(3.5 - 112/150; 4.5 - 150/150; нос УН - 40, и все стоковые зазоры) настроить карб, а настроить можно, если не получается - значит делаешь что-то неправильно, а если ВСЕ делаешь ПРАВИЛЬНО а результатов ноль, тогда карб в утиль. Так вот при стоковой комбинации всего , машина едет очень даже не плохо(поверь, инженеры которые разрабатывали систему питания на жигули , явно не с улицы, а образованные инженеры), и расход будет нормальным. Если этого покажется мало - можно поставить мехпривод на 2ю камеру(единственное оправданное действие, при слабой доработке карба). И не менять жиков!!! А если интересен глубокий тюнинх карба, то следует изучить в карбе ВСЁ буквально до каждой гайки - и тогда станет ясно, что дорабатывать нужно все системы в целом, а не только главные дозирующие системы, потому как все в карбе взаимосвязанно. А вообще не стоит забывать, что полностью доработанный карб на стоков моторе не даст ощутимой прибавки, как минимум - новый распредвал с шестерней, облегченный впуск, расточенные и совмещенные каналы в коллекторе, и полностью доработанный трамблер с правильно настроенным ЦР и ВР на каждую частоту вращения коленвала.
З.Ы. при доработке карба, неизбежно вырастет расход, но если все время в пол нежать - то расход будет на приемлемом уровне.
[/quote]
Может ты и прав, но в НАМИ тоже не дебилы сидят, уж точно поумнее инженеришек (лентяев) автоваза. Да без доработки ГРМ прихода от карба я не жду (просто мож получше работать будет), но дорабатка карба это только начало, т.к. эта операция бесплатная))))). Дальше хочу поставить ГБЦ с увеличенными каналами и облегченными клапанами и распред типа Нуждин-1, злее не буду ставить (мне много не надо)..... Да, трамблер тоже хочу поменять (хоть он у меня и новый) на бесконтактный.
Delfi

Может ты и прав, но в НАМИ тоже не дебилы сидят, уж точно поумнее инженеришек (лентяев) автоваза. Да без доработки ГРМ прихода от карба я не жду (просто мож получше работать будет), но дорабатка карба это только начало, т.к. эта операция бесплатная))))). Дальше хочу поставить ГБЦ с увеличенными каналами и облегченными клапанами и распред типа Нуждин-1, злее не буду ставить (мне много не надо)..... Да, трамблер тоже хочу поменять (хоть он у меня и новый) на бесконтактный.
[/quote]
Чтобы хоть что-то получилось при минимуме вложений, нужно карб делать вкупе со впускной системой, ну т.е. либо нулевик с корпусом, либо пилить кастрюлю под нулевик(или под сток фильтр, если денег немного), рассточить и отполировать+совместить с ГБЦ впускной коллектор, и валик какой-нить не дорогой (типа нуждин с подъемом 11,2)+разрезная к нему, а зажигалку бесконтактную можно и не брать а основательно доработать то, что есть, и со страбом все настроить(чтобы получился немного увеличенный угол не только на ХХ и на макс.об., а во всем рабочем диапозоне двига). Все это можно сделать и без доработки ГБЦ(единственное под вал придется немного постель фрезить), и приход будет более явный, чем просто что-то там сделать с карбом. И сумма вложений не большая - если все самому делать,т.е. деньги только на запчасти.
прототип
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 170
УН - 40
drinks.gif
Delfi
Цитата(прототип @ 22.1.2010, 7:46) *
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 170
УН - 40
drinks.gif

По поводу эмульсионных - честно сказать не понял ...... что там делалось... на кой ....
По двум жиклерам в крышке - это умно(комплексно, если хочешь), только 190 - эт ты погорячился, сверлить 170 оба - край(бензина не напасешься, на трассе расход возрастет очень прилично , а улучшения эластичности как таковой не будет), но как говориться что сделано -то сделано, только там еще и третий жиклер есть(он же воздушный), если не рассверлишь его то жрать будет ЕЩЁ больше, потому как ты увеличил топливный, а воздух остался сток, смесь переобогатилась при чем не плохо, сток воздух вроде 120, а сток топливо - 150, вот и смотри - воздух остался 120, а топливо 190!?!?! Так что про это не забудь.
Теперь по поводу переходной - для того чтобы не было провала, и в тоже самое время чтоб двиг не заливало, нужно доработать её так - сверлим топливный жиклер переходной(он в заглушке стоит), и сверлим воздушный жиклер переходной(он прямо над топливным находится, на корпусе карба) тарировки такие - 0.8 топливо, 1 воздух, это необходимо сделать если дорабатывается УН и ГДС карба, чтобы не было провалов при резком нажатии на педаль.
По основным тарировкам в первую можно и 4,5й диф поставить(от 4 - расход без разницы), можно с обоих дифов все неровности постачивать, и отполировать(если делать нечего.....вообще стоит это сделать), в первую камеру комбинация хорошая, от второй - много не жди, ведь по сути только обеднил смесь в отличии от стока(170/170 - сильно расход не вырастет), по приводу УН и всех его деталей - скажу так, можно найти "длинный" регулировочный винт(с учетом паленности всех запчастей - это реально), а если не нашел, то можно заглушить отверстие которое под этим винтом находится(таким образом мы увеличим кол-во топлива подаваемое УН), нос можно 50й(с учетом полной доработки карба - это необходимость), пружину под диафрагму УН пожестче(только чтоб диафрагму не разорвало), если есть желание заморочится можно кулачек привода УН новый заказать на заводе(каком-нибудь...): снять старый - расчертить его , и начертить новый - с улучшенным профилем, для более полного хода УН(переусердствовать то же не стоит, иначе диафрагме - конец). По поводу 2й камеры - привод лучше механический, однозначно. Главные диффузоры рассточить стоит в 24*26(делаеться не долго, но стоит того), с учетом всех описанных выше доработок, не будет провалов на низах, а улучшение будет точно. И еще, увеличивая ГТЖ 1й камеры мы неизбежно обогащаем топливную смесь в системе ХХ, так что если будут проблемы с ХХ(черный дым, не ровная работа на ХХ, и т.п.) - рассверли воздушный жиклер ХХ(он прямо над ЭМКХХ находится), до 180.
З.Ы. по поводу зазоров в карбе, ориентируйся на заводские зазоры, но в случае плохого запуска или не правильной работы карба в целом - по ходу дела ставь такие, чтобы и расход устраивал и работала ровно,и чтобы не было провалов. Удачи.
Gedd
всем привет!!! дайте совет, что если на карб 2107-20 воткнуть такие жиклеры:ГТЖ1-135, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2- 200, соответственно еще поставить мех привод 2 камеры,
расход будет до 10 литров ?
Delfi
Цитата(Gedd @ 22.1.2010, 21:43) *
всем привет!!! дайте совет, что если на карб 2107-20 воткнуть такие жиклеры:ГТЖ1-135, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2- 200, соответственно еще поставить мех привод 2 камеры,
расход будет до 10 литров ?

Нет, не будет, если в 1ю 135 топливный, то расход будет в районе 15 литров, в первую 125/170 - и приход будет и расход сильно не увеличиться и смесь будет и не бедной и не богатой, иными словами самое то. 2я - 162/170, но лучше 170/170, НО если из доработок карба планируется только установка мех.привода 2й, то ничего выдумывать не нужно, ставь тарировки сток 112/150, 150/150, - и это будет лучшая динамика без переливов, дерганий, провалов, и расход будет нормальный(а динамика улучшиться по сравнению с пневмо, однозначно). Поверь мне, проверено и не раз, когда на стоковый карб лепишь горбатого(вставляешь не стоковые тарировки), то динамика почти не увеличивается, ЗАТО тут и провалы могут появиться, и переливы(а с ними и свечи черные), и бензин в бак будешь лить ведрами(от заправки к заправке), и ХХ тяжело поставить будет(и на ХХ дымить может).
aahardsoft
Сегодня решил залезть в карб и выяснить причину большего расхода топлива, в общем что мы имеем:

06 двигатель,на нем стоят 2 прокладки (под 80й бенз) я этого не сторонник но уж такую купил а сейчас менять холодно, до лета поежжу так....
зажигание выставил стробоскопом по мануалу (поставил бесконтактное)
поглядел на свечи - явно видно обеднение
все зазоры в карбе я выставил по мурзилке ,карб ОЗОН 2107 с вакумником на опережение и вакумником на вторичную заслонку
в принципе жалоб нет,заводится и холодная и горячая нормально, кроме расхода по городу в 13 литров на сотню,решил что это жиклеры, полез поглядел какие где, кам1-107топливо 150воздух,кам2-162 топливо 150воздух, что то меня терзают сомнения что это стоковые жиклеры... явно 107 это кто то уже в целях экономии воткнул... так вот я ни как не могу понять как может быть расход 13л если смесь бедная. единственно что люди говорят так "ну тебе же чтоб ускориться нада тапку давить сильнее если смесь бедная... "

теперь вопросы:
какие стандартные жиклеры должны стоять? (думаю поставить их)
у кого было переделано под 80й 2мя прокладками возрос ли расход и на сколько в цифрах
Lev_Ekb
Цитата(aahardsoft @ 24.1.2010, 12:42) *
какие стандартные жиклеры должны стоять? (думаю поставить их)



1) 112/150
2) 150/150
greatwinner
Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.
Delfi
Цитата(greatwinner @ 25.1.2010, 7:07) *
Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.

Интерестно конечно, вот только здравого смысла я в этом не вижу. Нет ну может конечно вывести в салон эту кнопку, написать на ней "ТУРБО", посадить в салон друзей , и сказать им - "Видите, машина почти не едет"(из-за того что на 1й камере только), "А сейчас я включаю режим ТУРБО, и машина поедет как обычный жигуль...". Да и потом в этой конструкции, тот кто её придумал не очень сильно видимо разбираеться в системе пневмопривода 2й камеры на 07ом ДААЗе, между рычагом управления заслонкой 1й камеры и приводом(рычагом) 2й - нет механической связи, 2я открывается только пневмоприводом. А исходя из конструкции на этом рисунке, как только мы включили кнопку "ТУРБО", то сразу же пошло разрежение в пневмопривод, независимо от положения заслонки 1й камеры.
З.Ы. кто хочет, себе якобы экономичный режим(при мех.приводе расход почти не возрастает), пусть просто хорошо следит за пневмоприводом.
прототип
Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 12:37) *
Цитата(greatwinner @ 25.1.2010, 7:07) *
Предлагаю такой вариант доработки Озона. Пневмопривод 2й камеры управляется вручную из салона. В первом положении в него подается вакуум - "динамичный режим", привод работает как механический. Во втором положении пневмопривод сообщается с атмосферой - "экономичный режим", привод блокируется, работает только первая камера.
В крышку пневмопривода запрессован штуцер. Канал управляющего разрежения в крышке заглушен. Электроклапан запитан от "+" зажигания.

Интерестно конечно, вот только здравого смысла я в этом не вижу. Нет ну может конечно вывести в салон эту кнопку, написать на ней "ТУРБО", посадить в салон друзей , и сказать им - "Видите, машина почти не едет"(из-за того что на 1й камере только), "А сейчас я включаю режим ТУРБО, и машина поедет как обычный жигуль...". Да и потом в этой конструкции, тот кто её придумал не очень сильно видимо разбираеться в системе пневмопривода 2й камеры на 07ом ДААЗе, между рычагом управления заслонкой 1й камеры и приводом(рычагом) 2й - нет механической связи, 2я открывается только пневмоприводом. А исходя из конструкции на этом рисунке, как только мы включили кнопку "ТУРБО", то сразу же пошло разрежение в пневмопривод, независимо от положения заслонки 1й камеры.
З.Ы. кто хочет, себе якобы экономичный режим(при мех.приводе расход почти не возрастает), пусть просто хорошо следит за пневмоприводом.

+ 145 rofl.gif
Арутюн
Привет всем!!! Доработал я карб. ваз 2107 сделал мех. привод, воткнул жеклера по больше и поставил распылители на обе камеры 4,5! теперь незнаю как точно можно отстроить карб.? dntknw.gif
gas-prom
Цитата(Арутюн @ 25.1.2010, 19:56) *
Привет всем!!! Доработал я карб. ваз 2107 сделал мех. привод, воткнул жеклера по больше и поставил распылители на обе камеры 4,5! теперь незнаю как точно можно отстроить карб.? dntknw.gif

Жиклеры вернуть на место, а привод оставить.
Арутюн
rofl.gif rofl.gif rofl.gif ага ну!!!

Так и всетаки????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU