Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
booBot
Аккуратно и не торопясь.
А мы подскажем, если что.

Удачи!
=x230=
Цитата(booBot @ 19.10.2011, 22:47) *


А почему так категорично на счет мех.привода?
Я у себя на К177 сделал сначала ТАК - И не понравилось. Сейчас переделал на мех.привод. - После регулировки карба у колдуна - не нарадуюсь. При этом расход горючки повышается абсолютно незаметно ! Приемистость увеличилась (при агрессивном стиле езды), стабильность в работе - тоже, исчезли провалы. И это еще без замены жиклёров ГТЖ/ГВЖ 1,2 и УН. (Ну это - на очереди)
s_scout
Цитата(Арсен @ 19.10.2011, 20:07) *
... зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100...

Вполне нормальный результат, если неизвестен рельеф местности. Но зажигание все-таки лучше крутить по стробоскопу. Да и само зажигание лучше всего иметь бесконтактное (кстати тоже влияет на экономичность) На счет переделки привода с вакуума на механику, соглашусь с booBot, тоже не одобряю. Не стоит считать себя умнее инженеров которые карбюратор разрабатывали.
А по поводу доработок карба сошлюсь на самого себя вот тут
booBot
Цитата(=x230= @ 20.10.2011, 8:41) *
...на К177 сделал сначала ТАК - И не понравилось. Сейчас переделал на мех.привод...

Не понял.
К-177 - аналог солекса, судя по всему - ДААЗ-21053, в котором и не было пневмопривода.
евгений1810
всем привет, у меня карб Озон
авто 89 года, проблема в следущем, завожу движок(вытянул подсос на полную) 2-2,5 оборотов
немного прогрелась(где-то до 20) становиться до3-3,5 тыс. опускаю до 2 тыс, ближе к 30 обороты падаю до 1500, прибовлю до 2тыс, на 40 градусов становиться 2,5... это норм? до этого вообще чудил по страшному из сделаного почистел ёрщик сапуна(стано лучшее)
1300SL
откуда такая точность то???20-40 градусов,шкала то от 50
евгений1810
Цитата(1300SL @ 20.10.2011, 11:34) *
откуда такая точность то???20-40 градусов,шкала то от 50



от нуля до 50 разделил на 5 делений( это на глаз но я вижу)

лучшее подскажи а не про точность спрашивай
booBot
Цитата(евгений1810 @ 20.10.2011, 11:16) *
... это норм?

Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин.
Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать.
Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин.
Но у вас, похоже, карбюратор богатит.
Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан.
=x230=
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 10:16) *
Не понял.
К-177 - аналог солекса

Вы не правы K177 такой:
Есть еще K177B - может быть он аналог солекса?..
А вообще вот ссылка на фото K175 и K177 (у меня стояли оба, сейчас стоит K177): тут
booBot
Моя ссылка - на сайт завода "ПЕКАР".
К-175 и К-177 отличаются, К-175 действительно аналог "ОЗОН"а.

В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.
Могу рассказать, как.

Мой ОЗОН работает замечательно, не переобогащает, провалов и рывков нет.
евгений1810
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 17:09) *
Цитата(евгений1810 @ 20.10.2011, 11:16) *
... это норм?

Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин.
Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать.
Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин.
Но у вас, похоже, карбюратор богатит.
Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан.


клапан норм(но не пойму причем он тут), а уровень как проверить?
booBot
Хотя бы так.
=x230=
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 18:25) *
В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.


Дорабатывал, как здесь было говорено. Мне не понравилось как оно работает. Только поэтому и сделал мех.привод.
booBot
Цитата(=x230= @ 21.10.2011, 8:47) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 18:25) *
В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.

Дорабатывал, как здесь было говорено. Мне не понравилось как оно работает. Только поэтому и сделал мех.привод.

Пружина 2105-1107156, в штатной конструкции работает на скручивание, чтобы она не подклинивала механизм, её концы следует перегнуть так, чтобы она стала работать на раскручивание.
Это делал? Без переделки пружины не всегда удаётся обеспечить чёткое открывание ДЗ-2.
=x230=
Цитата(booBot @ 21.10.2011, 10:29) *
чтобы она стала работать на раскручивание.
Это делал?


нет , такое я не делал.
серго
У «озонов» первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном в специальный прилив; у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат – зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь «родную» плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.

У меня через трехплечий рычаг пружина натянута (как на новом образце описано)... получается эта доработка мне не нужна?
booBot
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.
серго
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

Цитата(booBot @ 21.10.2011, 18:27) *
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?

именно так

Цитата(booBot @ 21.10.2011, 18:27) *
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.

а суть сей доработки? у меня винт притянут и имеется люфт для свободного вращения трехплечего рычага и других механизмов, или там все должно быть "впритирочку" то есть вращаться свободно но без люфта
1300SL
Цитата
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

а я не клепал,писал где то что прошел метчиком и в крутил туда болтик...
=x230=
Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 6:49) *
Цитата
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

а я не клепал,писал где то что прошел метчиком и в крутил туда болтик...


Делал свинцом - крепче и с температурными характеристиками спокойнее
dimom3000
Цитата(booBot @ 21.10.2011, 17:27) *
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.

хотелось бы фотку данного крепления шпилькой.
booBot
Хорошо, сфотаю.

Но у меня там не шпилька, а обыкновенный винт, длина ~30мм, вкручен до упора в дно резьбы в посадочном месте, на свободной части винта шайба и гайка. Ими прижат трёхплечий рычаг.
А возле шляпки - зацеплен верхний конец пружины.
серго
Цитата(booBot @ 22.10.2011, 11:49) *
А возле шляпки - зацеплен верхний конец пружины.

гайку контрогаил?
booBot
Её держит гровером.
budyonuj
Всем привет. Хотел скачать doc файл прикреплённый к топику на первой странице, но говорит что его уже нету. Если не трудно, скиньте пожалуйста на budyonuj@gmail.com
Заранее благодарен.
1300SL
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...
booBot
Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 12:27) *
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...

ЭПХХ построен по этой схеме?
1300SL
Цитата(booBot @ 26.10.2011, 18:51) *
Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 12:27) *
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...

ЭПХХ построен по этой схеме?

конечно по этой,что бы я вам "мозг тут выносил" приставая куда какой провод тыкать в блоке и катушке.
пневмоклапан,блок ,микрик,игла с пневмоприводом,все собрано.а вот как настроить.(((
читаю:-"открывайте заслонку ...двигатель начнет плавать от 1200-до-1600.
ан нет не плавает,открываю потихоньку дроссель, а он ни как...
booBot
Раз автоколебательный режим не наступает (при снятии серо-оранжевого провода с микропереключателя), значит какой-то из компонентов системы неисправен.

Проверяем:
  1. пневмоэлектроклапан должен громко щёлкать при подаче/отключении +12в
  2. обесточенный пневмоэлектроклапан должен пропускать воздух из наклонного штуцера в разгрузочный выход (под фетровым колпачком, возле контактов), под напряжением - из наклонного в прямой штуцер
  3. микропереключатель должен размыкаться при нажатии, замыкаться при отпускании
  4. блок управления 25.3761 должен быть исправен - лампочка, подключенная к его выходу (на клапан) и земле должна гореть при оборотах двигателя ниже 1600об/мин, выше - гаснуть. При снижении оборотов до 1200об/мин - опять загораться
  5. диафрагма приставки "Каскад" должна быть герметична
1300SL
Цитата
пневмоэлектроклапан должен громко щёлкать при подаче/отключении +12в

100%
Цитата
обесточенный пневмоэлектроклапан должен пропускать воздух из наклонного штуцера в разгрузочный выход (под фетровым колпачком, возле контактов), под напряжением - из наклонного в прямой штуцер

хм...,проверю.вроде в порядке должен быть...
Цитата
микропереключатель должен размыкаться при нажатии, замыкаться при отпускании

100%
Цитата
блок управления 25.3761 должен быть исправен - лампочка, подключенная к его выходу (на клапан) и земле должна гореть при оборотах двигателя ниже 1600об/мин, выше - гаснуть. При снижении оборотов до 1200об/мин - опять загораться

проверим,не знал как блок проверяется.
Цитата
диафрагма приставки "Каскад" должна быть герметична

100%
спасибо.
по проверке отпишусь,как и что.
booBot
Цитата(1300SL @ 27.10.2011, 12:22) *
...не знал как блок проверяется...

Вот.
1300SL
ага спасибо.
просто обороты выше-ниже и все ,а микрик в этом деле какую то роль играет?
booBot
Так как блок управления выключает клапан на оборотах, выше 1600об/мин, но подачу ТВС через АСХХ прерывать нельзя (эта дополнительная смесь учтена в настройках ГДС, если её убрать - возможны провалы), то микропереключатель, замыкаясь, продолжает подавать питание на пневмоэлектроклапан.
Смотим тут.
1300SL
ну вот сижу и думаю,а в чем смысл???
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...
серго
Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
ну вот сижу и думаю,а в чем смысл???
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...

не знаю как на ОЗОНах, у меня без ЭПХХ, а на Solex жиклер ЭПХХ полностью перекрывается иглой и бенз просто не поступает в канавки ХХ и соответственно от этого и экономия на 0,5 литра увеличивается
1300SL
тут главнон ЭПХХ с ЭМК не путать для начала.... secret.gif
booBot
Ты правильно сказал - ЭПХХ на приставке "Каскад" не путать с антидизелингом на ЭМК.

Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.

Нет, неправильно.
На ОЗОНах приставка "Каскад" не просто винт количества. АСХХ это "карбюратор в карбюраторе", а приставка "Каскад" там является аналогом дроссельной заслонки.

Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...

Опять ошибка.
Когда пневмоэлектроклапан передаёт разрежение из впускного коллектора в приставку "Каскад", АСХХ подаёт ТВС в соответствии с настройкой винта-упора, регулирующего её (ТВС) количество.
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

Отличие от солексов кардинальное - там ДЗ-1 на ПХХ не закрывается, а ЭМК просто прерывает подачу эмульсии к винту качества.
1300SL
так что завернуть винт(иглу) до упора при выкл.двигле????
booBot
Не понял, о чём речь.
1300SL
ну я про тот винт-игла,как ее там что ходит за счет диафрагмы и разряжения.в канале АСХХ-на ее заду стоит винт,обзывается регулировка кол.топлива

а вот
Цитата
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

дело в том что этот клапан-игла что запирает АСХХ,стоит у меня на таком же расстоянии от распылителя,что и стандартный (старый без вакуума).т.е. когда работает двиг. и не работает пневмоклапан,не тянет вакуум с этой иглы-клапана.работает стандартно-т.е ТВС идет через АСХХ как без приставки каскад.
блин как сложно объяснить....
1300SL
Цитата
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

т.е. игла упирается в кольцо АСХХ-перекрывая топливо? так что ли и если снять как читаю в настройках на Х.Х. питание с пневмоклапана.двигатель должен заглохнуть?у меня просто падают обороты...
booBot
Если приставка "Каскад" исправна, то при снятии с неё шланга, или при обесточивании пневмоэлектроклапана - двигатель должен заглохнуть.
Ищите неисправность.
1300SL
ну наконец то объявились )))
все рабочее и блок и все остальное.а вот где неисправность..блин ну ни как найти не могу.и клапан,щелкает держит.
может вакуума мало? а так при снятии шланга просто падают обороты.при снятом шланге закручиваю винт что бы заглохла,когда одеваю завожу холостые еле еле ,ну может 200-300 об. тах вообще на нуле лежит.
booBot
Может быть, диафрагма в приставке замята от неудачной разборки/сборки.
Попробуйте ослабить винты, слегка вытянуть конус иглы, затянуть винты.
Но - ОСТОРОЖНО!
1300SL
да ход этой иглы еле-еле...

а сколько должен быть?
booBot
Точно не помню, миллиметра два, наверное.
1300SL
такое чувство,что игла эта тупо,короткая . не садится в кольцевой канал АСХХ и не перекрывает его...
кстати в конструкции этой иглы пружина есть или нет? такое чувство что должна быть по конструкции...
или на сопряжение игла,корпус не ставится прокладка?ведь на старой то стоит прокладочка...
booBot
Картонная прокладочка есть, а пружинки быть не должно.

Седло такое, или в виде кольцевого распылителя?
Вынимать седло не пытались? Если его сдвинуть или перекосить - будут проблемы. Понадобится оправка, чтобы установить седло правильно.
1300SL
вот такое седло...за ним видно кольцевой распылитель АСХХ.ведь уже спрашивали,и я показывал... и не кто его оттуда выковырять не пытался.

вот такая,кстати есть в теме про мое авто.фото.
заехал к карбюраторщикам что делали мне карб. их работой был доволен...
спросили а где твой карб? tease.gif кто тебе эту штуковину подогнал,а ведь заменен был только этот ЭПХХ dirol.gif
спросил а толк есть от этого девайса?
-НЕТ!!!
настроили CO/CH вот только на Х.Х.-отлично,а вот на 2000 об\мин. ползет вверх чуть завышен ,нету положеных3%, долбит 4-5%завышен и то подскакивает при сбросе оборотов.
исходя из логических своих соображений думаю по тому что идет добавочная ТВС через не закрытый ЭПХХ.
приехал домой решил проблему с нормальным закрытием клапана ЭПХХ.
осмотрел его-разобрал.в силу нашей экономии игла к диафрагме не крепится гаечкой, как где то вычитал в мурзилке, а просто тупо через шайбу приклепано,и какова длинна иглы не известно.
делалось видать на "глазок"чувствую что ну вот чуть-чуть иглы не хватает,решился... просто выкинул эту картонную прокладку!
и теперь при снятии провода или шланга с пневмоклапана, движок четко глохнет !!! yahoo.gif
серго
народ может и не суда а как фланци на карбах выпрямлять? в тиски и дощечками?а не лопнет ли7
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU