Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
bulgakov1087
Цитата(евгений1810 @ 15.6.2013, 3:30) *
класс))
ладно если серьезно, может охлаждение придумать! ведь если смотреть к примеру на старые американские машины готов 60-70-х у них стоит V образный двигатель с 2 - 3 карбюрами(у некоторых моделей) и она даже на горячию с пол пинка и без мата! а мы чем хуже в этом плане?
ведь карб доведенный до ума лучшее инжектора!!
Нужна подкачка свежего бензина в момент старта и все будет ОК !
yrikk
попробуй поставить прокладку текстолитовую под карб- будет меньше греться, можно две попробовать всунуть, а перед заводкой летом пару раз тапкой топнуть нада. у меня так всегда хорошо заводилась
Нивавод
Есть у меня карб 2101-1107010-03. Стоит ли его ставить на двигатель 2106?Нужна тяга на низах, но и если мотор раскручиваться будет неплохо - тоже не помешает. Какие жиклеры под него надо?
yrikk
2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15
СтелС
Цитата(bulgakov1087 @ 15.6.2013, 6:31) *
Нужна подкачка свежего бензина в момент старта и все будет ОК!

Не знаю заводится с пол тыка: холдная с подсосом, горячая без подсоса и тапку в обеих случаях не трогаю (карб ОЗОН)
Ну если суток 3-4 постоит, то перед пуском тапка в пол один раз и запуск с пол тыка
Olezha73
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 16:08) *
2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15

у меня стоят 120\150 и 150\150 и динамика,и расход в норме
Нивавод
Собрал себе очередной озон для опытов. Крышка 2107-20, середина не знаю от чего, электроклапана нет.Жиклеры штатные для 1,6. Карб получился довольно резвый.На абсолютно холодном движке можно втапить тапку в пол и машина разгоняется так же уверенно, как на горячую. На другом новом карбе такого нет даже на увеличенных жиклерах.Но, вот проблема - После нескольких минут стоянки горячего двигателя очень тяжело заводится(чем,собственно никого не удивишь), но еще и после того, как заведется, надо долго газовать или проехать.Иначе глохнет.Потом ХХ держится нормально. И вот, постояла машинка 5 минут, скидываю крышку кастрюли, а оттуда не то пар, не то дым, булькающе-кипящие звуки доносятся.Бензин испаряется.На ДЗ второй камеры лужа бензина и продолжает капать вроде как с малого диффузора. Вопрос - в чем косяк?
yrikk
поставь текстолитовую прокладку под карб
OPTIMUS PRIME
Нивавод
Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал smile3.gif Они прям похожи smile3.gif. А вот то, что бензин льется во вторую камеру - это хреново.Уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - вроде нормально стало.Да и заводится теперь повеселее.Но, это я пару км проехал всего.Если по жаре покататься подольше - может опять вылезет.
Нивавод
Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 18:02) *
поставь текстолитовую прокладку под карб

Это типа как между нижней и средней частью карба?
Нивавод
Погонял машинку.
Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?
yrikk
Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 19:10) *
Это типа как между нижней и средней частью карба?

да, толстенькая такая, коричневая. поставь ее между коллектором и карбом
Нивавод
А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором?
as91
Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 23:07) *
Погонял машинку.
Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?


было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком.
Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось.

Цитата(Нивавод @ 17.6.2013, 9:51) *
А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором?


у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса.
Нивавод
Цитата(as91 @ 17.6.2013, 17:43) *
было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком.
Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось.



у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса.

Если от крышки 6,5, то когда бензин кипит, в камеры льется. Сделал 8,5 от крышки - не льется, но мокнут стенки камер сильно.Если подождать, когда машина остынет, и снять крышку - бензина в камере мало.По дырки жиклеров, т.е. ушел весь. Не знаю что делать.Может всю крышку заменить
OPTIMUS PRIME
А заслонка 2й камеры плотно закрыта?

Уровень выставляй примерно по средине наклонной стенки поплавковой камеры
Нивавод
Вроде закрыта.Бензин то даже скапливаться на ней успевает.Да и при работе двигателя все нормально.Только при остановке горячего двигателя бензин начинает кипеть и лезть.
СтелС
А если не лето отключить обогрев карба (шлант передавить для пробы), в принципе летом теплп и от ДВС хватит

У меня между коллектором и карбом стоит паронитовая прокладка толщиной милиметра 3 и газовая вставка внизу карба и таких проблем нет.
Нивавод
А зимой с ней карб не обмерзает?Или ее убирать надо?
СтелС
Нивавод если поможет оставь на лето зажим, как начнёт холодать (не будет жары) снял зажим и ОК! По моему это самое бюджетное средство
as91
Цитата(Нивавод @ 18.6.2013, 16:17) *
А зимой с ней карб не обмерзает?Или ее убирать надо?


никогда у меня не был подключен. Зимой ездил нормально
Нивавод
А почему может не качать ускорительный насос? Сначала работал, но средняя часть кривая вся.Шлифанул, продул, собрал - а насос не качает.Топливо из поплавковой камеры не забирает.В чем может быть проблема?
евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.6.2013, 18:17) *


о Наиль с Грищей))
мх короче этот балобол конкретный, но про бензин он прав, решение есть, и оно давно изобретено и стоит на инжекторе, правдо там не нужно это!
абсорбер товарищи, тоесть он во время работы выгоняет пары бензина из ресивера!
я так в теории могу предположить,ставим трубку одну в кастрю карба, она идет в клапан абсорбера, от него вторая идет в бензобак или тупа на улицу!
принцип работы будет прост при выключение зажигания на 3-4 минуты он будет включаться(реле таймера)
а если ещё ЭБН в паре с ним будет стоять, то это сила я так думаю, но товарищи это моё предположения, будет возможно буду на работе делать))


Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 18:30) *
Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал smile3.gif Они прям похожи smile3.gif. А вот то, что бензин льется во вторую камеру - это хреново.Уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - вроде нормально стало.Да и заводится теперь повеселее.Но, это я пару км проехал всего.Если по жаре покататься подольше - может опять вылезет.


как показывает практика, кто больше болтает, тот меньше делает))
Warrior
Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать?
Нивавод
Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 20:51) *
Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать?


Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет.
Warrior
Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 0:22) *
Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет.


Это все известно и никому не интересно. Речь о том, что это татарин говорит что выхода нет. Как нету-то? Когда все знают как заводить горячий двигатель.
евгений1810
Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 21:25) *
Это все известно и никому не интересно. Речь о том, что это татарин говорит что выхода нет. Как нету-то? Когда все знают как заводить горячий двигатель.



а ведь хочеться довести этот момент до ума чтобы не сидеть и не давить педаль газа!
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 1:46) *
а ведь хочеться довести этот момент до ума чтобы не сидеть и не давить педаль газа!


Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.
bulgakov1087
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 9:55) *
Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.

Ok!
Сержик
Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек.
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 16:06) *
Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек.


Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?
Сержик
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 13:24) *
Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?

Реально нет такого эффекта. Машина куплена новенькой моим отцом в 1997 году, кроме тосола и смазочных материалов в ней никто ничего не менял. Карбюратор настраивали 2 раза на станции у одного и того же мастера. Я к нему тоже ездил, но проблема "горячего" на моей осталась.
P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером.
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 16:48) *
...1
P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером.


Почему на 2/3? Дави на полную. Тут важен поток воздуха, чем больше откроешь дроссель - тем быстрее продует... На инжекторе залитые свечи кстати также продуваются..
Сержик
Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже.
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:13) *
Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже.


Да ладно... Что это вдруг хуже??? За счет чего???

Просверлите отверстие в крышке поплавковой камеры, нарежьте резьбу и вкрутите сапун от КПП или моста.
Сержик
Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива.
А вот, насчёт сапуна, идея отличная, но вот только хватит ли ему там места?
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:39) *
Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива.

Да никакой порции там не будет. Просто скорости воздуха не хватит чтоб увлечь топливо. Вспомним физику - чем больше диаметр - тем меньше скорость потока. А вот как раз при прикрытом да, будет топливо подсасывать.
Сержик
Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт.
Скорость потока меньше, но объём - больше.
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:49) *
Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт.
Скорость потока меньше, но объём - больше.


Когда топишь педаль на нерабочем двигателе топливо идет за счет ускоряющего насоса. Карбюратор работает на принципе эжекции топлива потока воздуха. Чтоб преодолеть силу поверхностного натяжения нужен ппоток воздуха с определенной скоростью. Важна именно скорость потока а не обьем. Скорость проходящего воздуха можно увеличить двумя способами. Или увеличить обьем проходящего воздуха за единицу времени (это или увеличение обьема цилиндров двигателя или увеличение частоты вращения коленвала) или уменьшение площади сечения диффузоров. Получается открытием воздушной заслонки мы увеличиваем сечение, через которое проходит воздух, а так как скорость вращения коленвала (крутим стартером) константа - то скорость движения воздуха тормозится до того, что топливо перестает захватываться ламинарным потоком воздуха. Небольшой захват будет за счет турбулентных потоков, но это мизер. Продувка будет более эффективной и быстрой.
Сержик
В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.
Warrior
Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 18:27) *
В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.


Действительно. Хоть и в спорах рождается истина, но без практики теория ничто! drinks.gif
Нивавод
По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел.
Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107?
Warrior
Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 19:50) *
По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел.
Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107?


Ясно почему, смесь богаче..
PS: обьяснить почему???
Djonic
Подскажите пожалуйста новичку, какие оптимальные параметры жиклеров и дифузоров для карба ОЗОН на движке 21011 1300 куб, чтобы как можно меньше кушала бензина и тянула нормально на все свои 1300кубика, ну а резвозть езды - тут мне не важно, я спокойный водитель
Djonic
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 16:14) *


Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти
Нивавод
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 16:52) *
Ясно почему, смесь богаче..
PS: обьяснить почему???

Диаметр диффузора первой камеры?
От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше.
Warrior
Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 20:31) *
Диаметр диффузора первой камеры?

Совершенно верно!

Цитата
От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше.


Это только так кажется. А вот на больших оборотах диаметра этого диффузора будет не хватать.

Цитата(Djonic @ 20.6.2013, 20:29) *
Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти


Вы считаете что у кого-то есть оборудование и условия для экспериментов лучше чем у Дмитровоградских инженеров? Они сделали оптимум, золотую середину. Отклонение от норм приведет к ухудшению ездовых свойств или повышенному расходу бензина.
евгений1810
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 6:55) *
Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.


мх, надо посмотреть, к вебер не присматривался, и не связывался

Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 13:24) *
Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?


а почему в паплавковой?



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU