Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
IGOS
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300
prosto
Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 12:07) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300


Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию.
IGOS
Цитата(prosto @ 27.6.2009, 21:40) *
Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 12:07) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300


Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию.

Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить.
prosto
Цитата(IGOS @ 28.6.2009, 12:05) *
Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить.


Найди свой карбюратор в табличке тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и смотри какие они должны быть.
Mad Molotoff
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
prosto
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20


Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод.
На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой....
прототип
Цитата(prosto @ 3.7.2009, 0:09) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20


Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод.
На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой....

Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
silivravo
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.
прототип
Цитата(silivravo @ 3.7.2009, 12:36) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.

Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда
ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... friends.gif

Вот нашел эту статью скачивайте здесь
silivravo
Цитата(прототип @ 3.7.2009, 11:44) *
Цитата(silivravo @ 3.7.2009, 12:36) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.

Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда
ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... friends.gif

Да нет. Почему же? Решает, но у меня просто позиция такая, что все должно работать, как задумано конструктором, с незначительными изменениями. А то так мы вернемся в каменный век(ВЕБЕР).
Пока даю статью, а после обеда(дома постараюсь найти) - мои усовершенствования по ней.
Удачи Вам.
silivravo
А вот и дополнения, как обещал. Благо, дома сохранились. Вот эти изменения, на мой взгляд, более эффективны.
Удачи Вам.
INVICTUS
Подскажите пожалуйста, что можно без лишних усилий и без сильного увеличения расхода топлива сделать с карбюратором 2107-20, я тока поставил мех. привод 2 камеры, что еще можно? Движок 2106
Mad Molotoff
2prosto: пасиба за подсказку
GIFT-63
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105
Dimonchik
Цитата(GIFT-63 @ 17.7.2009, 11:20) *
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105


Значит ДААЗ :)
prosto
Цитата(GIFT-63 @ 17.7.2009, 11:20) *
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105


Тут полный перечень карбов которые ДААЗ выпускает http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Vlas
Всем здорово!!
В общем,читал я тут ,читал о механическом приводе второй камеры....Ну,созрел-поставил сегодня.Все нормально,с установкой проблем никаких...
А вот холостой ход очень большой -примерно полторы тысячи оборотов,хоть винт регулировки холостого хота вкручен полностью...Кто поможет дельным советом?
DeviL063
всем привет я тут не давно у меня тройка а карб стоит от ваз-2107 что посоветуете о дороботке?????
Автоман
Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет)
Lamer157
Цитата(Автоман @ 9.8.2009, 9:35) *
Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет)

менять жиклёры необходимости нет и не надо . лучший вариант просверлить сверлом на 1,8мм жиклёр эконостата(экономайзера)эмульсионный если мало топливный расход топлива не увеличит тк включается при одновременном полном открытии и об.больше 3000
DeviL063
здарова кто скажет как доработать карб от 2107?????????????
ДенЧи!
DeviL063 пожалуйста поконкретней что за карб и пользуйтесь поиском! Тут эту тему перетерли до мелких пылинок!
DeviL063
Цитата(ДенЧи! @ 10.8.2009, 0:57) *
DeviL063 пожалуйста поконкретней что за карб и пользуйтесь поиском! Тут эту тему перетерли до мелких пылинок!



карб Озон я бы хотел его дороботать
vlkov_
Цитата(Vlas @ 1.8.2009, 14:38) *
Всем здорово!!
В общем,читал я тут ,читал о механическом приводе второй камеры....Ну,созрел-поставил сегодня.Все нормально,с установкой проблем никаких...
А вот холостой ход очень большой -примерно полторы тысячи оборотов,хоть винт регулировки холостого хота вкручен полностью...Кто поможет дельным советом?

Имеешь подсос воздуха где то между карбом и коллектором.
А вообще напрасно так ругают все здесь солекса для классики. Сам я после переделки 011 движка (03-й КВ, поршневая на 82, тайговский РВ) много перебрал статей и форумов и остановился на солексе с дифузорами 24/26. Диаметры жиклеров приблизились по диаметру к веберовским и проблема с засорением просто отпала. А в остальном он мне больше нравится, чем озон и вебер.
M@XIM
У меня возник вопрос. Если доработать карб 2105 как сказал Захар в начале.
Не будет ли проблем с качеством смеси при прохождении тех осмотра???
Anndreykov
Цитата(M@XIM @ 16.8.2009, 14:49) *
У меня возник вопрос. Если доработать карб 2105 как сказал Захар в начале.
Не будет ли проблем с качеством смеси при прохождении тех осмотра???

А что, у нас в стране еще остались те, кто по честному техосмотр проходит???????????????
M@XIM
Конечно good.gif я на той недели прошел без проблем.
Anndreykov
Ну вы, блин, даете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще, регулируется все. И если даже не получается, выгнать на любой станции в норму, а потом после техосмотра, вернуть все в зад.
Vlad20
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может))))
Kikos
Цитата(Vlad20 @ 4.9.2009, 16:31) *
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может))))

У тебя какой ОЗОН, "07" или "05"
Если седьмой, то поставь стоковые жиклеры, посмотри за расходом и динамикой, отталкивайся от заводских тарировок(на ОЗОНе 2107-1107010-20 ГТЖ1-115 ГВЖ1-150, ГТЖ2-150 ГВЖ2-150), а у тебя ГТЖ1-135, ГВЖ1-150 - это очень жирная смесь для обычного двигла, ИМХО.
Anndreykov
Расход бензина вплотную зависит от стиля езды. Одни на заряженой меньше 10 расходуют, а другие на стоке в 15 не вкладываются. А если хочешь экономии, то механический привод второй камеры это не есть хорошо. Озон с механикой начинает бензина жрать больше аналогичного вебера.
Denis17
Цитата(Vlad20 @ 4.9.2009, 11:31) *
Всем привет! Я тут новенький, машину взял год назад и мало что смыслю в карбах! Но все же стоит ОЗОН с мех. приводом 2-ой камеры, ун 40, МД 4,5 оба, ГТЖ1-135 ГВЖ1-150, ГТЖ2-162 ГВЖ2-170. Прет как то вяло но провалов никаких нет, мах до 5000об, зажигание настроено норм и бенза многовато уходит - залил 2,5л и буквально 3 раза от горожа до дома доехать, а до горожа 15мин пешком дойти можно! До этого стояли жиклеры поменьше ГТЖ1-107 ГВЖ1-170, ГТЖ2-130 ГВЖ2-190 и при таких на 27л по городу хватило на 220км. Это так и должно быть? Мне то кажется что должно на больше хватить! Посоветуйте пожалуйста какие жиклеры, и что вообще сделать что бы расход уменьшить по городу менее 10л. Ракету из машины делать не задавался целью мне бы расход уменьшить. Двиг 011 89г прошел 81000км дед отдал, сам он следил за машиной очень хорошо, кап движка не проводился вроде все норм работает. Помогите кто чем может))))

у тебя скорей всего 05 озон... меняй кароче малый диф первой камеры на 3.5 жиклёры: ГТЖ1-107/ ГВЖ1-170 ГТЖ2-162/ ГВЖ2-170, регулируй сначало зажигаение, потом регулируй ХХ: заведи машину, выверни(или заверни) винт качества смеси так чтобы были максимальные обороты двигателя, винтом количества снизь обороты до 850-900. кароче расход должен быть 7 по трассе, 8 по городу( ну ещё смотря как тапку жмёшь)

я тоже много эксперементировал с карбом своим 2105-20....и решил что экономичнее стоковых тарировок не найти))
LIS
Поставил себе недавно на Озон мех.привод от старого Вебера. Результат превзошел все мои ожидания, настолько заметно возросла динамика машины. Но время проходит, страсти понемногу утихают, одним словом к хорошему привыкаешь быстро.. Но руки чешутся сделать еще что нибудь полезное для любимой машинки. И вот на днях наткнулся на статью, которую приведу ниже. Итогом стало то, что сегодня пользуясь свободным временем я все-таки реализовал задуманное.. diablo.gif результат меня несколько озадачил.. Дело в том что никакого результата я не почувствовал вовсе.. мм.. да, забыл уточнить что все переделки из статьи свелись лишь к увеличению ограничительного окна вакуумного регулятора, сам трамблер я пожалел . Извините что может быть немного не по теме, но здесь люди пытаются выжать лошадей из карба, когда как в статье обещают примерно тоже на стандарте, и за бесплатно.

вот эта статья:

В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.

В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон". Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что "тройки" и "шестерки" семидесятых годов были гораздо резвее более "свежих" автомобилей.

При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.

Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный "вакуум" старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь - самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).

Определенной ловкости требует сборка доработанного "вакуума". В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой.

Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.

Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей".

Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч.

Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".


А теперь вот вопрос. Кто нибудь занимался воплощением прочитанного в жизнь? может я сделал что-то не так.. Например пружину брал не из ускорительного насоса, как советует автор, а из вакуумного привода вторичной камеры, которая валялась без дела.. Она намного мягче.. но повторюсь результата я не заметил.. и Стоит ли заморачиваться с расточкой ограничительного окна трамблера? Были у кого нибудь положительные результаты?
Vlad20
Denis17, Да карб именно такой как ты говоришь! А мех привод все таки убрать? у меня такая проблема еще возникала что какая нибудь даже небольшая горочка еле как едет! У меня сток стоял как я взял машину, ездил тапку не давил а расход более 11, а потом уже зимой и до 20 доходил хотя может так и должно быть я хз

Denis17 да еще подскажи как зажигание отрегулировать правильно?
Denis17
Цитата(Vlad20 @ 4.9.2009, 17:09) *
Denis17, Да карб именно такой как ты говоришь! А мех привод все таки убрать? у меня такая проблема еще возникала что какая нибудь даже небольшая горочка еле как едет! У меня сток стоял как я взял машину, ездил тапку не давил а расход более 11, а потом уже зимой и до 20 доходил хотя может так и должно быть я хз

Denis17 да еще подскажи как зажигание отрегулировать правильно?


у меня тоже такой карб и такой двигун... расход 7 трасса 8 город... всё в стоке(как тебе выше написал) мех привод можешь оставить (у меня тоже стоит). с горками проблем не наблюдается)) делай что написал тебе выше, хуже не сделаешь.
Зажигание я тебе не скажу как ругулировать, можешь почитать ту на форуме как регулируют на слух, я обычно регулирую у электрика...заплачу 2 бакса он мне по стробоскопу всё отрегулирует и я ездию до того пока сам по дурости туда не полезу и чтонибудь не натворю(у меня БСЗ)
Vlad20
Да хз из за чего с горками проблема может делать уже пора там кольца смотреть, не замерял может компресии нет. так то с 89г ничего с ней не делали
Vlad20
Denis17, можешь на каритнке отметить где винты качество и количества? как понять мах обороты двигателя?
Denis17
Цитата(Vlad20 @ 5.9.2009, 10:51) *
Denis17, можешь на каритнке отметить где винты качество и количества? как понять мах обороты двигателя?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь кароче нижняя часть карба...думаю понятно где тут винт качества и количества...
кароче винтом качества (ну когда будешь его вертеть обороты будут менятся) ищешь такое положение чтобы были максимальные обороты двигателя, потом винтом количества умньшаешь обороты до нормальных(850-900)
Vlad20
Сегодня поствил все как ты говорил, зажигание настроили с братом он знает как, не крутя винты количество и качества обороты на уровне 1000
Denis17
Цитата(Vlad20 @ 5.9.2009, 17:17) *
Сегодня поствил все как ты говорил, зажигание настроили с братом он знает как, не крутя винты количество и качества обороты на уровне 1000

снизь обороты винтом количества до 850-900....1000 многовато будет.
кобзев
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.
Denis17
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 20:27) *
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.

ну я с вашим климатом не сталкивался, у меня тепло ещё долговато будет)) а так для холода не спорю норма буит.
кобзев
Цитата(Denis17 @ 5.9.2009, 23:24) *
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 20:27) *
Тахометр малые обороты может не правильно показывать..тем болеее что скоро похолодает,обороты 950-1000,это норма.

ну я с вашим климатом не сталкивался, у меня тепло ещё долговато будет)) а так для холода не спорю норма буит.


Гы,у нас то юг,но там тоже холодно быват,и сыро...Мне карбюраторщик знакомый это говрил.Мол в осенне зимний периот,оборотити лучше чуть поднять,и прогрев быстрее и работа на ХХ стабильнее,всё ИМХО конечно.
Vlad20
Мда, а У нас Север но пока еще тепло +20 днем а утром около6-10!
Колян
№3 Народ, при разборке - пробувки карба выкрутил ограничитель хода заслонки первой камеры.
Вопрос. где посмотреть как его настроить?
Denis17
Цитата(Колян @ 11.9.2009, 10:14) *
№3 Народ, при разборке - пробувки карба выкрутил ограничитель хода заслонки первой камеры.
Вопрос. где посмотреть как его настроить?

в мурзилке посматри там есть как регулируются зазоры.
terentiev_e-burg
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?
Denis17
Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?
terentiev_e-burg
Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:52) *
Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?


Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм)
Denis17
Цитата(terentiev_e-burg @ 18.9.2009, 7:53) *
Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:52) *
Цитата(terentiev_e-burg @ 17.9.2009, 19:46) *
Помогите!!! карбюратор ДААЗ 2107, двигатель 1600. Вторая камера открывается (механически освобождается рычаг) при 5000 - 5500 оборотах при стоянке, в движении не открывается вообще. В чем проблема?

что значит "механически освобождается рычаг" у тебя привод стоит стандартный(пневмопривод) или механический?


Стоит пневмопривод. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке черной стрелкой), освобождает дроссельную заслонку второй камеры на 5000 об и выше. Заслонка второй камеры открывается как в мурзилке (при открытии первой на 6 мм)

поставь мех привод и не мучайся) я понять одного немогу почему при 5000 открывается, у меня где-то после 4000(карб новый)... смотри ещё как себя ведёт пневмопривод, его мембрана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU