Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 23:34) *
а почему в паплавковой?


Встречный вопрос: А где еще?
В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ!
евгений1810
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 20:47) *
Встречный вопрос: А где еще?
В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ!


так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение...
если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 23:58) *
так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение...
если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания


ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого.
евгений1810
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 21:13) *
ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого.


понятно что с обраткой, и с 09 клапаном..
а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает?
а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему))
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 21.6.2013, 0:21) *
понятно что с обраткой, и с 09 клапаном..
а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает?
а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему))


Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад".

Подбрасываю идею:
- в крышке поплавковой камеры врезается штуцер
- штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан)
- КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ.
- КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера.

Получаем:
При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина.
Бинго!

PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!!
евгений1810
Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 21:41) *
Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад".

Подбрасываю идею:
- в крышке поплавковой камеры врезается штуцер
- штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан)
- КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ.
- КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера.

Получаем:
При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина.
Бинго!

PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!!


мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход!

за мысль спасибо, надо заняться на досуге))

Warrior
Цитата(евгений1810 @ 21.6.2013, 1:10) *
мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход!

за мысль спасибо, надо заняться на досуге))


Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =)
А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения.
Edgik
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ.
А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности?
Warrior
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:20) *
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ.
А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности?


так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы.
Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится.
Edgik
Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?
Сержик
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?
Edgik
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 9:23) *
так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы.
Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится.


К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина:
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание.
Брать думаю ОЗОН!

Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 9:43) *
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?


Есть вариант пойти пообщаться с другими карбюраторщиками, узнать их мнение! Мне кажется, что все таки прийдеться как вам говорили "поиграться с жиклерами".
Чем больше мнений, тем можно более внятно представить проблему в ответе!
Сержик
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 10:52) *
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил

Видимо раньше, тот "продавец", продавал петрушку или попкорн.
Warrior
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 13:43) *
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?


Переливов и переобогащения не будет. Будет провал при старте и бедная смесь. Верь обоим. Оба правы!

Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:52) *
К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина:
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание.
Брать думаю ОЗОН!

Т.е ДААЗовские карбюраторы может выпускать только Пекар? Cool!
Edgik
Помогите с вопросом в посте 2160!
Warrior
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:36) *
Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?


Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные.

Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:00) *
Помогите с вопросом в посте 2160!


Ответил..
Edgik
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:02) *
Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные.

Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было.
Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленнымsmile3.gif!
Warrior
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:07) *
Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было.
Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленным smile3.gif !


Сейчас новые жиклера такие, что меньший может пропускать больше большего. Нужно каждый индивидуально проливать.
Edgik
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:12) *
Сейчас новые жиклера такие, что меньший может пропускать больше большего. Нужно каждый индивидуально проливать.


Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться!
Warrior
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:44) *
Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться!


Бери новый у официальных поставщиков.
Edgik
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:47) *
Бери новый у официальных поставщиков.

У нас на Украине с этим сложно cray.gif
qitt
Цитата(bulgakov1087 @ 14.6.2013, 20:33) *
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img]


Описание сего чуда инженерной мысли где увидеть?
1300SL
мне интересно когда один из трех приводов начнет глючит....какой геморой вылезет?
это как с приставкой "каскад" на сезон-а потом собирай по новой-нет качественных сейчас запчастей...
Сержик
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:57) *
Переливов и переобогащения не будет. Будет провал при старте и бедная смесь. Верь обоим. Оба правы!

Расскажи, пожалуйста, по подробнее, из-за чего получиться провал и почему - бедная смесь.
Warrior
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 18:28) *
Расскажи, пожалуйста, по подробнее, из-за чего получиться провал и почему - бедная смесь.


Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться).

Для недоверчивых сразу привожу выкладки.
Закон Бернулли звучит так:

"Давление жидкости, текущей в трубе, больше в тех частях трубы, где скорость ее движения меньше, и наоборот, в тех частях, где скорость больше, давление меньше. "

Это для жидкости. Для газа следующая поправка:

"Закон Бернулли относится не только к жидкости, но и к газу, если газ не сжимается настолько, чтобы изменился его объем."

Поэтому в узких частях труб, по которым течет газ, давление тоже может быть сделано меньше атмосферного. На этом основано действие пульверизатора, в котором быстрый поток газа увлекает за собой жидкость. На этом же принципе построен и карбюратор



Только вместо воды у нас бензин.
Сержик
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 16:24) *
Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться).

Исчерпывающий для меня ответ! Спасибо!
Warrior
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 19:27) *
Исчерпывающий для меня ответ! Спасибо!


Да не за что. Никакой мистики, читая физика..
Сержик
Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН.
Warrior
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 19:33) *
Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН.


=)

Я когда-то взял на свой 2103 двигатель карбюратор 21073. Поначалу не мог понять почему провал при старте и свечи все белые. Потом дошло, жиклерами убрал провал. С места в букс при старте уходило. Но толку-то? Расход не радовал. Пришлось взять еще один карбратор, но уже 21053. С ним оказалось все более гуманным, чем с предыдущим.
Edgik
На движок 1,5 нужно брать 2107 карб? правильно ли я понимаю?
Warrior
Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 20:07) *
На движок 1,5 нужно брать 2107 карб? правильно ли я понимаю?


2107 или 21053
евгений1810
привет всем, не прошло для а тут дискуссия в разгаре а я опаздываю))

Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 6:30) *
Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =)
А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения.


я так и понял))есть схемы, можно сделать самому, надо время только, а его что-то нету dntknw.gif

по поводу инжектора, базара нет, это вешь, но не российского производста!! отойду от темы, у меня две машины, Ваз 21061 и Toyota RAV 4, и во всем они у меня были небо и земля, но не хочу на вазе делать инж, и я довожу карб до ума! и пока это хорошо получаеться, а стимул у меня рав 4, за эти 3 года, мне стало проше садиться с тоёты на жигули и так же наоборот! я делаю шестерку более похожей на рафик, в плале конфорта, удобства и работы двигателе, но единственное точно не сделаю! ведь жигули это задний привод! а рав 4 это только передний...


Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 10:20) *
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности?


всё чиститься, промывается, ремонтируется! из рем комплекта тебе надо диафрагмы, прокладки и всё! всё остальной промывай и продувай!

Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 10:52) *
К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина:
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание.
Брать думаю ОЗОН!



Есть вариант пойти пообщаться с другими карбюраторщиками, узнать их мнение! Мне кажется, что все таки прийдеться как вам говорили "поиграться с жиклерами".
Чем больше мнений, тем можно более внятно представить проблему в ответе!


Пекарь это заманциво, но ДААЗ лучше как не крути, но это латырея

из бортового журнала :
купил новый Озоном 2107..-20
поставил, завожу
не работал электро магнитный клапан(держу на подсосе)
в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода)
на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше!
по этому надо новый сразу разбирать и регулировать!
ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата)


Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 11:44) *
Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться!



новый лотерея, если попадется хороший и не переделанный, то хорошо))
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 22.6.2013, 2:35) *
по поводу инжектора, базара нет, это вешь, но не российского производста!! отойду от темы, у меня две машины,


А что, бывает российский инжектор? Всегда думал что их делает BOSCH в Германии. Январь - это только заточенный под местные условия аналог Боша. Запчасти, так тех вообще нет местной разработки.

Цитата
...
из бортового журнала :
купил новый Озоном 2107..-20
поставил, завожу
не работал электро магнитный клапан(держу на подсосе)
в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода)
на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше!
по этому надо новый сразу разбирать и регулировать!
ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата)

новый лотерея, если попадется хороший и не переделанный, то хорошо))


Ну попал на подделку, бывает. Нужно брать у проверенных поставщиков.
PS: Только заметил что ты из Димитровграда. Получается ДААЗ это ваш завод. Разве у вас нет официального магазина от завода? Видимо у вас, как и на Тольятти кустарно собирают карбы из отбраковки и продают.
евгений1810
Цитата(Warrior @ 22.6.2013, 7:03) *
А что, бывает российский инжектор? Всегда думал что их делает BOSCH в Германии. Январь - это только заточенный под местные условия аналог Боша. Запчасти, так тех вообще нет местной разработки.


Ну попал на подделку, бывает. Нужно брать у проверенных поставщиков.


так если капать, нашего не чего нет, всё от куда то поставляют!

ну ты ляпнуть! я с Димитровграда! ДААЗ у меня в 250 метров от моего дома, тем более я там практику проходил и работал немного!
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 22.6.2013, 10:09) *
так если капать, нашего не чего нет, всё от куда то поставляют!

ну ты ляпнуть! я с Димитровграда! ДААЗ у меня в 250 метров от моего дома, тем более я там практику проходил и работал немного!


Ну ка-то не привык сразу смотреть, кто откуда. Даже местных и то, не сразу замечаю. Я думал почему-то ты Оренбургский.
евгений1810
Цитата(Warrior @ 22.6.2013, 7:23) *
Ну ка-то не привык сразу смотреть, кто откуда. Даже местных и то, не сразу замечаю. Я думал почему-то ты Оренбургский.


бывает, у меня Тольятти в 100 км, Самара в 160 км..
а так я порой в теме зависаю, так много Оренбургских собирается)))


P.S. за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень!
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 22.6.2013, 10:30) *
бывает, у меня Тольятти в 100 км, Самара в 160 км..
а так я порой в теме зависаю, так много Оренбургских собирается)))


P.S. за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень!


Ну все понятно. Такая хрень по всей стране. Уничтожается вся индустрия и производство. У нас тоже все заводы в торговые центры превратили. От нас нужны только ресурсы и рабская сила.
Нивавод
Сегодня собрал вебер 2106 + штуцер на вакуумник трамблера.Автомобиль 2121, пары в мостах 4,1, зажигание бесконтактное.Протестировал следующие карбы - этот вебер 2106, озон 2107 стандарт, 2107 с 125/170 в первой камере, 2105 с жиклерами 2107.Все озоны с пневмоприводом от первой камеры.Что могу сказать...Может секундомер и показал бы разницу в динамике, но я ее не ощущаю.Примерно все прут одинаково.Это на прогретом двигателе. На холодном хуже всего стандартный озон 2107.Разгоняться нужно плавно.Резко стартонуть на перекрестке невозможно.(Подсос не трогаем).Озон 2107 с жиклерами 125/170 лучше, но на холодную с тапкой в пол тоже нельзя. С озоном 2105 с жиклерами 2107 разницы между холодным/горячим двигателем нет.Прет, как танк. Вебер на холодную не тестировался.Завтра.Но, думаю попрет.С такими то жиклерами. При тапке в пол на вебере есть провал на долю секунды.Это если тапку очень резко вдавать. При разумном, даже очень быстром педалировании, все нормально. Максималка на 2105 и вебере, около 120 км/ч по спидометру или около 110км/ч по GPS. На озоне 2107 примерно на 5-7м/с больше. И после 110км/ч на вебере появляется детонация.На остальных нет.Как то так...
Почему детонация на вебере?Смесь что ли бедная? Жиклеры родные стоят.
Edgik
Цитата(евгений1810 @ 22.6.2013, 6:30) *
за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень!


Лучше установленных запчастей ничего нету. У меня просто и корпус поведен немного на карбе и всего понемного ушатано. Так что думаю в ближайшее время менять.
После ваших слов вообще в растерености, что теперь брать. Думал у вас в России хоть как-то следят за качеством выпускаемой продукции, а нет!
Может реально Пекарь взять, не просто так они вышли на рынок!
Сержик
Цитата(Edgik @ 23.6.2013, 0:18) *
Может реально Пекарь взять, не просто так они вышли на рынок!

Раньше, хорошо делали, а щас, тот же КиТаЙ, но только в профиль. Скурвились.
евгений1810
Цитата(Edgik @ 23.6.2013, 0:18) *
Лучше установленных запчастей ничего нету. У меня просто и корпус поведен немного на карбе и всего понемного ушатано. Так что думаю в ближайшее время менять.
После ваших слов вообще в растерености, что теперь брать. Думал у вас в России хоть как-то следят за качеством выпускаемой продукции, а нет!
Может реально Пекарь взять, не просто так они вышли на рынок!


нет Пекарь не стоят, если будешь брать то только с гарантией!
Edgik
Покупака ВАЗа нормального без баков - это лотерея, покупка запчастей на него - лотерея в квадрате!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Сержик @ 23.6.2013, 0:52) *
Раньше, хорошо делали, а щас, тот же КиТаЙ


Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы.
Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН.

Вывод- китай может ехать,и очень неплохо
Сержик
Поздравляю, вы выйграли лотерею!
leshka_889
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2013, 12:17) *
Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы.
Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН.

Вывод- китай может ехать,и очень неплохо


в пользу китая скажу, техника и всякие мелочи быта, хорошие, на упаковки не скудны,
но по металлу они очень жадные, взять те же провода, тонкие как волосы!
но карб не побывал!
Edgik
Чистил карб ацетоном. Закончился. Пошел по магазинам нигде нету. Сказали, что его запретили. Чем промываете вы свой карб, ув. форумчани?
Ролакс
646-650
отмывает практически так же.
Edgik
Цитата(Ролакс @ 24.6.2013, 21:52) *
646-650
отмывает практически так же.


Растворители?
Ролакс
Цитата(Edgik @ 24.6.2013, 21:39) *
Растворители?

https://www.google.com.ua/search?newwindow=...280&bih=675
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU