Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
zennon
Зачем тогда Dimjan с пружинками заморачивался?

И какой минимально устойчивый ХХ с ММ72
Dimjan
Цитата
эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? friends.gif вопрос не оч по существу но все же ;) какие свечи зажигания используешь если не секрет ? спросил вот почему,


проблемы с перегревом исключены, т.к. вытряхнут термостат и в качестве охлаждающей жидкости используется очищенная вода (у неё самая большая теплоёмкость) свечи использую Brisk L15YC т.к. они показали себя наилучшим образом в условиях нагрузок. (по факту а не по характеристикам типа каллильного числа и т.д.)

вообще на будущее, всё что я пишу основано не на прочтении сайтов и форумов а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на собственном опыте, ошибках и т.д.

Цитата
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть)))


то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено.
aaalex
дело в то м что я сам перебробывал оч много свечей , BOSCH SUPER+, BRISK A-LINE №27, это основные из боле менее норм , сейчас катаюсь на "BOSCH PLATINUM" WR7DP , и заметил что они реально лучше поэтому и спросил ,
может ты юзал эти свечи, ты ж вроде експерементатор как никак, я вот почему то думаю что они повалят лучше чем платинум.

zennon
Цитата
то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено
Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!
Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра???
Sergan
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((
zennon
Цитата
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =((
Зато теперь я врубился, что он имел ввиду)))
А можно на сток валу седла прозинковать чтоб потом опять ГБЦ не снимать(просто я её на выходных повезу на правку седел мож заодно и...)=)))
vazik06
а как ты увеличил седла, каким способом?
Dimjan
Цитата
Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!
Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра???


можно прозенковать, если планирутся установка злого валика впоследствии. Можно и на сток валу сделать тоже самое, только не сильно, а то потом зазор в клапанном механизме не выставишь!

Цитата
а как ты увеличил седла, каким способом?


я их просто аккуратно расточил, той же фрезой, которой и делал всё остальное.

Сегодня были притёрты клапаны и проверены на герметичность.

Проверка заключалась в следующем:

при закрытом от усилия руки клапане заливался в канал бензин, если протекает или сочится или потеет, то плохо! Притирал то тех пор пока не перестало протекать вовсе и не было намёков на утечку. Притирать пришлось 3 раза...




Цитата
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((

совершенно верно! именно это и имелось ввиду!
zennon
Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)?
Kuzmol
Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)
Dimjan
Цитата
Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)?


у меня ХХ был 850 об/мин на ММ72, нормально ровно работало . Да кстати сказать даже на ОКБ-130 мне удалось добиться ХХ в 1000 об/мин, что немало удивило как меня так и остальных =)

Почему ММ72? это компромиссный вал в отношении "производительность/надёжность" малый ход клапана на выпуске (11.4 всего) позволит
клапанным втулкам прожить довольно долго. При этом производительность канала остаётся высокой, ведь подъём 11.4 подходит для канала диаметром 34.2 С выпуском всё ещё лучше, 12.2 подъём более чем достаточный. При этом клапанные втулки на впуске вследствие меньшего нагрева живут намного дольше выпускных, что опять же плюс к надёжности. Всё это дополняется оптимальной фазой в 297 гр. , позволяющей как перемещаться по городу (тянет от 2500 уже), так и вваливать (на доработанном моторе тянет вплоть до 7000 об/мин) Плюс ко всему, из-за небольшего подъёма и незашкальной фазы, он подходит для турбированных моторов, в отличие от СТИ и Нуждина.

Цитата
Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)


в принципе это несложно, займусь на досуге
V V
Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть))
Sergan
Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался
ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!)))
Mixey
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26
Dimjan
Цитата
Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть))


Да кстати! по поводу видео... из-за того что мой аккаунт был заблокирован на сайте Rutube (админы ослы) все видеоролики в первом посту темы стали недоступны...

К счастью их подавляющееся большинство было на сайте Youtube, так что наслаждайтесь =))

против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
ролик на "подумать" или мир глазами GoogleEarth

Цитата
Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался
ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!)))


ну всё - жду прироста =)))

Цитата
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26


какой объёмчеГ?
Mixey
Полторашка
V V
Dimjan, сенкью вери мач, смотрю и наслаждаюсь :D
zennon
Цитата
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26
а почему не 26-26??))) И можно ли карб проточить шкуркой крупной, а фрезой чото очкую(дрель убил совсем на каналах и теперь фреза в ней сильно колбасица), и насколько я понял заслонки разбирать не обязательно???
zennon
Жиклеры в теме про впуск выпуск рекомедовал кто то!!!
Dimjan
Цитата
Полторашка


Я бы поставил на 1-ю камеру(25) 150 возд и 115 топл, а на 2-ю (26) 130 возд и 122.5 топл. а так вообще конечно нада опытным путём подбирать
LADA VFTS
Dimjan, а какой разгон сейчас до 100, на расточенном карбюраторе?
Dimjan
ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =)
zennon
Цитата
ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =)
Это на двух карбах?

Я вот сеня ГБЦ в "Механику" отвез попал на 4к блин(((Клапана, направляющие, замена седла, что такое произинковать седла они НЕ знают!!!Хотя я уверен что если б прозинковали то седло бы еще походилобы....настроения ноль....Потом этот кекс решил блеснуть умом и двинул фразу:"А ты знаешь что теперь надо паука ставить так как длина выпускных каналов должна быть одинакова!!!!...Отвечаю new_russian.gif" ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
srg_a
пиндец цены, мне за 4 кило изготовили и заменили 8 седел, переточили клапана, изменили фаски на них, сделали новые на седлах, расточили седла и притерли клапана
zennon
замена седла 550р., клапана эти сраные Колбен-Шмидт 1200р(вобще в шоке блин), замена направляющей 85р. вот и натекло почти на 4к. плюс еще какие умные штуки он говрил что я не запомнил)))

Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!!
TourerV
как там дела с машиной обстаят то? уже есть первые выезды?)))))))
Mixey
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?
zennon
Цитата(Mixey @ 23.3.2009, 0:14) *
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?

Конечно продаются в составе ремкомплектов!Просто нужно знать из какго карба жики нужны
Ща попробую загрузить ТТХ по солексам)))
Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется...

Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней?
Dimjan
Цитата
Это на двух карбах?

не, эт на одном всё

Цитата
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?

да, эт номинальные все, россыпью должны продаваццо

Цитата
Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!!


а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия))

Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней?

там важно чтоб она за маслосъёмный не задевала, для меня это и был один из критериев выбора внутр. пружины
zennon
Цитата
а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия))
Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!!

Цитата
Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется...
Можешь чонить сказть по этому поводу?

Пржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"?
Dimjan
Цитата
Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!!


ну да, в таких конторах как правило полное отсутствие "творческого" подхода

Цитата
Можешь чонить сказть по этому поводу?


я 83-й так сильно ни разу не точил, поэтому есть там мясо иль нет сказать не могу. Себе на объём 1.7 расфигачил оба дифа под 28х30, ничего работает =)

Цитата
ржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"?

АпчиталсО, думал ты про внутреннюю... ну наружная 12-я посерьёзнее жиговских внутренних эт факт. Нада просто померить, влезает одна в другую иль нет, если да, то мона попробовать поставить. Ток тарелки наверняка поточить придёццо верхние и нижние. Просто если б подходила совсем, то все бы уже так и делали=)
zennon
скорее чото подкладывать ибо она шире нашей внутренней
Dimjan
я просто хотел в своё время заморочиться таким методом, только мне в магазине не дали одновременно покрутить в руках пружинкО от 12, классическую и тарелку клапанную, сказали "покупай и мерь скоко влезет" я послал всех их на Х... и ушёл =)))))
zennon
Дык купил бы одну для пробы она стоит копейки!
BulkIN =)
Тачка супер!!! Респект! clapping.gif
artkel
извенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц))))))
zennon
точно тебе тока Dimjan скажет!!!Но в моем понятии ММ72 маловат будет для веберов, надо чтото более аццкое...с фазой от 300гр., Так что для начала заюзай Солекс один вродь у него неплохо тачка перла даж с одним карбом)))
А по расходу могу тока образно:
1)Вебер--двумя ведрами будешь заливать причом все время, а лучше вобще с собой канистру вози на 20л)))
2)два солекса---тут одним ведром отделаешься, но канистру всеже прихвати на 5-10л)))
3)Один солекс---он в поле не воин...так что полный бак и вперед)))
Кстати Dimjan говорил что паук 4-2-1 бестолковая весчь!!!Выбрось его лучше(но не забудь сказать где именно))))))
Dimjan
Цитата
звенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц))))))


итак ситуация следующая...

паук 4-2-1 весчь хорошая, паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси..

что поставить на впуск? чтобы ответить нада знать объём! какой объём?

ведь для объёмов 1.2-1.5 вполне и сгодится один карб

zennon
Цитата
паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси..
А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!?
Eloy
да влияет)))
artkel
двигло 1.5 , зажигание без контакт)))))ща карб солекс 83. не точеный но переделаный)))))
Dimjan
Цитата
А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!?


по сути штатный коллектор выпускной вместе с приёмной трубой и есть система 4-2-1

и разница по сравнению с 4-1 огромна.

Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты. Это легко увидеть , покрутив в руках распредвал. Только в 1-м котле идёт продувка, а в 3-м выпуск. В системе 4-2-1 трубы объединены попарно 4-1 и 2-3, таким образом влияние 3-го котла на 1-й минимально (из за увеличивающегося маршрута).

В системе 4-1 всё не так. Расстояние по трубе от 1-го котла до 3-го много меньше, чем остаточная длина выхлопного тракта. Соответственно куда проще идти выхлопным газам из 3-го котла?

2 варианта:

1. через всю выхлопную систему (3 метра + глушаки, резонаторы)
2. или в 1-й котёл (50-70 см и лишь один изгиб под 180 гр. в виде препятствия)

на низах, газы пойдут по второму пути, тем самым засирая выхлопом 1-й котёл. а вот с увеличением оборотов и скорости газов, из-за наличия 180 градусного поворота на пути основной поток пойдёт уже по варианту 1 и лишь малая часть будет попадать в первый котёл, тем самым только улучшая продувку цилиндра.

Соответственно, с закисью 4-1 паук юзать низя (думаю понятно почему)
это что касается паука

Цитата
двигло 1.5


советую достать солекс с дифами 24 на 26 (2410 и 3102 модели) и расточить его до 28 на 30. Для 1.5л объёма будет достаточно и без гемора с настройкой 2-х карбов!
zennon
Цитата
Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты
Чото я такой фичи не замечал...Но ща пойду гляну)))
А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72?
Господин поручик
.................ВНИМАНИЕ !....................
ТЫСЯЧНЫЙ пост оставляем за автором темы!! big_boss.gif
artkel
на каких обычна стят эти карбы стоят???
Dimjan
Цитата
А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72?


не, не только на ОКБ-130 например из-за широкофазности этот момент ваще ярко выражен =)

Цитата
на каких обычна стят эти карбы стоят???


на Волги, Газели с 402-ми движками
srg_a
Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу
Dimjan
Цитата
Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу


Охх щекотливый это вопрос, столько споров было.... (одни дебаты на ладе.цц чего стоили =))))

Итак, рассказываю.

Система двух карбов на Оковских коллекторах по мнению всех Мега-сракеров обладает одним большим недостатком. А именно: она является попарным объединением цилиндров на впуске по системе 1-2, 3-4. Следует признать, что и впрямь такая система не есть айс. Ведь если покрутить распредвал в руках, то можно заметить, что у впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра есть перекрытие (иными словами момент, когда оба они открыты) только вот процессы, происходящие в цилиндрах в этот момент совсем не одни и те же. Иными словами идёт противофаза, и попарная работа цилиндров попросту мешает впуску как в одном, так и во втором котлах. Более того, из-за малого внутреннего объёма коллектора Оки этот эффект лишь усиливается. Итог - не едет! Как же быть??? Вот тут и начинается самое интересное...

1. Выбор распредвала. Система двух карбов на Оковских коллекторах считается конструктивно сложной, и поэтому пойдя на этот рискованный шаг (с расписанным гемором по синхрону и т.д.) , многие тюнеры считают, что и вал должен быть самым злым. Ну или близким к тому. Горькая ошибка, ведь именно на широкофазных валах эта самая "противофаза" и сказывается в полной мере. Кстати на штатных валах (фаза 245 гр.) этого перекрытия практически нет. Волей судьбы на момент установки 2-х карбов я катался на переточенном из 21214-го вала девайсе с подъёмами 12.2 на 12.4 и фазой чуть больше 250 гр. (точно так и не удалось померить). Короче, не было у мя этой противофазы вследствие специфики вала. Сказать , что я так и задумал? Нет, мне просто повезло =)

2. Синхронизация. Да, мне и впрямь удалось заставить их лить по-одинаковому. НО... это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела) Это также было отчасти фактором успеха.

3. Цель. Система на самом деле собиралась не для того, чтобы просто валить... а для того, чтобы максимально дешёвым методом облегчить впуск двигателю в режиме использования пукиси, когда потребление воздуха огромно! Была предназначена под объём 1567 см3...

Результаты, достигнутые тогда, так и не удалось перебить до сих пор....

1567 см3
0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек

не помогли ни Деллорты, ни объём нифига...
artkel
Но вроде ты писали что они капризны?
zennon
А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает?
Цитата
это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела)
Вот об этом кстате ты еще не расказывал)))))))))))))))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU