produman
27.4.2008, 21:08
мляяя!!!! Даже не думал, что 4-х цилиндровый движок может так звучать! Кончить можно!!!
Респект! Ждем нового видео по вЗй_быванию всякого
"не нашинского" автомобиля!!!
А у меня не открывается... ПОМОЖИТЕ!!!!!
Цитата(Dimjan @ 27.4.2008, 18:35)

Завёёёл!!!!!!!! Детям до 16 просмотр не рекомендуется =))))))))))
Работает мля!!!!Пустую страницу показывет... А послушать охото
Мне все нравится!!! все!!!! МУСКУЛ... точно!!! Вопрос, какой момент и л/с, если известно? Примерно хоть... и расход?
И до скольки двигло раскручивается нормал. спасибо....!!!!!
Если задумка удалась, то будет 140 л.с. без закиси, ну с закисью увалит за 200. Крутиться хозяйство будет до 9500, но я больше 8000 выкручивать не буду, боюсь разрыва маховика!
Ссылка на Рутубе если у кого-то проблемы с просмотром!
Работает мля!!! (Rutube)
Это ТАНК !!! А ведь это ещё и поедит :D
P.S. "Дымочик какой то попёр :-)"
ГБЦ:
Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.


Скажи пожалуста ты бошку так отдавал фрезеровщикам
чтоб они от фрезеровали ее и как именно у тя изменены камеры сгорания.Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза скажи пожалуста как это все делалось просто есть возможность по работь над головой на розличных стонках
не я всё вручную фигачил, никаких станков. Ну кроме что фрезеровки по плоскости
Ну настраиваюсь потихоньку, сегодня в гараже занимался вот чем:
с фаршем до 7000 об/мин
Dimjan, маньячелло. Блин, хочется вживую агрегат увидеть.
Из своего ТАЗа пытаюсь сделать нечто подобное твоему проекту. Посмотрим, что выйдет.
З.Ы. Поведай, как боролся с детонацией на закиси???? Жизненно важно
З.З.Ы. Колись, как правильно синхронизировать дельорты! У мя, блин тока завелась, ХХ держит, но ехать как надо не хочет.
Сколько ж хавает такой агрегат?
Как борол детонацию на закиси, 5 пун[img]ктов по сути тесно связанные между собой:
1. Сбивал СЖ (тем самым расширяя возможности закиси, но получая проигрыш в режиме без неё)
2. Форма КС (сглаживание некоторых острых граней и кромок неплохо предотвращает детонацию)
3. УОЗ ( зависит от п.1 и п.4, я ставил 10-13 гр. (зависит от п.5) под 95 (92 бенз))
4. Сорт топлива (использование закиси снижает октановое число, т.е. из 95-го в момент использования получается 92-й, это должно учитыватся в пунктах 1,2,3.
5. Давление на выходе газового редуктора. (от 10-35 атм.)
Лёгкий мануальчик по синхрону делорт:


http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518022.jpghttp://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518020.jpghttp://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518019.jpgссылки на фотофайл для просмотра полноразмерного изображения
Сегодня прошёл самый первый тест-драйв собранного болида, пока что в пределах гаража!
Машина из-за как такового отсутствия выхлопа по идее не должна была тянуть вообще и работать абы-как, но скрытая в недрах движка мощь несмотря ни на что начинает потихоньку выползать наружу =)
Самый первый тест-драйв или "первые шаги" =))То же самое (Rutube)ну шлейф она оставила надо сказать за собой весьма приличный, причём всё это на 40-50% открытом дросселе, что будет при нажатии "в пол" я и думать боюсь =) Позитиффф =)))
Dimjan супер

Ждем новых видюшек с 402 метров
Думаю скоро всё случится =)))))
Шлейф?
Так может тебе сразу и в дрифте выступать)
Точно!! Буду жжечь резину =))
Dimjan, а у тебя обороты ХХ какие?
ну 1000 кое-как держит! =)
Dimjan, ааа... а то я по видео посмотрел там чуть ли не 1.5к аж... вот и вызвало такой вопрос

хотя, с такой мощью можно забить на этот пункт
Итак, вчера сделал выхлоп! Как я и ожидал, с тем вариантом выхлопа, который соорудили изначально, машина перестала ехать напрочь!
Начались эксперименты... и в итоге был найден оптимальный вариант! Выглядит он следующим образом: к выходу паука 4-1 приварен резонатор длинной 40 см, далее после резонатора приварена труба длинной 40см выходящая в бок. В итоге общая длина системы после схождения 4 в 1 составляет 1м 10см.
Что это дало: Во первых, система настроена на высокие обороты (т.е. от 5000 и выше), а если учесть, что длина каждого канала от карба до ГБЦ во впускном коллекторе составляет 100 см всего... и вал с фазой 335... короче жесть! Во вторых: с таким вариантом системы, она меньше
всего мандит при наборе оборотов на низах и в середине.
Вывод: получился автомобиль не предназначенный для города никак, т.к. нет низов и не будет с таким конфигом! Едет на верхах, причём едет это мягко сказано!
Нормальные фоты итогового выхлопа и нормальный видос первых тестовых заездов выложу позже!
Уже не терпится,Скорее выкладывай.
да товарищ молодец машина зверь!!! ждем обещанное видео
твоего чудомобиля

хоть слюни попускать
В общем в ночь с 8-го на 9-е удалось-таки покататься! Поехали к ISR-team но пришлось переезжать! Нашли мы место-"Х" в итоге, правда мы были чуть ли ни единственными (по некоторым обстоятельствам) кто его нашёл! В итоге сделал 3 заезда, из которых выйграл 2, но всё равно доволен до безумия тем, что она хоть валит! Короче первый блин не встал комом! =))
Зато теперь я хоть знаю с чем мне ковыряться сегодня в гараже!
1. Зажигание, мало того что стояло "от балды", ну я торопился на гонки и не стал в темноте выставлять как надо. Так походу не работает вакуумная фигня на трамблёре, т.к. после 7200 об/мин получилась самая натуральная "отсечка"! Угол то не растёт с увеличением оборотов! Короче надо подковырнуть!
2. Дроссели, ну эт ваще песня!! Хода штатной педали не хватает чтоб их открывать полностью, в итоге открыты на 40-60%! комментарии излишни! Тож устраним!
3. Карбы, всё таки что-то там не айс! подозреваю что виной всему плохо работающие ускорительные насосы карбов! Полезу отрегулирую всё!
Сегодня планирую тож закотнуться, возьму фотик с собой и друга чтоб заснял весь этот беспредел!! =)
Здорово Dimjan. С прошедшим тебя! У тебя поршневые колечки какой фирмы стоят?
просто мля русская ракета одним словом
Dimjan, Дииим... ну ты блин скажи где хоть заезды твои? многие все таки приехали бы поболеть за тебя! Группа поддержки на 2106
Кольца SM поставил, нареканий не было пока! По поводу заездов, езжу как правило на мероприятия клуба ISRteam. Эт в районе ст. м Текстильщики всё действие происходит!
thedemon
11.5.2008, 14:47
Работает Мля ))) !
Опа... я тож сейчас только на пауке катался - показалось не айс...
тоже всегда хотел под дверь, посоветовали просто резонатор от че нить 2-х литрового приделать. Т.е. систему планирую паук-резонатор- гиб под дверь. как думаешь? у тебя паук какого диаметра на выходе, трубу где брал?
ПС тут видел вебера с зажиганием на январе... говорят много лучше стало!!!
ППС ставь троссиковый газ - решит траблы с педалью...
3ПС приезжай к нам. гоняемся под зеликом...
Спасибо за совет Dimjan думаю тоже SM буду ставить, а вот восьмерочные 76 кольца подходят на троечный двиган тоже 76 поршни?
Dimjan 
- дядько эт не ты?)))
Ага, узнаю свою довольную рожу!!! =))))
Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!
По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!
Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((
Победил я вроде карбюраторы, по-крайней мере лучше работать стало!! Проблема была в РАЗНЫХ эмульсионных трубках... жесть короче! Приведя их так сказать "к общему знаменателю" сделал несколько тестовых заездов... пока без закиси...
Хреновое видео (к сожалению единственное) одного из неудачных тестовых заездов:
95 км/ч и... не воткнул третью =))
Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)
P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!
Цитата(ДенЧи! @ 15.5.2008, 6:46)

Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)
P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!
Обычно вторая волшебная
thedemon
15.5.2008, 23:33
Цитата(Dimjan @ 13.5.2008, 9:11)

Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!
По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!
Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((
как оно с резонатором? лучше стало? от чего он? дык я не понял после него ты трубу в бок вывел или так оставил???
Хм странно мне 10в60 советовали...
Hija, вторая это вообще отдельный юмор... генератор случайных чисел! (ссори за оффтоп)
Выхлоп пока вот в таком виде:
чуствую это ещё не окончательный вариант!
Dimjan, система выглядит хлипкой.. или так только кажется?
thedemon
16.5.2008, 13:31
прикольный резонатор ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: от чего открутил???
Не, там всё нормально приварено, так что можно считать надёжной!
Первый пробный заезд против Opel Astra (140 л.с.) в гостях у клуба NightRacing!
2106 (не едущая) VS Opel
Scarmelion
17.5.2008, 4:05
Странноватое видео :)
Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом!
Вкратце перечень косяков:
1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог.
2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно)
3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение...
4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом.
Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!!
Избавление от перегрева выглядело примерно так:

также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->>
блин, только вот открыл для себя этот проект. класс, слюни и желание летом всё-таки уделить тонны времени своей малышке.
кстати про болгарки, хоть наверное и больная тема: мне однажды чуть руку левую ей неотхватило: кусок диска прошёл в подмышке спецовки, разорвав спецовку, ободрав немного волос и оцарапав кожу(снайперский выстрел короче). хотя может диску(которому было 2 дня от использования) мои подмышки показались слишком волосатыми

хотя это щас смешно, а тогда водкой отпаивали, но возможно день был просто неудачный, потому что немногим позже у хилтивского электро перфика движок разорвало, но уже не у меня в руках. там правда царапинами и водкой не обошлось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.