Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
produman
мляяя!!!! Даже не думал, что 4-х цилиндровый движок может так звучать! Кончить можно!!!
Диныч
Респект! Ждем нового видео по вЗй_быванию всякого
"не нашинского" автомобиля!!!
МЫХЪ
hi.gif Dimjan ЗАЧЁТ clapping.gif Супер!!! good.gif yahoo.gif
alone
А у меня не открывается... ПОМОЖИТЕ!!!!!
max3r
Цитата(Dimjan @ 27.4.2008, 18:35) *
Завёёёл!!!!!!!! Детям до 16 просмотр не рекомендуется =))))))))))

Работает мля!!!!

Пустую страницу показывет... А послушать охото sad.gif
wasp
Мне все нравится!!! все!!!! МУСКУЛ... точно!!! Вопрос, какой момент и л/с, если известно? Примерно хоть... и расход?
И до скольки двигло раскручивается нормал. спасибо....!!!!!
Dimjan
Если задумка удалась, то будет 140 л.с. без закиси, ну с закисью увалит за 200. Крутиться хозяйство будет до 9500, но я больше 8000 выкручивать не буду, боюсь разрыва маховика!

Ссылка на Рутубе если у кого-то проблемы с просмотром!

Работает мля!!! (Rutube)
max3r
Это ТАНК !!! А ведь это ещё и поедит :D
P.S. "Дымочик какой то попёр :-)"
студент
ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.





Скажи пожалуста ты бошку так отдавал фрезеровщикам
чтоб они от фрезеровали ее и как именно у тя изменены камеры сгорания.Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза скажи пожалуста как это все делалось просто есть возможность по работь над головой на розличных стонках
Dimjan
не я всё вручную фигачил, никаких станков. Ну кроме что фрезеровки по плоскости
Dimjan
Ну настраиваюсь потихоньку, сегодня в гараже занимался вот чем:

с фаршем до 7000 об/мин
Mad_Doc
Dimjan, маньячелло. Блин, хочется вживую агрегат увидеть.
Из своего ТАЗа пытаюсь сделать нечто подобное твоему проекту. Посмотрим, что выйдет.
З.Ы. Поведай, как боролся с детонацией на закиси???? Жизненно важно dntknw.gif
З.З.Ы. Колись, как правильно синхронизировать дельорты! У мя, блин тока завелась, ХХ держит, но ехать как надо не хочет.
Тошка
Сколько ж хавает такой агрегат?
Dimjan
Как борол детонацию на закиси, 5 пун[img]ктов по сути тесно связанные между собой:

1. Сбивал СЖ (тем самым расширяя возможности закиси, но получая проигрыш в режиме без неё)
2. Форма КС (сглаживание некоторых острых граней и кромок неплохо предотвращает детонацию)
3. УОЗ ( зависит от п.1 и п.4, я ставил 10-13 гр. (зависит от п.5) под 95 (92 бенз))
4. Сорт топлива (использование закиси снижает октановое число, т.е. из 95-го в момент использования получается 92-й, это должно учитыватся в пунктах 1,2,3.
5. Давление на выходе газового редуктора. (от 10-35 атм.)

Лёгкий мануальчик по синхрону делорт:









http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518022.jpg
http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518020.jpg
http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518019.jpg

ссылки на фотофайл для просмотра полноразмерного изображения
Kemp
Дорого обошлись карбы?
Dimjan
200 у.ё. примерно
Dimjan
Сегодня прошёл самый первый тест-драйв собранного болида, пока что в пределах гаража!

Машина из-за как такового отсутствия выхлопа по идее не должна была тянуть вообще и работать абы-как, но скрытая в недрах движка мощь несмотря ни на что начинает потихоньку выползать наружу =)

Самый первый тест-драйв или "первые шаги" =))

То же самое (Rutube)

ну шлейф она оставила надо сказать за собой весьма приличный, причём всё это на 40-50% открытом дросселе, что будет при нажатии "в пол" я и думать боюсь =) Позитиффф =)))
Fynt
Dimjan супер good.gif Ждем новых видюшек с 402 метров
Dimjan
Думаю скоро всё случится =)))))
Kemp
Шлейф?
Так может тебе сразу и в дрифте выступать)
Dimjan
Точно!! Буду жжечь резину =))
ДенЧи!
Dimjan, а у тебя обороты ХХ какие?
Dimjan
ну 1000 кое-как держит! =)
ДенЧи!
Dimjan, ааа... а то я по видео посмотрел там чуть ли не 1.5к аж... вот и вызвало такой вопрос smile.gif хотя, с такой мощью можно забить на этот пункт grin.gif
Dimjan
Итак, вчера сделал выхлоп! Как я и ожидал, с тем вариантом выхлопа, который соорудили изначально, машина перестала ехать напрочь!

Начались эксперименты... и в итоге был найден оптимальный вариант! Выглядит он следующим образом: к выходу паука 4-1 приварен резонатор длинной 40 см, далее после резонатора приварена труба длинной 40см выходящая в бок. В итоге общая длина системы после схождения 4 в 1 составляет 1м 10см.

Что это дало: Во первых, система настроена на высокие обороты (т.е. от 5000 и выше), а если учесть, что длина каждого канала от карба до ГБЦ во впускном коллекторе составляет 100 см всего... и вал с фазой 335... короче жесть! Во вторых: с таким вариантом системы, она меньше
всего мандит при наборе оборотов на низах и в середине.

Вывод: получился автомобиль не предназначенный для города никак, т.к. нет низов и не будет с таким конфигом! Едет на верхах, причём едет это мягко сказано!

Нормальные фоты итогового выхлопа и нормальный видос первых тестовых заездов выложу позже!
Kemp
Уже не терпится,Скорее выкладывай.
DimoniuS
да товарищ молодец машина зверь!!! ждем обещанное видео
твоего чудомобиля good.gif хоть слюни попускать
Dimjan
В общем в ночь с 8-го на 9-е удалось-таки покататься! Поехали к ISR-team но пришлось переезжать! Нашли мы место-"Х" в итоге, правда мы были чуть ли ни единственными (по некоторым обстоятельствам) кто его нашёл! В итоге сделал 3 заезда, из которых выйграл 2, но всё равно доволен до безумия тем, что она хоть валит! Короче первый блин не встал комом! =))

Зато теперь я хоть знаю с чем мне ковыряться сегодня в гараже!

1. Зажигание, мало того что стояло "от балды", ну я торопился на гонки и не стал в темноте выставлять как надо. Так походу не работает вакуумная фигня на трамблёре, т.к. после 7200 об/мин получилась самая натуральная "отсечка"! Угол то не растёт с увеличением оборотов! Короче надо подковырнуть!

2. Дроссели, ну эт ваще песня!! Хода штатной педали не хватает чтоб их открывать полностью, в итоге открыты на 40-60%! комментарии излишни! Тож устраним!

3. Карбы, всё таки что-то там не айс! подозреваю что виной всему плохо работающие ускорительные насосы карбов! Полезу отрегулирую всё!

Сегодня планирую тож закотнуться, возьму фотик с собой и друга чтоб заснял весь этот беспредел!! =)
zid2106
Здорово Dimjan. С прошедшим тебя! У тебя поршневые колечки какой фирмы стоят?
Largan
просто мля русская ракета одним словом
ДенЧи!
Dimjan, Дииим... ну ты блин скажи где хоть заезды твои? многие все таки приехали бы поболеть за тебя! Группа поддержки на 2106 smile.gif
Dimjan
Кольца SM поставил, нареканий не было пока! По поводу заездов, езжу как правило на мероприятия клуба ISRteam. Эт в районе ст. м Текстильщики всё действие происходит!
thedemon
Работает Мля ))) !
Опа... я тож сейчас только на пауке катался - показалось не айс...
тоже всегда хотел под дверь, посоветовали просто резонатор от че нить 2-х литрового приделать. Т.е. систему планирую паук-резонатор- гиб под дверь. как думаешь? у тебя паук какого диаметра на выходе, трубу где брал?
ПС тут видел вебера с зажиганием на январе... говорят много лучше стало!!!
ППС ставь троссиковый газ - решит траблы с педалью...
3ПС приезжай к нам. гоняемся под зеликом...
zid2106
Спасибо за совет Dimjan думаю тоже SM буду ставить, а вот восьмерочные 76 кольца подходят на троечный двиган тоже 76 поршни?
ДенЧи!
Dimjan - дядько эт не ты?))) grin.gif
Dimjan
Ага, узнаю свою довольную рожу!!! =))))
Dimjan
Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!

По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!

Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((
Dimjan
Победил я вроде карбюраторы, по-крайней мере лучше работать стало!! Проблема была в РАЗНЫХ эмульсионных трубках... жесть короче! Приведя их так сказать "к общему знаменателю" сделал несколько тестовых заездов... пока без закиси...

Хреновое видео (к сожалению единственное) одного из неудачных тестовых заездов:

95 км/ч и... не воткнул третью =))
ДенЧи!
Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)

P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!
Hija
Цитата(ДенЧи! @ 15.5.2008, 6:46) *
Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)

P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!


Обычно вторая волшебная rofl.gif rofl.gif rofl.gif
thedemon
Цитата(Dimjan @ 13.5.2008, 9:11) *
Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!

По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!

Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((

как оно с резонатором? лучше стало? от чего он? дык я не понял после него ты трубу в бок вывел или так оставил???
Хм странно мне 10в60 советовали...
ДенЧи!
Hija, вторая это вообще отдельный юмор... генератор случайных чисел! (ссори за оффтоп)
Dimjan
Выхлоп пока вот в таком виде:



чуствую это ещё не окончательный вариант!
ДенЧи!
Dimjan, система выглядит хлипкой.. или так только кажется?
thedemon
прикольный резонатор ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: от чего открутил???
Dimjan
Не, там всё нормально приварено, так что можно считать надёжной!
Dimjan
Первый пробный заезд против Opel Astra (140 л.с.) в гостях у клуба NightRacing!

2106 (не едущая) VS Opel
Scarmelion
Странноватое видео :)
Dimjan
Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом!

Вкратце перечень косяков:

1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог.

2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно)

3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение...

4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом.

Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!!

Избавление от перегрева выглядело примерно так:


также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->> smile.gif
ПавелС
блин, только вот открыл для себя этот проект. класс, слюни и желание летом всё-таки уделить тонны времени своей малышке.
кстати про болгарки, хоть наверное и больная тема: мне однажды чуть руку левую ей неотхватило: кусок диска прошёл в подмышке спецовки, разорвав спецовку, ободрав немного волос и оцарапав кожу(снайперский выстрел короче). хотя может диску(которому было 2 дня от использования) мои подмышки показались слишком волосатыми rofl.gif
хотя это щас смешно, а тогда водкой отпаивали, но возможно день был просто неудачный, потому что немногим позже у хилтивского электро перфика движок разорвало, но уже не у меня в руках. там правда царапинами и водкой не обошлось sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU