Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Misha065
класное видео good.gif good.gif
Caratel 2
ДА этож ...!!!! да там ...!! ...!! ... !Это ... какойто ...!!! .... СЕБЕ!!! В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!!!!!!
Dimjan
Спасибки всем, я рад, что вам понравилось =))
Dimjan
Народ, никто не видел в продаже штаны под классический вып. коллектор но увеличенного диаметра?
Mad_Doc
По-моему нет таких ништяков dntknw.gif
ДенЧи!
Dimjan, омг.. может ламерский вопрос.. но все же.. на южке спрашивал?
Dimjan
да я думал мож знает кто, где есть... чтоб не ездить по всей Москве не искать! =)))) На южке сам не был ещё
Диныч
Видос прикольный!!!
Вопросец тут поле просмотра навеялся:
Что это


Для чего нужно и с чем его едят))) Я так понимаю это звезда коленвала....

А!!! Ёма-ё!!! В рот мне Логи!!! Эо походу вместо родного башмака натяжителя??? Я правильно понимаю??
PIONEER
Цитата(HarunAV @ 28.8.2008, 22:58) *
Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 11:17) *

Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)



А его драбатывать надо или он и в стоке лучше чем прокаченный "Солекс"? Какие там дифы и жиклеры не знаешь?

151-ый в принципе не сложный, по устройству почти как классические "озоны", только очень чувствителен к настройкам, . а жиклеры та на всех разные, их несколько модификаий от просто 151 до 151Д. На последние ГАЗели 151Д ставиться.
К-151Д жиклеры:
- воздушные 330 330
- топливные 230 340
- воздушный х.х. 370
- переходной системы 270.
но я не разу не видел чтоб на классику их ставили))) наоборот приезжают ГАЗели и Волги с "Солексами" и "Озонами".
Dimjan
Правильно!!! Это вместо штатного башмака натяжителя!!
Dimjan
Итак съездили мы на гоночки, даж засняли парочку заездов! Машинка пока на обкатке, но всё равно едет очень достойно!

2106 VS MERCEDES 190

Жжом резину (Burnout)

2106 vs Daewoo Nexia

Жалко только погодка подвела слегка, мокро было, поэтому пришлось соблюдать крайнюю осторожность!
МЫХЪ
Супер!!! А Нексия заряженная или сток?
Mad_Doc
Уже заценил grin.gif
Только, разве нексия - быстрая машина??? rofl.gif ИМХО, ланос быстрее grin.gif

З.Ы. на сайте психов улыбнуло видео про дрифт на 2104 rofl.gif
PuMA
Цитата(Dimjan @ 8.9.2008, 20:28) *
Правильно!!! Это вместо штатного башмака натяжителя!!


А какое преимущество у этого натяжителя?)) Чем он лучше башмака?))) то что изнашиваться он небудет это понятно)
Dimjan
Да я б не сказал, что эта Нексия была супер быстрая (хоть и ехала быстрее стандартной), но они сами вызвались!

Звёздочный башмак снижает трение и шум, вообще рульная весчь =))
Dimjan
Продолжение гоночной темы =))

Шаха против Шахи =))

против Toyota 300 л.с.
МЫХЪ
Цитата(Dimjan @ 14.9.2008, 11:50) *
Продолжение гоночной темы =))

[против Toyota 300 л.с.

Супер!! Кто победил?
Nick
Преклоняюсь перед машиной и создателем, огромный респект! Авто такого уровня нам как путеводная звезда по тернистому пути тюнинга good.gif
Кольт
ТАёта на 2.5 корпуса..
ДенЧи!
Кольт, не понял твоего сообщения!
Кольт
ТОйота выграла на 2.5 корпуса..у Шерстера..

там выше спрашивали..
МЫХЪ
Цитата(Кольт @ 14.9.2008, 16:38) *
ТАёта на 2.5 корпуса..

А жаль.... я надеялся шестера его того.... skull.gif в клочья.
Кольт
болел за шестеру..но в душе лукавил))потому что испугался что зря себе япономойский мотор купил)
Dimjan
Чайзер очень сильный оказался, на механике, турбовый, 5.1 сек до 100 и квотер в районе 14 сек. Надо сказать, что стартовый натиск чайзера шаха выдержала достойно! При скорости 110 км/ч выигрывал пол-корпуса, после 130 начал уже сливать...
Кольт
1jz-gte!>??или 2jz !??cтоял!?
Dimjan
А я фиг знает, по-моему 2.5 литра турбо у него стоял, если не ошибаюсь..
GREEEN
Dimjan,
слух...какая у тебя щас сцепа стоит? и коробка?
Кольт
осмелюсь предположить что 2.5 твинтурбо у него..стояло..конечно не факт но процентов 80...уверен..а какая скорость на выходе была 160-170 где-то!??
MИХАникк
Фига летчик :) РЕЧПЕКТ good.gif
Dr.F@SkeR
Тема как и машина очень прикольная. А где гоняемся? охота приехать посмотреть на гонки=)
Кольт
да машин...ничего не скажешь интерестный и не выделяется..надписями пестрыми и пластамсками..вот интрестно..а погороду Димьянь как ездит!?%)
GREEEN
Цитата(Кольт @ 16.9.2008, 17:46) *
да машин...ничего не скажешь интерестный и не выделяется..надписями пестрыми и пластамсками..вот интрестно..а погороду Димьянь как ездит!?%)

на автобусе rofl.gif
Кольт
ну до гонок как-то доежаетже..)) не на эвакуаторе же!?))%)
Mad_Doc
на эвакуаторе он с гонок едет rofl.gif rofl.gif rofl.gif как я иногда rofl.gif rofl.gif rofl.gif

фсё, фсё, не флужу больше
Dimjan
Сцепление Сакс коробка 074-я 5-ти ступка сток.

По городу теперь перемещаюсь свободно, без проблем. С гонок и на гонки езжу без эвакуатора.

Средняя скорость на выходе 155 км/ч (варьируется от 150 до 160 как выйдет)
Mad_Doc
155??? у меня на дельортах 138-143 - телеметрия cray.gif
Кольт
та унего вроде 213ый низ был..а утя 011..или что-то изменилося!?
Dimjan
У меня низ 213-й, кстати без пукиси на финише 145 у меня стабильно на теперешнем конфиге с 1-м карбом и мм72, неплохой результат, хотя фигли - новая поршневая всё-таки =))
ДенЧи!
Dimjan, кста а ты так и оставишь это, или ща идет процесс изготовления к-151 ??
Dimjan
Сейчас идёт процесс обдумывания и замера характеристик нагнетателя, вполне возможно, что дуться будет именно один несчастный Солекс =))
Кольт
а как насчет 2ух распредвального 16 клапанного..2112 моторчика!??и дуйку в него сделать!??300 силл..как для мечтателей)а с такими руками..можно и для реалистов..
ДенЧи!
Идея конечно класс... но вот своё имхо скажу: Меня этот проект радует именно тем, что двиг именно шоховский! ))
Кольт
блок с нивы..никак не шоховский..
Dimjan
тут же смысл ещё и в бюджетности а другую движку ставить, по-любому бабло вваливать... неохота =) Да и потом если ставить другой движок, то ф топку этот 2112, есть куча прекрасных инодвигателей, которые не потребуют даже дальнейших вложений. Один хрен гемморой тот же, что 2112 корячить пусть проще, но потом доводить его, либо Скорповый V6 воткнуть тяжелее, но потом ездий и радуйся! =)
ДенЧи!
Кольт, ну и какая разницо то? классега все равно ведь!

Dimjan, +1
Mad_Doc
Кста, моя относительно низкая скорость на выходе может быть обусловлена диким шлейфом на старте - как ни крути - керамическая сцепа, мля
Dimjan
Ну вот с буксом надо бороться всеми возможными методами, ибо это тупо потери! Опытным путём выяснилось, что одним из решений этой проблемы (помимо резины и перераспределения массы, блоки и т.д.) является в первую очередь постройка "моментного" мотора, т.е. мотора - тянущего на полную катушку уже с 3000. Это позволяет филигранно (с игрой педалькой газа) уезжать с места на грани пробуксовки, оставляя при этом средне подготовленный ПП например стабильно на 1.5-2 корпуса сзади. В протином случае она неизбежна. Так было с ОКБ-130, который заставлял выкручивать до 5000, ибо ниже не тянул вообще.
Mad_Doc
Это да grin.gif На заре моей сракерской карьеры наблюдал заезд 2105 vs Supra в дождь. Пятак порвал тойоту на 1,5 корпуса пока та буксовала rofl.gif
Dimjan
Да уж, такие забавные ситуации бывают =))
HarunAV
Цитата(Dimjan @ 17.9.2008, 0:46) *
Сейчас идёт процесс обдумывания и замера характеристик нагнетателя, вполне возможно, что дуться будет именно один несчастный Солекс =))



А что за нагнетатель планируешь установить? Я слышал некоторые от пылесоса ставят, насколько это реально по твоему? nea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU