Misha065
30.8.2008, 16:48
класное видео
ДА этож ...!!!! да там ...!! ...!! ... !Это ... какойто ...!!! .... СЕБЕ!!! В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!!!!!!
Спасибки всем, я рад, что вам понравилось =))
Народ, никто не видел в продаже штаны под классический вып. коллектор но увеличенного диаметра?
По-моему нет таких ништяков
Dimjan, омг.. может ламерский вопрос.. но все же.. на южке спрашивал?
да я думал мож знает кто, где есть... чтоб не ездить по всей Москве не искать! =)))) На южке сам не был ещё
Видос прикольный!!!
Вопросец тут поле просмотра навеялся:
Что это


Для чего нужно и с чем его едят))) Я так понимаю это звезда коленвала....
А!!! Ёма-ё!!! В рот мне Логи!!! Эо походу вместо родного башмака натяжителя??? Я правильно понимаю??
Цитата(HarunAV @ 28.8.2008, 22:58)

Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 11:17)

Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)
А его драбатывать надо или он и в стоке лучше чем прокаченный "Солекс"? Какие там дифы и жиклеры не знаешь?
151-ый в принципе не сложный, по устройству почти как классические "озоны", только очень чувствителен к настройкам, . а жиклеры та на всех разные, их несколько модификаий от просто 151 до 151Д. На последние ГАЗели 151Д ставиться.
К-151Д жиклеры:
- воздушные 330 330
- топливные 230 340
- воздушный х.х. 370
- переходной системы 270.
но я не разу не видел чтоб на классику их ставили))) наоборот приезжают ГАЗели и Волги с "Солексами" и "Озонами".
Правильно!!! Это вместо штатного башмака натяжителя!!
Итак съездили мы на гоночки, даж засняли парочку заездов! Машинка пока на обкатке, но всё равно едет очень достойно!
2106 VS MERCEDES 190Жжом резину (Burnout)2106 vs Daewoo NexiaЖалко только погодка подвела слегка, мокро было, поэтому пришлось соблюдать крайнюю осторожность!
Супер!!! А Нексия заряженная или сток?
Уже заценил
Только, разве нексия - быстрая машина???

ИМХО, ланос быстрее
З.Ы. на сайте психов улыбнуло видео про дрифт на 2104
Цитата(Dimjan @ 8.9.2008, 20:28)

Правильно!!! Это вместо штатного башмака натяжителя!!
А какое преимущество у этого натяжителя?)) Чем он лучше башмака?))) то что изнашиваться он небудет это понятно)
Да я б не сказал, что эта Нексия была супер быстрая (хоть и ехала быстрее стандартной), но они сами вызвались!
Звёздочный башмак снижает трение и шум, вообще рульная весчь =))
Цитата(Dimjan @ 14.9.2008, 11:50)

Продолжение гоночной темы =))
[
против Toyota 300 л.с.Супер!! Кто победил?
Преклоняюсь перед машиной и создателем, огромный респект! Авто такого уровня нам как путеводная звезда по тернистому пути тюнинга
Кольт, не понял твоего сообщения!
ТОйота выграла на 2.5 корпуса..у Шерстера..
там выше спрашивали..
Цитата(Кольт @ 14.9.2008, 16:38)

ТАёта на 2.5 корпуса..
А жаль.... я надеялся шестера его того....

в клочья.
болел за шестеру..но в душе лукавил))потому что испугался что зря себе япономойский мотор купил)
Чайзер очень сильный оказался, на механике, турбовый, 5.1 сек до 100 и квотер в районе 14 сек. Надо сказать, что стартовый натиск чайзера шаха выдержала достойно! При скорости 110 км/ч выигрывал пол-корпуса, после 130 начал уже сливать...
1jz-gte!>??или 2jz !??cтоял!?
А я фиг знает, по-моему 2.5 литра турбо у него стоял, если не ошибаюсь..
Dimjan,
слух...какая у тебя щас сцепа стоит? и коробка?
осмелюсь предположить что 2.5 твинтурбо у него..стояло..конечно не факт но процентов 80...уверен..а какая скорость на выходе была 160-170 где-то!??
MИХАникк
16.9.2008, 16:06
Фига летчик :) РЕЧПЕКТ
Dr.F@SkeR
16.9.2008, 16:17
Тема как и машина очень прикольная. А где гоняемся? охота приехать посмотреть на гонки=)
да машин...ничего не скажешь интерестный и не выделяется..надписями пестрыми и пластамсками..вот интрестно..а погороду Димьянь как ездит!?%)
Цитата(Кольт @ 16.9.2008, 17:46)

да машин...ничего не скажешь интерестный и не выделяется..надписями пестрыми и пластамсками..вот интрестно..а погороду Димьянь как ездит!?%)
на автобусе
ну до гонок как-то доежаетже..)) не на эвакуаторе же!?))%)
Сцепление Сакс коробка 074-я 5-ти ступка сток.
По городу теперь перемещаюсь свободно, без проблем. С гонок и на гонки езжу без эвакуатора.
Средняя скорость на выходе 155 км/ч (варьируется от 150 до 160 как выйдет)
155??? у меня на дельортах 138-143 - телеметрия
та унего вроде 213ый низ был..а утя 011..или что-то изменилося!?
У меня низ 213-й, кстати без пукиси на финише 145 у меня стабильно на теперешнем конфиге с 1-м карбом и мм72, неплохой результат, хотя фигли - новая поршневая всё-таки =))
Dimjan, кста а ты так и оставишь это, или ща идет процесс изготовления к-151 ??
Сейчас идёт процесс обдумывания и замера характеристик нагнетателя, вполне возможно, что дуться будет именно один несчастный Солекс =))
а как насчет 2ух распредвального 16 клапанного..2112 моторчика!??и дуйку в него сделать!??300 силл..как для мечтателей)а с такими руками..можно и для реалистов..
Идея конечно класс... но вот своё имхо скажу: Меня этот проект радует именно тем, что двиг именно шоховский! ))
блок с нивы..никак не шоховский..
тут же смысл ещё и в бюджетности а другую движку ставить, по-любому бабло вваливать... неохота =) Да и потом если ставить другой движок, то ф топку этот 2112, есть куча прекрасных инодвигателей, которые не потребуют даже дальнейших вложений. Один хрен гемморой тот же, что 2112 корячить пусть проще, но потом доводить его, либо Скорповый V6 воткнуть тяжелее, но потом ездий и радуйся! =)
Кольт, ну и какая разницо то? классега все равно ведь!
Dimjan, +1
Кста, моя относительно низкая скорость на выходе может быть обусловлена диким шлейфом на старте - как ни крути - керамическая сцепа, мля
Ну вот с буксом надо бороться всеми возможными методами, ибо это тупо потери! Опытным путём выяснилось, что одним из решений этой проблемы (помимо резины и перераспределения массы, блоки и т.д.) является в первую очередь постройка "моментного" мотора, т.е. мотора - тянущего на полную катушку уже с 3000. Это позволяет филигранно (с игрой педалькой газа) уезжать с места на грани пробуксовки, оставляя при этом средне подготовленный ПП например стабильно на 1.5-2 корпуса сзади. В протином случае она неизбежна. Так было с ОКБ-130, который заставлял выкручивать до 5000, ибо ниже не тянул вообще.
Это да

На заре моей сракерской карьеры наблюдал заезд 2105 vs Supra в дождь. Пятак порвал тойоту на 1,5 корпуса пока та буксовала
Да уж, такие забавные ситуации бывают =))
Цитата(Dimjan @ 17.9.2008, 0:46)

Сейчас идёт процесс обдумывания и замера характеристик нагнетателя, вполне возможно, что дуться будет именно один несчастный Солекс =))
А что за нагнетатель планируешь установить? Я слышал некоторые от пылесоса ставят, насколько это реально по твоему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.