Это далеко ((
я в Made in Ukraine

г.Одесса )))
знакомая машинка))видел на Lada cc)
Цитата
На развалах если порыться, то можно найти достойные экземпляры стоимостью от 1000 до 2000 р. Знаю на Осташковском шоссе один развальчик неплохой по жигулям, если нада, адрес и как найти , подскажу!
извиняюсь за дезинформацию! развал о котором я говорил находится на ИЛЬИНСКОМ шоссе, а не на осташковском (попутал с иномарочным) Схема проезда на развильчик на ильинке представлена ниже =)

как узнать какой у меня валик ?? на нём только выбето 30 и всё !!
Пасиб Дим)) А то я уже подумал что такой лох, живу рядом с развалкой и не знаю что там она есть))) А иномарочная на Осташке претендует на звание лучшей развалки Москоу Сити
чет подзабросили темку, че там как машинка? какие новшевства придумываются?
Димьян, скажи пжлст, скока лошадей? А то сколько людей - столько мнений... Да, если мерил, то график в студию
Ну что можно сказать, вчера отдал на завод чертёж переходника под турбину, обещали на след. неделе сделать.
Также до сих пор остаётся открытым вопрос о месте расположения турбины. Под капот корячить её не особо хочется т.к. близко в выхл. коллектору (перегрев, она дизельная), да и места она сожрёт под капотом уйму. Зато производительность будет высокой.
2 вариант, расположения под днищем хорош с той точки зрения , что не будет загромождаться моторный отсек, температурный режим будет не таким злым, производительность средняя. Но придётся пилить кромсать днище, что тоже как-то неохото (тем более что оно не гнилое).
И 3-й вариант расположения, в задней части выхлопной системы, тут придётся вырезать все резонаторы и делать прямую трубу прям до турбины (но это всё мелочи), вариант хорош чем: не придётся кромсать днище (а именно пол, а ближе к багажнику дыры и так есть), т.к. турбина будет сильно удалена от движка, то полностью оправдана автономная система смазки (т.е. по системе масл. бачок--> масл. насос. --> масл.радиатор с активным охлаждением --> масл. бачок.) это избавляет от нужды врезаться в систему смазки двигателя, что несомненно хорошо. Температурный режим 100% соблюдается при таком варианте. Но есть и один существенный косяк! Это огромная инерционность подобной системы, ибо раскручиваться турбина будет только при езде под нагрузкой с тапкой в полу и на 4000-7000 об/мин и будет ли вообще это всё работать, тоже вопрос. Но попробовать всё же стоит)
По поводу л.с. по стенду 121 кобыла на одном карбе до расточки его. График фоткал на мобилу, но моя скво всё стёрла (вроде как случайно)

привет ;) неслабо ты заморочился по поводу 3 варианта, интересно на сколько процентов будет работать данная конструкция, я вот тут тож заморочился, только в теме про мой авто ет никто не читает, мож хоть у тебя поглядят, короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие
Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ ,
я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123,
ЭСКАЛАТОР
6.2.2009, 21:07
Цитата(aaalex @ 6.2.2009, 13:41)


привет ;) неслабо ты заморочился по поводу 3 варианта, интересно на сколько процентов будет работать данная конструкция, я вот тут тож заморочился, только в теме про мой авто ет никто не читает, мож хоть у тебя поглядят, короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие
Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ ,
я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123,
я, конечно, не спец, но по-моему, чушь собачья - для лохов! типа китайских одноразовых носков))))
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 6.2.2009, 21:07)

Цитата(aaalex @ 6.2.2009, 13:41)


привет ;) неслабо ты заморочился по поводу 3 варианта, интересно на сколько процентов будет работать данная конструкция, я вот тут тож заморочился, только в теме про мой авто ет никто не читает, мож хоть у тебя поглядят, короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие
Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ ,
я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123,
я, конечно, не спец, но по-моему, чушь собачья - для лохов! типа китайских одноразовых носков))))
ну если ты и прав то только на половину ;) я видел такой нагнетатель на ауди тт, есть статья в журнале у мну. принцип такой же, ремень и т д, добавляет лошадок нормально, так что в том что такая штука работает - можешь не сомневаться, у мну вопрос стоит только по поводу КАЧЕСТВА изделия,

можно конечно и от ТТ взять такую чтуку, но блин тоды в 1000 уе, точно не уложиться
ЭСКАЛАТОР
6.2.2009, 21:23
Цитата(aaalex @ 6.2.2009, 20:13)

ну если ты и прав то только на половину ;) я видел такой нагнетатель на ауди тт, есть статья в журнале у мну. принцип такой же, ремень и т д, добавляет лошадок нормально, так что в том что такая штука работает - можешь не сомневаться, у мну вопрос стоит только по поводу КАЧЕСТВА изделия,

можно конечно и от ТТ взять такую чтуку, но блин тоды в 1000 уе, точно не уложиться
я ж не за производительность - я по-поводу качества и говорю! на ТТ може такое и стоит, но то, что по твоей ссылке - доверия, почему-то не вызывает(((
Цитата
короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ ,
эти нагнетатели являются российской копией нагнетателя G60 от Вольцвагена (также встречаются на нек-х моделях Ауди, например ТТ как раз), однако не стоит обольщаться по этому поводу. Новый G60 стоит в магазинах 2500 евро (!!), за эти деньги можно тачку купить. Но это не таможенные сборы за перевозку, а плата за прецизионное и сложное устройство, коим он и является. Однако огромным недостатком Вольцовского нагнетателя является ресурс, лежащий в пределах 30000-50000 км. Соизмерьте эти цифры с ценой... Думать о том, что наши решили проблему ресурса? Мне становится смешно.... нет, я не говорю что мы отсталые и неспособны. Может во времена ГОСТов и совка такое и было бы возможно, но не сейчас, когда основная задача - срубить бабло да побольше!
Кстати цену девайса я так и не увидел! Мож не туда смотрел?
Цитата(Dimjan @ 6.2.2009, 21:46)

Цитата
короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ ,
эти нагнетатели являются российской копией нагнетателя G60 от Вольцвагена (также встречаются на нек-х моделях Ауди, например ТТ как раз), однако не стоит обольщаться по этому поводу. Новый G60 стоит в магазинах 2500 евро (!!), за эти деньги можно тачку купить. Но это не таможенные сборы за перевозку, а плата за прецизионное и сложное устройство, коим он и является. Однако огромным недостатком Вольцовского нагнетателя является ресурс, лежащий в пределах 30000-50000 км. Соизмерьте эти цифры с ценой... Думать о том, что наши решили проблему ресурса? Мне становится смешно.... нет, я не говорю что мы отсталые и неспособны. Может во времена ГОСТов и совка такое и было бы возможно, но не сейчас, когда основная задача - срубить бабло да побольше!
Кстати цену девайса я так и не увидел! Мож не туда смотрел?
по ценам вот тут ;)
с ценами а сайт производителя
Здеся
дороговато всё равно, да и утверждения а-ля "для самостоятельной установки" насмешили =)) а карб кто будет дорабатывать под наддув? хотя выглядит так заманчиво, мол полный комплект и т.д.
фотки с сайта навели меня на мысль, блин а куда вакуумник то подключать??? если я хочу турбину ваще сзади ставить.... шланг туда тянуть? вариант один... походу тянуть=))

По поводу установки сам долго смеялся, я вообще думаю что в таком виде как ето там зафотано ето вообще не работает , я то хотел вкорячить ету штуку на инж, да и ресурс мну вполне устраивает,, ибо за год я накатал 12000 км, так что мне его на 3 года хватит, потом заменить потшипники и ремень, и еще 3 года
Если чисто не гонки мотаться, то этого вполне достаточно! дорогой он токо, комплект этот... да и смотреть нада что там к чему, мож если время буит позвоню в эту контору узнаю что там как =)

по поводу звонка буду оч признателен ;) а то вслепую так4ой комплект покупать как то
Цитата(Dimjan @ 14.11.2008, 1:12)

Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р.
Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!!
Я ещё читал что ты в двигателе у клапанов что-то герметиком делал, каким?
Кстати, твоя подвеска на ямах как себя ведёт? Для повседневной езды пойдёт или помягче рекомендуешь?
Цитата
Я ещё читал что ты в двигателе у клапанов что-то герметиком делал, каким?
Кстати, твоя подвеска на ямах как себя ведёт? Для повседневной езды пойдёт или помягче рекомендуешь?
герметик АВRO красный, стоек к маслам, бензину и т.д. неплохая весчь, токо нада чтоб не просроченный был!
морда ещё ничего, а вот зад жестковат, для повседневки лучше помягче что-нибудь
motorist86
8.2.2009, 19:27
по ценам вот тут ;)
с ценами а сайт производителя
Здеся [/quote]
Это компрессор от турбокомпрессора КАМАЗА (ТКР-7) я пробовал сам соченить штото подобное из крякнувшей камазовской турбины но мне кострафически не хватало оборотов а следовательно и давления(надо 0.4 бара чтбы без серьезной переделки мотора обойтись).А здесь представлен впринципе простой и ифективный ременный привод(редуктор) но мне всётаки кажется что его будет маловато так как насколько я предпологаю ТКР-7 выдаёт около 30000 оборотов и качает около 1 бара (атм) а продавец утверждает что он качает 0.7 так что.... если кто купит скажите что к чему а я как время появиться попробую собрать чтото подобное.
рома из таганрога
8.2.2009, 19:35
Димьян, помоги пожалуйсто, ответь на вопросы про гбц про две прокладки и т.д.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
И Насчет ГБЦ нга 2105, плз набери. телефон в личке
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно!
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки.
Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь?
рома из таганрога
9.2.2009, 13:31
Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока???
nikelenon
9.2.2009, 19:38
Цитата(axit @ 9.2.2009, 13:16)

Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно!
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки.
Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь?
С такой ГП и с места не сдвинешься, что ещё за солекс для 1.3.... Как это состыковать впуск с выпуском(фантастика)!!!
Цитата(axit @ 9.2.2009, 13:16)

Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно!
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки.
Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь?

на месте буксовать , вообчще ниче сложного нет , выжимаешь сцепление, включаешь первую, передачу, второй ногой 2 педали в пол (газ и тормоз, ) раскручиваешь движку до 5000 об, и бросаешь сцепуу

ну или потихонечку отпускаешь ;))) лично у мну после таких понтов, задние тормоза почти не работают, но эфект будет стопудова
nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись.
ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана
aaalex, а у тебя новые тормоза?
есть смысл гидрокомпенсаторы ставить?
Цитата
Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока???
каналы твои впуска видел на фотках, на мой взгляд достаточно, больше на надо их пилить. до 36 наверное нет смысла, т.к. ты впускной коллектор до 36 полюбому не расточишь, седло клапана удастся расширить в пределе до 34 (хотя лучше ограничиться 33.5) В бока на выпуске лучше не вдаваться, лучше срезать поболее вверху напротив ушек охлаждения на выпуске (канал там малясь овалом станет ну и хрен с ним), я так и сделал отлично работает. До выхода конусом с 32 до 34.5 расточил.
Цитата
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки.
Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь?
с 1.3 можно на месте и без доработок буксовать =))
Цитата(axit @ 10.2.2009, 9:01)

nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись.
ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана
aaalex, а у тебя новые тормоза?
есть смысл гидрокомпенсаторы ставить?
Тормоза впереди новые ;) сзади уже почти не работают ;) буду к лету менять ;) но дело в том что других способов на месте жечь резину я не знаю ;) знаю что у некоторых заднеприводных авто, есть специальная приблуда для прогрева резины, типа ручника но только на передние колеса ;) чтобы команде не держать машину во время прогрева ;) включаешь ету чтуку, блокируешь передние колеса, первую передачу ;) и ЖЖЕЕЕЕШЬ , лично я летом постояяно отжигал на парковках ;) по поводу Гидрокомпенсаторов вопрос спорный, если хочешь крутить двиг, тогда нет, а если хочешь чтобы он (двигатель ) работал тише, и максимальные обороты для него были 4500-5000, тода моно и вкорячить

но ето имхо тупая трата денег ;) лучше валик вкорячь какой нить позлее
правильно мыслеш валик самое оно )))
рома из таганрога
10.2.2009, 18:20
А почему в бока лучше не вдаваться????
Цитата(Dimjan @ 8.2.2009, 13:53)

фотки с сайта навели меня на мысль, блин а куда вакуумник то подключать??? если я хочу турбину ваще сзади ставить.... шланг туда тянуть? вариант один... походу тянуть=))
Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без.
Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет.
да машинка шокировала
оказываеться не перевелись еще умельцы ток где стоко времени береш ?
если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца
а если до карба то надо подымать давление бензонасоса
и уплотнять все оськи
а воще над инжектор ставить ток не стоковый
я себе моник ставил (1.8 на 1.3)так перепрошивать надо а прошивки не было
вощем ездило но не ахти ниче не изменилось кроме расхода в большую сторону и стабильности х.х в лучшую
а ваще я в Киеве видел тройку так в нее механический инжектор вкорячили так ниче получилось
и проблем с настройкой поменьше должно быть
а кнопочку форсажа я себе под педальку газа поставил(на место упора прям в его-же кронштейник всобачил)
ток вначале думал просто обогащать смесь (я ж в гонках не участвую зачем мне азот) но все кончилось просто отключением лишних потребителей эл.энергии,и принудительным открытием второй камеры у мя озон
зато прикольно на полном газу мож открыть или не открывать вторую камеру карба и еще не известно что лучше
да и раньше стояла кнопка экорежима типа закрывала вторую камеру но када поставил индикатор открытия на 2 камеру то надобность в кнопке отпала
и еще давненько попалась полицейская беха на разборку 520 акула 4 цил.так у нее стояли два горизонтальных карба стромберг с иглой и диафрагмой я сразу себе замутил ток колектор не совпадал прекрытие почти на половину
но я прилепил завел работало даж иголочки подымались но расход я даж ни куда не ездил а пол бака как не стало
вощем уже лет десять валяються в гараже
да и прикол на машине(520) не было воздушных фильтров воще
потом стоял солекс автомат
а потом опять поднялись цены на бенз и я стал ездить на газу и перешол на озон
для газа он лучший а еще думал голову фрезернуть у газа октановое 120
но както не срослось
да и себе систему динамического наддува сделал

типа небольшой раструб перед радиатором
ток пришлось автоматический преключатель воздушного потока(зима-лето)ставить а то один раз весной
у мя первичная камера обледенела
рома из таганрога
11.2.2009, 23:31
Димьян, а зачем полировать каналы на гбц?
Цитата
Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без.
Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет.
он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=)
Цитата
Димьян, а зачем полировать каналы на гбц?
ну выхлоп понятно, чтоб отвод газов был лучше. Впуск многие советуют не полировать, я полировал, т.к. на низах не езжу а на верхах от полировки польза есть.
Цитата
если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца
а если до карба то надо подымать давление бензонасоса
и уплотнять все оськи
а воще над инжектор ставить ток не стоковый
карб, подготовленный в наддуву уже есть. давление у меня регулируется от 0.2 до 0.8 атм, так что эт не беда... а вот вопрос инерционности волнует нипадеццки
инж не хочу ставить, это слишком легко... да и бабло вваливать неохота
[quote]А почему в бока лучше не вдаваться???? [uote]
сильно не надо, там до дыры дойти мона
Dimjan "он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=)"
Ну я это и имел в виду, просто я хотел сказать что компрессор не повлияет на разряжение после дроссельной заслонки (ведь компрессор то до а вакуумник подключается после) при её полном закрытии. Мне кажется, что не стоит по этому поводу беспокоиться.
Dimjan а кат думаеш имеет ли смысл заморачиваться с уменьшением камеры сгорания под пропан
будет ли прирост мощи?
а вообще не слышал мож кто ставил газ на дрифт кар с закисью (ну типа загрузка задней оси,увеличения давления в камере сгорания ,уменьшения нагрева поршней за счот более низкой температуры горения газа)
а насчот вакуумника можна ресивер сделать типа чтоб на большее количество нажатий срабатывал
а на хх, пхх и частичных нагрузках вакуум будет а можна ваще отдельный вакуум насос замутить как в дизелях
а на счот инерционности системы на вольво есть клапанн который бойпасит турбину на всасе так он электронный
и на холостых и в первый момент разгона он открыт типа турбина чтоб не мешала а потом подхватывает када уже провал прошол
прад он не работал и типа газанеш а турбина сама дроселечек открывает сначала пружинку помощнее поставил потом ток допер что к чему из за не возможности добиться холостых
При уменьшении КС и увеличении СЖ мощность в любом случае будет расти, будь то газ либо бензин, неважно.
Другое дело, что на газу двигатели ходят как правило дольше вследствие меньших нагрузок, темп-го режима и т.д. ИМХО не следует пытаться выжать что-то из двигателя, работающего на газу, пусть ездит себе спокойно. Вариантов газ + закись в своей практике не встречал. Да и вообще, чтоб кто-то приезжал на покатушки на газу, чёт тоже не встречал =)

ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ?

даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;)

кирпичами не кидать ;)

во мну поперло то ;_ )
ЭСКАЛАТОР
17.2.2009, 23:12
Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 11:40)


ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ?

даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;)

кирпичами не кидать ;)

во мну поперло то ;_ )

отжег! не в то место у тя поперло! бензонасос масло не прокачает

плотность у него не та!
эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!!
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.2.2009, 23:12)

Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 11:40)


ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ?

даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;)

кирпичами не кидать ;)

во мну поперло то ;_ )

отжег! не в то место у тя поперло! бензонасос масло не прокачает

плотность у него не та!

ну поперло меня ;) что теперь поделать ;) ну не прокачает ;) так непрокачает ;) спасибо что пояснили
Цитата
ну поперло меня ;) что теперь поделать ;) ну не прокачает ;) так непрокачает ;) спасибо что пояснили
масло штатный бензонасос на раз прокачает (проверено), только долго он в таком режиме не протянет как раз из-за разности плотностей. система проработает полчаса от силы, дальше мембрана насоса пойдёт под снос...
Цитата
эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!!
варианты: ОКБ-115, ОКБ-118, ММ72, ММ48, ОКБ "Двигатель" 74, 780 и т.д. и т.п
совет на объём 1.5 литра установить вал с рабочим подъёмом в пределах 11,6-12,0 мм, это даст ГБЦ необходимый ресурс (а именно клапанным втулкам) и при правильной настройке должно давать нормальную отдачу. Фаза в пределах 280-300 гр. это позволит свободно перемещаться по городу (низы не совсем пропадут). Однако к добаботанной ГБЦ нужен доработанный коллектор и доработанный карб (если на карбе мотор собирается), тогда всё поедет как надо =)
Цитата
ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ? dance.gif даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) tease.gif dance.gif кирпичами не кидать ;) rofl.gif во мну поперло то ;_
мегабыстрая авто в гараже) а я дома) как потеплеет начну ковыряццо
Vladimir Velikey
18.2.2009, 19:14
Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!!
Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :)
Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!!
Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:)
Огромное пасосибо за тему
Vladimir Velikey
18.2.2009, 21:50
а на счёт оправок белых на фарах- незнаю чё но мне нра!!!
голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся.
и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос???
Цитата
Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!!
Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :)
Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!!
Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:)
Огромное пасосибо за тему
спасибо за тёплые слова, я рад что вам нравится)
Цитата
голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся.
и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос???
Отвечу на вопрос, что можно улучшить:
ГБЦ
помимо каналов и фрезеровки по плоскости при расточке головы можно немного увеличить внутр. диаметр сёдел клапанов, также можно установить клапаны со скруглённой шляпкой, можно установить более жёсткие клапанные пружины (шрик как вариант), чтобы избежать подвисания клапанов на верхах, можно прозенковать сёдла клапанов, чтобы получить возможность установки распредвалов с подъёмами 11.6 и более. Это что касается, ГБЦ.
Далее распредвал.
Неплохо показал себя валик от мастер мотора 72-й. с подъёмами 12.2 на 11.4 и фазой 297 гр. он свободно позволяет перемещаться по городу и даже тошнить в пробках. Он "не такой уж верховой" как его расписывают, рабочий диапазон вала лежит в пределах 3000-7000 об/мин для доработанного мотора объёмом 1.7. Для объёма 1.5 такой вал окажется очень неплохим вариантом, с рабочим диапазоном в 3500-7500 об/мин, и с уверенной тягой на верхах. Преимущества вала в относительно небольшом подъёме и достаточно широкой фазе, что делает мотор универсальным (гонки/город) цена вопроса по последним данным 3900 р.
Карб.
Из карба на 2410 с дифами 24Х26 можно легко сделать 28 на 30. Статейка продоработку карба есть на форуме в разделе тюнинХ.
Коллектор впускной.
макс диаметр расточки для коллектора впускного составляет 34.5 мм, без вруба в рубашку охлаждения.
Выхлоп.
покупка 4-1 паука на 51-й трубе, как выяснилось пустая трата денег.
Варианты найти паук 4-2-1(!!) под 51-ю трубу, установить резонатор в задней части выхлопной системы (возле моста) далее глушак по желанию. Либо оставить сток выхл. коллектор, средняя часть от 2101 (с одним резонатором сзади), далее глушак по желанию.<----- на таком выхлопе носился я, нареканий не вызывало =)

такой вопрос ;) правда ли что при 5000 об и выше паук 4-1 (да и наверное вообще любой паук) раскаляеться до красна ? если да , то вопрос номер 2, правда ли что при попадании в этот момент (при раскалении) он может треснуть нафик ?

дето слышал что чувак проехал по луже в спорт режиме , и у него паук треснул ;) я кста остановился тож на системе со штатным копеечным резонатором, и раздвоенными разведенными на 2 стороны глушителями , никакого колхоза , все из магазина ;) и вопрос номер 3, намного ли ты раствчивал чугуниевый коллектор, я лично совмесил его так чтобы была ступенька в 1 мм, тоесть вхон на коллекторе шире на 2 мм чем выход из гбц ,

кста по поводу Компрессорора не звонил ?
Цитата
friends.gif такой вопрос ;) правда ли что при 5000 об и выше паук 4-1 (да и наверное вообще любой паук) раскаляеться до красна ? если да , то вопрос номер 2, правда ли что при попадании в этот момент (при раскалении) он может треснуть нафик ? secret.gif дето слышал что чувак проехал по луже в спорт режиме , и у него паук треснул ;) я кста остановился тож на системе со штатным копеечным резонатором, и раздвоенными разведенными на 2 стороны глушителями , никакого колхоза , все из магазина ;) и вопрос номер 3, намного ли ты раствчивал чугуниевый коллектор, я лично совмесил его так чтобы была ступенька в 1 мм, тоесть вхон на коллекторе шире на 2 мм чем выход из гбц , angel.gif кста по поводу Компрессорора не звонил ?
да, раскаляется он и вправду ппц как! меня это особо стремало, когда на него капал бенз из Деллорт... по поводу треснуть, не знаю я лично с этим не сталкивался. Хотя вероятность такая есть, особенно с тем учётом, что качество сварки (лично моего) паука было далеко не самое лучшее. И вообще он при нагреве и остывании у меня создавал жуткие звуки =)
по поводу нагнетателя звонил, но безрезультатно. мож просто в неудачный момент звякнул, буду исчо пытаЦЦо
по поводу коллектора поступил также, вход коллектора на 2 мм шире выхода головы. на голове 34 мм выход на коллекторе 36 мм вход
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.