Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
kozaffka
скорее бы уж турбо получилось. очень охото посмотреть что получиться, да и по примеру сделать
Dexiter
Димьян, ацкую тягу на низах получить только лишь распредом можно(если да, то каким из бюджетных)? Обороты край 2500, а в гору чтоб тяга оставалась как при 4000-5000 на всех передачах. Чисто теоретически любопытно. Вопрос возник после катания в маршрутках типа мерседес, где при полной загрузке водила ваще еле поднимает обороты, а тяга страшная
Kikos
Цитата(Dexiter @ 9.11.2009, 3:47) *
Димьян, ацкую тягу на низах получить только лишь распредом можно(если да, то каким из бюджетных)? Обороты край 2500, а в гору чтоб тяга оставалась как при 4000-5000 на всех передачах. Чисто теоретически любопытно. Вопрос возник после катания в маршрутках типа мерседес, где при полной загрузке водила ваще еле поднимает обороты, а тяга страшная

Можно сделать двиг с большим ходом колена и малым диаметром поршня(как у тракторов), подобрать к нему низовой валик, тогда момент занчительно сместится к низам. А вообще, бензомоторы в этом смысле сильно проигрывают дизелям, у которых момент на низах гораздо выше, поэтому все большегрузные авто делают дизельными.
Dimjan
Цитата
Димьян, я чёт вспомнить не могу, от чего у тя турбина? От 53 газа вродь?


От газ-560 вот такая:



Цитата
Димьян, ацкую тягу на низах получить только лишь распредом можно(если да, то каким из бюджетных)? Обороты край 2500, а в гору чтоб тяга оставалась как при 4000-5000 на всех передачах. Чисто теоретически любопытно. Вопрос возник после катания в маршрутках типа мерседес, где при полной загрузке водила ваще еле поднимает обороты, а тяга страшная


Очень просто, ставишь блок от Нивы и коленвал с ходом 88мм, получаешь объём 2 литра. ГБЦ не дорабатываешь, ставишь распредвал 01 (самый слабый) и пожалуйста! Трактор готов! =)
kozaffka
сколько встала тебе турбина? есть вариант если цена не кусается мне такую же придумать как оплатить придумаем :)
jdsl138568
диман.у меня стоит 88 колено- поршня 82.8-распред эстонец11.2,но он мне чето не нрвится .какой валик посоветуешь если ГБЦ расточить как у тебя.еще вопрос шрики как у тя почем брал,а то мне предложили ГБЦраздрочить и поставить увелличенные клапана +шрики . итого его работа +седла+клапана 15000руб+шрики 7500 не знаю даже какие.раздрочить и сам смогу ,а вот седла засодить чето очкую что не получится.подскажи че нить
Dimjan
Цитата
сколько встала тебе турбина? есть вариант если цена не кусается мне такую же придумать как оплатить придумаем :)


мне она ваще нахаляву досталась новая (подарили можно сказать) а так она в магазине за 12500 р. лежит =(

Цитата
диман.у меня стоит 88 колено- поршня 82.8-распред эстонец11.2,но он мне чето не нрвится .какой валик посоветуешь если ГБЦ расточить как у тебя.еще вопрос шрики как у тя почем брал,а то мне предложили ГБЦраздрочить и поставить увелличенные клапана +шрики . итого его работа +седла+клапана 15000руб+шрики 7500 не знаю даже какие.раздрочить и сам смогу ,а вот седла засодить чето очкую что не получится.подскажи че нить


Я сёдла не менял ниразу, из-за того что нет условий по сути и делал всё на сток клапанах, не уверен что замену сёдел тебе удастся осилить самому. Шрики примерно так и стоят 7500р. но они классическими тарелками не накрываются, только восьмёрочными (и то плохо) так что тарелки верхние и нижние придётся изготавливать отдельно. Валик тебе под ГБЦ надо выбирать, всё зависит оттого как тебе удастся каналы впуска выпуска доработать...


Поскольку речь зашла о помощи, то не могли бы вы (все, кто читает эту тему) помочь немножко нашему игровому онлайн-проекту! А то мы ставили серв, старались, а чёт народу мало пока...

Помощь очень проста, просто проголосуйте за него и всё! Там только код с картинки введите и нажмите "голосовать" этого достаточно...

Ссылка для голосовалки: http://l2top.ru/vote/6028

Всем заранее спасибо! =)
kozaffka
эх Дим поинтересуйся если будет улитка по приемлимой цене дай знать
Dimjan
Ок, глану невопрос
nikelenon
Димьян, а ты говорил, что сёда всётаки менял, причём даже способ замены рассказывал.... Берёшь голову в холодильник суёшь, а через некоторое время в ванную с горячей водой и седло выскочело, ну ежеле не так, то поправь........!!!!!!!!!!!!!!
zennon
Цитата(nikelenon @ 11.11.2009, 23:48) *
Димьян, а ты говорил, что сёда всётаки менял, причём даже способ замены рассказывал.... Берёшь голову в холодильник суёшь, а через некоторое время в ванную с горячей водой и седло выскочело, ну ежеле не так, то поправь........!!!!!!!!!!!!!!

Это он про направляющие рассказывал! А седла ты сам не поменяишь, так как их вроди бы высверливают а не выкавыривають)))
nikelenon
Цитата(zennon @ 12.11.2009, 0:31) *
Цитата(nikelenon @ 11.11.2009, 23:48) *
Димьян, а ты говорил, что сёда всётаки менял, причём даже способ замены рассказывал.... Берёшь голову в холодильник суёшь, а через некоторое время в ванную с горячей водой и седло выскочело, ну ежеле не так, то поправь........!!!!!!!!!!!!!!

Это он про направляющие рассказывал! А седла ты сам не поменяишь, так как их вроди бы высверливают а не выкавыривають)))

Аааа, точно про направляющие.
Dimjan
Угу, там речь и шла о направляющих, а седла - это совсем другая история =)
kozaffka
Дим скинь в приват номер телефона по которому можно с тобой созваниться и время напиши когда удобнее нашел неряльно дешего то что нам обоим ой ой как нужно :))по телефону усё обьясню желательно как моно скорее
M@ToR
Dimjan Тачка зачёт! Респект тебе, за такое чудо и за руки ростущие из нужного места. grin.gif

Я вот тут денег подкопил маленько, думаю их в свою шехиризаду воткнуть.

У меня сток двиган 1,5 л. хочу р.в. пошустрее воткнуть для начала. К примеру ММ72 и ГБЦ доработать + с клапанами помудрить smile.gif
Не подскажешь сколько примерно могут взять за всю эту работу(Установка вала, регулировка карба под него и выставление зажигания, ГБЦ и Клапана), т.к. сам лезть не хочу?!
DNK
Демьян привет!!!
Не заморачивался задним мостом/редуктором от Нивы21213? Может там передаток лучше чем от 02?
Enkei
DNK, отвечу за Димьяна. Там 3.9(шестерошный), и вообще во всех более-менее новых тазах тоже. В Ниве ж есть раздатка с понижайкой если верно помню почти вдвое, так что там большая ГП вообще ни к чему.
soloveitm
Здарова Диман. есть неемоверно сложны вопрос по выбору конфигуры головы! Значит имеется 03мотор на 1.5л, а также купленно для него р.вал мм72 делорто DRLA36, так какая конфигура головы должна быть? заранее спс!
Timon07-j
услышал сегодня про двигатель ваз 21203. два литра, 115 л.с. 16 кл. ГБЦ. ставится как на зубилы, так и классику.
что это за зверь вообще такой?
zennon
Цитата(Timon07-j @ 15.11.2009, 17:17) *
услышал сегодня про двигатель ваз 21203. два литра, 115 л.с. 16 кл. ГБЦ. ставится как на зубилы, так и классику.
что это за зверь вообще такой?

эээ брат...эт зверь диковенный..выведеный в кулуарах ВАЗа для установки на Шниву, но проект так и заглох...так что забудь нафиг сие несбыточное чудо(((
Timon07-j
Цитата(zennon @ 15.11.2009, 19:54) *
Цитата(Timon07-j @ 15.11.2009, 17:17) *
услышал сегодня про двигатель ваз 21203. два литра, 115 л.с. 16 кл. ГБЦ. ставится как на зубилы, так и классику.
что это за зверь вообще такой?

эээ брат...эт зверь диковенный..выведеный в кулуарах ВАЗа для установки на Шниву, но проект так и заглох...так что забудь нафиг сие несбыточное чудо(((

cray.gif cray.gif boredom.gif boredom.gif блиииин...... а так хотелось......
действительно чудо из чудес....
Litterman
отличная машина, хорошо все сделал
Dimjan
Цитата
Не подскажешь сколько примерно могут взять за всю эту работу(Установка вала, регулировка карба под него и выставление зажигания, ГБЦ и Клапана), т.к. сам лезть не хочу?!


где-то в районе 20 т.р. думаю, это у нас по городу такие цены...

Цитата
Здарова Диман. есть неемоверно сложны вопрос по выбору конфигуры головы! Значит имеется 03мотор на 1.5л, а также купленно для него р.вал мм72 делорто DRLA36, так какая конфигура головы должна быть? заранее спс!



делай каналы 32 на выпуске, сёдла 30.7, на впуске делай 36 каналы под Деллорты, седло 34.5-35 лучше вывести. Вал можно мм72 поставить, пойдёт для этих целей. СЖ можно задрать немного, фрезернув ГБЦ на 1мм, должно быть нормально =)

Цитата
слышал сегодня про двигатель ваз 21203. два литра, 115 л.с. 16 кл. ГБЦ. ставится как на зубилы, так и классику.
что это за зверь вообще такой?


его сложно найти, а главное с деталями к ГБЦ беда будет 100%

Стишок:

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Шестерке"! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Шестерка" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Шестерку", изумленье так и прет!
"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Шестерку", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины:
ВАЗ и прочая фигня!"


Продолжение следует ----> =)
dream-03
Вот это произведение!!! Класс.
Рассказывать обязательно стоя на табуретке.
дима44
clapping.gif браво, лудьше стиха про ваз я неслышал!
Dexiter
clapping.gif ещё намутить музычку и получим нечто "Митяй и Виталик... Шоха цвета металлик"  tease.gif
Kikos
Стих классный!!! Dimjan, сам сочинил?
Timon07-j
стих супер!
а по поводу ГБЦ к 21203 - говорят, что основа бошки от 2112.
kozaffka
Дим можеш фотки кинуть тоже заценить те турбины надо бы нам найти тех характеристики от них и там решить купить или не стоит
думаю покупка теперь от тебя зависит )))
Dimjan
Итак, вот какие фото мне переслали:











вот такой девайс , мне то он не особо нужен, т.к. к своей чешской улитке я уже весь "обвес" приобрёл, там масляные подводы, фланец выхлопа, прокладки и т.д. Ну похожа очень на дизельную от мотора бетономешалки, я в свое время к такой же приглядывался =)
kozaffka
Отличненько я позваню ))
ужас)) в роздумия меня вогнал ))))))
sgvr56
стих отпад good.gif good.gif
off: радостно, что союз памятью славится, в данном случае о машинах, "классика",по моему как полуторка в годы войны, токмо уже в современности и на гражданском фронте. Да и, вообще, как мне кажется, любая машина для мужчины как вторая жена(для кого то и первая) - почетный член семьи!!!ну а непосредственно "классика" так вообще как мама(с давних времен и сколько себя помнишь она была есть и будет),и, как говориться от любви до ненавести один шаг-тот шаг, когда заканчивается интузиазм и от человека поступает предложение о продаже СИЁЙ. МНОЮ СФОРМУЛИРОВАННАЯ САТИРА: у водителя по жизни 2 жены-1.-МАШИНА и 2.-ОБОЧИНА, причем когда он уходит ко второй, то первой - КОНЕЦ!!!!!!

КАСАЮЩЕЕСЯ ТУРБО: 1.ведь турбокомпрессор(работа которого приводится в движение выхлопными газами) имеет свойство запаздывать на цикла2-3 от оборотов коленвала(т.е. пока крыльчатка примет на себя давление отработавших газов),по причине чего и возникает своеобразный провал в "приливе сил" у мотора. Что касается ременного нагнетателя, то он находится в принудительной связке с коленвалом- топнул в тапку на те барроль - незамедлительно!!! 2.масло двигателя принадлежит только ему и никакого вмешательства!!! 3.долгорабочесть ременного напрямую зависит от долговечности ремня и состояния подшипника и ничего более(запищало, заклинило??? скинул ремень-проблема иссякла(форс мажор)) 3.греется и сама себя остужает(в первом варианте хошь на хошь тепло рядом(выхлопные газы))


вот они 3 основных плюса, на которые можно плюнуть изза 1 минуса- ЦЕНА ременного нагнетателя!!! БЛИН, ИЩИТЕ КОМПРОМИССЫ!!!
НАЙДУ ССЫЛУ -ВЫЛЬЮ там много инфы про ЭТО!!! hi.gif hi.gif hi.gif beach.gif beach.gif beach.gif
kozaffka
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха
sgvr56
Цитата(kozaffka @ 19.11.2009, 9:12) *
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха

scare2.gif sorry.gif точно точно,чеж поделать 85 страниц темы за один присест- не все мысли в голове остались вот и НЕДОРАБОТКА!!!

ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров...

цитата от туда:"2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы...
zennon
Цитата(sgvr56 @ 19.11.2009, 12:22) *
Цитата(kozaffka @ 19.11.2009, 9:12) *
ты забыл главный минус он тратит энергию двигателя. а обычный турбокомпрессор берёт энергию выхлопа тобиш просто из воздуха

scare2.gif sorry.gif точно точно,чеж поделать 85 страниц темы за один присест- не все мысли в голове остались вот и НЕДОРАБОТКА!!!

ВОТ ФАК http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/ ТАМ ОСПИСЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА примочек на двигатель, в том числе и компрессоров...

цитата от туда:"2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам." вот такие вот делы...

так то оно так, но вот тока АМГмурзики перестали делать на компресорах, потомучто по их же подсчетам на привод чарджера на моторе V8 уходило до 125лс!!!Если не ошибаюсь то АМГ55 моторчик на чарджере имел всего 476 лошадок, что не серьезно для такого объема...
К тому же два чарджера ты не поставишь, а вот турбин можно накарячить даже 4 штуки...
У всего есть свои плюсы и минусы!
kozaffka
собственно как я и говарил
красота требует жертв той мошьности что можно получить с турбокомпрессором никак не получить от ременного нагнетателя вот и все собственно
а уже про сложность настройки и так далее мы умолчим кто хочет тот сделает
jasur
Создатель этого шедевра красавчик!!! От души уважаю таких!!! МАШИНА зверь!!!! аж душа радуется когда там на драге скайлик порвал!!!! По больше бы таких умепльцев!
рома из таганрога
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?
zennon
Дык, а вроди направляйки нада под клапана "развертывать"!!!
Хотя у меня был случай когда новые клопы туго входили в Старые направляющие из-за слоя черной краски на клапанах)))
Vovan900
Соррь за офф :(
насчет направляек...сам столкнулся с такой вещью - купил новые. пока не запресована - клоп вставляется нормально, а после запресовки он туда практически не лезет. вчем может быть дело? недогрел голову и сжало направляющую?
zennon
Еще раз говорю! В магазе надо купить набор разверток направляющих втулок клапанов...и все будет нормально входить.
Dimjan
Цитата
Димьян у меня стопор с головой, запресовал направляйки и начал вставлять новые клапана, и они очень туго входят точнее ударами по ним резиновым молоточком, старые клапана которые у меня до этого стояли, они вообще отказываются туда входить, что при этом делать?пружинки то будут возвращать, но очень туго, и претереть клапана буудет не реально ибо они не вращаются! Направляйки попались галимые с внутренним проипоном?


да, как уже правильно было сказано, направляющие надо обязательно развёртывать. В магазинах можно найти 8-ми милиметровую развёртку клапанных втулок. Операция занимает 5 минут, после этого клапан будет не просто нормально входить в направляющую, а входить с правильным тепловым зазором, что тоже немаловажно! Бывают случаи, когда развёртка не требуется ( направляющие SM например), т.е. клапан легко входит в новые направляющие, но в реале это косяк самих направляющих, т.к. частенько они ещё до притирки в них болтаются, а уж после нее тем более...
Cash
Dimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо grin.gif
Dimjan
Цитата
Dimjan помоги плиз есть трабл
вообщем 2106 в чистом виде было, поршневая 79, колено 80, шатуны 136. сделали мне кап ремонт расточили до 82 поставили поршни 82 с ВОСЬМЕРКИ, колено тоже шатуны родные оставили. Проблема в том что сейчас не доход поршня не 1,9 а 3 мм, соответсьвенно компрессия получилась 8,5. как убрать эти 3мм не дохода с помщью коленdfk с 2130 с ходом на 84 поможет мне ?? за раннее огромное спасибо grin.gif


колено 2130 рассчитано на ход 84, поэтому при описанной ситуации оно отыграет 2мм недохода из 3, и вообще что это за чудо-поршни такие?=)
gangsters
диман возможно ли такое в природе http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11599 smile.gif
Dimjan
Идея неплохая, но чтобы понять, будет работать или нет, надо просто попробовать... я не знаю какой недоход будет после установки таких поршней, как это повлияет на работу (хотя по идее облегчение поршневой мотору только на руку). Надо свериться с прессой, что пишут по этому поводу, но вариант мне нравится, если поршневые пальцы совместимы с этими поршнями, то проблем то особых и нет =)
Untiring
Ну мягко говоря проблемы будут в разрешении ситуации с недоходом аж 13.18
DronSPB
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку углубления под карбом, (лучше или хуже)
Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет
zennon
Цитата(DronSPB @ 27.11.2009, 17:38) *
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже)
Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет

ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше!
DronSPB
Цитата(zennon @ 27.11.2009, 17:44) *
Цитата(DronSPB @ 27.11.2009, 17:38) *
Dimjan, как человек, с большим опытом, скажи пожалуйста, можно ли делать так и что из этого будет - я про полировку под карбом (лучше или хуже)
Тут, просто, возник спор, одни говорят что смешивание ухудшится, другие что нет

ИМХО: толку не будет...пилякать нада весь коллектор...и карб...и ГБЦ..вот тогда будет получше!

Да я вроде не говорил что он не проточен.... Я спросил ТОЛЬКО по поводу палировки. Коллектор расточен до 32+0,5, голова тоже... Карб ещё в магазине, не куплен
Доработка запланирована на весну, пока запчасти собираю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU