Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
slava557
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо
FAUST
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M
AleksMaster
Цитата(FAUST @ 27.3.2010, 21:52) *
Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже интересовался этим,но всё равно посмотри;
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M

Чума,это победитель прошлого сезона.
Radiovandal
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.
FAUST
Цитата(Radiovandal @ 27.3.2010, 23:25) *
Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уже второй раз такое наблюдаю, причём масло может и не жрать. Тут дело видимо в бензине, и от масла многое зависит, если масло дрянь, то и нагарообразование будет на порядок выше.

Я читал про это,было написано что если ездить на хорошем масле и вовремя его менять,то всё будет хорошо работать и ресурс будет нормальным.В общем если за двиглом следить то всё будет ок,в принципе как и за любым другим движком!!!
Georgan
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!
рома из таганрога
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?
Dimjan
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Delfi
Цитата(Dimjan @ 29.3.2010, 12:33) *
Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя стоит (диск корзина)? Спасибо


Сцепление стоит заводское (оригинал Тольятти, купленный 4 года назад), прошло оно у меня тысяч 30 наверное. Ну до сих пор себя чувствует неплохо =) Коробка только вот уже постепенно накрывается, но оно и понятно, в таком режиме 4 года протянуть (как и сцепление) вообще похвально =)

Цитата
Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим тебя увидеть летом!


Полюбому буду гонять там, ради этого всё и делается =))

Цитата
Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь увеличивать сёдла и каналы? 31 на выпуске и 33 на впуске такие каналы норм будут? Карбы я замерял у каждого какраз дырки по 33, помойму каналы в бошке больше тада и не нужны?


Смотри, там на впуске больше 33 оно и не надо в общем то, главное чтоб в коллекторе каналы по 33 были, в башке каналы по 33 и седла клапанов были расточены под 33. Короче чтоб везде сечение одинаковое было. Такая конфигурация канала как раз под вал с ходом 11мм и фазой 280 гр. подойдет (ну как бы такой вал при таких каналах будет по-полной работать) С выхлопом тоже самое, можно седла расточить на 30.5 а сам канал 31-32мм оставить, там правда втулка эта перекрывает сильно, я вокруг нее вообще расширял немного =)

Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???
димон161
Димьян скажи пож-та от чего у тебя на солексе стояли распылители 12-12? и сыкун 50-45? И какой стоит жиклер ХХ? Спрашмваю потому что нашел только стандарт распылители 5-5 и сыкун 40-35! drinks.gif
Pestryak
Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл, срезать вообще направляющие втулки клапанов, что ни вообше не торчали. и как это повлияет на ресурс? clapping.gif
рома из таганрога
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(
Delfi
Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...
рома из таганрога
Цитата(Delfi @ 3.4.2010, 15:19) *
Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...

У него в теме есть фото бошки без охлаждения под направляйки, поищи увидишь сколько откатал он на ней!

Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?
Pestryak
Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал мм72, ты взял шрик, я посмотрев их на кар тюнше увидел цену 9к рублей dntknw.gif
и подумал может от какой иномарки подойдут более дешевые, мой плюс в том что могу сдалеть любые тарелки что верхние что и нижние, так вот сам вопрос какие посоветуешь? dntknw.gif буду очень презнателен =)
Автолюбитель06)
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)
Сантей
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif
Dimjan
Цитата
Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?


тут главный вопрос - ход клапана какой? От этого тоже дофига зависит. Например, для ходя клапана 11.2, можно и на выпуске направляйку спилить и работать долго будет, а вот при ходя клапана в 13.0 такой фокус не прокатит.

по поводу пружин под мм72, то тут советую обратиться к каталогам деталей "Schrick", там расписаны параметры всевозможных пружин и можно заказать себе подходящие, я так и сделал, правда обошлось тоже недёшево (пружины с ходом больше 12 дорогие заразы все) но дешевле того, что продают и лучше кстати.

Цитата
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)


а какой конкретно не запускается, или все?

Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))








димон12
Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь?
AleksMaster
ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в паре с 13мм подъёма ,пробег тыщ 5 ,люфтов не обнаружено,
тут ещё дело в правелном расположение оси рычага относильно торца клапана!что не менее важно!

Цитата(Сантей @ 6.4.2010, 2:46) *
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif

Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста
Автолюбитель06)
Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, или все?


ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик

ролики на 25 стр форума (но их мы все посмотрели на 1 стр))):
2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam
2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team и т.д. - все

Дальше не смотрел - говорил "нехорошими" словами про RuTube!!!)))
Timon07-j
Цитата(AleksMaster @ 6.4.2010, 11:57) *
Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста

я как-то спрашивал у Димьяна по поводу 214 вала. достаточно ли для бюджетного тюнинга. он сказал что достаточно. так же он упоминал что 214 вал чуть более верховой нежели 213. а вот агитации за 214 я не видел)))

Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 11:15) *
Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))


ты вроде хотел сделать карб внутри коробки. или это так называемый пробный вариант?)
Titan_24
Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же скворечник??)))))
Dimjan
Цитата
ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик



2106 VS Mercedes 190
2106 vs Daewoo Nexia
2106 vs 2106 ))
обидел Субарик
против Toyota 300 л.с.

Наслаждайтесь =)

Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:

Прощай атмо (тест №1)

Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))

DimCa
<censored>, во ракета)
димон12
крaсaвa!!!
Titan_24
МАНЬЯК!!!!!!!!! good.gif
Timon07-j
Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 22:48) *
Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:
Прощай атмо (тест №1)
Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))


сколько вдул?))
Автолюбитель06)
Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохновил и улучшил настроение))).

Жду с нетерпением результаты твоих трудов. Желаю огромных творческих успехов!!!


Dimjan, я вот наткнулся на интересный сайт http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
Лично мне по душе пришелся двигатель 21213 V-2.0
Как считаешь имеет смысл строить двигатель (тоже в конфиг для наддува) на базе 03 с рабочим объёмом 1451 см3),
либо на базе 03, но с 213 блоком,
либо купить новый 213 двиг и его модернизировать,
либо купить у умельцев (выше) уже модернизированный 213 и уже от этого плясать?

И ещё вопросик: с повышением мощности двигателя как борешся с его перегревом? Родной радиатор-то справляется?
Timon07-j
надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу перегрева. в принципе, если система охлаждения работает без косяков - греться ничего не должно. как вариант - замена раддиатора на вариант с дизельной четверки(по отзывам теплоотдача выше).
П@ш@
Dimjan, снимаю шляпу hi.gif молоток!!!!!

ЗЫ: поздравляю с сотой страничкой
predator7000
Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?
Dimjan
Цитата
сколько вдул?))


вчера померил, 0.6 на 6500 об/мин дует =)

Зажигание удалось-таки победить, забирая разряжение на входе в компрессор по системе диффузора
выехал за пределы гаража, плюнув на отсутствие ТО, страховки и.... капота =) дал жару как следует, валит нереально аж стремно =)
Ну естественно из прокладки карба от давления сочится бенз понемногу, видимо все-таки скворечник придется ставить =)

Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)
Автолюбитель06)
Звучит впечатляюще, было бы неплохо и одним глазком увидеть)))

Цитата
Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)


Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?

димон12
Блин, безумно клёво звучит! Сними видео, очень хочется посмотреть!
Timon07-j
Dimjan, снимаю шляпу.
А как тебе вариант поменять ГП(с меньшим передаточным), чтобы передачи подлиннее получились? некоторые из тех кто ставил турбо или компрессор делали именно так ибо нагрузка на коробку и тп слижком уж большая. А ты еще и пшикнул на 3-й =))))
Да и вот еще вопрос. Конфигурация карбюратора какая у тебя сейчас? смесь нормальная идет, не обедненная?
Dimjan
Цитата
Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?


Вдувать можно наверное в любой карб, в дааз тоже, не знаю правда как вторая камера будет работать, она ж там ото мембраны этой пашет...

Цитата
Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?


Коробка обычная 074-я с редуктором 4.44 в паре. Дорабатывать коробку пока не буду, денег нет =) Редуктор тоже оставлю пока что свой, т.к. у него шестерни ГП неубиваемые =)

Что касается смеси карба, то она на 1-й камере богатая идет а при включении 2-й уже переобогащенная, но благодаря давлению мотор её переваривает (вообще очень удобно получилось дует ближе к верхам, 2 камера тоже открывается ближе к верхам как ни крути,, и смесь нормальная получается, ну на низах тапку в пол конечно лучше не давить)

Карб с заслонками 32 на 34 и расточенными дифами.

По поводу видео, оно будет снято, когда уже все окончательно настроится и соберется в правильном варианте.
димон12
Ждём с нетерпением!
Dimjan
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)

Eloy
Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 20:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


Класно )))
димон161
Dimjan КРАСАВА ! Мои поздравления ! Димьян ответь мне пожал -та
корж
Убица веником,Димьян просто молочина,ждем видео,очень впечатлило!!!
Автолюбитель06)
Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)



Круто! Особенно пока чистый)))!
У тебя SCT? Если да - то у меня такой же)))! (правда мой скромно стоит на карбе Солекс от 2108)))
Maxzz
Ай да, молоЦЦа!!!! clapping.gif опередил таки. Я вкорячиваю РУТС от Крауна. Плюс в том, что имеет электромуфту. Могу на определенных режимах использовать доп. наддув, например, после 3000 об. или после 40% открытия заслонки и т.п.

Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.

Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем.

Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!
Eloy
Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 8:30) *
будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!

Особенно ТЫ grin.gif rofl.gif
DimCa
а чем все это дело накроешь? сток капот наверн уже и небудет закрываться?
или придумал уже и новый капот
Timon07-j
Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


улыбнула крышка на бачке омывателя)))
Dimjan
Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять....

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Осталось: сделать подвод воздуха в скворечник, и что-то придумать с капотом, т.к. ппц там все торчит =))

Цитата
Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.


1. Опережение можно оставить таким же как при атмо с моим давлением.
2. У меня электронасос с рег-й давления топлива от 0.1 до 1.2 Атм
3. Не боюсь =) Я не 3 Атмосферы дую туда =)
4. Я соорудил скворечник, чтобы не морочиться с карбом, он будет работать также как и на атмо, единственное будет увеличен топл. жиклёр 2-й камеры.
миг
....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
Pestryak
Цитата(Dimjan @ 11.4.2010, 4:10) *
1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)


Не подаришь свой талисман? :))) вдруг и мне счастья принесет)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU