Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Цитата
А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе.
Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу)


Ну что сказать, в середине лета прошлого года конфа мотора была такой:

Блок 213, 82х80 (1.7л)
ГБЦ полностью доработана (каналы 37 на 35, при сёдлах 34.2 на 30.5) + пружины Шрик + Т-клапаны
р-вал ОКБ 130 (13.0 впуск, 13.0 выпуск фаза 336)
Dellorto DHLA40 с 36-ми дифами и литым коллектором с сечением на конус с 40 до 37.
4-1 паук 51-й с одним резонатором (общая длина тракта 1.2 метра)

Пара свидетельств того времени =)

типа тестдрайв =)
попытка 0-100 (звук главное какой)
против Хонды =)

И для сравнения, что теперь:

теперешнее безобразие

Ну что можно сказать, то что теперь, мне нравится честно говоря больше =) Валит также, а надёжность выше и навороты эти под капотом не пугают никого =) Злые валы моментально разобьют направляющие клапанов, зашкальные обороты быстро убьют вкладыши корень/шейка... нет надёжности, зато больше л.с. Натерпитесь вы со своим заряженным двигуном, точно говорю =) Мой, хоть и собран был по высшему классу аккуратности и т.д., прошёл ОЧЕНЬ мало... что расстроило мя ваще =)

А копьё нафоткай, интересно ж =)
Tess
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?
Vitas_063
Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!
predator7000
Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?

Цитата(Tess @ 14.7.2009, 16:07) *
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?

На вал от нивы ненадо там фазы стандартные, только подъём больше
Tess
А если ГБЦ сфрезерована на 1мм?
piramida
Круто!А то понавешивают херни а под капотом гавно!
Dimjan
Цитата
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?


Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат.

С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.

Цитата
Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!


Да, найти щас такую ГБЦ практически нереально... В прошлом году была сделана попытка изготовления ГБЦ по собственным чертежам.. А таковые имеются аж в 3-х вариантах:

1. 16-клапанная ГБЦ (диагональный впуск-выпуск, в 1.5 раза эффективнее обычной 16в башки, размеры клапанов сток от классики)
2. 20-клапанная ГБЦ (размеры клапанов одинаковые, 32мм)
3. 24-клапанная ГБЦ (на клапанах от 2112 16в башки, технологически сложная в изготовлении)

Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

Цитата
Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?


Ой, мы как-то заморачивались с таким карбом, не вышло нифига... мож конечно сам карб галимый был, мож мы лохи незнаю... я б не стал заморачиваться =)
Tess
Спасиба за детальный ответ, будем настраивать.
predator7000
А если вкорячить двигло 2112 через переходную пластину, только впуск сделать карбюраторный ибо тюнинх инжектора дорогой
srg_a
можно и без переходной. на ниве фаза на 10 градусов больше
gonzak
Цитата
Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =((

ех скинуться бы всем клубом и было бы счастье для всех.
Dimjan
О текущем:

Вчера всё-таки разобрал ТАЗ на предмет изучения поломки, основной версией хруста в трансмисси был выход из строя дифференциала... Небольшая фотосессия прилагается =)

Разборка заднего моста заняла 40 минут



разбираем барабан с целью извлечения полуоси



обе полуоси вытещены, редуктор готов к откручиванию=)



открутив 8 винтиков, извлекаем редуктор



вот собсно и он (грязный мерзкий такой)



причина поломки видна невооружённым глазом, практически сточенные под "ноль" шестерни саттелитов



ось сателлитов раздраконила себе некислый люфт, аж 5мм =))



вот и она, шестерня ГП с надписью ВАЗ-9*40 2102



и малая (9 зубьев которая) тоже с такой же надписью



В итоге снимаю шестерню ГП (она ещё пригодится) а вот дифференциал летит в по-мо-й-ку =))





Итак, получилась следующая петрушка, дифф. опять вхлам (это 2-й раз кстати уже) а вот шестерни ГП как новые!! Схема 40 на 9 показывает чудеса надёжности.

Сегодня поеду поищу дифференциал на классику в сборе... =))




Tess
Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?
predator7000
Цитата(Tess @ 16.7.2009, 21:26) *
Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?

У меня такой стоит на пружинах сток, только клапана нада доработать чтоб не зависали
Tess
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?
srg_a
слегка разжатые стоковые пружины легко переваривают и 12 мм подъема клапана
Eloy
Tess тогда этот вал тебе не подходит он с 3000-7500
predator7000
Цитата(Tess @ 17.7.2009, 11:17) *
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.

Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500?

Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям?

Ставь тогда 11,8 больший подьем и меньше фаза и без всяких доработок встанет. У меня 2 года назад когда оторвало шатун только один клапан погнулся, а блок разорвало =). На ВФТС ставили тоже 11,5 только фаза другая у них. Ставь лучше то что имееш, все равно потом впадло будет менять и низ хороший у 11,5 и наверхах крутит.
Dimjan
В итоге починил я редуктор, собрал ТАЗ и поехал немедленно всё это дело "обкатывать" =)))

поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =))

2106 vs 2112 Turbo (220hp)
2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp)
2106 vs Tavria (0.9 литра объём)
2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6)
2106 vs VW GolF (2.0 150hp)

заезд друга с 14-й ))

Logan (87Hp) vs 2114 (100hp)

Ну что мона сказать, реально валила турбовая двенашка, которая слила на старте 5-6 корпусов и всё-таки их отыграла на финише =)) Таврия тоже злюка, с роторным мотором видать (суда по объёму и звуку выхлопа, но ротор штатный 140 сил не больше) которую удалось одолеть на 2 корпуса. Ну и вольво красавец турбовый, который объехал таврию на 1 корпус, но мне слил 1.5 =)))) Жалко было гольфик, у него проблемы с КПП, не удалось заехать как надо.

Ну и друган мой отжог на своём Рено Логане, слив 100-лошадной 14-й... но потом отыгрался на Мазде какой-то, порвав её в 2-й заездах (видео нет, плёнка кончилась =)) )
gonzak
зачетна покатался victory.gif а нас вообще сегодня гаи гоняли до 4 утра comando.gif тока домой приехал
DANZEL
Цитата
поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =))

2106 vs 2112 Turbo (220hp)
2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp)
2106 vs Tavria (0.9 литра объём)
2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6)
2106 vs VW GolF (2.0 150hp)

Доброго времени суток
расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит???
Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался....
заранее благодарен)
Tess
Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров?
Dimjan
Цитата
Доброго времени суток
расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит???
Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался....
заранее благодарен)


Конфиг от 09.04.2009 г.

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 10.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34.7х30.4 при каналах 37х34 (проточена в 3-й раз уже и фрезерована тож 3-й)))
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
ГБЦ фрезерована на 0.7 мм в апреле 2009 (итого 0.7+0.4+0.7 = 1.8мм)
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 25х28 настроенный на макс. выходную мощность, диаметры заслонок 32 и 34мм соответственно
Распилена кастрюля впуска

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: около 105 кВт (140 л.с.) (ок. 180 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.2 сек / 6.4 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цитата
Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров?


обычные поршни ВАЗ (старого образца) диаметром 79.0 мм изготавливались без выемки (абсолютно плоские), так что ищи в старых запасах =)


MustDied
давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка smile.gif . Какой разрыв на финише был не помнишь?(спортивный интерес)
Vitas_063
Вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+ это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://chiptuner.ru/content/j5olt

+ это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.auto-turbo.ru

+ соорудить производительный охладитель

позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с.
Бюджет ок 60т.р.

Себе точно буду ставить, как только появятся фантики.
Tess
Dimjan подскажы какой подьом клапана видержывает стандартная пружина?
Eloy
11.5
Timon07-j
Цитата(Vitas_063 @ 19.7.2009, 11:13) *
Вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+ это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://chiptuner.ru/content/j5olt

+ это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.auto-turbo.ru

+ соорудить производительный охладитель

позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с.
Бюджет ок 60т.р.

Себе точно буду ставить, как только появятся фантики.


как я понял сей комплект означает переход на инжектор? если да, то Dimjan уже высказывался по этому поводу
ДенЧи!
Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?))
Dimjan
Цитата
давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка smile.gif . Какой разрыв на финише был не помнишь?(спортивный интерес)


ну где-то корпуса 4 примерно, я без пукиси ехал =)

Цитата
Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?))


Ага, они снова начали делать гонки после перерыва в почти 1.5 месяца, на прошлых выходных была репетиция... А вот на этой неделе всё должно быть как надо =))

По поводу нагнетателя от ремня, идея неплохая, но дорогой он чёт... и потом СЖ у мя в апреле возросла, так что если даже его поставить, то у мя поршни через выхлопную трубу вылетят =)
MustDied
есть маленькое предложение Dimjan. От команды Ateam выступает восьмерочка (скай порвала). Интересно бы было устроить вам заезд, как на это смотришь? могу попробовать связаться с этим челом.
Dimjan
Восьмёрко атмо, турбо?
MustDied
это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Professor Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430.
predator7000
Цитата(MustDied @ 21.7.2009, 11:28) *
это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Machine Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430.

походу если атмо то 1,8 16v и 4 дроселя или дельорто + закись? (такие тачки едут 12 секунд), или чтото другое umnik2.gif вес 2108 примерно 550-600 кг , а мощность двигателя около 220-230 лс (на тонну 400сил)
MustDied
вот что надыбал по этой бригаде. Видео 2008 года, в этом году восьмерка была пошустрее раза в 1.5.
http://video.mail.ru/list/alexvb87/12/31.html
и ихняя шестерко продавалась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219064.html
LADA VFTS
Эта шестерка Alex TT - убитая в хлам была. Dimjan её когда то обгонял
Dimjan
Вы уж не сравнивайте моё гаражное изваяние с корчами Профа или Моторкрафта... там бюджет мотора в 10-15 раз больше моего (и в 3-4 раза больше стоимости моего ТАЗа)

Мой мотор собран не для получения макс. дури с него, а с учётом необходимой на один (а то и два) сезона гонок, надёжности! Я работаю на 2-х работах и у меня нет времени ковырять убитое двигло после каждых гонок... посему и была выбрана подобная конфигурация! Я не считаю что ТАЗ адски валит, наоборот, мне кажется что нифига он не валит =) Но и нет особого желания делать так чтоб валил (по крайней мере в этом сезоне) т.к. знаю прекрасно, что за гемор последует за сим =)

О текущем:

В ближайшее время будет модернизирована выхлопная система, с целью увеличения производительности.. фото будут поззе =)
Лёха_Екатеринбург
Dimjan здарова.


есть электрический бензонасос установленный в баке. подключен от зажигания. при включении зажигания из обоих карбюраторов начинает литься бензин. исправит ли ситуацию обратка в бак? или надо было оставлять родной механический бензонасос?
Dimjan
Обратка в бак позволяет снизить давление топлива от насоса, ведь поплавковая камера Солекса держит давление 0.6 атм макс. Если течёт из карбов по причине избыточного давления, то лучше сделать
Dimjan
Уррра!!

Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть...

Предыстория:

2 трубы по 35мм (внутр. диаметр) сходились в одну диаметром 42 мм (жесть правда? такие вот штаны у нас выпускают) По расчётам 2 трубы по 35 мм диаметром имеют пропускную способность, равную одной трубе 51 мм... ну к этому собсно и стремились

Что было сделано:

в месте соединения 2-х труб в одну был произведён распил, после чего образовавшийся в сечении "овал" расширили до формы круга, куда и была приварена труба диаметром 51мм. Далее пошла труба длиной 80см с одним загибом на 60 градусов и резонатором, выход системы пришелся перед задним правым колесом. Одном словом вышла система, торчащая вбок =))

Результат:

Изменения звука.. не то слово, звукан реальный при разгоне =)) Повысилиась моща на верхах и это заметно! вместе 42 стала 51.. немудрено собно =)
Eloy
Цитата(Dimjan @ 23.7.2009, 11:42) *
Уррра!!

Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть...

Предыстория:

2 трубы по 35мм (внутр. диаметр) сходились в одну диаметром 42 мм (жесть правда? такие вот штаны у нас выпускают) По расчётам 2 трубы по 35 мм диаметром имеют пропускную способность, равную одной трубе 51 мм... ну к этому собсно и стремились

Что было сделано:

в месте соединения 2-х труб в одну был произведён распил, после чего образовавшийся в сечении "овал" расширили до формы круга, куда и была приварена труба диаметром 51мм. Далее пошла труба длиной 80см с одним загибом на 60 градусов и резонатором, выход системы пришелся перед задним правым колесом. Одном словом вышла система, торчащая вбок =))

Результат:

Изменения звука.. не то слово, звукан реальный при разгоне =)) Повысилиась моща на верхах и это заметно! вместе 42 стала 51.. немудрено собно =)

Ггггг ЗВерюга )))
А если зделать 4-1 шоб оно сходилось подчти под машиной?
srg_a
на счет штанов, тоже давно так хочу сделать. что за резонатор?
Dimjan
Итак нафоткал выхлоп:







ну на фотках собсно всё видно:

штаны сходятся в 51-ю трубу, далее прямой участок (ну условно прямой, там 2 изгиба на самом деле но маленьких) далее поворот 60 градусов и резонатор с насадкой. Резонатор от Фольца Пассата В5... =))

Вчера сделал контрольные съёмки разгона ТАЗа на 1-й , 2-й и 3-й передачах, дабы по ним построить ВСХ мотора

1-я передача
2-я передача
3-я передача





После 3-х часов составления ВСХ в итоге получили вот это =)



ДенЧи!
Хорошъ выхлоп! Тише стала? Или наоборот? smile.gif Показатели впечатлили!
Dimjan
стало громче =))

но эффект есть положительный от такой системы, на верхах получше =)) с закисью так и ваще круто должно быть =))
Eloy
Dimjan если зделать 4-1 только соединение 4в 1 там как у тебя 2в 1 трубу как мысля ?
zennon
он вобще то писал что паук 4 в 1 не айс!!!
Eloy
Цитата(zennon @ 24.7.2009, 11:01) *
он вобще то писал что паук 4 в 1 не айс!!!

Ты видел о чём я писал? внемательно посмотри я что даром собираюсь 4 трубы аж под машиной соеденить в 1ну
Dimjan
ну если длины труб от каждого котла до место соединения в одну будут составлять одну треть от общей длины тракта, то должно получиться очень даже неплохо =)
zennon
Цитата
Ты видел о чём я писал? внемательно посмотри я что даром собираюсь 4 трубы аж под машиной соеденить в 1ну
Ну ежели такое мутить то почему бы не вывести все 4 трубы от начала и до конца?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU