Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
AleksMaster
Цитата(Dexiter @ 4.1.2010, 1:38) *
AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали?

а так они через сапун должны в кастрюлю на дожиг идти,там сечатый фильтр в патрубке стоит он забевается намертво,и газы прут из всех щалей
pas ideal
Цитата(AleksMaster @ 3.1.2010, 23:27) *
СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана
и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется)

А как же тогда ГБО?Ведь у газа октановое число 100-115 umnik2.gif
AleksMaster
Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 14:18) *
Цитата(AleksMaster @ 3.1.2010, 23:27) *
СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана
и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется)

А как же тогда ГБО?Ведь у газа октановое число 100-115 umnik2.gif

Ну этоже газ а не бензин,(по хорошему под него увеличивают СЖ и ставят октан корректоры)что уменьшает расход газа и увеличивает мощность и рессурс двигателя,

Если отталкиватся от твоей идии давай авиациооного топлива зальём на сток и покатаемся там октан около 98-100
один раз не пид..с а подольше дыры будут фа фотку найду скину последствия

вот и фото
Сержио
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?
pas ideal
AleksMaster, я просто чего спрашивал?! У меня сосед по гаражу бывший военный летчик. Так вот пока он ещё летал заливал халявное авиационное в перемешку с 80 (и ещё с чем-то)) dntknw.gif в Москвич 412 и ездил. Точнее летал new_russian.gif
Я помню лет в 10 он подвозил так машина реально как истребитель летит...
Если не ошибаюсь последствия были только в частой замени прокладки блока цилиндров
рома из таганрога
А из курса химий ктонить помнит, что две жидкости разного актанового числа почти анреал смешать, жидкость с более высоким октановым числом помойму оседает и и получается что всас у бака с низу идёт и ты выкатываеш с самого начала более октановое топливо, а потом уже то что менее октановое!
pas ideal
Цитата
Кукурузники заправляют бензином Л-100
Синего цвета такой !
Раньше всигда лили в трековые машинки!
Октановое число 100(на самом деле 98-99)
Отзывы положительные(можно бадяжить с 9х

Из форума владельцев Subaru umnik2.gif
Igorionja
Прочитал всю тему. ВПЕЧАТЛИЛО!!! Автору темы большущая благодарность за толковую и конкретную информацию. Именно её и не хватало,когда я свою "троечку" лепил. Вылепил вроде не плохо(кузов,ходовая, салон),движок почти не трогал(тягает не плохо 1.6)заменил только м.с. колпачки, оба сальника к/в . Как только денюжкой разживусь обязательно с движкой пошаманю,а то "Вектра" одна и та же постоянно забижает. А мне ой как хочется ей пистон поставить. Ну да теперь имея такую инфу и руки растущие не из ж... обязательно поставлю!
Ещё раз автору спс
Сержио
С чего можно поставить клапана,кроме бехи,что еще подойдет?
AleksMaster
Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 20:58) *
AleksMaster, я просто чего спрашивал?! У меня сосед по гаражу бывший военный летчик. Так вот пока он ещё летал заливал халявное авиационное в перемешку с 80 (и ещё с чем-то)) dntknw.gif в Москвич 412 и ездил. Точнее летал new_russian.gif
Я помню лет в 10 он подвозил так машина реально как истребитель летит...
Если не ошибаюсь последствия были только в частой замени прокладки блока цилиндров

думаю последствия были хуже ,крайне не рекомедую такую бурду,а москвич это супер совок не удивлюсь если он и нарастворителе поедет

Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 21:12) *
Цитата
Кукурузники заправляют бензином Л-100
Синего цвета такой !
Раньше всигда лили в трековые машинки!
Октановое число 100(на самом деле 98-99)
Отзывы положительные(можно бадяжить с 9х

Из форума владельцев Subaru umnik2.gif

так субару турбо версия оч любит 98-102 ,л-100 ЧИСТЕЙШАЯ ВЕЩЬ,разбодяживание может кончится ремонтам движке,да и смысл этой копеешной экономии ,когда на кону стоит здоровье двигателя

Цитата(Сержио @ 5.1.2010, 7:30) *
С чего можно поставить клапана,кроме бехи,что еще подойдет?

если ты про большие то от моделей форда,с переточками тарелки под нужные размеры ,также паджеро слышал.

Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 21:05) *
А из курса химий ктонить помнит, что две жидкости разного актанового числа почти анреал смешать, жидкость с более высоким октановым числом помойму оседает и и получается что всас у бака с низу идёт и ты выкатываеш с самого начала более октановое топливо, а потом уже то что менее октановое!

+1 да чё там тратата вообщем низко октановый с высоко октановым не мишают
pas ideal
AleksMaster, спасибо что растолковал drinks.gif
AleksMaster
Цитата(Сержио @ 4.1.2010, 20:50) *
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?

Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок
Линар
Уважаемый Dimjan на видео видел башмак со звездой , заменяющий стандартный , подскажи где такой можно достать или заказать , и вообще надолго ее хватает , заранее спасибо
redddragon
Цитата(Линар @ 5.1.2010, 13:00) *
Уважаемый Dimjan на видео видел башмак со звездой , заменяющий стандартный , подскажи где такой можно достать или заказать , и вообще надолго ее хватает , заранее спасибо


отвечу за него, он в теории вечный, если металл использовался нормальный, заказать у любого токаря, чертежи в инете есть, можно сделать под одно или 2ух рядную цепь, стоимость в районе 1500.
ах да, стоит ещё учитывать высоту блока!
Линар
На этом сайте есть чертежи данной детали ?

Я бы хотел бы заказать себе такую деталь , уж куда лучше обычного башмака , если цена в пределах разумного .
nikelenon
Дим здорова!!!! Посмотри здесь много полезного...
Может пригодиться!!
Сержио
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:07) *
Цитата(Сержио @ 4.1.2010, 20:50) *
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?

Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок

Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом.
AleksMaster
Цитата(Сержио @ 5.1.2010, 22:24) *
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:07) *
Цитата(Сержио @ 4.1.2010, 20:50) *
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?

Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок

Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом.

это на коком блоке 500? чёто сомневаюсь,моя тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11901

Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок,
лучше 16в ставить для повседневной конфортной езды,а так 21213 блок и делай с ним чё хочешь на сколько бабулик позволяет,
120л.с. на рессивере будет вполне конфортно?
Сержио
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 22:36) *
Цитата(Сержио @ 5.1.2010, 22:24) *
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:07) *
Цитата(Сержио @ 4.1.2010, 20:50) *
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?

Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок

Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом.

это на коком блоке 500? чёто сомневаюсь,моя тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11901

Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок,
лучше 16в ставить для повседневной конфортной езды,а так 21213 блок и делай с ним чё хочешь на сколько бабулик позволяет,
120л.с. на рессивере будет вполне конфортно?

Да я и сам не знаю,читал тему:макс. форс.ваз. двигла.,там и прочитал эти заоблачные цифры.Вот еще хотел спросить почему не упоминают блок 2130? Или есть еще 2.0 выпускается мелкими партиями,у нас продается только в Харькове.
AleksMaster
не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Блок 2130 отличается от 213 только высотой,у первого она на 1.4мм больше, смысл ставить такой блок появляется при использование длиннаходных КВ или длинных шатунов,да и при постановке на учёт возникают у многих проблеммы так как классика с такими блоками не выпускалась .
двиг 2130 1.8.
выдержка из статьи:
1999 году на конвейер обещают поставить двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Он предназначен как для переднеприводных автомобилей, так и для машин классической компоновки. Как тут не вспомнить новую ”Ниву”, впервые представленную на московской выставке МИМС-98, или мини-вэн ”Надежда”, дебютировавший годом раньше. Новый мотор под капотом этих машин будет весьма кстати. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и мини-вэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III.

из 2х литров только такой вариант серийный .

можна ещё 2литра сделать на 30 блоке и 213 с 90КВ с 43шейка ,
но иза 43 шейки КВ не надёжен и к высоким оборотамм не устойчив.
также делают 84 на 88 с 144 шатуном 1950см3 эта конфа попрочней и покрутибельней
дима44
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?
Сержио
Цитата(AleksMaster @ 6.1.2010, 23:30) *
не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Блок 2130 отличается от 213 только высотой,у первого она на 1.4мм больше, смысл ставить такой блок появляется при использование длиннаходных КВ или длинных шатунов,да и при постановке на учёт возникают у многих проблеммы так как классика с такими блоками не выпускалась .
двиг 2130 1.8.
выдержка из статьи:
1999 году на конвейер обещают поставить двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Он предназначен как для переднеприводных автомобилей, так и для машин классической компоновки. Как тут не вспомнить новую ”Ниву”, впервые представленную на московской выставке МИМС-98, или мини-вэн ”Надежда”, дебютировавший годом раньше. Новый мотор под капотом этих машин будет весьма кстати. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и мини-вэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III.

из 2х литров только такой вариант серийный .

можна ещё 2литра сделать на 30 блоке и 213 с 90КВ с 43шейка ,
но иза 43 шейки КВ не надёжен и к высоким оборотамм не устойчив.
также делают 84 на 88 с 144 шатуном 1950см3 эта конфа попрочней и покрутибельней

Спасибо за ответ.В Харькове прдается блок 2.0.Так так так,я понял ,что появиться 16 кл. башка для наших машин?


AleksMaster читал твою тему,МАШИНА-------НЕТ СЛОВ!!!!!ЭТИ ВАШИ МАШИНКИ ДА НА ВЫСТАВКУ В ВДНХ и нивкоем случаи не ездить!!!!
Но сожалению для многих участников клуба такой результат не достежим,кому из-за денег,кому из-за времени.По этому и задают вопросы такого типа-"А,что можно зделать из моего" ну и типа токого.По этому есть предложение открыть тему для нас,простых людей такого плана : бюджет-двиг такойта, валик такойта,и т.д.т.п.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ШЕДЕВРЫ ВОПЛАЩЕННЫЕ В МЕТАЛЛ,СНИМАЮ ШЛЯПУ И ПРИКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД ВАШИМ ТАЛАНТОМ! to_become_senile.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?
DimCa
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :
AleksMaster
Цитата(DimCa @ 8.1.2010, 0:30) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :

их уже лет 7пристраивают ,только за регистрировать будет проблема
DimCa
Цитата(AleksMaster @ 8.1.2010, 0:34) *
Цитата(DimCa @ 8.1.2010, 0:30) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :

их уже лет 7пристраивают ,только за регистрировать будет проблема

вот эт точно
Сержио
Цитата(AleksMaster @ 7.1.2010, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?

Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. tongue.gif
AleksMaster
Цитата(Сержио @ 8.1.2010, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 7.1.2010, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?

Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. tongue.gif

что за блок?характеристики диаметр поршня, высота блока?это же харьков там 1.5 за 3литра продадут,
srg_a
мож гильзованный мокрой гильзой
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 9.1.2010, 13:48) *
мож гильзованный мокрой гильзой

а он такой вообще нужен?
nikelenon
Всё не в тему!!!!!!!
AleksMaster
Цитата(nikelenon @ 9.1.2010, 15:22) *
Всё не в тему!!!!!!!

напиши в тему!!!!!!!!
димон12
Он наверное имел ввиду, что тема про Димьяна машинку, а вы свои вопросы обсуждаете!
Ромео
Dimjan подскажи пожалуйста, у меня объём 1,6 Диаметр поршня 80, какой распредвальчик поставить из 2х мастер мотор 72 или 48? и что надо доработать.
Заранее спасибо.
Kardinal
Демьян это ты или я ошибаюсь??????? тут scare2.gif
Enkei
Ошибаешься, скорее всего. Просто в нашей стране некоторые Василии любят тырить фотки.
Это фото точно было сделано раньше чем 25.12.2009 =)
димон12
Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в этой теме!
666Bmw666
Цитата(димон12 @ 11.1.2010, 11:28) *
Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в этой теме!

посмотрите первую страницу темы и увидите фото
K1t
Капец тупо всобачили чужую машину и еще цука дату наклепали вот ушлые <censored> censored.gif
Ето фото я видел еще года полтора назад.нехорошие люди короче.
димон161
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя
Ромео
Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269
Dimjan
Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)
AleksMaster
Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) *
Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)

Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??
димон161
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?
jdsl138568
Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) *
Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!
Dimjan
Цитата
Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??


Цитата
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?


Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется)

Цитата
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!

Eloy
круто
AleksMaster
работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?
jdsl138568
Цитата(Dimjan @ 13.1.2010, 12:55) *
Цитата
Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??


Цитата
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?


Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется)

Цитата
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!


спасибо за рисунок огромное.и еще если можно фото отдельно взятого узла.заранее спаааааасибо!!!!!!!
димон161

cпасибо за схемку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU