Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
CSANDR
Dimjan, расскажи про подпись свою, щелкаю на неё какой то непонятный сайт!!!
Dimjan
эт где Psyh`s racing team или где слово СИСЬКИ?
Dimjan
Итак, расплетён (не без помощи добрых людей good.gif ) впускной коллектор расточенный



ну и готовы новые клапаночки



всё уже притёрто, маслосъёмные стоят, осталось токо засухарить... но это уже позже, т.к. уезжаю нафиг и надолго!!! drinks.gif
Диныч
А что значит "расплетён" Я смотрел смотрел на фото, вроде отличий от стандарта не нашёл...
GREEEN
Dimjan,
молодца!)
ждём нового)))
п.с перешел на солекс?(
п.с.с главно что *группа поддержки* понимает что -нужным делом занимаешся)))
раскажи плиз что щас у тебя стоит?
подвеска
тормоза
сцепа
ДенЧи!
Что то мне кажется что наш димьян не спростаааа так пропал)))
Mad_Doc
Dimjan , про систему подачи закиси в дельотры, пож, поподробнее
PIONEER
Цитата(Dimjan @ 7.6.2008, 9:11) *
Эхх...по ходу придётся корячить от Газели

может что я предлагаю не так просто, не знаю не связывался, знакомый конструирует копейку позже может фото выложу у себя, он сказал ставить от ГАЗели електрический и клапан сброса давления, отрегулированный на определенное давление. А на счет обратки, по моему ничего особо сложного, я с этим парнем себе за пол дня поставил. взяли топливную магистраль и так же по днищу ее пустили, в баке проковырял отверстие, туда обратку и замазал холодной сваркой. и всего делов )))) заодно и бак промыл))) dirol.gif
Denis17
Тачка отпад! Респект!
Dimjan
Итак, я вернулся!

Первым делом попёрся в гараж, собирать свой хлам (мечтал об этом весь отдых)! Долго думал, что ставить на впуск (было аж 3 варианта) и на выпуск (тут всего 2) и в итоге выбор сделан и всё установлено, заведено и работает!

Основная цель конфига - надёжность, возможность НОРМАЛЬНО перемещаться по городу, ну и мощность (она на 3-м месте по важности в этот раз)

Конфиг: 1689 см3 (82х80), Полная доработ. ГБЦ., вал ММ72 + жёстк.пружины (105 кг.), Расточен впуск колл., Расточен выпускн. коллектор (он хоть и чугунный но поддаётся пилению даж лучше алюминия), Карб 24х26 Солекс, СЖ - 9.5, ГП 4.44, ну и закись конечно (пока в тестовом режиме).

Что из этого вышло:

Минусы:
1. Выглядит - полный сток, даж непривычно как-то! Ни тебе дудок, ни тебе 2-х карбов, ни тебе "паука", всё скучно и банально. grin.gif

Плюсы:
1. Теперь мне не будут говорить " не, мы с тобой гоняться не будем, т.к. у тебя там под капотом ВАЩЕ!!"
2. УРА, я могу ездить по городу!!! Гоняться со светофоров и просто получать удовольствие!!
3. Движка не развалится после 20-30 заездов от зашкальных оборотов в 9000!! =)))
4. С ММ72 основная тяга приходится на 3500-6500, при переходе на высшую передачу обороты падают до 4500, что "в зоне действия" вала!
5. Как ни странно, разгон! Она очень достойно едет...
6. Меньше вероятность неудачного переключения при разгоне, т.к. обороты ниже, чем на ОКБ-130.

А вот видео с тестового заезда, камера закреплена на руле:
Разгон на ММ72 до 140 км/ч
Эльнур
Зачетно! С возвращением!
MDV
Просто пушка!!!! Молодца!!!

Можешь подилиться опытом по установки двух карбов?
Mad_Doc
Dimjan не игнорь мой вопрос про закись и дельорты!
Dimjan
Итак, по поводу закуси и деллорт:

1. Обогащение (читай тупо бенз) подавалось через отверстия для подключения ваккумметра. Для этого пришлось взять шпильки М5 и просверлить их вдоль насквозь. Занятие это геморное, но на мой взгляд это самый удобный вариант. Сверлил диаметром 1.5 мм. Далее была собрана топливная рампа с электромагнитным клапаном, который подавал бенз.

2. Сама закись подавалась по медным трубкам к дроссельным заслонкам. Был собран кран для подачи газа с концевиком, который подавал напряжение на клапан. Таким образом получалось одновременная подача закуси и бенза.

Пара фоток:



Система в принципе работала, проблема была в конфигурации двигателя (а точнее косячности некоторых деталей) которая и не позволяла использовать закись!! (шла жуткая обратка)

Мануал по установке 2-х карбов я выкладывал в моей теме на Ладе.цц, там много фоток!
Mad_Doc
да, как я и опасался, будет немного гемороидально
matador
Dimjan, скажи пожалуйста. Зачем ты так сделал?

читал твою статейку
но, детонации нет изза этого?
а почему уши не делал?
Dimjan
Это была борьба с детонацией, уши не делал, т.к. не хотел до конца убивать СЖ!

Детонация кстати почти полностью пропала у меня после того как сгладил грани, но есть и свои минусы...
MDV
Диман. Расскажи как два карба ставить? А то не чего найти не могу
Тошка
MDV, нужно 2 коллектора от Оки...
MDV
Как это ставиться всё и как настраеваеться! Очень хочу поставить ну не могу найти достойных статей (сори за оф топ)
Dimjan
Про 2 карба:


Снял фильтр

Открутил шланги

Снял карбы

Коллектор от Оки

Снял проставки карбов

Коллектор Оковский

Снятое дерьмо на крыше

Снял клапанную крышку



Снял распредвал


Снял ГБЦ

После некислых нагрузок в течении сезона (а именно с июня по октябрь, непрерывных гонок и пробега 12.000 км) смотрим состояние цилиндров

Вау.... я и сам воткнул... цилиндры как у нового мотора
Масло кстати Shell Helix Plus посусинтетика обычная 10W40, в ТАЗ что-то дорогое жалко лить...

Причина проблем с системой охлаждения

Убитая прокладка


Далее разборка ГБЦ:

Общий вид ГБЦ




К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК.

Сбоку тем более...


Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой.


Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор

Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной
святой цели - возможности точного совмещения.

Далее приступаем к рассухариванию

Когда то давно я случайно сломал верх клапанной втулки, я думал это конец... перепрессовывать было впадлу, да и боялся я этой операции как огня..

Но больна на выдумки хитра, и креативный маслосъёмный работал великолепно..

Его ингридиенты, так сказать "один в одном". Масло под него не попадало, т.к. сверху он прижимался клапанной пружиной, а нижняя шайба была посажена на герметик.

Мои клапаны

Не экстрим конечно, но всё же, вполне неплохой самопал

И выпускной
ДенЧи!
Dimjan, чего нового с биби?
Dimjan
Биби скоро обретёт карбюратор К-151, и нужно поменять кольца в 3-м цилиндре, т.к. начал гонять масло! Это пока ближайшие планы!
Dimjan
Заездик с гоночеГ:
2106 vs 2112 140 HP
HELLper
Респект автору за труды)
ДенЧи!
Dimjan, смотрю ты формы не теряешь)) как обычно с старта и в кашу всех))))
MDV
Цитата(ДенЧи! @ 26.8.2008, 8:37) *
Dimjan, смотрю ты формы не теряешь)) как обычно с старта и в кашу всех))))


профессия у него такая!!! Продвигать русский атопрома в гонках!!!!


А когда ты со светофора уходишь как на тебя владельце иномарок смотрят?
Dimjan
Небольшой фильмчик о Шахе:

Вспомнить всё!! или "ВАЗ 2106 против всех!!"
Mad_Doc
Цитата(Dimjan @ 26.8.2008, 13:37) *

ЗАЧОД!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
Denis17
Ролик удален

залей плиз заново... уж очень сильно посмотреть хочется clapping.gif
Dimjan
Усё залито =)
HarunAV
Цитата(Dimjan @ 25.7.2008, 22:23) *
Итак, расплетён (не без помощи добрых людей good.gif ) впускной коллектор расточенный


А можно по подробнее как и где именно надо растачивать впускной коллектор плз.

....и еще на видео мне пригляделось под капотом то чего я не видел на фотках:) уважаемый, вы случайно нагнетатель не воткнули в карб? secret.gif download.gif
Dimjan
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =)))

По поводу коллектора:



красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора
HarunAV
Цитата(Dimjan @ 27.8.2008, 11:02) *
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =)))

По поводу коллектора:



красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора


Спрошу тебя как человека с немалым опытом по доработке 2106:
Какой нагнетатель ты устанавливал? Насколько эффективно и практично работала данная система и почему решил снять?:) Просто у самого есть мысль такая только с приводом от коленвала. secret.gif
И вообще исходя из твоих эксперемнтов какая система впуска по твоему лучшая: Bicarb, нагнетатель на один карб или один карб с доработанным впускным коллектором и ГБЦ?
Dimjan
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку...

2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива.

1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет)

Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше.

Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность.

Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!!


ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками.
Mad_Doc
Цитата(Dimjan @ 27.8.2008, 14:29) *
ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками.

Категорически НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! Дельорто рулит!!!!!! Я сам уже освоил этот агрегат - по устройству он немного сложнее совковой лопаты. Отстроить его - полдня траха. Расход - по городу до 15 л , двиг 1600сс. приход - существенный
Dimjan
Ну тебе может просто удачные попались, у меня с 36-ми диффами и разными эмульсионками, так что впечатление осталось так себе =(((
Mad_Doc
У мя диффы 32 мм grin.gif Кроме того я заказал ремкиты через форум альфистов и реанимировал карбы. Фотоотчётег в моей теме есть grin.gif
Все жики - соответствуют номинальным. Один косяк - одна сцалка УН 42, а остальные 40 grin.gif
З.Ы. Эмпирическим путём доказано, что юникаровские иглы от зубильного солекса работают НАМНОГО лучше и СТАБИЛЬНЕЕ штатных.
З.З.Ы. Переливов у меня уже нет grin.gif
HarunAV
Цитата(Dimjan @ 27.8.2008, 16:29) *
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку...

2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива.

1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет)

Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше.

Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность.

Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!!




ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками.


А что это за карб K-151? Чье производство и какой к нему идет коллектор?
Dimjan
Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)
ДенЧи!
Dimjan, за видео респект! По поводу к-151... видел одного умника который назубилу воткнул сей девайс... ну что сказать, приростбыл классный учесть то что у него была хорошо точеная гбц!
Denis17

слух как называются такие диски? почём брал? мне такие 2 нашару подогнали вот 2 нада купить...
Dimjan
Вопрос хороший, они давно у меня, уже лет 7 наверно... помню только, что они стандартом шли на десятки тогдашние =))
HarunAV
Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 11:17) *
Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)



А его драбатывать надо или он и в стоке лучше чем прокаченный "Солекс"? Какие там дифы и жиклеры не знаешь?
Denis17
Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 23:35) *
Вопрос хороший, они давно у меня, уже лет 7 наверно... помню только, что они стандартом шли на десятки тогдашние =))


ладно) хоть буду знать от какой
Dimjan
Ну его просто отрегулировать надо как следует, настроить, он капризный очень, но отдача лучше, чем от Солекса! Насчёт дифов так сразу не скажу, мерить надо, но визуально явно больше,чем 24х26 моего Солекса. С жиками пока тож не разбирался, щас как движок обкатаю , начну с ним заморачиваться!
Dimjan
Кстати вот чем я развлекаюсь:

Запихиваю новые поршни

Вывешенный движок

Продолжаю запихивать поршни

Виновник торжества

Весь развалился, собака такая!


Замена поршней, давно напрашивалась, было лень лезть и всё таки решился! Сегодня уже завёл, работает вроде =))
Dimjan
Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и звук и всё норм. было =)

Ссылка на нормально отрендеренный фильмец про ТАЗ =)))

2106 против всех (качество)
федор
Обалденно!! good.gif good.gif
МЫХЪ
Цитата(Dimjan @ 30.8.2008, 14:39) *
Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и звук и всё норм. было =)

Ссылка на нормально отрендеренный фильмец про ТАЗ =)))

2106 против всех (качество)

Суппер!!! Порадовалсо)))) Так держать!! ТАЗ валит good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU