Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Вот и он 1000-й пост! Обаледть можно =) Во тема разраслась то =)

Цитата
Но вроде ты писали что они капризны?


они с магазина с браком часто идут, вследствие чего с ними потом много проблем. Тот карб солекс 2410, который я купил изначально вообще отказался работать! только после вытряхивания стружки, прочистки, продувки и т.д. вроде начать функционировать. Но тут уж как повезёт, можно и отличный взять... лотерея млин =)

Цитата
А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает?


штатный копеечный вал почти без такого перекрытия, но с ним ехать нифига не будет. поэтому нужно что-нить поконкретнее, ну как вариант можно поставить 214-й вал (о Нивы инжекторной) штатный, там тоже этот эффект не должен особо проявляться. А в идеале, как показала практика, нужен вал с фазой как у штатного, но подъёмом побольше (11.8-12.2 в этом диапазоне) Где сделать такой? Я отдавал мужику, который потащил его на завод (на Лианозовский по-моему, что на Дмитровке) там всё и сделали. Просто срезали базу немного (1-1.2мм примерно) и получился валик. В 2005 году это было, сейчас знаю что контора ОКБ "Динамика" на заказ валы делает, они могут любой сварганить.

Цитата
Вот об этом кстате ты еще не расказывал)))))))))))))))


Да чёт в теме и впрямь про это нет ничё.

В общем, когда были куплены 2 солекса, обнаружилось что они ...ммм ну не совсем одинаковые. Различия были (хоть и куплены были в одном магазине и одной модели они были, оба 73-е) Причём весьма существенные. Помню, что различались писалки уск.насоса, жики, распылители диффузоров и ещё куча всего. Тогда стало ясно, что в гаражных условиях регулировать бессмысленно, т.к. их даже к одному виду привести не удастся (тупо нет деталей) И нужно было место, где много деталек от карбов. На ум тут же пришла лаборатория карбов в МАДИ, туда то я и отправился. Мужика, который там работает я в своё время так достал своими карбами, что он уже соглашался на всё, только бы я поскорее ушёл =) И когда я пришёл с радостной рожей и 2-мя карбами в руках, он сразу всё понял =) Надо сказать, что если б я не лоханулся в карбами, то можно было бы и в гараже всё отсинхронить, но....увы. Когда оба карба были приведены к одному знаменателю, то их поочерёдно сажали на стенд и снимали характеристики. Система настройки была проста. Зарисовав кучу характеристик (сидел как в школе, графики рисовал помню) одного карба, потом на стенд ставился другой и колбасился там до тех пор, пока характеристики не совпадут. Эксперимент показал, что карбы оказывается ваще совсем разные. У них диаметры внутренних каналов отличались (то ли брак то ваще хз почему), посему и жики в итоге были разные при одинаковых характеристиках и т.д. В общем 4 часа ушло, как щас помню. Зато как один раз настроили, так весь сезон и отъездил, проблем не было =)
Sergan
0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек

А эти результаты были когда вместо "тяжелой одежи" бикарбик был украшен "отходами с лавок торговых" или при полной боевой амуниции????
Dimjan
при полной)
zennon
Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"???
Dimjan
Цитата
Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"???


У меня лопались как одна, так и обе... Выглядит это следующим образом:

1. Если лопнула одна (как правило это внутренняя). Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Двигатель работает нормально. После 2000-3000 км пробега с такой поломкой иногда начинает подтраивать "больной" цилиндр на низких оборотах. Это из-за негерметичности клапана (т.к. металл оставшейся пружины начинает "уставать" и попросту полностью не закрывает клапан) После 5000 км. пробега машина начинает откровенно троить и дымить. Это из-за того, что куски внутренней пружины уже размолотили маслосъёмный колпачек со всеми вытекающими. Кстати куски внутренней пружины как правило остаются в пределах внешней и не разлетаются по всей маслянной системе.

2. Если лопнули обе. Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Троит на холостых и низких оборотах, на верхах резкий стук (поршень догоняет клапан)
La2onix
Это что то не похожее на ваз, слишком шустрое 4-х колесное существо, Супер просто нет слов, кстати аффтар la2multi, твой сервер? friends.gif
zennon
Главное рассухаривания клапана не происходит)))
Dimjan
Цитата
la2multi, твой сервер?


не, это знакомого сервер, неплохой вполне! =)

Цитата
Главное рассухаривания клапана не происходит)))


неа, ниразу не рассухаривался, даже если обе лопнули (может повезло просто)

Кстати на выходных полностью соберу ГБЦ, обую в коллекторы, засухарю клапаны.

Паук 4-2-1 нексовский в продаже так и не нашёл, поэтому будет установлен штатный точеный вып. коллектор.

длина выхлопного тракта будет минимальной, выхлоп будет выведен вбок из под днища с пассажирской стороны

ближайшие планы на тёплые дни:

если звёзды встанут в ряд, то в ближайшее время изменится цвет машины на малиновый зеркальный (паспорту противоречить не будет)
МЫХЪ
А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал???
Dimjan
Цитата
А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал???


нет не продал пока, но будет он ставится или нет, посмотрим, надо сначала движку собрать =)

итак по поводу движки... вчера не удержался и поехал-таки в гараж доделывать свою ГБЦ

что же было сделано. Во-первых всё было тщательно отмыто от стружки, да и тому подобной грязюки. Дальше попытался засунуть клапаны и понял что некоторые из них туговато сидят в направляющих. Это совсем не айс.
Поискав полчаса в хламе развёртку клапанных втулок, развернул их под нормальный тепловой зазор.



далее после ещё получасового поиска был найден запрессовыватель для маслосъёмных колпачков, и все они успешно заняли свои места.

ещё полчаса ушло на поиски засухаревателя/рассухаревателя на этот раз поиск сопровождался солидными матюками, ибо работа стоит , а время идёт...

в итоге всё нашлось и...



далее попробовал пролить каналы на предмет герметичности клапанов, тест меня немного расстроил. Подтекает очень медленно , но верно из под впускного клапана 4-го цилиндра... снова матюки, на этот раз конкретные, в адрес производителей пасты для притирки клапанов. На которой было написано "один клапан за 3 минуты", представляю как бы лилось, если бы я и впрямь тратил на один клапан 3 минуты. Тем не менее паста слишком грубая, поверхности получились шершавые, поэтому и течёт. Однако, как показала практика в увеличением зазора в клапанной втулке (по мере пробега авто) грубая шершавость пропадает. Решил не притирать снова.

в итоге получились такие канальчики:

впуск


выпуск


следующий этап, обувка в коллекторы и установка на мотор...
vaz21063
Dimjan всё просто супер!удачной тебе сборки и покорения новых высот!)золотые руки!
zennon
А у меня вот какое диво)))Засухарил клапана эти сраные Колбеншмидт поставил бошку прикрутил цепь начал метку подводить и тут клапан встретился с поршнем!!!Чего у меня никогда не было!!!Кто нить ставил клапана КС???Думаю что на них мяса просто больше чем на старых...на коробках було написано что они "Пригодны для ЛАДА"...надеюсь что я не погнул клапан)))
Кстати насчет притирки...я притираю ровно столько насколько хватает терпения на это задротсво)))На ходу быстрей притреца...
И в гараже действительно бывает очень сложно чо нить найти)))Я звезду ГРМ около часа искал оказалось что я её просто скинул с верстака когда ГБЦ пилил!!!Я шланг вакумного корректора так и не нашел он мистически исчез!!!Хотя я точно помню что это первое что я снял при разборке двигателя)))
Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать((((
TourerV
Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить)
Dimjan
Цитата
Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать((((


карб и зажигание смотри сначала! дело в них скорее всего.

Цитата
Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить)


должно, башка круче моей теперешней)) про вал ваще молчу)))

должно быть так:

был тут.... потом --------------------> и в точку!!)))

666Bmw666
привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал?
axit
Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки?
А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :)
TourerV
Будем надеяться что так оно и буит)
Dimjan
Цитата
привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал?

в аське крайне редко бываю, лучше прям сюда в тему пиши

Цитата
Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки?
А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :)


по тормозам особых переделок нет, просто диски передние торм. Зиберман (германия, кстати качественные очень) и колодки импортные, надо сказать что штатная торм система вполне неплоха, если только не учавствовать в челендже (где от гонок по городу и постоянных торможений всё конкретно перегревается) Сзади добавлены 2 реактивные тяги короткие к уже имеющимся коротким по обе стороны, закреплённые кронштейнами к полу багажника. Сделано для того, чтобы при резких стартах в один прекрасный момент не вырвало короткие тяги (а такое бывает). Надо сказать, что пол багажника лучше проваривать для подобной операции ибо он не слишком прочен.

artkel
ты играеш в L2????на каком серве)))
Dimjan
Цитата
ты играеш в L2????на каком серве)))


на сцайте www.la2multi.ru регишсо он там один Erica называется, клиент Грация нужен
artkel
я понел!!!я играю на абиссе х5))))))ну так к слову.
Dimjan
Обулася в коллекторы ГБЦ =) Сегодня установка на мотор =)) Руки чешутся прям =)
Dimjan
ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =)))

прокачка дисков (наша версия)

СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =))))))))))))))
Mad_Doc
АААААААААА, вот оно. Секрет быстроты ТАЗа!!!!!!!!!! После покачки дызгов ТАз объехал скайлайн rofl.gif
Иксзибит, прокачай мои дызгы тоже!!!!!! Обещаю, что брошу курить, пить, ипаться с ТАЗом и найду работу получше rofl.gif
Sergan
ну конечно, вот если бы у меня такие диски были, я бы может тоже школу закончил((((( шутю!
TourerV
Сам быстрыйДим снялся в этом ролике)))))))))))))
zennon
Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л?
ДенЧи!
Цитата(Dimjan @ 31.3.2009, 13:11) *
ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =)))

прокачка дисков (наша версия)

СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =))))))))))))))



))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:??
Dimjan
Цитата
Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л?


ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?))
1.8 не взял т.к. дороже и наф ненадо. 1.7 оптимальный объём при 8кл. ГБЦ на классике

Цитата
))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:??


не меньше чем пицот палюбЭ))))))

Итак небольшой фотоотчёт нескольких последних дней:

во-первых башка была обута в коллекторы впуска и выпуска, прокладки были предварительно доработаны (в них пришлось расточить дыры)




Далее всё это хозяйство было прикручено к двигателю. Болты ГБЦ пришлось купить новые т.к. старые растянулись все...



были одеты рокеры, установлен распредвал, одета шестерня. Также было отрегулировано натяжение цепи, зазоры в клапанах, ВМТ было выставлено звездой в перекрытие клапанов в первом котле





далее была установлена клапанная крышка, прикручены все тосольные патрубки, приёмная труба



после всего этого было отрегулировано зажигание, установлен карб, залит антифриз
всё было проверено на предмет утечки антифриза, таковых не обнаружилось...

после чего было включено зажигание и.... АЛИЛУЯ! Движка заработала!

Пришлось немного помудрить с жиклёрами карба (конфа движки изменилась всё-таки), в результате чего удалось добиться стабильного холостого хода.

Что изменилось:

налицо изменение звука работы двигателя, выхлоп стал намного громче и злее! также мотор существенно резвее набирает обороты. Что изменилось в динамике, покажут тесты.

Ближайшие планы: замена масла и одевание бамперов =)))



V0vas
когда ближайшие тесты?
будем ждать видео отчетов clapping.gif
Dimjan
Мож на выхах выйду уже поразвлекаюсь =)
slavon
С нетерпением ждем отчета !!
Gma90
супер машинка) думаю моя через годик не хуже будет ^^
666Bmw666
clapping.gif ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошадей с новым конфигом?
zennon
Цитата
ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?))
Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к?
Dimjan
Цитата
Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к?

не, тот блок, что описан в старом конфиге был без доков, поэтому и стоил 2,5к

на данный момент его место занял такой же блок, только купленный в магазине за 4.5к и с доками естессно =)

Цитата
ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошадей с новым конфигом?

это филосовский вопрос =) было 121 л.с. теперь башка проточена (причём некисло) и сколько там теперь чего, пока что остаётся загадкой =)

artkel
Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовые напровляющие. и пружинки шрик? у меня тоже голова точится максимально, вал мм72, будет.


кому интересно для вас
Dimjan
Цитата
Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовые напровляющие. и пружинки шрик? у меня тоже голова точится максимально, вал мм72, будет.


это всё в тюнинговых конторах продаёццо а-ля Картюнинг и т.д.
zennon
Эти гадские пружинки стоят как два ММ72 блин!!!!Картюнинг злостные барыги((((
Dimjan
Пружины и впрямь дорогие, но когда я их покупал, то понял что в Картюнинге не такие уж и барыги. Пружины, заказанные мною по каталогу (комплект естессно) сами по себе стоят 250 евро!!!
artkel
блин пружины жесть как дорого,может и клапана на них купить титановый с тарелками))))))ЫЫЫЫ dirol.gif
Mixey
Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28
Dimjan
Цитата
Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28


в общем у меня после позавчерашнего гемора с карбом (а именно подборкой жиков на новую конфу движки) прижился следующий вариант топл. 150 (широкая трубка без шарика) и возд 170 на первичную камеру (диф 28) и топл 150 возд 130 (тонкая трубка, без шарика) на вторичную камеру (диф.30) По жопомеру получился самый адекватный результат, правда пока что в пределах гаражного хозяйства =)))

таких номиналов в продаже (кроме 130) нет, растачивал самостоятельно
TERROR
Да уж Кульная фашунька ))))
ДенЧи!
Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем?
Dimjan
Цитата
Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем?


Ну для начала необходимо обкатать конфиг тот, который уже имеется, а там как показали тесты не так всё гладко.

Что же выяснилось за выходные:

Плюсы

1. Разгонная динамика существенно возрасла по сравнению с тем, что было до этого! И этот факт не может не радовать! (по идее сама цель достигнута)
2. Диапазон рабочих оборотов пригоден для езды по городу.

Минусы (как прямые, так и косвенные) их пока что намного больше =)

Начнём с косвенных:

1. Увлёкшись ковырянием с движкой, явно было запущена трансмиссия, необходима замена крестовин кардана, либо его целиком.
2. В процессе теста, а именно возросших нагрузок потихоньку умирает коробка. Замена не за горами.
3. Существенно громче стал звук выхлопа, особенно на верхах! Сильно отдаёт в салон, невозможно ездить (напрягает очень)
4. Из-за аккумулятора в багажнике и больших потерь в проводке, авто тяжело заводится. Очень бесит, порой приходится толкать!

Прямые:

1. Необходима дальнейшая регулировка карбюратора, на то есть сразу несколько причин:

Нестабильность ХХ на низах (1000 об и ниже), всё-таки переобогащена смесь при открытии 2-й камеры, провал при открытии обеих заслонок на низах. (очень опасный провал, почему написано ниже)

2. Необходима регулировка подачи закиси азота и пересмотр технического исполнения. Неправильное решение привело к пожару моторного отсека на выходных во время тестовых заездов! Благо огнетушитель ОУ-2 всегда под рукой и пожар был потушен в течение 20 секунд. Жертвой пал воздушный фильтр! Ничего не пострадало.

3. Также необходима регулировка давления топлива, чётким подбором пропускной способности магистрали обратки, дабы имелась возможность настройки подачи доп. топлива.

4. Шланг обратки следует заменить на алюминиевый, пущеный под днищем, ибо в нынешнем варианте пасёт бензином в салон. (тоже очень напрягает)

В принципе все перечисленные косяки поправимы, и будут устранятся в ближайшее время. Тестов не будет, пока все неисправности не будут устранены полностью!
artkel
привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо
NairiK
зачетная машинка, завидую белой завистью
Mixey
Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид?
Dimjan
Цитата
привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо


ну в теме есть много фоток про башку и как я что делал, вполне неплохой мануал, также есть фото инструмента, которым всё делалось. при желании можно всё найти прямо тут =)

СТИ-3 или ММ72?

На мой взгляд радикальных различий нет, мона пихать и то и другое, при условии доработки ГБЦ и пружин. Ну мм72 чуть позлее будет.

Цитата
Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид?


залепить конечно можно, но не в случае с карбом мне кажется (у мя например коллектор впуска тож в 2-х местах вкрылся я залепил, работает) карб этот лучше выкинуть и попытаться снова, если есть желание
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU