nikelenon
26.5.2010, 11:14
Спс за ответы попробую смотреть сцепу ...!!!
Ta3uK21074i
26.5.2010, 20:42
Dimjan , может есть смысл замены ГП на 4,3 или 4,1 в твоём нынешнем варианте с нагнетателем. сорвать машину в букс стало намного проще(предпологаю), а держать на грани пробуксовки - много сложнее...
з.ы.
натыкался на ролик с волгой с форсированным мотором змз V8 и гп < 3, там авто разгонялось без букса и весьма резво на 2й передаче.
Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.
Ta3uK21074i
27.5.2010, 8:18
Цитата(Eloy @ 26.5.2010, 22:39)

Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, а про износ редуктора и на сколько его хватит.
если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая.
ZetRider
27.5.2010, 17:13
ДУмаю с нагнетателем надо ставить 3.9 и первый ряд в коробку.
mishka8181
28.5.2010, 1:07
Думать как раз то и не надо!!!! надо уметь просчитывать и эксперементировать.........
Цитата
если сравнивать с 4,44, то разница не такая большая.
Редуктор 4.44 выбран не просто так... пусть и разница в передаточном числе по сравнению с тем же 4.3 невелика, но вот разница в конструктиве главной пары огромна, а именно: в 4.3 редукторе 43 зуба на большой шестерне и 10 на малой (43/10 = 4.3), а вот в редукторе 4.44 40 на 9 зубьев (40/9 = 4.444)
Теперь подумайте, какую ГП легче угробить?
Варианты:
1. 4.3 с ее 43 зубьями и 10 на малой (сделанную в России)
2. 4.44 с ее 40 зубищами и 9 на малой (сделанную в СССР)
Ответ я думаю понятен...
Что касаемо резины, то она и так стоит самая мягкая, лучше только слики, но это дорого и непрактично. Кстати доработка коробки - тоже дорого и непрактично, т.к. коробки сделаны из г..на и разваливаются на раз. Тут помогает редуктор 4.44 который жалеет трансмиссию создавая мЕньшую нагрузку.
Вариант 3.9 + сток коробка - сразу провал. Сцепление не выдержит 100% (тупо будет проскальзывать), 3.9 - самый слабый редуктор его порвать легче всего + он будет создавать нагрузку на коробку, которая тоже развалится моментом...
Ta3uK21074i
28.5.2010, 19:40
Dimjan, я думал про 4,3 (4,1 - вторично) мэйд ин СССР т.е. от копейки. залежавшиеся на рынке/барахолке попадаются (сейчас таких не делают, если не ошибаюсь). про редукторы 3,9- полностью согласен, ибо- барахло.
LADA VFTS
31.5.2010, 10:29
Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.
Цитата(LADA VFTS @ 31.5.2010, 14:29)

Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.
+100
4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!!
Цитата(Kikos @ 31.5.2010, 11:32)

Цитата(LADA VFTS @ 31.5.2010, 14:29)

Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,44 и за 2 года всё ок, только диф накрывается, и то не уверена что он.
Товарищ при похожей эксплуатации и конфиге двигателя за 2 года поменял уже 3 редуктора 4,1. Ложит зубья и советских и новых редукторов.
Для динамики советую - поставить в коробку ряд R1. Это будет идеальное сочетание.
+100
4,3 редуктор + R1 - тоже неплохой вариант, у меня такой стоит уже месяц, не нарадуюсь!!!
+200
поддерживаю вариант стоит такой же, все прекрасно !!!!!!!!
4,3 + R1 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА по деньгам и надежности
Итак, поскольку удалось получить-таки долгожданное ТО, совершил выезд на ТАЗе "в город". Был приятно удивлен, т.к. есть возможность без напряга ехать в обычном потоке, машина уверенно тянет с низов (можно трогаться даже со 2-й).
Основная цель выезда: длительный тест ремня на растяжение и выяснение примерной динамики разгона.
Тест на растяжение заключался в наматывании порядка 30 км по городским улицам в разных режимах езды. Проехав указанное расстояние выяснилось, что ремень почти не растянулся, иными словами вытянулся он видать уже до упора и дальше делать этого не собирается.
Что касается динамики... тут все весело =)
В зависимости от того "как повезет" можно разогнаться до 100 за 9 сек, а можно 6.5 (без закуси правда). Лотерея самая натуральная. Виной тому умирающая коробка, которая ошибок теперь не прощает в принципе =)
Самый удачный вариант разгона без закиси был 6.5 сек до 100 (мерилось правда секундомером мобильника, поэтому тут тоже лотерея), вообще сложно мерить честно говоря... Почему самый удачный, а потому что на 50 км/ч удалось мгновенно воткнуть вторую, затем резкий рывок до 65 и очень интенсивный разгон до 90 (7500 об/мин), и переключение на 3-ю сопровождается легким буксом и рывком до 105...
Самый неудачный вариант, это разгон до 50 на первой, неудача при первом включении 2-й, её проталкивание, далее с 45 км/ч разгон до 90 и с 3-й передачей такая же история как и со 2-й... Такой вариант позволяет разогнаться до 100 за 9-9.5 сек.
Далее закусь:
Тут лотерея в квадрате... Самое лучшее время померить не удалось, т.к. при разгоне вывалился мобильник из руки =) Но смысл примерно в следующем:
Разгон на 1-й до 50 без закуси, при переключении на 2-ю врубается закись, машина с буксом ускоряется 90 далее букс пропадает и на 8200 примерно скорость достигает 100 км/ч. Происходит все это очень быстро, поэтому адекватно измерить результат при помощи подручных средств не удается.
Самый неудачный вариант разгона на закуси, это разгон на 1-й до 50 далее втыкание 2-й и включение закиси и на 7000 примерно вылетает 2-я передача от нагрузки, а стрелка тахометра моментом улетает в красную зону... плохой вариант кстати, для мотора особенно =))
Вывод: по хорошему менять коробку, либо обучиться работе с той что имеется... либо не так сильно вваливать, давая ей возможность среагировать =))
Видео на мобильник снимать не стал, т.к. очкую разгоняться с мобильником в руке (особенно после того, как он выпал а я за ним по привычке понянулся и чуть не накосячил на дороге)
OPTIMUS PRIME
1.6.2010, 11:34
какую коробку планируеш установить?
Цифры впечатляют. А коробку менять придется, так как вариант "обучиться работе с той что имеется" не пройдет. Твои недовключения и выбивания передач будут только усиливаться со временем...
Цитата
какую коробку планируеш установить?
Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =)))
Привет,Dimjan!!очень впечатлили цифры разгона..а что же с закисью,секунд 5?может ты пассажира посадишь,пусть он меряет?если найдешь смелого..и не толстого,испортит результат..
а вообще я очень рад за твои результаты!!!
по поводу коробки-сам недавно поставил 5-ступку и потерял секунду-из-за 3 передачи..точнее,из-за того что начались ошибочные включения 5 при очень быстром оперировании рычагом..а потом появилась мини задержка,перед 3-контроль..
ИМХО,на драг тебе 4-ступу нужно и в отличном состоянии..
Сооветую 4-х ступку ставить, она более приемистее, да и в эксплуотации недорога (сломалась, купил за 1000 р. другую). То что у тебя 2-ю выбивает , это только начало, меньшим вваливанием проблему не решишь.
По-моему стоит вложиться и установить коробочку от BMW. Е**нешься что получится :D
Я конечно не знаток в коробках передач, но мой друг говорил что очень хороший вариант для гонок- кулачковая коробка передач. Она намного надежней в эксплуатации, но и стоить должна очень дорого((
Цитата(Dimjan @ 2.6.2010, 13:26)

Цитата
какую коробку планируеш установить?
Уже надыбал 2 живые 5-ти ступки и одну 4-х ступку, на 2 сезона должно хватить =)))
Dimjan скажи пожалуйста сколько присмерно тебе закись дает ??
от 10 до 50, смотря как настроить её... сейчас настроено на максимум =))
это ж скока получается в сумме? за 190?
...да,тоже хочется турбину,но как глянул на цену........это 80% стоимости моей машины,блин хоть бери да с пылесоса мастери.
sereg-koroticki
5.6.2010, 22:15
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска,еще до установки компресора?
Цитата
это ж скока получается в сумме? за 190?
Там арифметика такая:
126 своих + компрессор дал 35-45 около того + закись в районе 40-50, ну все это прикидочно по-хорошему мерить надо =))
Цитата
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?
Просто захотелось попробовать горизонталки, поэтому и снял 2 карба... просто нравится экспериментировать =)
много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами

А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))
Цитата(zennon @ 6.6.2010, 22:56)

Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами

А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))
Дай человеку с карбами побаловаться))) не торопи с инжектором)))
Цитата
много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?
Все настроено и отлично ездиет, просто дела насущные мешают выбраться на покатушки... вообще в эту пятницу хочу, но нужно везти на дачу холодильник, поэтому опять хз.. =((
Цитата
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))
Меня пока все устраивает =)) Инжектор все-таки дорого и толку от него как то не особо много, поэтому не знаю... Мне кажется, что ставить нужно то, что дает реальный приход и не размениваться на мелочи типа облегченных маховиков, покусанных шатунов и т.д., но это мое личное мнение =))
Pestryak
10.6.2010, 14:39
Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)
Создателю огромный респект за проделанную работу.

Прочитал тему от начала до конца ппц три дня не работал,сидел читал )))))
Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?
Цитата(Pestryak @ 10.6.2010, 15:39)

Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)
Посмотри пекар К-172, аналогичен К-151 , только доработан под классику V-1.6. А по посадке они стновятся без доработки.
http://www.tdpekar.ru/K172/
Максим988
11.6.2010, 17:22
1)Dimjan кинь ссылку на статью по доработке гбц(ты вроде писал ее на ваз.ее) плиз
2)Какие клапана можно поставить,есть ли смысл в увеличенных или облегченных.какие стоят у тебя?
Более жесткие клапанные пружины продаются отделно или покупаются от друого авто ?
Radiovandal
13.6.2010, 9:28
Цитата(LIS @ 11.6.2010, 11:59)

Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?
Вклинюсь маленько))) Вот неплохой разрез
ГБЦ, рекомендую ознакомиться !
Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =)))
Гонялся пока что в прогулочном режиме, т.е. без закиси, т.к. она требует доработок под текущий конфиг...
Вот что вышло:
2106 VS Diamand (200Hp)2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)2106 VS Acura (300Hp)2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)В целом остался доволен, т.к. ТАЗ валит даже без закуси =)) Вставал правда с серьезными агрегатами, так что выиграть удалось лишь пару заездов, но не суть....
Заезды показали, что коробка передач уже откатала свое, её придется заменить... также многие (в том числе орги) умоляли врубить-таки закусь, то я пошел в отказ по причине нареканий к её работе с компрессором... да ваще очкую =)))
Особенно понравился последний ролик с шестеркой, глядишь народ снова зауважает классику =)
Автолюбитель06)
14.6.2010, 17:23
Позволю себе пару колхозных реплик в тему: КРУТО!!! ВАЗ РУЛИТ!!!
Хотелось бы посмотреть в лица тех водил, которые с тобой стартовали

.
Дальнейших тебе ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
P.S.: в предвкушении результатов настройки "закуси". Ждем очередное впечатляющее видео!
Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ??
MustDied
14.6.2010, 17:44
от порадовал новыми роликами. когда следующая поездка?
nikelenon
15.6.2010, 9:35
Да, Дим, норм порадовал... Мне кажеться тебе спорт подвеску надо аморты+пружины и колеса !!!!!!!!!!!
Untiring
15.6.2010, 11:14
Коробку ему надо и закусь енота настроить и НЕ СЦАТЬ!
Цитата
Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ??
по прогнозам должно быть в районе 170, хотя это по-хорошему мерить надо...
Не все заезды были показательными, т.к. давление топливо падало под конец, тачка переставала тянуть (поднастроить надо малясь).Однако в разгоне с 0 до 100 ТАЗ не уступил ни Акуре ни ТАЗу с 220-лошадным мотором. В общем еще есть над чем поработать, но первый блин не встал комом =))
Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина)
sereg-koroticki
15.6.2010, 19:05
димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее.
Цитата(Dimjan @ 15.6.2010, 23:00)

Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина)
Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-)))
В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал.
Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут?
Цитата
димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее.
Отписался в тему.
Цитата
Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-)))
В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал.
Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут?
Да, рекордный результат пока-что недостижим... во многом благодаря коробке (которая сейчас дохлая уже), и немного другому режиму использования закиси. Дело в том, что испортился старый соленоидный клапан и его пришлось заменить на промышленный аналог. Производительность нового клапана (который используется сейчас) заметно ниже предыдущего. Вследствие чего не удается использовать закись на полную катушку. В варианте с компрессором высокая производительность необходима, иначе попросту не будет эффекта, поэтому система подачи азота требует существенной доработки...
sereg-koroticki
16.6.2010, 17:12
Спасиб Димьян!уже процесс установки пошел,поставлю,попробую,если чего обратно старое поставлю.вчера с 2108 пробовал гоняться,у него сближен ряд кпп и перебран мотор,коллектор расточен,отполирован,(может не все сказал)на старте 6 на 1,2 передачи идет в ровень,даже чуть вырываеться,патом продуваю корпус:-(.сейчас редуктор 3,9 и карб дааз 2105,хватит мне редуктора 4,3 и два карба,что б сунуться на 402 метра??примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.спасиб за советы Димьян!