Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Eloy
Dimjan ну тоесть как у тебя изгиб 2 в 1 также зделать 4 в 1 думаю гудд будет
Dimjan
Цитата
Ну ежели такое мутить то почему бы не вывести все 4 трубы от начала и до конца?


ыыы... пробовали, не работает... кпд слабое продувки то нет нифига... там резонатры надо подбирать на длину определённую (с мембраной которые), либо наоборот все 4 трубы без всего прям так выводидть по сторонам, только чтоб тракт был макс. коротким

Цитата
Dimjan ну тоесть как у тебя изгиб 2 в 1 также зделать 4 в 1 думаю гудд будет


ну если у тебя тракт 3 метра общей длиной к примеру, то до схождения 4 в 1 по метру трубы быть должны. У мя по сути так и вышло (к этому и стремился собсно) чтоб длина штанов с коллектором равнялась примерно 1/3 длины всего тракта

на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора
Eloy
Цитата(Dimjan @ 24.7.2009, 13:55) *
на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора

гггг тыб видел мои ланжероны )))) гггыыы ты б ваше состула упал rofl.gif если хош поржать или поплакать могу сфоткать)))


Цитата(Dimjan @ 24.7.2009, 13:55) *
на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора

гггг тыб видел мои ланжероны )))) гггыыы ты б ваше состула упал rofl.gif если хош поржать или поплакать
http://yfrog.com/711607091449jx

zennon
Цитата
либо наоборот все 4 трубы без всего прям так выводидть по сторонам, только чтоб тракт был макс. коротким
Естественно 4 трубки без всяких резонаторов я имел ввиду)))
Цитата
на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил...
Эт не только у тебя...это почти у всех жигулистов)))
VaSer
ребят,извините я зелен в этом,собираюсь купить комплект выхлопной системы от PROSPORT, то есть штаны труба средняя и резонатор,как вы думаете есть смысл? или самому думать и варить???
RomaRio
Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее
Dimjan
Цитата
ребят,извините я зелен в этом,собираюсь купить комплект выхлопной системы от PROSPORT, то есть штаны труба средняя и резонатор,как вы думаете есть смысл? или самому думать и варить???


Вообще конечно такие системы ставятся уже на подготовленные моторы и в зависимости от конфигурации мотора выбирается система выхлопа...

например для двигателей с высокими валами (ОКБ-125,130) и малым объёмом (1.5-1.6) рекомендуется ставить паук 4-1, поскольку он на верхах даёт лучшую продувку цилиндра (при этом правда порет низ и средние)

Для двигателей с тем же валом, но большего объёма (1.8-2.0) рекомендуется система 4-2-1, поскольку на 8-кл ГБЦ макс. мощность подобного мотора смещается ниже по оборотам и необходима норм. продувка на средних оборотах... ну и так далее.

Если мотор не подготовлен то смысла переходить на такую систему я не вижу... выхлоп делается тогда, когда сделано всё остальное (ГБЦ, впуск) иными словами когда выхлопная система реально не справляется со своей задачей...

Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук?

Цитата
Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее


спс =) я старалсо =) по поводу отсечки врядли, на карбовом движке так не выйдет... по поводу установки 2-х карбов, я лично ставил солексы 74-е (24х24), ДААЗы не знаю влезут ли друг рядом с другом вообще... ну поскольку показала себя работоспособной конструкция с Солексами, то я бы и поставил солексы. Жиклёры тогда стояли 135возд на 97.5топл на первой и 150возд на 112.5 на 2-й

О текущем:

Обломались гонки вчера, поскольку ТАЗ (он ведь живой походу) решил спасти меня от неминуемого косяка!

Итак, всё началось с того что потёк задний тормозной цилиндр. Он тёк давно, я подливал тормозуху в бачок и всё было хорошо... но вот в четверг решил я его всё-таки поменять... ну тормоза дело такое... При попытке открутить штуцер тормозной трубки от цилиндра потерпел неудачу, трубку пришлось перекусить и демонтировать целиком вместе с цилиндром. Поскольку цилиндры лучше менять парами, то тем же варварским методом поступил и со 2-й трубкой, сняв таким образом оба задних цилиндра...

Пятница. День второй.

18.30 Припёрся в гараж с деталями (2 трубки 2 цилиндра и 2 литровых бачка с тормозухой).

19.20 Смонтированы и прокинуты по заднему мосту обе трубки, вкручены в цилиндры и тройник. В тройник новые штуцера вкрутились с трудом, видимо не по резьбе, под днищем темно (переноску разбил) так что фиг поймёшь что там...надеюсь на лучшее

19.40 Начинаю прокачку заднего контура.

19.41 Обнаруживается течь из тройника (мать его за ногу), откручиваю от него трубки, при этом срываю оба шлица на штуцерах... Трубки приходится перекусывать и поступать с ними также как и днём ранее... Изучив тройник увидел, что он весь в трещинах..

19.45 Мат-перемат

19.50 Еду за деталями.

20.10 Куплен тройник и 2 тормозные трубки. Замечаю, что тройник сделан из г..на, но другого у них нет...

20.30 При попытке вкрутить трубки в тройник он трескается...

20.35 Мат-перемат

21.05 Куплены три тройника (!!!) усиленных, сделанных как положено без нарушения технологии =))

21.35 Смонтирован задний контур. Начинаю прокачку заднего контура.

21.40 При прокачке отказывает главный тормозной цилиндр (!!!!!!!!!) (прикиньте если б на ходу, хотя не впервой уже)

21.45 Мат-перемат

22.30 Куплен главный тормозной цилиндр.

23.15 Начинаю операцию по замене главного тормозного цилиндра (меняю вместе с бачком шлангами и т.д.)

23.40 ГТЦ заменён, начинаю операцию прокачки заднего контура.

23.50 Задний контур прокачен.

00.00 Начинаю операцию по прокачке переднего контура.

00.02 При попытке открутить сорван прокачной штуцер тормозного цилиндра переднего.

00.05 Мат- перемат.

00.05 Гонки обломились...

{ЗАНАВЕС}

ZetRider
да машинка и впрямь живая=)Хорошо что не на гонки это все произошло...
zennon
Цитата
00.02 При попытке открутить сорван прокачной штуцер тормозного цилиндра переднего.
А чо через саму трубку не прокачал? И использовал ли ты правильный прокачной ключик?
Лёха_Екатеринбург
Цитата
Цитата
Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее


спс =) я старалсо =) по поводу отсечки врядли, на карбовом движке так не выйдет... по поводу установки 2-х карбов, я лично ставил солексы 74-е (24х24), ДААЗы не знаю влезут ли друг рядом с другом вообще... ну поскольку показала себя работоспособной конструкция с Солексами, то я бы и поставил солексы. Жиклёры тогда стояли 135возд на 97.5топл на первой и 150возд на 112.5 на 2-й







даазы влезли правда с переделками. пришлось убрать вакуум со вторых камер и подачу топлива не сбоку а снизу сделать.
у меня в теме фотки есть. кстати уже заводится осталось только тросик газа протянуть.
коша
цитата Dimjan
Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук?

ПРО ШПРОТ предлагает пауки FOUR STARS четыре звезды.
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?
gonzak
Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?
Dimjan
Цитата
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?


у них просто пауки 4-1 помоему, интересно было выпускают ли они 4-2-1 пауки?

Цитата
Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?


спс, стараемсо =) по поводу СТИ-3... ну валик прямо скажем не слабый, на уровне ММ72 даж позлее малясь... под такой вал необходимы доработки двигателя, ну ГБЦ (впуск, выпуск) и всего остального =))

zennon
Паука 4-2-1 ваще хер где найдешь...везде 4-1(((
Dimjan
Итак о текущем:

в итоге при попытке открутить прокачные штуцеры с передних тормозных цилиндров, поломалось решительно всё =))

одна из тормозных трубок была на последнем издыхании в итоге буду заменены суппорты целиком + шланги и трубки, в общем вся тормозная система передка по сути =))
And6270
Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо
srg_a
Димьян, мож вентиля 2112?
Dimjan
Цитата
Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо


да при нормальных настройках и на обычном нивовскам распреде можно крутить до 6500... хотя лучше всё делать комплексно. Т.е. для того, чтоб стало получше тянуть к валу необходима замена карба на более резвый (Солекс там например), Кастрюлю впуска распилить для него, глушак штатный заменить на что-нить более продуваемое.. настроить это всё как надо (карб, УОЗ, распред тож звездой например) и уже буит повеселее =))


Цитата
Димьян, мож вентиля 2112?


думал..думал над этим... и решил поставить всё штатное по 3м причинам:

1. хочется поскорее собрать уже, не морочась ни над чем...
2. штатная система (в исправном состоянии) и так неплохо тормозит =)
3. впереди отдых.. если бабло просажу прибьют ведь =)
And6270
Кастрюлю распилил, уоз сделал чуть больше (вакумный ход 5мм, центробежный точно не помню) карб 2107 механ привод 2 камеры. Теперь хочу доработать гбц (есть б/у) как лучше переточить распредвал чтоб и для гонок и по городу можно было ездить
Dimjan
вал перетачивать на станке надо (базу надо занижать) операция это трудоёмкая, проще купить его
Dimjan
Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

aaalex
Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 12:45) *
Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?
srg_a
у меня Ferodo рассыпались быстро
zennon
Феродо весьма паршивые колодки...надо было АТЕ поискать
Цитата
Тормозные цилиндры какой фирмы
Недавно поставил Фенокс, вроди беларусы параши не делают)))Был еще "за рулем" но чото я не стал их брать, а оригинальные ваще без коробки были, я на них даже не смотрел...менял кстати тока с одной стороны так как с другой стороны менял год назад))
Raynor
Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)
Dimjan
Цитата
даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?


я тольятинские взял, у них пыльники сделаны качественно. они без коробок россыпью продаются..=)
правда всех 4-х не было, поэтому левый наружный (который только в одном из 3-х магазинов оказался) купил Фенокс

насчёт колодок феродо, тут видимо раз на раз не приходится, до этого стояли такие же косяков не выявлено =)

Цитата
Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)


213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)
zennon
Цитата
От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Из чего следует что у 214-го фаза на 25гр. больше чем у 01-го...А на 1.3л моторчик если такой поставить с учетом того что каналы и карб. уже сделаны(правда у последнего никак смесь обогатить не получаеца жики уже 115 на 120, а свечки один хрен белые как мелки)....Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???
Raynor
Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 23:14) *
213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Вот спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.
Dimjan
Цитата
Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???


130 возд и 97.5 топл
150 возд и 112.5 топл

вроде так

Цитата
от спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.


ну 213-й можешь поставить он с низов тож норм. работает, а вот гидрачи - весчь, если движок крутить под 6000 не собираешься ставь обязательно.

Итак вчера осилились тормозилки!!! Прокачивалось всё это долго и нудно, пришлось ковыряться с ручником, поскольку разные задние тормозные цилиндры ниразу не подружились, в общем мрак... но в итоге всё заработало!!

Ну и на гоночки вырвались само собой... мой фотик сел (как назло) видео отжигалова буит поззе, хотя там 3 заезда сделал всего-лишь...
Благодаря новому выхлопу тачка едет реально лучше, это сказалось как на разгоне, так и на финишной скорости (аж 155 км/ч) что порадовало меня весьма. Однако турбо-инохлам всякий всё равно успевает догнать меня под самый конец и это не есть гуд...(Саабик слив на старте 2 корпуса всего лишь в итоге их отыграл на финише и даже выйграл 0.5 корпуса) Почему-то очень проигрышной становится 4-я передача, при переходе на неё с 3-й эффективность разгона резко снижается, вследствие чего и происходят подобные казусы,в общем тут надо думать и думать серьёзно, поскольку однокарбовая система походу себя исчерпала и больше выжать с неё уже врядли удастся. Всё чаще посещают мысли о возвращении 2-х карбов и так далее.... ладно, поживём увидим =)

LADA VFTS
Да, Dimjan, конечно возвращай 2 карба. Так как она у тебя ехала в позапрошлом сезоне,на 2х солексах - наверное, быстрее не валила ни на делорто ни в нынешнем конфиге.
А когда поставишь 2 Расточенных солекса - это будет БОМБА
predator7000
Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)
рома из таганрога
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?
ДенЧи!
могу предположить Ром, что из за сильно точеного двигла и хорошей подачи топлива отсечка не успевает вовремя блокировть как это бывает в стоке, поэтому она подхватывает чуть погодя, и соответственно получается такой вот звук дребежащего двигателя...

По теме: Дим, ты же сам где то писал что два карба дают более равномерную подачу топлива и более количественную... мне кажется тебе именно этого не хватает на данном конфиге с доработанной выхлопной системой! Присоединяюсь к мнению написанному выше, что надо ставить два солекса..
рома из таганрога
Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ответа димьяна, а насчёт двух солексов, много раз говарил и повтарюсь один расточенный и хорошо отстроенный солекс будет арбайтен лючше чем два! Вы же не забывайте что хоть и дырки в карбе меньше каналов в башке, но и не забывайте что 4 катла однавременно впуск не видут! Гаризонталке или 4 камерный карб вот это рулез!
Dimjan
Цитата
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)


деллорты проданы со всеми потрохами, уж не знаю правильно ли сделал (но бабки были нужны тут уж хочешь не хочешь) а по поводу замены колёс уже есть кое-какие мысли...

Цитата
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?


судя по описанию, речь и правда идёт об отсечке которая кое-как справляется с быстро раскручивающимся двиглом. Кстати на инж. классике такое тоже может быть всё зависит от прошивки по сути =)


По поводу карба и ваще:

тут уже ловлю себя на мысли, что это тупо жадность... хочется бОльшего, хотя конфиг изначально строился не для этого, а для лёгких покатушек. Тут один выхлоп чего стоит, с ним ездить невозможно, хоть затычки в уши вставляй, зато валит лучше =) Иными словами начинаются жертвы в угоду валилова, ну может это и нормально конечно... По поводу карбов, тоже склоняюсь к Солексам, т.к. Деллорт попросту нет, да и Солексов то тоже нет (они все сгнили и непригодны для повторного использования в паре) Возник вопрос, по какой схеме устанавливать, также как тогда на 2-х коллекторах от Оки не особо хочется (там гемор с тягами с креплениями был), хочется соорудить под них один впускной коллектор, да такой, чтобы наименьшим образом сказывались косяки в случае плохой синхронизации.. пока ломаю голову над формой такого коллектора. Ну конечно ничего сложного нет, просто есть условие, чтобы он был сварной, а не литой, т.к. литьё я фиг где найду.... вощем в мыслях пока что...

О текущем: Пока идут мысли по поводу 2-х карбов, Солекс 25 на 27 будет заменен на Солекс 26 на 29 с диаметрами заслонок 35 и 35 соответственно, посмотрим каков он, адский Солекс =)
ДенЧи!
это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно или что то новенькое7??
Dimjan
Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остальное в заводских условиях сделано, сегодня попробую заехать забрать, правда вроде как не без косяков сделали, но это поф, разберёмся =)
punkptz
Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точил и по чём?


понял, вру=)
zennon
Он сам точил вобщето)))
srg_a
на халяву) гы))
rsnd12
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!
Dimjan
Цитата
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!


спс =) Йа старалсо =)

Итак: ослы на заводе запороли карб (дыр наделали), так что пролёт... сегодня выкрутил свечи в ТАЗе и увидел нагар, указывающий на бедную (!!) смесь...в итоге решил как следует настроить свой имеющийся, долго ломал мозг какие сечения жиклёрам сделать и в итоге не нашёл свои свёрла калиброванные =(( Плюнув на всё, попёрся в Картюнинг, где добрый дядя карбюраторщик (нахаляву!!!) подредактировал жиклёры и теперь всё стало круче валить =))

А вообще отдых не за горами , уже все мысли о море и пляже =))
zennon
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((
ДенЧи!
да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян правильно тему выбрал: ООООТДЫХ! friends.gif

куда планируешь?
Dimjan
Цитата
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((


рассверлили 97.5 топл и 112.5 топл =)

Взяли путёвки в Турцию на 2 недели 8-го вылет рано утром =)) Была идея поехать на гонки а оттуда сразу в аэропорт, бред конечно, но весело...тягаться на ТАЗе полным чемоданов и в плавках =))))))))))) (и в ластах)

главное, что в чемодан влезла удочка =)))))) для меня это основное... благо опыт рыбалки в Средиземном море уже есть, эт офигенная тема =)

сори за флуд =)
ДенЧи!
шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий smile.gif
Dimjan73)
Димарииик)))
привет)
счастливо отдохнуть сгонять)
скоро увидимся!
punkptz
Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))))
Dimjan, ЖЖошш=))

Я вот тожа хочу заморочится, но пока пытаюсь именна с конфигом разобраЦЦа, тему создовал, но модераторы любезно предложили помучать тебя=)))

Слушай, скажи, что это будет:

БЗС
1600
КВ Нива, полнопротивовесный.
РВ: Мастер Мотор72
ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm
Облегчонные клапана d=сток
Солекс 25Х28

Вопросы:
Справица ли бензонасос?
Сейчас 1500, сломался коленвал(в районе цепи), что могло с блоком случица(ещё не разбирал, жду зарплаты=)))?
Какие поршни ставить? 79,4? от 05 такие есть? Насколько фрезернуть голову штоб СЖ вернуть(если 05)?
Насколько просадить клапана или фрезернуть постель(и что лучше?)
У тебя фреза точно 21мм? Просто я достал уже всех знакомых фрезеров, но они (и интернет) утверждают что только 20мм есть(ну это чисто-просто-так)=)

Насчёт обвеса и аэродинамики есть предложение:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sparco
доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп!
итак конфиг
-блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка)
-шатуны облегченные ,поршня 21083
-гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны
-седла просажены на 2.3 мм
-распредвал динамика 125
-постель фрезерована на 0.9мм
-система впрыска инжетор
-форсунки от бмв 3.5
-дроссель 56 мм фильтр нулевик
-ресивер брагин (черный )с мегафонами
-регулятор давления топлива спорт 380Кпа
-кпп 2105 гп 4.1
-колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди
-сцепление саш спорт ком
-эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг



что посоветуешь Dimjan??помоги машина едет 8.2 сек до сотни но были заезды гораздо быстрее .заранее спасибо
srg_a
Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU