От пылесоса боюсь не справится система, да и не думал я об этом. У меня есть автономный бензиновый нагнетатель, дует 0.3 атм, причём его производительности хватит, чтоб продуть КаМАЗ! В качестве эксперимента пока вкорячу его, благо это несложно, и опытным путём настрою карб! И если всё получится, то возьмусь за установку вот этой шняги:
ЫЫЫЫ, это будет буст на карбе????
Если реализуешь - с тебя мануал по установке и настройке

С КАРТИНКАМИ!!!!!
Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))
Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 16:48)

Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))
у тяж щас солекс стоит?
Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 18:48)

Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))
Так ты нагнетатель установил? Если да б поделись впечатленям по подробнее...может и фото есть?
Не, не установил ещё пока, но процесс не стоит на месте =))
На гонки меня вытянули вот... =)
обидел субарик
Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35)

На гонки меня вытянули вот... =)
обидел субарикНу зачем так? Субару ведь тоже машина! Молодца!
А за сколько квотер выкатываешь????
И как идёт процесс надувания????
З.Ы. Где бы нарыть вакуумные синхрометры для дельорт
vaz21063
7.10.2008, 15:27
Цитата
И как идёт процесс надувания????
+1,тоже интересно
Dimjan, маладец) Хорошо на гонках субару сделал)))
Звук приятный выхлопной.
Цитата(МЫХЪ @ 7.10.2008, 21:19)

да лан...так её буржуйской роже...
кстати..как так диман без шлейфов с такой мощью стартует? секрет?
Роль синхрометра у меня играли станд. эконометры жиговские, кстати весьма показательно, ток из-за 36-го дифа у меня один хрен разряжения не было почти=)))
процесс наддувания идёт своим чередом, тесты показали, что придётся сделать радикальный ход - поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление, иначе сифонит из него как из дуршлака, завтра пойду покупать "корпус" =))
квотер фиг знает на выходе без закиси макс. 145 было
без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно
Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49)

...без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно
так и нужно
vaz21063
8.10.2008, 19:43
Цитата
поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление
из за "корпуса" большой турболаг не образуется?
Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49)

Роль синхрометра у меня играли станд. эконометры жиговские, кстати весьма показательно, ток из-за 36-го дифа у меня один хрен разряжения не было почти=)))
процесс наддувания идёт своим чередом, тесты показали, что придётся сделать радикальный ход - поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление, иначе сифонит из него как из дуршлака, завтра пойду покупать "корпус" =))
квотер фиг знает на выходе без закиси макс. 145 было
без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно
транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить?
Dimjan классная у тебя машина. Слушай,а что ты можешь мне посоветовать для отжига поставить:
1)2 Солекса
2)Пекар
3)Озон 24х26
Двиг 1.3,распредвал Эстонец+(11,2),голова немного пиленая. Буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ:)
транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить?
тоже интересует этот вапрос!
Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!
По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.
Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...
Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 12:11)

Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!
По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.
Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...
отец
а сцепу ты бросаеш или плавно но быстро отпускаеш?(последний опрос)
Спасибо за ответ:) Будем значит Солекс делать. А жиклеры какие примерно поставить?
отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!
Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня
Спасибо. Я знаю что надо будет экспериментировать:) хотя бы примерно буду знать с каких начинать:) еще раз спасибо:) машина у тебя зачетная!!!
Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 14:58)

отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!
Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня
попробовал....стартанул без прокрутки...с двумя камерами...вощем получилось...оставил всех позади ...__)) тока 2я передача ушла...у тебя такоко небывало?? что сильно рвеш передачу, и она уходит далеше чем надо и передача неврубается
vaz21063
9.10.2008, 16:40
Dimjan а рапредвал под турбо какой будет?
Dimjan, Dimjan, здорово! Прочитал тут твою тему, скажи а какой у тебя расход? Очень интересно.
По поводу неврубания передачи.... на ОКБ-130 была вообще беда с переключениями, т.к. крутить приходилось до 8000-8500 + ушатанность коробки, короче потери на переключения были по секунде на передачу, попытка перерубить рывком оканчивалась провалом... (синхроны не позволяли) Теперь , когда обороты при переключении упали до 6500-7000 всё как-то наладилось. В любом случае все косяки подобного рода , это лишь результат работы коробки. Грамотная не ушатанная коробка прощает многие ошибки, и позволяет творить чудеса

У меня была такая коробка 4-х ступка, на которой все передачи на любых оборотах врубались без затупов, без хрустов и очень чётко... но... мне её сломали
Распред под турбо останется ММ72, т.к. узкофазный и подъём нормальный.
Расход сейчас ок. 10л на 100 по городу, по сравнению с Деллортами (которые у меня жрали как прорвы) очень даже скромненько =)
Dimjan, привет можеш сказать насколько примерно возрастут показатели авто если на него установить 2 солекса (сейчас двиг 1.7 с 1 солексом)
Dimjan, слушай,а как так получается,со всеми твоими наворотами,два карба...и у тебя расход 10 л,когда у меня на стоке 10литров. Как так?
Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))
10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!
Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.
Цитата(Dimjan @ 13.10.2008, 12:33)

Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))
10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!
Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.
хех..ты хоть на бабки гоняешся?)
или для интереса?
Dimjan, Здаров !! крутая тачила )) мне очень понравилось гг . ты немогбы залить видео ролики на файло обменики а то так плохо видно(( такой вопрос а можно ли ставить глушак без резонатора ?? труба 63.5мм и глушак ProSport
http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt...S-01648_150.jpg
Dimjan,
слухай..
т.к как у нас в россии офф признали драг ресинг...нехочеш погонять оффициально?...тыб даж роторную 10ку думаю порвалбы)
подумай..хорошая преспектива...мустанг тебе конечно врятли покорится..но не на последнем месте будеш..
На бабки пару раз гонялся токо, а так в основном на интерес тягаюсь =)
Видос попробую перенести. По поводу резонатора и глушака скажу так: можно и без того и без другого, можноо вообще без всего, всё зависит от типа паука (4-1) (4-2-1) и от его хар-к в частности (длинны звеньев до схода в одну трубу например), от фазы распредвала, объёма движка и т.д. Тут надо либо всё это просчитывать (обратные давления, разницу давлений и т.д.), либо методом тыка просто подбирать то, что лучше работатет (диностенд тут в помощь) Может вообще случится так, что валить будет круче всего только с одним пауком и трубой 50 см из него идущей и ВСЁ!! (такое было у меня например) или только с одним резонатором в системе выпуска. (и такое было) В общем надо пробовать просто различные варианты.
На официал не суюсь, там бюджеты моторов другие и всё чересчур умные, даж поговорить не с кем, у всех секреты, ноу-хау и т.д. меня это просто раздражает. Да и потом там же надо на какую-то определённую категорию ориентироваться, а у меня объём неудачный 1.7 (т.е. в SL я уже не попадаю), да ещё закись накинет коэффициент, как наддув появится, так и вообще ловить нечего там будет (в категорию от 2.5 литров попаду и привет).
Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП...
Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =)))
матиз?))))))а ещё и для гонок.))ну это будет или ужос как убого, или ужос как круто!!!!!
кстати..для матиза в москве бесплатный бензин...
Dimjan, ну а если 4-1 и тот глушак который я выбрал как думаеш кулл будет ??? и разкажи всё про типы поуков (4-1) (4-2-1) как лутше
Да, Dimjan,конкретно.Просмотрел всю тему,руки у тебя золотые и бошка что компьютер.

Есть чему поучиться.
Есть пока один вопрос,я так понял на капоте стоит воздухозаборник,хотелосьбы увидеть как устроено уплотнение капота с карбюраторами.Буду блогадарин за фото или описание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dimjan @ 14.10.2008, 14:40)

Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП...
Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =)))
Будет ацций турболитр

Интересно посмотреть как эта техника будет ехать
Dimjan, подкинь плиз башмак натяжителя с натяжителем со звёздочкой (как на АЗЛК-2141) чертежи .
Воздухозаборник не фоткал, так токо на словах могу сказать. Делал из оргстекла бортики боковые для него, вырезал по месту, сажал на поксипол. Потом шпатлёвкой выравнивал, чтоб угловато не было... вот в принципе и всё...ну и покрасил ещё..
Чертежи я откровенно говоря прое..ал, искал так и не нашёл...
Я тут в перерывах между работой пока вот чем озадачился:

начертил переходничок под турбокомпрессор ГАЗ-560, на след. неделе обещали уже сделать =))
Димьян расскажи подробнее о поездке в Воронеж и ладе-картоне. это как вообще?
Цитата(Dimjan @ 16.10.2008, 22:59)

Воздухозаборник не фоткал, так токо на словах могу сказать. Делал из оргстекла бортики боковые для него, вырезал по месту, сажал на поксипол. Потом шпатлёвкой выравнивал, чтоб угловато не было... вот в принципе и всё...ну и покрасил ещё..
Чертежи я откровенно говоря прое..ал, искал так и не нашёл...
Я тут в перерывах между работой пока вот чем озадачился:

начертил переходничок под турбокомпрессор ГАЗ-560, на след. неделе обещали уже сделать =))
...я не о том как заборник снаружи сделан,а как прилягает с нутри к карбюраторам.
...и как на зиму перекрывать?
...работает ли зимой турбина?
Владимир С
18.10.2008, 20:40
Dimjan, Если не сложно скинь видео на файлообменник инет слабый не тянет(
Сказка о славном Воронеже граде и Шахе картонной.
Жила-была в славном граде Москове темно-вишнёвая Шаха. И не молода была уже, но и не стара, а резвости было как у ребёнка. Да и хозяин её тоже хорош был, будто шило в одном месте, туда-сюда на ней носился, покоя машинке не давал. И вот решил он как-то раз в славный град Воронеж податься, чтоб в состязаниях на резвость счастья попытать... И ехать было охота, но и страх пред неизведанным брал своё. И решил он подразузнать, чтож за противники его ожидают на сих состязаниях. И отправил он в далёк град письмо електронное и начал ждать. День, два... нет ответа из града далёкого... Три... Четыре... И начал он уж забывать о состязаниях, как вдруг постучалось в его дом письмо ответное с града далёкого. Развернул он его резвой мышкою, что на проводе, и начал читать... А в письме том наказ строгий, пишет ему славный рыцарь Олег, что главный на состязаниях тех: "прочитал я братец Дмитрий про машинку твою прекрасную, и как хороша она и как удала... но скакуны наши всёж резвей будут машинки твоей, да намного! Не стоит тебе в края наши подаваться, ибо пораженья грусть испытаешь ты!" И приуныл тут хозяин и стало ему всё не мило. Смотрел он на машинку свою и думал: "Неужель есть скакуны на земле далёкой, что намного быстрей моего? Что уходом одарены большим и большей любовью обласканы?" И не верилось ему вовсе в правдивость слов в письме написанных. И затаилась обида в душе его... И начал он думу думать... И думал он три дня и три ночи, а на исходе третьего дня созвал друзей своих и слово пред ними молвил: "Хочу я, други мои верные, счастья на земле Воронежской попытать в состязании на резвость на скакуне своём! Но слыхал я, что скакуны с земли далёкой, резвее машинки моей и намного. Прошу я помощи вашей, ибо обиду в душу мою занёс рыцарь Олег мне письмом своим..." И стали други думать.... и думали они три дня и три ночи... а на исходе третьего дня пришло им озарение, как скакунов с земли далёкой победить може. И собрались они в путь-дорогу раньше на день, чтобы для хитрости своей время сберечь. И долгий был путь и длинный до земли Воронежской, но прибыли други из града Москове на место состязания к часу заранее уговоренному. И расположились они неподалёку и огонь развели и начали ждать утра дня следующего... И возвестил их солнца восход яркий о начале утра дня следующего и начали они скакуна своего к состязаниям готовить. Хитрость их заключалась в том, чтоб со скакуна поболе одёжи скинуть, ибо тяжела она, а на состязаньях и бесполезна вовсе. Одёжу они поснимали всю, и её отходами с лавок торговых заменили. И высмеивали все скакуна их,
в отходы одетого, и разные сквернословия молвили. И вот настал состязаний час и вышли противники на тропу бега. И как не свиреп казался противник, но одёжа его тяжела была, и не мог он нашегго скакуна одолеть никак... И возмущались и негодовали все те, кто видел действо сие и ничего сделать не могли. И завоевал Дмитрий на скакуне своём приз памятный с земли Воронежской и возвратился во граде Москове он и скакун его в полном здравии! И издал рыцарь Олег по прошествии сего указ строгий для состязаний в землях Воронежских, чтоб одёжу со скакунов не снимать во веки веков!
Конец

Улыбнуло!!! Сказка нах)))) Маладца))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.