Если я все правильно понял, то после торцовки поршней впалина пропадет и поршни станут плоскими. Если так то:
1. Внутренние диаметры седел клапанов сток, 27.5 на 32.5, каналы 29 и 31мм соответственно.
2. Карб вебер с диаметрами заслонок 30 на 34 (если это тот о котором я подумал)
3. РВ с подъемом 9.8 на 10.5, фаза 245
4. Низ 81х80, СЖ 9 (из-за плоских поршней)
5. Выхлоп сток.
6. Пилена кастрюля.
81-83 л.с. где-то около того
Цитата(Dimjan @ 22.4.2010, 11:42)

если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз)
дык... я только впуск просадил... выпуск тоже нада?
И ещё, на мою бошку можно стоковый распред поставить?
Стоковый можно.
Тот вал с у него подъем 11.8 если я не ошибаюсь, причем на выпуске тоже, поэтому лучше просадить немного выпуск под него.
Dimjan, когда ты нас всех порадуешь новым видео-роликом?????
Автолюбитель06)
25.4.2010, 14:19
Ждём недождёмся нового видео твоих достижений.)
димон161
26.4.2010, 21:56
Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся?
Владимир PaperTiger
27.4.2010, 1:13
Dimjan, приветствую!...долго курил ветку про твою ласточку...и скажу... что мне все это чертовски понравилось...еще бы...аппарат аццкий....и я знаю ..что ты мне точно поможешь...подскажешь как определиться мне с распредвалом...т к ты действительно гиперспец с большим опытом по внедрению всяческих улучшений и доработок в наши любимые машины..ВАЗ....не побоюсь этого сказать...ведь любимая и самая лучшая в мире та машина...на которой ты ездишь...ну так вот собстно суть вопроса...сейас мы дорабатываем машинку на кузове 21013...двигатель 1500 (компрессия после тщательного подбора поршней 14...кольца Mahle...развесовка узлов поршень-шатун-палец почти идеальна..уменьшений веса нет)...доработанная ГБЦ(диаметры не меряли...просто расточили и подогнали с впускным коллектором под один диаметр....на плоско-шлифовальном сточено 2 мм...степень сжатия теоретически 10.4...распред пока стоит тайговский...пружины более жесткие)...пока установленна БСЗ(заказали МПСЗ...скоро придет по почте)...доработан трамблер...вакуумник выдает 9 градусов опережения...центробежный регулятор 24 град при 5600 об/мин...38 град на 7500 об/мин(выставлялось по стробоскопу и электронному тахометру..хотя на стробоскопе тахометр тож есть...но для верности))))...карб 21073 солекс 24х24(жиклерами баловались но в итоге пришли обратно к первоначальным...все отшлифовано как надо)...коробка 21074 ...редуктор 3,9(планируется сделать пятиступку с блоками шестерен 2106)...ну соответственно тормоза ATE и прочие хреновины кое где поменяны на забугорные для увеличения надежности...я начал для своей шахи делать собстно все также(копейка отца...он тож любит все такое...ну и меня с мелких еще приобщил к гаражу)...щас дорабатываю ГБЦ...подкупаю всякие ништяки на последние деньги...благо на наши ВАЗы все дешево)))...из необходимого...так вот...стоит ли под такие параметры ставить два карба(солекса)...и присмотрел я два валика...от окб двигатель...валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?...может посоветуешь что нить другое...я уверен что у тебя будут мысли на этот счет...всетки валик то не такой уж и дешевый...поэтому к выбору хочу подойти досканально...у отца движка выкручивает правда только на 1-ой 7500 об/мин...потом меньше..на второй гдето 7200...на третьей 6800...на четвертой 6400....оно и понятно...аэродинамика...ну и мощи у движка всетки не так много...но побольше ем у стока...сколько не знаем..т к стенда нет ...
Цитата
Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся?
От гонок отделяют 2 проблемы:
1. ТО (3800 надо выложить за него)
2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.
Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц:
Шкив помпы - 800 р.
Шкив коленвала - 1750 р.
Генератор от Шнивы - 3500р.
Ролик натяжения - 700 р.
Цитата
валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?
На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать)
LADA VFTS
29.4.2010, 10:01
Клас! Вообще супер, что она так повалила с компрессором. Вот ведь потенциал у 213го блока!
Генератор от шнивы, это очень хорошая штука. Я себе поставила такой, мне показалось, что машина мощнее стала (не знаю почему - но реально прикольно). А заводиться она будет как иномарка, с свистом и с пол-тыка.
Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 9:40)

2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро.
Да нет, дело не совсем в галимых ремнях оказывается. У меня такая же шняга с многоручейным походу получается, правда, почти месяц отгазовал в гараже, потихоньку тянется тоже. Думаю при повседневной езде с подтяжками на месяц должно хватить, хотя на ГАЗелях и Десятко ходят годами. Хм..... Кстати, 4eGevara предупреждал: брать многоручейные и качественные (от япошек), они намного дольше держат (хотя и стоят тоже).
Кстати, Димьян, если что - генератор я тебе могу выслать от 10-ки, у него шкив почему то провернулся, а дело было перед новым годом в пути оч. далеко от дома, пришлось новый ставить. Старый так и лежит в гараже. Сегодня вечером посмотрю его и отпишусь, будет жить или нет.
Timon07-j
29.4.2010, 19:16
Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40)

1. ТО (3800 надо выложить за него)
Генератор от Шнивы - 3500р.
а что ТО так дорого? 800р - офф траты, а остальное чтобы "точно пройти"?)
генератор от шнивы необязательно вроде. можно по идее только шкив с какого-нибудь убитого поставить.
Владимир PaperTiger
30.4.2010, 0:24
Цитата
валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?
На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать)
спасибо за ответ...почитал еще по теме карба...можо взять волговский или от 2141 москвича солекс (как ты советуешь)и точнуть его на 25х27...так и сделаю...а на счет пружин и тарелок...что нужно сделать с пружинками?...т е как уменьшить их преднатяг?...все ведь сводится именно к этому..как я понимаю
Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40)

Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.
Думаю это из за нагнетателя, который создает дополнительную нагрузку. На волгах на 402 двигателях стоят два ремня на помпу, наверное не просто так. Так что тебе тоже или два ремня или пятиручейковый действительно нужен.
[quote name='Dimjan' date='29.4.2010, 10:40' post='283120']
Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.
Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц:
Шкив помпы - 800 р.
Шкив коленвала - 1750 р.
Генератор от Шнивы - 3500р.
Ролик натяжения - 700 р.
[quote]
А ты его не перетягиваешь? как вариант, либо слишком много изгибов.
predator7000
6.5.2010, 22:49
Вчера отыскался нормальный ремень (Optibelt XPZ-1400) для привода нагнетателя, который не проскальзывает и не разваливается на части от большой скорости вращения. Тест на растяжение ремня пройден, все пределах нормы. Также после ковыряния с системой впуска компрессора и переноса некоторых шлангов (через которые сифонило кстати) от скворечника, получилась следующая таблица избытка:
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5
Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов.
Пора выбираться на драг уже =)
Пора, пора! И видео не забудь снять!)))
и сообщить когда поедешь=)
Vitas_063
7.5.2010, 21:10
Цитата(Dimjan @ 7.5.2010, 9:23)

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5
Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов.
Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты.
Вот карта характеристик данного девайса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо расходу ее должно хватить на 2л. двиг.
Я думаю надо на помпу поставить второй шкив большего диаметра, и от него сделать привод на улитку. Так будет намного лучше!!!
Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора)
Нужно зажать шестерни сателлитов?
Цитата(And6270 @ 9.5.2010, 15:37)

Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора)
Нужно зажать шестерни сателлитов?
момент на обоих колёсах одинаковый, вот они и крутятся оба.
так а разве диф не заварен?? я своими глазами читал что его заварили
Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось.
О-о мне тоже интересно че с редуктором Dimjan просвяти..................
DODGE CHARGER
10.5.2010, 20:19
ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА!
Цитата
ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА!
Ох приятно слышать как)) Спасиба, бум стараццо))
Цитата
Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось.
Ничего так и не изменилось, за исключением того, что прошлым летом был снова поменян дифференциал на такой же (старый развалился). Главная пара осталась такая же. Была идея заварить саттелиты, но от нее отказался, поскольку и так нормально =))
Цитата
Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты.
Идея с увеличнением оборотов улитки появилась мгновенно, одним из методов рассматривался вариант прилаживания второго шкива к помпе =)) Тут вопрос в том, что мотор я особо не зажимал и СЖ великовата для наддува, поэтому и давление свыше 0.4 ему вообще говоря и не надо =)
http://truba.karelia.ru/video/34111/димьян здорова, 33-34 секунда, это что около кастрюли? наддув?))))))))))
Y5Yc13Xy
11.5.2010, 23:49
респект тебе создатель такой бибике. если есть возможность-скажи где ты будешь гонятся, хотели посмотреть так сказать в живую. машина проста зверь спасибо тебе за такое чудо.
Цитата
димьян здорова, 33-34 секунда, это что около кастрюли? наддув?))))))))))
это была давнишняя попытка соорудить электронаддув, работало даже =))
Цитата
если есть возможность-скажи где ты будешь гонятся, хотели посмотреть так сказать в живую
езжу на гонки к клубу ISRTeam =)))
MustDied
12.5.2010, 16:45
Цитата(Dimjan @ 12.5.2010, 1:15)

езжу на гонки к клубу ISRTeam =)))
когда поедешь в очередной раз?
Настроил тут давление улитки, и поставил приборчеГ, который его собсно фиксирует =))
Прощай атмо (тест №2) настройкаЦитата
когда поедешь в очередной раз?
В следующие выхи планирую выбраться уже =))
Цитата(Eloy @ 12.5.2010, 22:58)

Ахкуенно замутил )))
согласен=)))))))))
MustDied
13.5.2010, 19:18
ништяк ваще)))) (др.слов нет

)
напиши точно када поедешь, я уже извелся ждать посмотреть на это чудо
soloveitm
14.5.2010, 22:35
Цитата(MustDied @ 13.5.2010, 19:18)

ништяк ваще)))) (др.слов нет

)
напиши точно када поедешь, я уже извелся ждать посмотреть на это чудо
+100000000000000000
mishka8181
18.5.2010, 7:19
Привет Дима! Я прочел весь форум и охренел! :

Ты просто супер монстр! Задам тебе один вопрос (если конечно на него ответишь)------ что можно сделать с беспределом по имени Ока чтоб она немного лучше ехала???
Сам самоучка, руки под тем углом заточены под каким и надо, с тазиками занимаюсь по причине небольшой нехватки средств и т.д.............! Да, и еще вопрос пока не забыл, могу ли я приехать на свом пепелаце на гонки??? Просто посмотреть охота очень. Если да -- тогда скажи где гонки проходят, и когда !
P.S Скажу сразу------гонять не буду (тока народ рассмешу) .
Цитата
Привет Дима! Я прочел весь форум и охренел! : clapping.gif Ты просто супер монстр! Задам тебе один вопрос (если конечно на него ответишь)------ что можно сделать с беспределом по имени Ока чтоб она немного лучше ехала???
Сам самоучка, руки под тем углом заточены под каким и надо, с тазиками занимаюсь по причине небольшой нехватки средств и т.д.............! Да, и еще вопрос пока не забыл, могу ли я приехать на свом пепелаце на гонки??? Просто посмотреть охота очень. Если да -- тогда скажи где гонки проходят, и когда !
P.S Скажу сразу------гонять не буду (тока народ рассмешу) .
Прокачать Оку.... тут столько вариантов, что я даже не знаю с чего начать =)) Можно по стандарту доработать головку, заменить карб на нормальный, улучшить выхлоп, но это все недешего, и потом получится на выходе 60 л.с. это несерьезно. В Оку отлично влезает двигатель 083 с коробкой 4 ст., при этом переделки там минимальны в общем то, это один из вариантов. Мелитопольский 1.3 инжекторный мотор тоже прекрасно чувствует себя под капотом Оки, с таким мотором она повалит очень неплохо =)
Заключительный тест
Даешь видео с заездов!
Хочется уже увидеть долгожданное валилово под лозунгом: "ПРЕВЕД ТУРБО!" :-))))
Жаль до Москвы далеко от нас, я бы съездил посмотреть на эдакое чудо с удовольствием.
Atlet-007
21.5.2010, 11:03
Диман, сколько же бензина она у тебя жрет? ) Какое масло заливаешь? Судя по давлению полусинтетика залита?
mishka8181
21.5.2010, 11:53
Привет Дима! Ты сегодня на гонки поедешь??? Скажи пожалуйста, а просто приехать посмотреть можно???
mishka8181
22.5.2010, 10:16
Вчера был на гонках !!!! Впечатлений море!!!! Мне оч понравивилась 99 ! Класс! Твой девайс Дим??? видео попозже выложу.......... Здорово! Всем советую!
mishka8181
23.5.2010, 11:56
Сегодня ночью гонки сорвались.....Совсем не гуд.......Ока тоже развалилась(((( Сцуко! Пришлось ездить на Дюпель Астра....... фото и видео с меня.....
nikelenon
24.5.2010, 11:19
Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...
Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
mishka8181
24.5.2010, 11:27
Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 12:19)

Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...
Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Проверь супорта, из иногда подклинивает, у меня была такая фигня, как будто камаз к машине сзади привезали....
nikelenon
25.5.2010, 18:54
Цитата(mishka8181 @ 24.5.2010, 11:27)

Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 12:19)

Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...
Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Проверь супорта, из иногда подклинивает, у меня была такая фигня, как будто камаз к машине сзади привезали....
Тормоза тут не причем, я же говорю на нажатой педали сцепления, машина свободно катиться!!!!!!!!!
Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 15:19)

Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...
Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Сцепление у тебя буксует! Попробуй подрегулировать его, может хватит не надолго. А вообще готовься менять диск, скорее всего ему - хана!
sereg-koroticki
25.5.2010, 20:16
Привет Димьян!посмотрел видео с твоим разгоном до 100км и обратил внимание что ты переключаешь передачу на 6 оборотах,почему???ведь мотор крутильный у тебя.
Цитата
Димъян подскажи как опытный специалист...........
Вчера поехал на работу с утра, ну как обычно движок прогрел и вперед... Проехал примерно где-то 5 км, остановился у киоска сигарет купить, двиган заглушил, обратно сажусь в авто завожу, включаю первую передачу тронулся и чем больше газу добавляю, тем сильнее она тормозит(ну как бы двигателем), и также когда на 2ую перехожу (при нажатой педали сцепления двигло отлично набирает обороты, и авто свободно катиться, но с включенной передачей все-равно не хочет ехать)... Далее оттаранил машину на обочину и бросил... Сегодня нашел человека с машиной и на буксировке её оттянул к своему дому, ну и здесь думаю дайка заведу и проедусь, а она зараза поехала как новая... Ну я не стал дальше её гонять и поставил для выяснения причины... В течении эксплуатации вытекания масла не наблюдалось, передачи не выкидывались и все включались...
Вопрос- в чем может быть причина ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Диск сцепления на пару с выжимным отжигает =) У меня было тоже самое, там корзина развалилась, пришлось менять сцепу в сборе =)
Цитата
Привет Димьян!посмотрел видео с твоим разгоном до 100км и обратил внимание что ты переключаешь передачу на 6 оборотах,почему???ведь мотор крутильный у тебя.
Это старое видео, сейчас по-другому всё =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.