Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно.
Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются..

т.е. у новой проточка под стопорное кольцо ниже, а посадочное место под колпачек длиннее.. вот и думаю ставить новые или воткнуть таки старые.. во втором случае может даже не придется зенковать седла.. или нет?
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет
Цитата(LIS @ 14.8.2010, 21:59)

Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно.
Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются..

т.е. у новой проточка под стопорное кольцо ниже, а посадочное место под колпачек длиннее.. вот и думаю ставить новые или воткнуть таки старые.. во втором случае может даже не придется зенковать седла.. или нет?
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет

направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы. по поводу обработки направляек под конус - мой совет, купи 08ые направляйки, если позволяет бюджет то бери бронзу, если нет, то вот есть хорошие - metelli, 08ые направляйки и так в канал сильно не выпирают, будет тебе с ними и небольшое сопротивление потоку смеси, и ресурсность в одном флаконе!
а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 22:12)

Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет

а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...
Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку.
Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ???
Цитата(punkptz @ 14.8.2010, 22:59)

Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 22:12)

Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет

а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...
Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку.
Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ???
эти величины даются для того чтобы ты знал характеристики своего вала, "открытие" - клапан только начинает открываться, полностью он будет открыт только в одной точке, узнать её легко: полная фаза впуска - 296гр./2 - получаем 148гр. по фазе впуска и минус 42гр. - 106гр. по КВ после ВМТ!
Все градусы даются по КВ, т.к. р.вал за 4 такта проворачивается всего один раз, а КВ - 2 раза. Есче раз повторю, твой вал равноподъемный и равнофазный, так что не парься и ставь его так чтобы в ВМТ клопы впуска и выпуска были максимально-одинаково(относительно друг-друга) открыты и всё.
Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы.
наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов
как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру.... получается если поставить старые втулки соосность должна остаться прежней, и зенковать не придется. Зенковку рассматриваю только как необходимость, специально разворачивать седло не хочу
To Punkptz -не парься на счет теории, покрути вал, если станет лучше сразу увидишь..
Цитата(LIS @ 15.8.2010, 0:09)

Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы.
наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) [ при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов
[color="#000000"][/color] как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру....
все верно написанно, просто я тебя не так понял... подумал - ты имеешь ввиду, что для новых направляек нужно просаживать седла)) не из-за соосности а из-за длины...))) тяжелый рабочий день был...)))
правильно понял, что меняется соосность(только не из-за разворачивания, а из-за того что каждая втулка запресоввается по "своему"), но в принципе - это не критично, если разворачивать седла не будешь, то при замене направляек не обязательно править седла - вполне вероятно что все останется по герметичности так как и было.
Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ.
andre1987
15.8.2010, 16:36
ты че на газу ездил
Вот и я оказывается иногда даю дельные советы
а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь..
Цитата(punkptz @ 15.8.2010, 16:47)

Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ.
Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2
Dimjan когда уже будет настроена закусь?
Цитата(And6270 @ 16.8.2010, 2:34)

Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2
Dimjan когда уже будет настроена закусь?
Потомучто объём у меня 1,6, клапаны по диаметру сток и машина не корч на гонки, а на каждый день! Если я поставлю вал в запаздывание она ВООБЩЕ не работает на ХХ и трогается с 3000. Каково по городу буит ездить? Даже по такому маленькому как мой.
З.Ы.: Ктонибудь знает как найти димьяна кроме как здесь на форуме? Не случилось ли чего чета давно его нет...
Цитата(LIS @ 16.8.2010, 0:02)

Вот и я оказывается иногда даю дельные советы
а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь..
Спасибо=) Тут даже не хлопки а типо пшики=) и только сразу после нажатия педальки поглубже так=) Подозреваю перекрытие=)
sereg-koroticki
16.8.2010, 16:27
Привет Димьян!спасай!у меня крыша съехала окончательно,друг отдает новую турбину с куллером(планировал на 2108 таз),решил пробовать вкрячить на карб это дело все,есть пару предварительных вопросов...
1.как уменьшить степень сжатия?пока только есть мысль о медной прокладки между гцб и блоком,что ты с этим делал?
2.если я торцанул поршня на 2 мм они у меня непрогорят от давления 0,5 от турбы?
3.ты писал,что из карба сочиться бенз,как с этим бороться?
4.что примерно даст эта самая турбина на 2106 блок,79,8 поршня(2мм торцанутые),84 колено,гцб проточена 34,облегченные клапана Т-образные,нуждин 2,прямоток,сколько примерно может дать турбина на этот конф?
Чёёёрд!!!!

сегодня пытался запрессовать направляйки, все по закону жанра : голову нагрел кипятком в ванной, направляйки всю ночь лежали в морозилке при -20.. забивал приспособой для направляеек.. в итоге у первой же втулки сломалось посадочное место под колпачек, остальные 2 тоже сели не удачно..слабо бьешь -не идут, сильно -перелет... у двух втулок слезли стопорные кольца...
одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!)
В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать
нужно смазывать маслом?
сильно не бить...
Цитата(LIS @ 17.8.2010, 17:01)

Чёёёрд!!!!

сегодня пытался запрессовать направляйки, все по закону жанра : голову нагрел кипятком в ванной, направляйки всю ночь лежали в морозилке при -20.. забивал приспособой для направляеек.. в итоге у первой же втулки сломалось посадочное место под колпачек, остальные 2 тоже сели не удачно..слабо бьешь -не идут, сильно -перелет... у двух втулок слезли стопорные кольца...
одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!)
В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать
нужно смазывать маслом?
сильно не бить...

Как хочешь, можно с маслом а можешь и без, я запрессовывал и так, и так...
Что за направляйки??
з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...
Что за направляйки??
з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...
[/quote]
Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся..
Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт?
По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается..
Radiovandal
17.8.2010, 22:19
Есть присопособа для запрессовки направляек это раз) Когда будешь новые покупать, они должны быть максимум на 5-6 соток больше старых, иначе не заколотишь...
Цены у вас у вас зло, у нас всё сёдла прозенковать + проверить с клопами на вакуум тестере-1000 рупий.
***
Кстать, правда, чёт Димьян запропал, может в отпуске)
Цитата(LIS @ 17.8.2010, 22:52)

Что за направляйки??
з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...
Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся..
Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт?
По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается..
[quote]
LIS, переходи сюда -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=314972
08 ставятся как сток, разница только в длине, я брал СМ качество хорошиее если не залипуха)) стопорные кольца нужно покупать отдельно.
С днем рожденья Дмитрий! :)
Раскажи всетаки как тросик сделал герметичным??
Итак, закончился мой отпуск... очень жаль

Весело было (рыбку в Астрахани ловил), короче непередаваемое впечатление, особенно здоровый сом... ну это впрочем другая история =))
Цитата
Раскажи всетаки как тросик сделал герметичным??
Приделал к нему резиновые втулочки скольжения по обе стороны, которые сам тросс "обжимают" как бы. Вариант конечно не супер, но практически не пропускает воздух =))
Роман Кировоград
26.8.2010, 9:56
Димьян привет!!!С возвращением))))
читал тут у тебя прога какая то была для расчётов по двигателю, в ней случаем нельзя спроектировать впускной и выпускной коллектора?
Можно там такое посчитать, прога позволяет =))
Короче поехал в прошедшую пятницу на гонки.
В этот раз не перло совсем. То тронуться нормально не мог, то передачу не втыкал нужную... ужас короче. В довершении ко всему, после врубания закиси на последних заездах, из выхлопной трубы пошел предательский густой белый дымочек...
Видео заездов будут поззее =)
Диагноз мотора: пробита прокладка ГБЦ.
В итоге все перерастет в капиталку, т.к. решил перебрать его полностью. Честь и хвала ему, двигатель был собран в далеком 2007 году! Он выдержал 3 года мучений =))
MustDied
30.8.2010, 11:48
хороший мотор=) заодно тюнинг какой там надумаешь)
а как бы заполучить эту чудо програмку??))))))

нет такой,только о достижении компании Лотус есть
Vitas_063
1.9.2010, 20:57
Ребят вопрос может показаться не значительным, но для меня сейчас представляет реальную проблему, уже поставил и гбц и распредвал, а вот звездочка на распредвал не ставиться..

даже не представляю что делать, второй день уже с утра до ночи пытаюсь ее вкорячить, почти садиться, но буквально 1/3 милиметра не хватает.. все руки разодрал
Люди если кто знает как ее поставить подскажите пожалуйста
Цитата(LIS @ 2.9.2010, 22:04)

Ребят вопрос может показаться не значительным, но для меня сейчас представляет реальную проблему, уже поставил и гбц и распредвал, а вот звездочка на распредвал не ставиться..

даже не представляю что делать, второй день уже с утра до ночи пытаюсь ее вкорячить, почти садиться, но буквально 1/3 милиметра не хватает.. все руки разодрал
Люди если кто знает как ее поставить подскажите пожалуйста
Коленвал покрути немного туда-сюда..
Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь...
Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится....
звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке..
Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6
Radiovandal
5.9.2010, 18:38
Цитата(LIS @ 4.9.2010, 23:11)

Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь...
Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится....
звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке..
Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6
Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок.
***
Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило !
Цитата(Radiovandal @ 5.9.2010, 19:38)

Цитата(LIS @ 4.9.2010, 23:11)

Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь...
Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится....
звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке..
Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6
Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок.
***
Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило !

Спасибо за отзыв, дело было в клапанах, просто отрегулировал их и все заработало!
Radiovandal
6.9.2010, 22:36
Цитата(LIS @ 6.9.2010, 23:08)

Цитата(Radiovandal @ 5.9.2010, 19:38)

Цитата(LIS @ 4.9.2010, 23:11)

Со звездочкой оказалось всё просто.. забыл ослабить цепь...
Вобщем сейчас проблема куда серьезней..... собрал наконец мотор... не заводится....
звездочку выставил по метке, коленвал тоже, момент зажигания от безысходности опробовал все три варианта, 0, 5, 10 град. угол настраивал по лампочке..
Демъян, подскажи пожалуйста куда смотреть, дорабатывал только гбц, низ не трогал, расширен впуск/выпуск, пилены клапаны, в карбюраторе жиклеры топл. 135/ 162 возд 170/ 190 ... выкрутил свечи -мокрые, из вых. трубы сильный запах бензина.. вот думаю может заливает свечи... хотя такие жиклеры в карбюратор рекомендуют во многих статьях.. объем 1,6
Трамблёр вынимал ? Если да, то возможно ошибся на шлиц при установке. Покрути его как следует, дальше шкалы, а лучше попроси помошника заводить машину, а сам крути трамблёр, в каком положении схватывает, отуда и пляши. Была такая шляпа, ошибся когда ставил по по перву, завелась, когда трамблёр повернул чуть ли не на 90 градусов от нормального положения..., потом на шлиц перекинул и всё ок.
***
Димьяну респект ! Удачи в капиталке, чтоб ещё лучше валило !

Спасибо за отзыв, дело было в клапанах, просто отрегулировал их и все заработало!

Ну понятно) Это надо было сделать сразу))) И ещё совет, при регулировке не пережимай клапаны, лучше сделать зазор чуть больше, ничего страшного в этом нет)

***
Тут прям мини форум разрушителей моторов образовался)))
здорова
можешь написать что ты с трамблёром делал и что это за антидетонация?
хороший аппарат! едет хорошо!
руки у автора есть и голова на плечах. респект
Pestryak
21.9.2010, 19:25
Здорова, Димьян ты видел на картюненге в разделе компрессоры на классику, твоя машинка и характеристика написана, и говорят то дует 126 л.с =)
Ты глянь, и вправду
ПРО ТВОЮ МАШИНКУ! ;-))))
во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =))
Timon07-j
23.9.2010, 16:36
Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
Цитата(Dimjan @ 23.9.2010, 19:26)

во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =))
Наверное, тоже следят за твоей темой, причем усердно ;-)))))
Цитата(Timon07-j @ 23.9.2010, 20:36)

Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
Тут не только от оборотов двигателя будет скорость зависеть:
Какой ряд в коробке?
Какой размер колесных дисков и самой резины?
Насколько изношен протектор?
Последним пунктом можно пренебречь по большому счету, если считать примерно. Но так или иначе, одной ГП и скорости мало.
Есть таблица для расчетов, на домашнем компе есть у меня, сейчас под рукой нет. Пиши в личку, скину.
Цитата(Timon07-j @ 23.9.2010, 17:36)

Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ!
to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая"
Цитата(Delfi @ 24.9.2010, 14:09)

Цитата(Timon07-j @ 23.9.2010, 17:36)

Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ!
to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая"
Про четвертую, конечно, ты прав. на всех рядах её число =1. Я просто не обратил внимание, что его интересует скорость именно на 4-ой. А точнее, автор спрашивает сколько оборотов должно быть на 4-ой передаче при 60-ти км/ч. Всё размер колес нужен хотя бы.
Timon07-j
24.9.2010, 13:25
Цитата(Kikos @ 24.9.2010, 13:00)

Цитата(Delfi @ 24.9.2010, 14:09)

Цитата(Timon07-j @ 23.9.2010, 17:36)

Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ!
to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая"
Про четвертую, конечно, ты прав. на всех рядах её число =1. Я просто не обратил внимание, что его интересует скорость именно на 4-ой. А точнее, автор спрашивает сколько оборотов должно быть на 4-ой передаче при 60-ти км/ч. Всё размер колес нужен хотя бы.
да стандарт. 13-е) просто чувствую тахометр гонит. не могу понять куда и на сколько
Цитата(Kikos @ 24.9.2010, 10:53)

Есть таблица для расчетов, на домашнем компе есть у меня, сейчас под рукой нет. Пиши в личку, скину.
лучше в тему мне черкани, чтоб на почту оповещение пришло. заранее спасибо
Цитата(Kikos @ 22.9.2010, 5:26)

Ты глянь, и вправду
ПРО ТВОЮ МАШИНКУ! ;-))))
ваше ахренели)) хоть бы деньги дали за то что используют фотки, подай на них в суд ))
LADA VFTS
29.9.2010, 17:58
Цитата(Dimjan @ 23.9.2010, 14:26)

во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =))
Dimjan, защищай хотя бы фотки свои - или фотошопом, или в онлайне можно
водяные знаки на фото . Тоже могут воровать фото, но хотя бы не смогут выдать за свой труд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.