Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
jdsl138568
Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими
4eGevara
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).
mao
Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал?
kozaffka
сж 8.2 планируется если все правильно посчитал а вот по поводу поршней то я ненашел ничего подходяшего плоского кованного под 79 может есть какие либо варианты и то что все гвоарят что 79 так страшно для 03 блока а тут ещё я его и надуть как шарик собрался ни чего жуткого не светит надеюсь
я то Дим всетаки решился на инжектор перейти мне моленько с наддувом проше будет :)
рома из таганрога
79 поршня прошли на 03 моторе с пилиной башкой и в режиме использования драгрейсинга уже 20 тыщ, но насчёт того что поршня ковки, ониж котлы убивают что дурные, да и надув стенка помойму милметра 3!
димон161
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
Lamer157
Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
zennon
Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
а поршень со смещением зачем нужен-то? Ежели блок троешный?Далее поршня на 79мм в 03-й блок это уже порнуха(лучше не надо так делать), коленвал 03-й от 213-го отличатся наличием дополнительных противовесов(то бишь он полновесный) что хорошо для момента а не для крутильности...
Вывод: не трожь 03-й блок, а чтоб объем увеличить надо ставить 79мм поршня, но как я и писал это будет порнуха!!!
Цитата
вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..
4eGevara
Цитата(Lamer157 @ 11.12.2009, 21:26) *
Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?


Я извиняюсь за дезинформацию, обманулся с маркировкой карбюратора скорее. Я когда рестоврацией занимался... у нас стояла Чайка 14 на ней было два карбюратора ТРЕХдырых эт я точно говорю, я еще удивился.

Цитата
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..


Ну кстати надо учесть, что в 82 поршнях есть выборка под клапона и лужа приличная. Мне кажется, что разница в весе будет составлять 7-15 грамм, в пользу 82.
рома из таганрога
Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?

А что ты хочеш выиграть 213 коленом? Ты знаеш что оно потяжелее будет а подъём с троишным не различен? Объм 1.6 получается! Крутиться будет повеселей чем обычный!
димон161
Спс я так и думал clapping.gif
Dimjan
Цитата
Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими


по-моему проще заказать уже готовый, чем изобретать велик, 30 рублей цена вопроса =)

Ну либо брать ресивер под классику и переделывать его под 10-е дрочели, но ещё неизвестно, что дороже выйдет =)

Цитата
Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал?


изначально сделал 8.5 при первом конфиге закиси, дальше катался и на бОльшей в принципе можно особо не заморачиваться, главное не задирать выше 10.5 =))
666Bmw666
ну чё с тачкой чёнить делаешь?
Dimjan
Да, значит фланец под карб пришлось несколько доработать, даже я бы сказал переделать малясь. Я накосячил с размерами и он задевал за клапанную крышку, не влезал короче. Была вырезана боковая стенка и переварена, теперь он стал чуть более узким, зато всё влезает. Также покатался по конторам, которые барыжат наддувом, посмотрел что продают. В картюнинге есть готовые турбокиты на классику, там только вопрос цены (а она кусачая весьма), также рассматриваю вариант с нагнетателем, т.к. дешевле. Сам ТАЗ стоит в гараже и ждёт своего часа, вчера попытался завести его , мороз такой, он завёлся даже =) В общем бабло надо копить, т.к. на наддув затраты будут полюбому. Свою турбину не знаю буду ставить или нет, там много конструктивных сложностей, ну если денег не будет совсем , то поставлю её конечно, деваться будет некуда =))
Boltik`off
Ув. Dimjan)))
Очень интересен опыт установки 2 Солексов.В общем расклад такой : Двиг 1.6,2 солекса 21053-1107010-20(диффузоры 23/24,1 камера 107,5\140,2 камера 110\165,распылитель ускорителя 45\40,кулачок 4),на оковских 1113 колекторах.(Если кому интересно могу кинуть фото).Делалось не для гонок,а для городской более динамичной езды,остальные параметры двигателя - сток.Расход составил также около 14 литров.Собственно вопросы:
1.Производительность ускорительного насоса определяеться профилем кулачка(его номером) и жиклёрами распылителя?Сейчас уменьшил производительность жиклёров ускорителя на 35 в первую камеру,во вторую камеру запаял отверстие)
2.Какие кулачки менее производительны нежели 4))))И самое главное)Где найти их,эти кулачки)
3.Хочу изменить собстевнно жиклёры,в сторону приемлемого расхода и при динамике)Сейчас уменьшил топливные жиклёры на 95\97,5.
4.Где можно найти эмульсионные трубки?
С новыми параметрами авто пока не испытывалось,сессия замучила)
Zhendos(TMclub)
Dimjan, хочу рассточить головку классическую,подскажи пожалуйста конфигу каналов под нуждин2, солекс 073 24*24, 011 двиг, 1.3 литра. хочу доработать КС, уши сделать, надо ли после этого фрезеровать и на сколько?Заранее спасибо!!!
DARK
Дим ну что??? Ты вкорячил чудо коробочку на свой аппарат, который легче воздуха, раз так летает.
Если да то желательно подробно опиши, нравиться читать как ты что то делаешь с движком. И конечно фото всей процедуры трансплонтации тоже очень не помешало бы..... ЖДЕМС!!!
Eloy
Dimjan Может пригодится >>> http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewforum.ph...8140315460a2bf3
slava557
Огромная благодарность создателю данной темы, много очень интересной информации.
Dimjan. Интересует несколько вопросов. Имеется блок двигателя 2103, ГБЦ с увеличенными каналами, доработанный впускной коллектор, доработанный солекс 2107
1. Интересуют размеры доработанных клапанов, а именно длина уменьшения диаметра ножки клапана, на какую величину точить терелки клапанов.
2. Планируется установка распредвала ММ72. Не будет ли двигатель очень верховым и будет ли устойчивый ХХ.( может порекомендуете что то другое) Можно ли самому зазенковать седла клапанов под данный распредвал
3. На сколько фрезеровать ГБЦ под СЖ 9,5-10
Заранее спасибо. Просто очень хочется, чтобы машина валила, ну и могла передвигаться по городу.
punkptz
Дим, ты "шланшом" каналы полировал? И вот исчо...
ММ72, расточена головешка в максимум(ка у тя) что под вал исчо сделать нунжна?
Dimjan
Цитата
Ув. Dimjan)))
Очень интересен опыт установки 2 Солексов.В общем расклад такой : Двиг 1.6,2 солекса 21053-1107010-20(диффузоры 23/24,1 камера 107,5\140,2 камера 110\165,распылитель ускорителя 45\40,кулачок 4),на оковских 1113 колекторах.(Если кому интересно могу кинуть фото).Делалось не для гонок,а для городской более динамичной езды,остальные параметры двигателя - сток.Расход составил также около 14 литров.Собственно вопросы:
1.Производительность ускорительного насоса определяеться профилем кулачка(его номером) и жиклёрами распылителя?Сейчас уменьшил производительность жиклёров ускорителя на 35 в первую камеру,во вторую камеру запаял отверстие)
2.Какие кулачки менее производительны нежели 4))))И самое главное)Где найти их,эти кулачки)
3.Хочу изменить собстевнно жиклёры,в сторону приемлемого расхода и при динамике)Сейчас уменьшил топливные жиклёры на 95\97,5.
4.Где можно найти эмульсионные трубки?
С новыми параметрами авто пока не испытывалось,сессия замучила)


ну мне в этом смысле повезло и в магазине автозапчастей рядом с домом продавались кулачки №3,4,5,8 а также жиклёры и эмульсионки россыпью любые. Вообще любой кулачок кроме 4 менее производителен, 4 самый адский)

Цитата
Dimjan, хочу рассточить головку классическую,подскажи пожалуйста конфигу каналов под нуждин2, солекс 073 24*24, 011 двиг, 1.3 литра. хочу доработать КС, уши сделать, надо ли после этого фрезеровать и на сколько?Заранее спасибо!!!


ну под нуждин можно каналы 33 впуск и 32 выпуск сделать, сёдла 33 впуск и 30.5 выпуск будет нормально, если "уши" делать будешь, то в зависимости от их размера фрезеровать от 0.5 до 1.2 мм там уже по месту надо проливать и считать потом, на сколько лучше фрезернуть, это самый верный метод =)

Цитата
Огромная благодарность создателю данной темы, много очень интересной информации.
Dimjan. Интересует несколько вопросов. Имеется блок двигателя 2103, ГБЦ с увеличенными каналами, доработанный впускной коллектор, доработанный солекс 2107
1. Интересуют размеры доработанных клапанов, а именно длина уменьшения диаметра ножки клапана, на какую величину точить терелки клапанов.
2. Планируется установка распредвала ММ72. Не будет ли двигатель очень верховым и будет ли устойчивый ХХ.( может порекомендуете что то другое) Можно ли самому зазенковать седла клапанов под данный распредвал
3. На сколько фрезеровать ГБЦ под СЖ 9,5-10
Заранее спасибо. Просто очень хочется, чтобы машина валила, ну и могла передвигаться по городу.


1. В моём варианте я ножку не трогал, а изгиб тарелок скруглял на 2.5 мм вглубь, там кстати на фотках в теме есть их внешний вид по сравнению со стоком. Чертежи у меня похерились к сожалению...
2. По опыту скажу (для доработанных ГБЦ) диапазон работы ММ 72 при объёме (примерно)
1695 см3 - 3500-7000;
1567см3 - 4250 - 7250;
1499 см3 - 4500 - 7500;
1290 см3 - 4800 - 8300
3. При плоских поршнях 76 диаметром фрезеровкой на 0.8 выскакиваешь на 9.5 =)



по поводу кастрюли, как буду ставить, то всё отфоткаю естессно, просто ставить буду сразу и нагнетатель и кастрюлю в общем одновременно все
и будет это уже наверное, когда погодка станет более благоприятной, гараж то у меня неотапливаемый)

Полировал каналы очень просто, наматывал на шланг тряпку, а на неё пасту для притирки клапанов, дешёго и сердито)) Я под ММ72 сёдла просадил на 1мм на всякий случай (хотя у меня пружины и так с запасом шо ппц)
punkptz
То есть вся переделка под этот вал это "просадка" сёдел и всё? Ты имеешь в виду свои "шрик"?
Zhendos(TMclub)
[quote name='Dimjan' date='21.12.2009, 13:49' post='238673']
[quote]Ув. Dimjan)))
ну под нуждин можно каналы 33 впуск и 32 выпуск сделать, сёдла 33 впуск и 30.5 выпуск будет нормально, если "уши" делать будешь, то в зависимости от их размера фрезеровать от 0.5 до 1.2 мм там уже по месту надо проливать и считать потом, на сколько лучше фрезернуть, это самый верный метод =)
а какой обьем в стандартной КС, в прокладке ГБЦ,в пятерошных поршнях с проточками под клапана, не подскажешь????
Boltik`off
Цитата(Dimjan @ 21.12.2009, 13:49) *
ну мне в этом смысле повезло и в магазине автозапчастей рядом с домом продавались кулачки №3,4,5,8 а также жиклёры и эмульсионки россыпью любые. Вообще любой кулачок кроме 4 менее производителен, 4 самый адский)


Эм...А...это)))Что это за 3 и 8 кулачки?На какие карбы ставились?Первый раз слышу)))И не ток я)))
Смена распылителей на 35\40 и 2 кулачка 7 дали расход (при постоянной нагрузке - эл.двигатель печки,обогрев зад.стекла,фары и температуре воздуха -20) около 11 литров по городу при той же динамике(естественно при нормальном стиле езды,неагрессивном)
ZMEYGORYNYCH
Привет и респект всем! Хочу обсудить вопрос: сегодня начал строить резонансный коллектор на два солекса с схемой работы 1-4, 2-3, с межканальным дросселем. Нужны конкретные мнения на эту тему. Каналы уже смоделировал, длина примерно как у стандартного коллектора на 1 и 4 цилиндры получается, диаметр 33. Остаются вопросы формовки и изготовления его из композита, хотел бы узнать мнения и решить делать его или не делать дальше, делать серийную подготовку? какие еще нюансы могут быть?
GREEEN
диман!) читаю и офигиваю) нибуду ниче спрашивать,просто респект тебе за работы)) молодца что колдуеш над машинкой..)))))
димон161
Дим здаров! Ну когда уже твой ТУРБО-ТАЗИК надуется и будет снова иметь инопомойки? Ждем не дождемся! Ну естно с отчетом о проделанной работе good.gif
Dimjan
Цитата
То есть вся переделка под этот вал это "просадка" сёдел и всё? Ты имеешь в виду свои "шрик"?


Угу, они самые, я ж с ними на ОКБ-130 ещё гонял , а там 13 подъём всё-таки, ну и потом они у меня с эксклюзивными тарелками, что тоже даёт запас для хода клапана, одним словом 12.2 подъём для них это так...игрушки) Ну на теперешней ГБЦ я в принципе из-за пружин мог бы и не просаживать сёдла, но с задумкой на тёмные дни (а-ля денег нет и придётся продать шрики с тарелками вдруг), просадил по миллиметру, чтобы можно было (в случае чего) и на штатные пружины перейти. Кстати ход 11.4 штатные пружинки и так переварят без переделок, а вот на впуске 12.2 это многовато уже для штатных, поэтому их немного доработать надо, чтоб всё работало.

Цитата
а какой обьем в стандартной КС, в прокладке ГБЦ,в пятерошных поршнях с проточками под клапана, не подскажешь????


Не модуль памяти мозг мой.... проливал, честно не помню скока было , боюсь наврать...и проливал уже не стоковые вроде

Цитата
Эм...А...это)))Что это за 3 и 8 кулачки?На какие карбы ставились?Первый раз слышу)))И не ток я)))


А это у нас в магазине такой Вест-коулс-кастомс "мейд ин за углом" продавался, я на карбе такой кулачок (8-й в частности) токо один раз видел... но они все не агрессивные (3шка ваще ппц считай что не работает уск. насос), поэтому я их не изучал, меня то больше всего интересовали такие как 4-й там и т.д. Кстати 8 и 7 по форме одинаковые вообще... У нас в том магазе ваще много чего диковинного было, например жики на солекс номиналом выше 122.5 топливные или воздушный жиклер на ОЗОН 210 диаметром (там 190 максимум же), короче весёлые штучки всякие.


Фото коллектора в студию или модели коллектора, а то без визуального представления сложно что-то обсуждать =)

Все основные работы с турбированием планируются ближе к весне, щас пока что идёт накопление средств, мне 30к надо на комплект наддувочный, поэтому я тут голодаю, недоедаю, недозаправляюсь, в общем веду экономный образ жизни))




punkptz
Не, я уже аканчятельна запуталсО, только впуск просадить? А на сколько?
Dimjan
Лёгкий оффтоп, зацените, что творит народ на Авто.ру!!

кто-то продаёт мою тачку ваще офигеть

Цитата
Не, я уже аканчятельна запуталсО, только впуск просадить? А на сколько?


короче, выпуск не трогай, впуск просади на 1мм, должно хватить этого=)
punkptz
Нда, с лошадками нае*алово вышло=))
DimCa
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?
zennon
Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 18:22) *
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?

Если лампа начала гореть после смены масла значит в нем дело, ежели и раньше такое было, значит мотор уже капиталки просит(как минимум замена вкладышей)! на масле с присадкой моющей лучше не ездить вобще и не заливать подобные вещи в двигатель!
redddragon
Уважаемый автор темы
Вопрос такой.
поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё.
2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает.
так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров.
чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто..
гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами.

собственно вот

ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно!
Спасибо!
punkptz
Хех, ты посмотри сколько этот расчёт у него по времени занял=)
димон161
Ув. КЛАССИКАЛЮБИТЕЛИ поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и желаю вам чтобы в НОВОМ ГОДУ наши любимые ТАЗИки ехали еще быстрей; надрали не одну иномарку и конечно ЗДОРОВЬЯ чтобы все это дело ремонтмровать grin.gif russian.gif
Линар
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата
Dimjan
Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!
Линар
РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?
Сержио
Цитата(redddragon @ 28.12.2009, 23:23) *
Уважаемый автор темы
Вопрос такой.
поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё.
2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает.
так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров.
чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто..
гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами.

собственно вот

ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно!
Спасибо!

Добрый ВАМ день или вечер.Я также как и вы поставил два солекса 083,ничего не крутил кроме ХХ.Звук действительно приятный после 3000 тыс.,это из-за коэф.наполнения "я так думаю".Но уменя стоит вал мастер-мотор 03 и резонная шестерня,по этому рокот гуляет то ниже то выше.Машина стала просить чаще 5-ую,а так проблемы теже.На автовазе настраивать два карба не хотят!!!! friends.gif
AleksMaster
Цитата(Линар @ 1.1.2010, 17:26) *
РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?

1.2-1.6 впуск и выпуск 9.5,
1.7 впуск 10.7 выпуск 9.5
Сержио
Цитата(Dimjan @ 31.12.2009, 12:40) *
Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!


Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! help.gif

http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html
AleksMaster
Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 19:42) *
Цитата(Dimjan @ 31.12.2009, 12:40) *
Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!


Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! help.gif

http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html

изначально поршневая газ 24 это полное г... больше чем 84мм для 213 блока опасно да и стенки пластелин,гильзы сами посебе пластелин,в тюненге больше 84.5 не видел с толсостенными блоками,полно способов увеличить мощность не пребигая к таким бредовым идеям
AleksMaster
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред
Сержио
Цитата(AleksMaster @ 2.1.2010, 20:12) *
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред

Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... hi.gif
AleksMaster
Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 2.1.2010, 20:12) *
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред

Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... hi.gif

что интересует спрашивайте ,лучше в личку не будем темку засорять,или отдельную создайте по обсуждаем
Dexiter
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?
pas ideal
Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) secret.gif
P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении drinks.gif
AleksMaster
Цитата(Dexiter @ 3.1.2010, 16:13) *
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?

Пока димьян не видет,прорыв картерных газов говарит о том что подсела поршневая,соответственно некоторая потеря мощности,если компрессия не меньше 10 то незначительно

Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 0:02) *
Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) secret.gif
P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении drinks.gif

СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана
и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется)
Dexiter
AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU