Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
jdsl138568
Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз
Maxzz
Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?
Dimjan
Цитата
Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif
Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif
Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif


в общем у мм72 база меньше стока на 2мм по-моему (если не путаю ничего), там с выпуском проблем не будет (11.4 подьём даже сток пружины в принципе могут вытянуть) а вот со впуском (12.2) надо думать (ну зенковать можно, либо пужинки другие)

Цитата


Цитата
Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз


8-903-224-83-44 звони, только второй половине дня лучше =)

Цитата
Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?


математические формулы выложить? =) словами много букв писать придёццо =)
gonzak
Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?
Eloy
Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?
)|(енёK
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...
Kikos
Цитата()|(енёK @ 29.9.2009, 2:59) *
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...

Меня тоже этот вопрос волнует. Достать бы чертежики головы - все спокойней было бы точить.
Dimjan
Цитата
Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно?


боюсь что нет... шкурка кстати один из самых верных методов (особенно если с сороковки там начинать), ну долгий конечно по сравнению с фрезой.

Цитата
Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?


Из валов динамики - эт самый злой. Ну ход здоровый (13.0 вп./вып.) + фаза заоблачная (336 гр. суммарная)

что нужно для его установки...

а) зенковать сёдла 1-1.5 мм
б) поршень с цековкой (обязательно)
в) ГБЦ фрезерованная не более чем на 1.5мм
г) Другие пружины (стоковые не годятся никак)
д) Другие тарелки для пружин

Цитата
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...


чертежей этих у меня нет, поскольку в свободном доступе их не достать. Но могу сказать, что они бы и не особо помогли, ведь всё зависит от качества литья непосредственно точащегося образца! а тут уж лотерея, можно и на 32мм сделать дыру а можно до 40мм точнуть и всё нормально будет! А вообще там "мяса" на канале по 6мм в обе стороны на впуске и выпуске, но не на всех участках, будьте внимательны!
Eloy
Dimjan ну кто же самый злой вал на класику ? ешё так кароче и не нашёл бронзовые направляюшие(( можно под него поставить чугунные? по каталогу шрик какие именно надо? тарелки с дюрали Д16 ?
Dimjan
ОКБ-130 один из злых! я бронзовые не ставил, ездил со штатными, тарелки из Д16 сплава...что ещё выдержка из каталога Шрик есть в теме там помечены какие нужны пружинки
gonzak
спасибо за ответ ok.gif ну что то шкуркой стремновато ковырять, ладно опыт приходит не сразу в запасе четыре головы лежат russian.gif , бум паралельно дальше искать фрезу.На работе у токаря кстати спросил про фрезу эту ,он в жизни говорит такое не видал
Dr.F@SkeR
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все
Kikos
Цитата(Dr.F@SkeR @ 30.9.2009, 15:20) *
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все

Ищи в сообщении №1 данной темы, там это видео есть!
Dr.F@SkeR
Цитата(Kikos @ 30.9.2009, 13:44) *
Цитата(Dr.F@SkeR @ 30.9.2009, 15:20) *
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все

Ищи в сообщении №1 данной темы, там это видео есть!

ухты заработало=) ток вчера открывал, писал файл не найден
Dimjan
оно и работало =)
Роман 051
Да! Машинка просто отпад, а по ходовой какие изменения?
Dimjan
Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.
CEPE}I{A
Dimjan, вот у тебя в подписи:
Цитата
ВАЗ 2105 (зимой) + ВАЗ 2106 (летом) = Psyh`s racing team ---> жжом нипадеЦЦки
Отцы Дриффтинга

У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы?
Читая эту тему (правда не полностью smile.gif ) не нашёл упоминания о дрифте! Можешь видео показать, интересно же!
Kikos
Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?
Dimjan
Цитата
У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы?
Читая эту тему (правда не полностью smile.gif ) не нашёл упоминания о дрифте! Можешь видео показать, интересно же!


да, есть ещё 2105 82 года, но это друга машина и используется для дрифта в зимнее время, есть пара видосов угарных залью скину ссылку =) она не заряжена, а наоборот там всё настроено для тяги на низах и средних частотах, дабы можно было чётко дозировать кол-во мощи. Вообще, наша (с другом) специализация - ледовые гонки. По льду удаётся обойти даже полноприводные автомобили, причём это оказывается совсем несложно... =)

Цитата
Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?


Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)
Kikos
Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) *
...
Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)


Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif
Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают.
Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все.
А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan
nikelenon
Дим. СПС за все ответы!!! наконец за три месяца подключил инет!!!

На днях доделал Шоху

Распред 214 (встал как родной)

Расточил все каналы шарошкой по металлу, вроде норм получилось

Притёр клапана, новые колпачки, пружины

Карб ДААЗ 31029 (офигительный мдя...!!!!!)

Прокладки все совместил с дырами...

Короче всё работает в норме.. И я рад до жо.пы!!

На Низах и на верхах тянет стабильно вплоть до 7000об

Вообщем голову сделал как надо- и для резких стартов и ускорений и в городе ездишь без обломов!!!!!!!!!!
Dimjan
Ну и чудненько =) Я рад, что всё получилось =)

Небольшой офф-топ:

На работе попросили сделать небольшой демонстрационный ролик, ну фигли я и сделал =) Для тех кто не верит фотографиям и думает, что они все фотошоп...

для тех кто думает, что все фото - фотошоп <---- ржали все =)))
дима44
Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой
и ещё собираюсь каналы точить 30выпуск 32впуск достаточноли?
рома из таганрога
Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо!

Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке?
Dimjan
Цитата
Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой


ну вообще на моторах с меньшим объёмом при установке распредвалов средних и верховых, момент и впрямь уходит к верхам, причём достаточно сильно. Связано это в первую очередь с тем, что для малого объёма вполне достаточно той клапанной щели и ширины канала, имеющейся в стандартной ГБЦ. Начнём с того, что простая замена распредвала может и не дать такого эффекта как холостые в 1.5 или тягу только от 4 и выше, поскольку меняться кроме рв я так понял ничего не будет. Я бы выбрал всё-таки СТИ 2, доработок он не требует (11.2 подъём и штатные пружины вытянут), конечно, под него лучше иметь каналы по 33.6 в ГБЦ, чтобы наиболее полно реализовать его возможности. Фрезеровка головы даёт эффект, но небольшой, её делают скорее в дополнение всему остальному.

Цитата
Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо!

Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке?


на 0.7 мм её, как раз под 95-й пойдёт =)

вот не надо спорить так, у мя один приятель без ноги остался из-за этого (разорвало маховик, пробило колокол коробки и кузов, куском ступню отфигачило) а вообще 10 врядли просто так удастся, ну если только УОЗ задрать градусов под 30 =)
к примеру мой теперешний мотор крутится до 9000 на нейтрали =)
Kikos
Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от москаля, о каких трудностях ты писал, цитирую пост ещё раз....
Цитата(Kikos @ 5.10.2009, 16:24) *
Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) *
...
Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)


Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif
Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают.
Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все.
А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan
рома из таганрога
9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, или это на какой то из передач?
дима44
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр
Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой)
Timon07-j
Цитата(дима44 @ 7.10.2009, 16:37) *
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр
Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой)

ставь 214 - он более ориентирован на верха, чем 213
gonzak
Dimjan приобрел сегодня рейку с индикатором grin.gif потом поехал продолжать поиски фрезы.В итоге наконец нашол! но деаметр на 14 aggressive.gif кароче называется эта фреза :" БОР-ФРЕЗА ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ " вот такие дела
nikelenon
Цитата(дима44 @ 7.10.2009, 15:37) *
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр
Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой)

Ставь 214, точи каналы и совмещай, выпускной коллектор я вообще не точил, т.к. шарошка не брола его, только каналы выпуска в ГБЦ проточил под размер коллекторных. И ещё ставь карб ДААЗ 31029(это весчь)
дима44
Timon07-j , а помоему 214 это под гидрачи
nikelenon
Цитата(дима44 @ 8.10.2009, 19:26) *
Timon07-j , а помоему 214 это под гидрачи

Я себе без гидрочей поставил и всё норм, Какая разница по какой плоскости движеться кулачок!!!!
Dimjan
Цитата
Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от москаля, о каких трудностях ты писал, цитирую пост ещё раз....
Цитата(Kikos @ 5.10.2009, 16:24) *
Цитата(Dimjan @ 5.10.2009, 13:47) *
...
Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =)


Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах secret.gif
Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают.
Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все.
А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan


в общем объясню почему не стал себе ставить такие:

а) не хотел менять сёдла (гемор)
б) без замены сёдел ставить эти клапаны смысл отпадает, т.к. бОльшая шляпка москвичевского клапана только будет ухудшать впуск и выйгрыш от его формы сводится на нет.
в) сухари, москвичёвские использовать фигово, пружины зажаты получаются, ну если только со сток валом их юзать, или протачивать тарелки..ъ

в итоге решил, что игра не стоит свеч и поставил доработанные Т-образки
по поводу СЖ тут всё просто больше камера - меньше СЖ, расточил стенки камеры - упала СЖ.

Цитата
9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, или это на какой то из передач?


на нейтрали крутанул как-то... ну случайно конечно. На передачах выше 7000 стараюсь не крутить =)

дима44
Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда обратно буду закалачивать направляюшие неможет получитса что их глубже посажу или там упираются во что-то?
zennon
Я вот чото очкую седла сажать)))Хер его знает скока такие седла проходют, а замена одного седла 600рэ!!!Это вам не семечки...Димьян а со Шриком тоже надо седла сажать или уже не обязательно?
gonzak
Цитата(дима44 @ 9.10.2009, 9:33) *
Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда обратно буду закалачивать направляюшие неможет получитса что их глубже посажу или там упираются во что-то?

на направляющей стоит кольцо оно и есть ограничитель глубины посадки big_boss.gif
рома из таганрога
Димон, а посаветуй, махавик облегчали токаря на 1.5 кг, снимали везде одинаково, но не отцентровали его вместе с коленвалом, первая на заездах крутиться до 7-8 тыщ, вторая так же, есть вариант что облегчённый не отцентрованный маховик разорвёт?
Dimjan
Цитата
Dimjan подскажи, нигде информации ненашёл, когда обратно буду закалачивать направляюшие неможет получитса что их глубже посажу или там упираются во что-то?


прежде, чем их закалачивать, надо одеть на них колечко стопорное... и закалачивать до тех пор, пока колечко не упрётся в плоскость проточенной под него канавки, там визуально видно будет, не промахнешься =)

Цитата
Я вот чото очкую седла сажать)))Хер его знает скока такие седла проходют, а замена одного седла 600рэ!!!Это вам не семечки...Димьян а со Шриком тоже надо седла сажать или уже не обязательно?


а это уже зависит от пружин, которые ты используешь, зенкуют-то для того чтоб пружины разжать и позволить им работать с бОльшим ходом. Например если у тебя пружины рассчитаны на ход 12.4 то с валом 12.2 ничего зенковать не надо (ещё и запас 0.2 остаётся), а если штатные например пружины стоят, то они на 11.4 , т.е. для вала 12.2 зенковать нужно на 0.8мм (лучше на 1мм, чтоб с запасом)

Цитата
Димон, а посаветуй, махавик облегчали токаря на 1.5 кг, снимали везде одинаково, но не отцентровали его вместе с коленвалом, первая на заездах крутиться до 7-8 тыщ, вторая так же, есть вариант что облегчённый не отцентрованный маховик разорвёт?


есть!!! аккуратнее будьте!!!
666Bmw666
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался
Timon07-j
Dimjan, у меня тут идея возникла. капремонт в районе 10-ки. а есть вариант лучше. у соседа машина гнить начала, он хочет ее с учета снять и ходовую, двиг, проводку и тп продать. Так вот не проще ли(и дешевле!)) взять низ, присовокупить к моей гбц, оформить доки и ездить. Двигатель у него 1.6 только обкатку после капремонта прошел.
Dimjan
Цитата
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался


это наоборот хорошо, движок значит перебрали грамотно раз давление такое =) по поводу обкатки... расскажу как я делал, тут уж сами решайте: короче, я пустил через магистраль охлаждения холодную воду (водопроводную) таким образом температура двигателя составляла 45 градусов и гонял в таком режиме 10 часов на 3000 об/мин. Разумеется тут куча сложностей, пришлось найти колодец, куда сливалась вода, найти её источник, соорудить подачу и слив, но зато 2 года уже езжу (не езжу, гоняю smile.gif ) и всё в порядке. ну после гоняния "на холодную" проехал темстовый кружок по МКАД на оборотах 3000.

Цитата
Dimjan, у меня тут идея возникла. капремонт в районе 10-ки. а есть вариант лучше. у соседа машина гнить начала, он хочет ее с учета снять и ходовую, двиг, проводку и тп продать. Так вот не проще ли(и дешевле!)) взять низ, присовокупить к моей гбц, оформить доки и ездить. Двигатель у него 1.6 только обкатку после капремонта прошел.


если низ 100% нормальный, то именно так и следует поступить =)
jdsl138568
Цитата(666Bmw666 @ 11.10.2009, 13:22) *
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался
я себе обкатывал так:нашел старую крышку радиотора ,выкинул с нее все чтоб одна крышка осталась потом вставил с проточной водой туда куда шланг от расширительного бочка втыкается затянул хомутом,включил воду несильно,а с впускного коллектора снял шланг и пережал его чтобы вода пройдя сквозь движку вытекала через коллектор и завел движку .надо только следить за температурой чтоб не поднималась выше 50-60градусов и чтоб проработала так прмерно часов 7-8 потом температуру поднимаешь до 70гр часа на 2-3 потом до 80гр на час-два ну и потом 90 на 2-5часов только ни в коем случае не газовать только холостые 800-1000об\м.....ясделал так как мне оч. старый мотрист сказал и уже 25000км проехал из них половину на пределе т.е от5000 до 7000 ини масла не жрет и вобще я мотористу благодарен...и еще 2500-3000км старайся более3000об\м не поднимать .знаю хреново забияк на дорогах полно и так хотелось им всем сраки надрать.а давление такое это хорошо,но оно упадет после того как вкладыши притрутся вездеили датчик врет ты попробуйвключи просто зажигание и посмотри стрелка если поднялась то врет если нет ,то жди когда притрется.......

ДИМЪЯН а такой метод обкатки на форуме критиковали объясни всем почему такой метод лучше ,а то я у себя в теме говорил ,говорил а все об стенку горох.... и еще мы с тобой значит на одной волне по мозгам
TROFFi
Скажите граждане а есть ли умельцы которые сделают мне из 5 ки такого же зверя как этот ?
сколько будет стоить установка всего этого а ?
Автор скажи мне на будущее на сколько сильно это будет бить по карману во время эксплуатации ? деньгами я не богат , но рассчитываю покупать новую белую пятёру , в будущем хочу её хорошо доработать .
666Bmw666
блин говоришь как мой батя про холодную воду он говорил так раньше обкатывали ну а ща наверн смысла нет поставить так проехал гдето на 2.5уже 130км
мотор сделали стучал он у меня оказалось задиры на 3тем цилиндре ну починили проехал гдето км 70и опять уууу и встал вскрыли опять задиры поменяли шатун блок чуть шлифонули совсем малость и вот собрали:)поршни ток ещё меняли костромские поставили и 3тий у меня гильзован цилиндр ну и ещё:)подскажи вот гдето я тыщи 4-5так обкатаю со скорость 70-80а потом то какие обороты моно
Dimjan
Цитата
ДИМЪЯН а такой метод обкатки на форуме критиковали объясни всем почему такой метод лучше ,а то я у себя в теме говорил ,говорил а все об стенку горох.... и еще мы с тобой значит на одной волне по мозгам


смысл в том, что на холодной обкатке все тепловые зазоры выше нормы, это и позволяет избежать задиров на вкладышах, зеркале цилиндров и т.д. на самой начальной стадии. Ведь если при сборке какой-либо зазор меньше нормы, то при нагревеэто скажется и весьма серьёзно. Более того, алюминий при нагреве крайне агрессивен. Оптимальная температура при такой обкатке - 45-50 градусов.

Цитата
Скажите граждане а есть ли умельцы которые сделают мне из 5 ки такого же зверя как этот ?
сколько будет стоить установка всего этого а ?
Автор скажи мне на будущее на сколько сильно это будет бить по карману во время эксплуатации ? деньгами я не богат , но рассчитываю покупать новую белую пятёру , в будущем хочу её хорошо доработать .


Ну наверное есть, я ж сделал. Сколько будет стоить сказать сложно, смотря сколько за работу возьмут. У меня в последний конфиг втюхано 3600+3000+4000+ помелочи итого около 15000 р.
666Bmw666
мне то ответь
Dimjan
Цитата
подскажи вот гдето я тыщи 4-5так обкатаю со скорость 70-80а потом то какие обороты моно


от 2.5 до 4.5 оптимальные обороты для классикомотора, чтоб дольше ходил
666Bmw666
есть смысл щас поставиь обкатывать под воду прошёл гдето 130км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU