спасибо за совет буду покупать значит валик от мастер мотора 72-й, щас стоит стандарт колектор и обрезаны все резонаторы, в заде поставлена банка повер фул с регулировкой . Машина стала дышать набор изменился да и по приёместей стало на много вот и хотел усавершенствовать не много выхлоп!!!!!
LADA VFTS
20.2.2009, 23:01
Dimjan, а насколько можно точить коллекторы от ОКИ, счас у менгя они расточены 32 мм. на входе? Запас вроде ещё есть, но уже стремно... Насколько ты точил?
Сначала они были проточены на 32.5,потом я решил рискнуть, и проточил на 35.5 и врубился в охлаждение. Однозначно больше 32 мм лучше не надо, оно и так достаточно. (видео в первом посте докажет =)))
они сходятся по охлаждению ?? по дыркам??
ну скажем так почти сходятся, чтобы сходились полностью, коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
Машина - супер, хозяин - супер! На самом деле меня больше всего поразили не доработки автомобиля и не вывод классики на один уровень с далеко не бюджетными иномарками! И даже не то, что были применены супер легкие композитные материалы(картон))))))! а то, что владелец этого автомобиля со спокойствием удава отвечает зачастую на откровенно глупые вопросы (с какой стороны у машины руль? и т.д.) да еще и предоставляет фотографии руля и его чертежи.... Вот за это отдельное уважение! а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект!
LADA VFTS
21.2.2009, 12:14
[/quote] коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
[/quote]
Dimjan, а посмотри, пожалуйста, своим профессиональным взглядом - (на фотке слева точенный коллектор, справа сток). На выход получилось 32,5 мм примерно. Там, где расточенный, похоже, предел. Больше точить боюсь.
ну на мой взгляд не совсем предел
вот когда продольного шва от литья в канале видно не будет, тогда следует тормозиться
Цитата
а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект!
это точно, меня самого бесит страшно
LADA VFTS
21.2.2009, 12:38
Спасибо! Поточу ещё немного
рома из таганрога
21.2.2009, 22:24
Моторист беспредельщик а посоветуй стоит ли камеры сгорания протачивать как либо?
был седня в гараже откопал карб стромберг чтоб задать вопрос не встречал колектор который хоть чуток подошол к этому карбу или двум таким а то я родной ставил ничего хорошего не получилось да и в родном коллекторе каналы все соединялись небольшим канальчиком типа чтоб компенсировать неточность регулировки карбов эт надо или нет ?
http://floomby.ru/content/9zOo5BCwYk/http://floomby.ru/content/RA8U1UyoSE/
нашёл вал динамика с подъёмом 12,5- 5400руб. Стоит его ставить??????
также были обнаружены клапана с титановым сплавом 9500р
был найден паук 4-2-1 и все пречендалыыЫЫ)
вот что видели 1,500000 и она ваша 550 пони)))
Цитата(artkel @ 22.2.2009, 20:16)

нашёл вал динамика с подъёмом 12,5- 5400руб. Стоит его ставить??????
также были обнаружены клапана с титановым сплавом 9500р
был найден паук 4-2-1 и все пречендалыыЫЫ)
вот что видели 1,500000 и она ваша 550 пони)))
шо за клапана ?? и почему такие дорогие ?
Цитата(Eloy @ 22.2.2009, 21:32)

Цитата(artkel @ 22.2.2009, 20:16)

нашёл вал динамика с подъёмом 12,5- 5400руб. Стоит его ставить??????
также были обнаружены клапана с титановым сплавом 9500р
был найден паук 4-2-1 и все пречендалыыЫЫ)
вот что видели 1,500000 и она ваша 550 пони)))
шо за клапана ?? и почему такие дорогие ?
Клапана
титановые. Сравни характеристики материалов -
Стальи
ТитанОдни только температура плавления, прочность и масса говорят о многом.
вот и мне интересно их различие, титановые уже готовые к установке вроде так понел я
берилливые сёдла в состоянии установить под титан?
они чтоли нужны под титан????
Цитата
нашёл вал динамика с подъёмом 12,5- 5400руб. Стоит его ставить??????
также были обнаружены клапана с титановым сплавом 9500р
был найден паук 4-2-1 и все пречендалыыЫЫ)
жестковат валик, это уже ближе к спорту. на 1.5 литрах рабочий диапазон будет в пределах 4500-8000 при остальных доработках. тяга на низах скорее всего уйдёт, да и клапанные втулки долго не протянут (на 10000 км. пробега макс.) Кстати ещё не забывай о пружинах, штатные вытянут макс. 11,8 подъёма, всё что выше требует уже специальных пружих (Шрик, либо с иномар)
клапаны, весчь хорошая, но стоит ли? во-первых цена! во вторых они нужны при хорошем (на 1,5-2 атм.) наддуве при соответствующих поршнях. в иных ситуациях врядли они пригодятся. на мой взгляд следует найти переточенные из штатных Т-образки за скромные деньги.
А вот паук 4-2-1 это правильно! почём если не секрет?
Цитата
Моторист беспредельщик а посоветуй стоит ли камеры сгорания протачивать как либо?
я помниццо делал "ушки" вокруг впускных клапанов, дабы облегчить впуск в моменты, когда клапан ещё не полностью открыт. фоты есть в теме, там где я под деллорты ГБЦ ваял. Но СЖ от подобной операции падает, пришлось компенсировать фрезеровкой по плоскости =)
цена его 3500 труба до гуся 980 гусь 450 ну на конец все что хочеш.
ну както не ясно еще уточну отпишу. валл был еще 11,5 динамика, напиши точное название валла.
2900руб 4-1 вот и думай что брать.
Позже все пробью был там мельком
Цитата(artkel @ 22.2.2009, 19:16)

нашёл вал динамика с подъёмом 12,5- 5400руб. Стоит его ставить??????
также были обнаружены клапана с титановым сплавом 9500р
был найден паук 4-2-1 и все пречендалыыЫЫ)
вот что видели 1,500000 и она ваша 550 пони)))
паук случайно не фирмы NEX :? а то я ща юзаю как раз нексовскую систему ;) тока стандартную, а купить хотел
ВОТ ЕТО тока не нашел ее нифига , а титановые клапана - у нас 1400-обычный,1500р- увеличенный, цена за штука ;)
Субару ОПАРАТ ПИПЕЦ:)жаль меня небыло яб ее бы пошупать хотел
Вал, который я имел ввиду называется Мастер Мотор72 (ММ72) Подъёмы 12.2 на 11.4 (впуск/выпуск) фаза 297 гр.
Цитата(Dimjan @ 25.2.2009, 9:51)

Вал, который я имел ввиду называется Мастер Мотор72 (ММ72) Подъёмы 12.2 на 11.4 (впуск/выпуск) фаза 297 гр.
как мыслишь сколько можно снять на 72 валу с двигателя 1.6, ? на инжекторе ? примерно ;) минимум/максимум, хочу спорт рессивер, форсунки от волги и бензонасос бош, ну дроссель 54 и т д ;)
ну до 110 л.с. думаю можно дотянуть при всём фарше
а скока с 1,5 при голове точеной и карбе полном фарше вал будет мм72???
да макс. дурь гдет к 105-110 л.с. подберётся на 5700-6500 об/мин ориентировочно
рома из таганрога
26.2.2009, 13:56
Ну вообще был смысл от этих ушек в кс?
Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз?
nikelenon
26.2.2009, 17:29
Цитата(srg_a @ 26.2.2009, 16:20)

Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз?
Наверно кс-камера сгорания...
рома из таганрога
27.2.2009, 8:20
Камера сгорания
Цитата
Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз?
Короткое Замыкание
Цитата
Ну вообще был смысл от этих ушек в кс?
ну с точки зрения физики, смысл явно был, ведь чем больше пространства для прохождения потоку имеется, тем больше потока может пройти (все логично) к сожалению я не могу сказать как было "до" ушек и "с" ушками, т.к. конфиг тогда радикально менялся и сравнивать было практически не с чем =)
рома из таганрога
27.2.2009, 14:25
Мне посоветуеш делать?
ситуация такая, если их делать так как делал я, то улучшается впуск. Но вместе с тем падает СЖ, т.к. растёт объём КС. Это можно скомпенсировать фрезеровкой ГБЦ по плоскости, но следует помнить о том, что фрезеровка более 0.7 мм при перегреве скажется =)
рома из таганрога
27.2.2009, 17:09
Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
Vladimir Velikey
27.2.2009, 21:10
Цитата(Vladimir Velikey @ 27.2.2009, 21:10)

...полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.
Цитата
Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
помогает во всем диапазоне оборотов, просто если не хочешь сильно фрезеровать ГБЦ , то лучше не делать
Цитата
..полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.
магическая приблуда, одно лечим другое калечим =)))
Результаты завышены (там про 8 сек до 100 написано), а сама система механического инжектора (коим и является K-Jetronic) довольно хороша. Однако есть у неё и пара недостатков. Первый она крайне капризна в плане топлива (от некачественного бенза засираются управляющие золотники в диф. клапанах) и и второй, она неремонтопригодна (ни маятник, ни диф.клапаны не поддаются ремонту) Я бы не стал заморачиваться, ибо с установкой гемор, а радикального прихода она полюбому не даст =)
Спасибо! я тоже так думаю, просто хотелось услышать мнение специалиста... думаю - и сама эта Ауди так не едет, как в статье описали!))
Ну да, сама статья походу нечто вроде мини-рекламы, мол "мы вот осилили, фтыкайте!" =)
Привет! Нужна твоя помощь! На днях приобрел тахометр, похож на твой, Auto Gauge. Подключил как по схеме и нечего, т.е. черный-масса, красный к «+» и стрелка делает полный оборот и горит вспышка, подключаешь желтый к «+» загорается подсветка, зеленый провод подключаю к коричневому (штатный провод) он идет от катушки, ноль эмоций! У меня бесконтактная система! Если по схеме сказано, что красный провод к «+» АКБ, то почему при его подключении стрелка делает полный оборот! У тебя не було проблем с подключением, как ты подключил
давно это было, помню что подключается он по принципу штатного, т.е. один провод на массу, второй на "+" и один к катушке зажигания ,ну и на подсветку там тож есть провод, ничего сложного вроде
ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???
Mike Indigo
8.3.2009, 1:35
Цитата(zennon @ 8.3.2009, 1:14)

между карбом и колектором пластиковая херь стоит
Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Santo>33Rus
8.3.2009, 10:20
офигенски!!
Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос:
купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу?
Цитата
ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry146071
Цитата
Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Ну если включить логику то наверно для того чтоб карб выше стоял)))
srg_я там отпостил в ссылке что ты дал)))
Сеня был в гараже и О чудо!!! нашел инструмент для расточки каналов))) И понеслась...за день вобщемто можно впуск сделать а вот выпускная чугунина плохо точица(((Отнимет много время и сил...вот думаю а надо ли оно ведь один хрен там между трубой и чугуном прокладка со свомим дырками!!!
Кака замерить диаметры в ГБЦ и колекторах, чтоб по нормальному)))Лично я наешл головку на 27 у нее окружность акурат 36 может её заюзать для этого дела???
Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей))
У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути:
1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб
2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские)
Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену?
Еще может какие тонкости, варианты подскажешь?
Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются)
Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. Альтернатива - замена крепежных шпилек на более короткие, что собственно я и сделал!
з.ы. прочитал сам свое сообщение - нифига не понял! кароче, просто возьмите 2 этих карбюратора и поймете о чем я говорил!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.