Конфиг от 10.09.2008
Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5
Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!
ГБЦ:
Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции (доработаны)
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания (для снижанея СЖ)
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны
Газораспределение:
р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.
Система питания:
карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность (жиклёры 107.5/135 и 117.5/150)
Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
Система выпуска : сток система 4-2-1 "паук" (коллектор + приёмная труба), один резонатор в задней части системы, основной глушитель отсутствует (заменён прямой трубой).
Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44
Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. (итого 7)
Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!
Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет
Другое:
комплект впрыска закиси азота (NOS)
Закись сухая, с газовым редуктором.
Технические характеристики:
Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд) (ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (больше выжать не удалось, замёрз карб)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*
0-140 за 14 секунд* - в режиме закиси .
Цель конфига: построен для наддува