Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))
Eloy
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??
Alex899
Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 16:32) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??


21/23
Eloy
Цитата(Aleks666 @ 9.12.2008, 20:01) *
Цитата(Eloy @ 9.12.2008, 16:32) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 17:27) *
Ну да, именно так! Шкуркой конечно подольше получается. Я то шаровым сначала прошёлся а шкурка всё остальное подрихтовала, но терпение и труд - всё перетрут! Нахрен! =)))

про100 шарашки негде нема ((( ито у одного чела спросил он сказал шо дето была но маленькая 10-12 мм ! он сказал шо поишет потом пришёл он сказал шо ненашёл полный пиз...
незнаеш сколько стандартные дыры у 083 солекса??


21/23

а шас разточен на 25х26 !!





Dimjan
Уже неплохо. Мой карб недавно прошёл 2-й уровень доработок, фоты поступят позже, там также есть на что посмотреть! =))
nikelenon
Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102..
Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151

Ответьте хоть кто нить,,,, и ждем новых фото и видео!!!!!!!!!!! Крутая тема... Еще раз молодца!!!!!!!!!
srg_a
Димьян, чем ты мощность мерял?
Dimjan
Цитата
Как-то ты мне написал что используй карбюраторы солекс 2410 или 3102..
Дак вопрос 3102 это тоже солекс или просто карб с газ 3102 и как он называется на самом деле.. Может к 151


На волгаш ща есть 2 типа карбов, это серии К (151 и его модификации) и Солекс доведённый под волгу. Это такой же солекс как и 083-й например, тока производительность повыше.

Цитата
Димьян, чем ты мощность мерял?


Моща стендом меряна, это он мне 121 кобылу показал. На закиси не пробовал т.к. балон пуст.
Eloy
Цитата(Dimjan @ 10.12.2008, 14:20) *
Уже неплохо. Мой карб недавно прошёл 2-й уровень доработок, фоты поступят позже, там также есть на что посмотреть! =))

)) уже 26х27 процес идёт дальше думаю смагу до 29 разкочегарить
srg_a
просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин?
Eloy
Цитата(srg_a @ 10.12.2008, 22:08) *
просто подумал, может есть альтернатива стенду. а конфигурации не помниш, вплоть до жиклеров? фильтр какой? выхлоп? бензин?

магу частично ответить потомушто я задрот ыыы censored.gif там стоит фильтр от волга 3110 , выхлоп 51мм только резонатор
Dimjan
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции (доработаны)
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания (для снижанея СЖ)
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность (жиклёры 107.5/135 и 117.5/150)

Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток система 4-2-1 "паук" (коллектор + приёмная труба), один резонатор в задней части системы, основной глушитель отсутствует (заменён прямой трубой).

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. (итого 7)

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд) (ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (больше выжать не удалось, замёрз карб)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

0-140 за 14 секунд

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува
кобзев
hi.gif clapping.gif Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку)
И что с трамблёром делал?
aaalex
Димьян есть вопросик по установке 72 вала:
1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем,
2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ?
3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ?
4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты
Dimjan
Цитата
Фильтр воздушный сток, распилена кастрюля по кругу

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
Блин супер,респект.тебе.А как пилил кастрюлю(можно фотку)
И что с трамблёром делал?


Кастрюлю сфоткаю чуть позже, хотя я думаю что на форуме наверняка есть фотки у кого -нить, даже тема была такая.
Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах. Делал давно , так что фоток нет.

Цитата
Димьян есть вопросик по установке 72 вала:
1)обязательно ли просаживать седла клапанов, если да то как ето делаеться и чем,
2) Использовать родные пружины или все таки от 08, или вообще специальные усилинные ?
3) собственоо если у меня уменьшиться степень сжатия сильно ли ето повлияет на расход ?
4) да кстати Трамблер сам делал ? у меня датчик детонации и микропроцессорный коммутатор стоит, вроде все неплохо, на станд валу крутит до 7000 на 3 передаче, тока прихода вот нет после 4500 особого, так шум и понты


1) Да, т.к. база вала сильно занижена и поэтому без просадки невозможно будет отрегулировать зазор в клапанном механизме. Рокеры просто упрутся в постель вала. Делается набором шарожек для ремонта клапанных сёдел, продаётся в автозапчастях.

2) С ходом 12.2 придётся использовать специальные, т.к. ни 08-е ни штатные не потянут. Они будут на грани смыкания и полопаются после 200-300 км пробега. Я подобрал по каталогу AVL Schrick (Шрик короче), но под них пришлось изготавливать нижние и верхние тарелки. Фотки есть в моей теме. (в районе 5-6 стр.)

3) СЖ я уменьшал с целью дальнейшего наддува, можно и не уменьшать. На расход влияет относительно.

4) Трамблёр сам мутил, там много всего изменено , делал давно, так что половину уже сам не помню... =)))
aaalex
"Трамблёр с более чувствительным ваккумным мех-м, в общем цель одна, бОльший УОЗ на верхах"
т е болеее познее зажигание на верхах ? или более раннее, че то я туплю под вечер, где то встречал статью про доработку, там типа ход грузиков на трамблере увеличивают + ваккум дорабатывают, смысл такой же ? я правильно понял ? umnik2.gif мне сказали ваккум вообще лучще не трогать, он типа либо работает либо нет secret.gif
Dimjan
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал.
nikelenon
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!
Eloy
Цитата(nikelenon @ 14.12.2008, 11:26) *
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!

ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать
srg_a
это ты о малых говориш, а человек интересуется карбом целиком, стало быть имеет ввиду большие. узнай у димьяна маркировку карба и купи карб с такой маркировкой на табличке
nikelenon
Цитата(Eloy @ 14.12.2008, 11:59) *
Цитата(nikelenon @ 14.12.2008, 11:26) *
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!

ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать

почему нет, солексы под волгу в магазинах-то есть и марки "К"... По крайней мере у нас в городе..

Вопрос как измерить дифы...!!!!
srg_a
снимаеш крышку с карба, вынимаеш малые дифы, тем самым получая доступ к большим и замеряеш их штангенциркулем

"К'' это наверное к151 а себе солегс нужен
Dimjan
В магазинах по Волгашу продаются Солексы с маркировкой 2410 и 3102 они все 24х26 изначально. Дифы можно померять нутрометром либо изголиться и померить их штангенциркулем. Но при покупке карба , помните об одном! Доля брака на рынках крайне высока! карбы со свалки, отчищенные пескоструйкой и т.д. Карб должен быть в коробке с штампами ОТК, внутри карба должна быть смазка, похожая на соляру, если карб "сухой" лучше такое чудо не брать. Гемора не оберёшься. Я купил карб 2410 как раз в Волговском магазине, без коробки, ез смазки , без нихрена. Ради прикола решил поставить не разбирая. Итог: держит только холостые, при нажатии на гашетку глохла сразу. Разобрал - нашёл килограмм стружки. Почистил, заменил жиклёры, мембранки и т.д. только тогда смог поехать.
nikelenon
Ооооо спасиб за ответы...... Просто в магазинах трудновато будет прям на прилавке снять крышку карба...Ага а смазка есть тока она чет вся какая-то грязная типо к ней пыль и крошки с волоснёй прилипли очень мелкие....Перед установкой наверн надо чем-то почистить или прям так ставить-это и вызвало у меня подозрения!!!!!!!!!
aaalex
Цитата(Dimjan @ 12.12.2008, 18:36) *
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал.

umnik2.gif ога решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин
Dimjan
Цитата
га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин


ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход.
aaalex
Цитата(Dimjan @ 15.12.2008, 13:34) *
Цитата
га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин


ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход.

secret.gif Согласен с тобой на все 100% , этот вариант правильнее, катаюсь на 95 , другой не заливаю вообчхе и принципиально , как думаешь если усилить более Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ?
И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!!
kordan
а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...
http://carb.ru/carbur_n.htm
Dimjan
Цитата
Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ?
И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!!


Боюсь наврать, не помню какую тянуть нада пружинку, на форуме где-то была темка про это в разделе тюнинг. Да карб по идее под зажигание подстраивать и не надо. Карб сам по себе, зажигание само по себе, карб даёт смесь в нужной пропорции и усё. А вот если газораспределение меняется на пару со значением УОЗ, тада уже можно задуматься о настройке карба.

Цитата
а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...


Много всяких разных, даж на Волгаш солекс есть =))
Dimjan
Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.


Снял фильтр

Открутил шланги

Снял карбы

Коллектор от Оки

Снял проставки карбов

Коллектор Оковский

Снятое дерьмо на крыше

Снял клапанную крышку



Снял распредвал


Снял ГБЦ


Далее разборка ГБЦ:

Общий вид ГБЦ




К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК.

Сбоку тем более...


Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой.


Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор

Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной
святой цели - возможности точного совмещения.


Вот что-то типа того, если какие вопросы - спрашивайте =))
Dimjan
Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках:

Так выглядит заводской штатный диф.


Сначала убираем различные заводские неровности


Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения


А потом полируем до безумия =))






получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности) rofl.gif

Эх чёто меня плющит сегодня! tease.gif dance.gif
ДенЧи!
а ты мистером мускулом побрызгай и протри... будет +4 ))))))))))))))))))))))
srg_a
ну вот, другое дело, теперь до заслонок и их винтов добраться надо. есть еще такая штука как гомогенезирующее устройство, слышал о таком, вместо дифов в карб вставляется.
Dimjan
Итак первая версия переходника под турбинку ГАЗ-560 в картинках естессно:


Так собсно выглядела сама задумка, простая планшайба по сути. К которой в последствии должна привариваться труба


Прикинув что к чему, сделал небольшой чертеж.


И вот, физическая реализация сей задумки!


И всё бы хорошо, и деталька получилась аккуратненькая... Да вот только не годится она к сожалению... накосячили товарищи изготовители. Как вы думаете в чём косяк?
nikelenon
наверно несоразмерность отверстий
Kuzmol
Похоже центральное отверстие сделали постоянного диаметра. Плохо видно. Либо же материал не тот
рома из таганрога
Не томи, сознайся!
Dimjan
В общем я человеку сказал чтоб она была из стали, а ему видимо послышалось что из дюрали. Вот лажа и вышла cray.gif

а с размерами наоборот полный порядок, всё подходит просто идеально!
рома из таганрога
Слушай, а раскажи подробней, тыж будешь ставить масленоее охлаждение, как будет выглядить и охлаждаться? Куда радиатор впихнёш?
Dimjan
Тут всё зависит от того где расположится сама турбинка. Я не хотел её корячить под капот аж по нескольким причинам, идея была сныкать её под днищем. Если она там расположится (под пассажирским сиденьем), то вариант маслянного охлаждения следующий: масло забирается из места, где датчик давления масла и пройдя по алюминиевым трубкам до компрессора и выйдя по ним же из него попадёт в маслянный радиатор от старого ПАЗика который будет расположен в районе моторного щита (с активным охлаждением от кулера печки), далее сливается в картер двигателя (картер будет соответствующим образом доработан) Ну вкратце примерно так.
рома из таганрога
Ну давай удачи, если удасться, то я себе непримено также сделаю! Слух, а если поставить два озона, а не два солекса, но их подшаманить будет кайф?
Dimjan
Мне кажется два ОЗОНа физически не поместятся на ОКОвких коллекторах, они друг за друга задевать будут. А так фиг знает, я не пробовал, по идее должно прокатить =)
Eloy
Цитата(Dimjan @ 18.12.2008, 22:35) *
Мне кажется два ОЗОНа физически не поместятся на ОКОвких коллекторах, они друг за друга задевать будут. А так фиг знает, я не пробовал, по идее должно прокатить =)

Вот выду уже на каникулы и будем с отцом соберать сварочник полуавтомат )) буду давать жару ы
Ромео
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 21:10) *
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.

Извините за флудерство!
Если я не ошибаюсь это этот распредвальчик Распредвал SmartCAMS® 8VC-290-115

115-ый Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

http://shop-tuning.ru/index.php?ukey=produ...productID=84805

Заранее большое спасибо.
И спасибо за всю информацию по вашему автомобилю всё очень интересно.
И написано просто для любого от начинающего и выше.
Dimjan
Цитата
Вот выду уже на каникулы и будем с отцом соберать сварочник полуавтомат )) буду давать жару ы


Ой это золотой агрегат, у мя к сожалению напруга в гараже галимая (после 2кВТ пробки вышибает, это если на линейке кроме меня у всех всё выключено), поэтому мне это и не светит! А так ЗАЧОТ!

Цитата
Если я не ошибаюсь это этот распредвальчик Распредвал SmartCAMS® 8VC-290-115


Ага это он самый. Спасибо, так и старался всё описывать без заумностей friends.gif
kordan
у нас тут паренек копейку зарядил
Dimjan
Дутое двигло от двенашки, хороший ход. Я тоже так хотел сделать, а потом денег стало жалко... если посчитать, то за все вкладывания в движку 2112 можно смело приобрести нормальный яподвижок (хотя я от них тоже особо не прусь) либо вкорячить агрегат от Форда (со скорпа 2,9 например - отличная вещица и влезает ведь) ну иль что-то подобное. По правде говоря, не хотелось сводить весь тюнинг двигла просто к свапу, поэтому и не стал даже заморачиваться. Куда интереснее выжать всё из имеющегося, со всеми трудностями и косяками, чем просто заменить мотор. Ну это ИМХО так сказать. Либо если свапить, то свапить радикально и безкомпромиссно, например 5.7 литра карбовый с Додж Рам, ну или 4.3 на худой конец. Ну это тож ИМХО. Но для подобной операции мне не хватает сварки, а без неё там никуда, вот я и не парюсь особо dirol.gif

А нормально агрегат поехал? По ДАД отстраивали?
ДенЧи!
разве эт от двеншки?? О.о
kordan
повалил так, что был разбит в первую неделю. не сильно...)))))

мотор вроде от зубила. с 16в головкой.
как настраивали не знаю.
aaalex
Цитата(kordan @ 19.12.2008, 11:22) *
у нас тут паренек копейку зарядил


boredom.gif а мне кажется ето уже не Копейка а непойми что ;) я вот сам копу до ума доводить пытаюсь, и думаю что если уж копа , то копа КАРБЮРАТОРНАЯ, и двигатель КЛАССИЧЕСКИЙ, umnik2.gif ну ет мое мнение, а так прикольно конечно, secret.gif так то еще классный вариант волга 21 с V8 карб friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU