Господин поручик
26.12.2008, 21:21
Цитата(Dimjan @ 25.12.2008, 16:41)

Хы, а я про свой хлам подумал =)))))))))))))
Мне до тебя далеко
Цитата(Dimjan @ 26.12.2008, 13:03)

- Зай, а что мне тебе подарить?
- Чё-нить полезное.
- Ну что например?
[пауза]
- Нагнетатель! [улыбаюсь]
- Чёёё?
- Ну это такое устройство...
[перебивает]
- ДЛЯ ШАХИ??????????
- эээээ... нуу..
- НИЗАЧТО!! ТЫ МОЖЕШЬ О ЧЁМ-НИБУДЬ ДРУГОМ ДУМАТЬ?
- Нет! [ржу]
- ....[нецензурщина]....
Гыы.. у меня с мамкой на прошлое д.р. похожий разговор был
Ну ты блин мега чувак!!! Все первое января твою статью читал!
С Новым годом!
рома из таганрога
2.1.2009, 14:01
Димьян привет! Слух а зачем и как ты полировал эти овалы(углубления овальные на ГБЦ там где располагаются по два клапана, короче над каждым целиндром, там где свечка торчит)?
Чтобы лутше поджог смеси был )))
рома из таганрога
3.1.2009, 11:16
А как или точнеее с помощью какой приблуды это можно сделать? Кстати, а смысл то маленький, буквально после обкатки этот эфект пропадёт! Смысл тогда полировать?
Это как на фотке шоль? Это имеется ввиду?
рома из таганрога
5.1.2009, 23:38
Да, да, я про этиовальчики! Слух, а если в каналах ГБЦ ушки под направляяющие сточить, даже бронзовые напоавляющие полетят через 2000 км? Ну если ездить без зкиси и озота, просто зо злым валиком! Или можно на впуске эти ушки снять ибо там темпиратура меньше, а на выпуске оставить? Как делать посаветуеш?
Эти овальчики в КС делались моей фрезой шаровой, её фотки есть чуть раньше в теме.. делались чтобы во-первых снизить СЖ, и во-вторых улучшить поступление топливного заряда в КС через клапан впуска, за счёт отдаления огибающей стенки КС. Т.к. в первоначальный момент открытия клапана полноценности поступления смеси мешает как раз эта стенка. Совет, спилить на впуске, там не так критично и не трогать на выпуске!
рома из таганрога
6.1.2009, 0:20
И сколько я так прохожу?
ну вроде как напрявляющие бронзовые самы лутшие

и типа так на впуске зделать
http://www.smartcams.ru/pictures/IMAGE006.jpg
Цитата
И сколько я так прохожу?
А это уже зависит от распредвала, который ты установишь. Скажи, какой вал будешь ставить, тогда можно будет судить о том, солько всё это хозяйство проходит!
рома из таганрога
6.1.2009, 13:30
Задумываюсь о Нуждин 11,2 Фазы 289гр, не сильно дорагой и валит с ним не плохо! Под него сразу и 5 поршня возьму чтоб клапана с поршнями не поцеловались! Димьян слух, а готовые клапана пилиные сейчас реально достать на рынке или в магазинах? Или их только самому изготавливать надо?
Цитата
Задумываюсь о Нуждин 11,2 Фазы 289гр, не сильно дорагой и валит с ним не плохо! Под него сразу и 5 поршня возьму чтоб клапана с поршнями не поцеловались! Димьян слух, а готовые клапана пилиные сейчас реально достать на рынке или в магазинах? Или их только самому изготавливать надо?
С таким валом 40000-50000 без проблем отбегать должно, подъём небольшой. Готовые клапаны можно найти, но стоят они нормально (3500-4000р) и это ведь такой же самопал, только сделанный другими очумелыми ручками=)
рома из таганрога
6.1.2009, 13:49
Вот ещё каналы точатся для впуска 34, если сделать 35 или 36 до дыр не дотру? И выпуск делают 30, если сделаю там до 32 дырка будет? И как это скажится на ресурсе?
Вот ещё каналы точатся для впуска 34, если сделать 35 или 36 до дыр не дотру? И выпуск делают 30, если сделаю там до 32 дырка будет? И как это скажится на ресурсе?
По клапанам в своей теме писал. Посмотри, может, что нового узнаешь.
nikelenon
7.1.2009, 13:17
Димьян, а ты когда движку собираешь, а потом затягиваешь динамометрическими ключами или обычными... Расскажи про свою методику!!!!!!!!
Раньше пользовался динамометрическим, но прошли годы и стал пользоваться обычным. Затягиваю (болты ГБЦ например) в 5 присестов в определённом порядке, каждый раз со своей длиной рычага. Так, при одинаковом усилии получается всё больший и больший натяг. Итоговый равен тому, что в мурзилке, рука уже набита =)
nikelenon
8.1.2009, 14:24
Значит главное не сорвать и затянуть крепко и равномерно??!!!!!!!!!!!
ну типа того, но перетягивать тож нельзя и затягивать надо в определённом порядке (как и снимать в принципе)
Возник тут на вопрос по поводу внешности, хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие товарищи!
Возможны 2 варианта (по крайней мере в замысле)
1. Оставить колхоз, а именнно:



2. Или привести авто к стоковому виду, т.е. снять пороги , спойлер, литняк, наклейки гребаные посрывать и т.д.??
Как по вашему?
адназначна 2. стоковое машинко едет, едет... нажимаешь на педалько...
Цитата(Dimjan @ 9.1.2009, 11:44)

Возник тут на вопрос по поводу внешности, хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие товарищи!
Возможны 2 варианта (по крайней мере в замысле)
1. Оставить колхоз, а именнно:
2. Или привести авто к стоковому виду, т.е. снять пороги , спойлер, литняк, наклейки гребаные посрывать и т.д.??
Как по вашему?
Мне бы такой колхоз))) Единственное што по моему мнению не вписываеться в общую картину это белые очки))) а бампер и пороги я думаю надо зализать шпаклёвкой и просто залить в цвет машины (нечто похожее хочу поставить на свою(кстати по чем брал и где? и из чего бампер? пластик или...)) А наклейки всякие.... ну это ж спорт кар)) как же без них )))
nikelenon
9.1.2009, 12:02
Конечно сток
snysmyndrik
9.1.2009, 12:44
Лучше конечно поснимать все это и остановиться на 2 варианте. но над 2 варианотом можно поработать так что машина будет выглядить просто(Стандартно) и оригинально
выкрась бампера в цвет кузова.посмотри как будет выглядеть.если что снять все это не так сложно.
наклейки,наверно,нужно снять.
рома из таганрога
9.1.2009, 12:56
Впринципи не плохо, но помойму пятёрошные бампера ей пошлиб больше!
Надо оставить стоковый вариант :) пятерочные бампера, спойлер не надо он к шестерке некчему :)))), ЛУчше поставить машину на литье сооотвествсенно с хорошей резиной!, и взади наклеить наклейку :) Меня не обгонят :)
Dimjan, ты ж сам говорил, что бампер этот здорово помогает с аэродинамикой. Если авто строится для определенных целей, то зачем его снимать? Надо просто облагородить. Наклейки, ИМХО, баловство - надо снять. Насчет спойлера не знаю - я его не увидел на фотах. Пороги тоже оставить надо - с бампером норм смотрятся.
Да, вот аэродинамику зубильный бампер и впрямь улучшает, морда перестаёт на взлёт идти при его наличии! Проверено... без бампера после 160 машина уже "плывёт"... ладно попробую привести в порядок бампер, покрашу, подправлю чуток. Наклейки ф топку. Пороги тож покрашу. Спойлер требует косметического ремонта, с ним отдельная тема. посмотрю что выйдет. Если не понравится, то вариант 2 полюбому.
Мне просто хотелось, чтоб визуально мой хлам ничем не выделялся. Чтоб приедешь на драг и все типа: "Вон смотрите, какой-то лопух на овощном ТАЗу с БМВ (фольсом, тойотой, да чем угодно) встал!" А в итоге раз... и усё! И все в а...уе! Этож весело!
Цитата(Dimjan @ 9.1.2009, 16:55)

Мне просто хотелось, чтоб визуально мой хлам ничем не выделялся. Чтоб приедешь на драг и все типа: "Вон смотрите, какой-то лопух на овощном ТАЗу с БМВ (фольсом, тойотой, да чем угодно) встал!" А в итоге раз... и усё! И все в а...уе! Этож весело!

А ты поставь для видимости кусок стокового глушака, и никто не догадаеться
Dimjan, поставь на зад бампер от 99, чтобы гармонировало и покрась в цвет кузова, думаю будет хорошо, я сам так собирался сделать, но тяга к металической хромированной решетке меня переборола и я лишился переднего бампера. Можно оставить один воздухозаборник с литьем, а остальное в сток, получится простая 06 с хреновиной на капоте не сильно выделяющаяся из потока машин. А вообще лучше тебе самому решать, потому что например по бамперу от зубилки я на трассе скучаю.
LADA VFTS
9.1.2009, 23:01
Ты с неё конфетку уже слепил, на зло и зависть врагам. Делай и меняй что хошь. Твоя шаха - Лучшая.
З.Ы. Очки поменяй на чёрные - белые ей не идут
В комплектации колхоз наверное веселее будет иномарок делать) а ты не примерял 15-е бампера?
А вот в стоке ты солиднее выглядеть будешь! Главное бампера не гнутые и без ржавчины.(Можно кстати их без резиновых отбойников поставить-интереснее будут выглядеть)
Но сток намного лучше всяких пластмассок.
Цитата
А ты поставь для видимости кусок стокового глушака, и никто не догадаеться rofl.gif
я уже не раз думал об этом=)))))))
Задней бампер у меня был, но он погиб вследствие незапланированного аццкого дрифта на Ленинградке. Фотог к сожалению не осталось. Более того, штатные бампера абсолютно не ржавые и в превосходном состоянии. Их вполне можно вкорячить.
Тут ещё вопрос в том, что если поставить на перед штатный бампер, то на высоких скоростях морда всё равно будет "плавать", впрочем как и без него. Никто не встречал в магазинах какие-нибудь "юбочки" ,что-ли , на классическую морду? Чтоб и бампер был (всё-таки защита от несильных коллапсов) и чтоб морда не взлетала.
Ато просто стрёмно, каждый раз , как при заезде сухой асфальт думаешь "блин, ему на иномарке хорошо колбасить не будет! А мне блин на 170 машину уже ловить приходиться =)))" Я понимаю, что это не панацея, но при определённых доработках покупной "юбки" можно ведь добиться хоть каких-то улучшений.
nikelenon
11.1.2009, 10:25
Димьян, а у вас в городе трасса для дрэга есть???? Или так на улицах гоняешься???
Господа, а что зубильный бампер вот так просто на классику ставится или нужно что-то доработать?
Цитата
Димьян, а у вас в городе трасса для дрэга есть???? Или так на улицах гоняешься???
трасса есть, но она для официала. Я туда особо не суюсь (ну пару раз гонялся токо), там бюджеты другие моторов и машин в целом, короче корчи полные. Не могу сказать, что сливал по полной, в своём классе даже в пятёрку оба раза угодил, но чёт не прёт меня там...
Я больше по клубному драгу прикалываюсь (т.е. когда есть какоя-нить не особо используемая дорога и на ней какой-нить клуб проводит драг) Там весело, тачки разные, пообщаццо есть с кем!
Ну и по улицам само собой, это ж святое, со светофора вжарить =))
Цитата
Господа, а что зубильный бампер вот так просто на классику ставится или нужно что-то доработать?
Ну под арки его подрезать по бокам и внутренние усилители пластиковые срезать, чтоб на кронштейны классические налез. Делов на 30-45 минут. А вот передний фартук он по профилю ваще идеально обхватывает! (такое впечатление, что это было задумано=))))
НАКОНЕЦ!!
Навалило снегу и можно активно принять участие в зимних видах соревнований!!
Это ралли-спринт!!
УРА ТОВАРИЩИ!!
Как мы жжом на чемпионате по ралли-спринтуРезультаты ЖЖОНКИ=))А говорят задний привод не едет, вполне себе нормально едет!! Гыыы =)))
Cooler318
11.1.2009, 22:44
Цитата(Dimjan @ 11.1.2009, 22:12)

НАКОНЕЦ!!
Навалило снегу и можно активно принять участие в зимних видах соревнований!!
Это ралли-спринт!!
УРА ТОВАРИЩИ!!
Как мы жжом на чемпионате по ралли-спринтуРезультаты ЖЖОНКИ=))А говорят задний привод не едет, вполне себе нормально едет!! Гыыы =)))
OFFигеть в результатах заднеприводных!!! типо отечественный автопром атакует???? круто)))
Dimjan, все хотел спросить у тебя. Где-то я слышал, что впускной коллектор полировать нельзя - будет смесь к стенкам прилипать и плохо проходить в горшки. Это правда или бред?
Это актуально лишь на малых оборотах двигателя (1000-2500), т.е. на штатном моторе будет просто больший расколбас на низах. Однако с повышением оборотов всё приходит в норму, наоборот снижая сопротивление поступанию смеси. Иными словами становится немного хуже на низах и охрененно на верхах.
А ещё с полированным коллектором тачка в мороз круче заводится (при исправном зажигании естессно), главное свечи сразу не залить =))
УУУУУ Крутооооо 1место )))) ток а чо там написано ваз 2105 ???
Дим у мещера сереги была юбка под сток бампер смотрела опупенно и мне кажется эффект как от 9 бампера с ней будет! только я вот фоток на форуме найти не могу...((
Цитата
УУУУУ Крутооооо 1место )))) ток а чо там написано ваз 2105 ???
Смотри подпись в моих постах, там раскрыт секрет
Цитата
Дим у мещера сереги была юбка под сток бампер смотрела опупенно и мне кажется эффект как от 9 бампера с ней будет! только я вот фоток на форуме найти не могу...((
Интересно, а где купить мона, я чёт в магазинах на такое не натыкался ни разу
Ёмое! Когда историю про картонный ТАЗ читал - думал байка. Щас глянул на сайт в твоей подписи и увидел это чудо!!!
Ваще класс

Кстати, когда с таким конфигом гонялся - не трясло обшивку?=)
Цитата
блин рабочий комп видос не воспроизводит, домой приеду гляну тогда!
Цитата
Ваще класс good.gif Кстати, когда с таким конфигом гонялся - не трясло обшивку?=)
Трясло шо пипец! Вообще незабываемые ощущения я вам скажу, это все равно что лететь по небу в картонной коробке!
Гы=) Вспомнился анекдот о том, как Василий Иванович и Петька на калитке от забора летали
З.Ы. Можете бить меня ногами, но ИМХО зубильный бампер нифига не колхозно смотрится на шестерке. Надо просто по кругу еще пороги подходящие и задний бампер и все будет

. Главное - покрасить это все как-нить симпатично и чтоб была гармония.
в инете есть вроде обвесы, на наши вазики, стоят не так дорого, модный передний бампер стоит около 4000 р, а зубильный 2500, есть ли смысл заморачиваться, я вот тож подумал че на копу лучше, так думаю лучше обвес купить за 10000 дето , чем бампера от 8 го семейства, за 6000 р 2 бамперо, поправьте меня если я не прав
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=389кста Димьян, че надумал с движкой делать ? всетаки мож инжектор ? я вот хочу инж вкорячить , думаю к марту управлюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.