Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Dimjan
Результаты установки скворечника:







Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.
Titan_24
а я честно говоря думал, что подвод воздуха в скворечник будет со стороны аккумулятора как на старой коробке.
Далеко тянуть трубу и поворотов много будет.... Но для наддува думаю пофиг все это.
Молоца, правильным путем good.gif
4eGevara
Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 12:56) *
Результаты установки скворечника:





Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.


Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!!

Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 11:30) *
Ай да, молоЦЦа!!!! clapping.gif опередил таки. Я вкорячиваю РУТС от Крауна. Плюс в том, что имеет электромуфту. Могу на определенных режимах использовать доп. наддув, например, после 3000 об. или после 40% открытия заслонки и т.п.

Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.

Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем.

Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!


А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку?
Maxzz
А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку?


Нет, к сожалению без ДД. А ДАД стоит от газели, марку не помню, если интересно - посмотрю. Что то около 350-400 рублей стоит.

Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет.

И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух?
миг
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
миг
Цитата(миг @ 12.4.2010, 20:00) *
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.

......и на сколько расточить голову,что бы по ресурсу хождения сильно не било?
Eloy
Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 9:56) *
Результаты установки скворечника:







Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.

супер))
Dimjan
Цитата
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.


Лучше взять Солекс 073-й либо 2410 для 1.5 норм будет, по поводу ГБЦ, она под вал точится обычно, сложно советовать что-то =)

Цитата
Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!!


Нормально, ну будет торчать маленько =)

Цитата
Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет.

И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух?


У мя не грелось и не дребезжало ничего...., мож я плохо слушал? =)

Сантей
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?
Timon07-j
Цитата(Сантей @ 13.4.2010, 1:13) *
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?

КОМПРЕССОР =))))
Eloy
Цитата(Timon07-j @ 13.4.2010, 8:21) *
Цитата(Сантей @ 13.4.2010, 1:13) *
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?

КОМПРЕССОР =))))

Пусть думает и радуется что это Турбо))) Самовнушение ыыы
Maxzz
Димьян, а куда ты дел патрубок отвода картерных газов? Под машину вывел? А если его подать на вход компрессора так не Айс будет? Только заузить немного сечение. Мне что то не хочется его под машину...



vazGT
А чо я в какойто умной книге читал что у класики нормально шлану выводить к рабочему цилиндру сцепленич, типо на гоночных машинах (класике) так и делают там типо для него самый айсс.
Pestryak
У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету,
скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? clapping.gif
Извеняюсь что вопрос не в той теме.
Titan_24
Цитата(Pestryak @ 14.4.2010, 17:33) *
У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету,
скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? clapping.gif
Извеняюсь что вопрос не в той теме.

не надо ничего менять и варить тоже, это место под сапун.... там и так в картер отверстие идет...
Автолюбитель06)
Продолжаю с трепетом следить за твоими нововведениями. Жду с нетерпением свежее видео!
Pestryak
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? clapping.gif clapping.gif
Сантей
ElOY,дело не в том,что я не понимаю разницы между механическим нагнетателем и турбонаддувом,а в том что я так восхитился автомобилам Dimjanа,что перепутал термины...
но я рад,что развеселил тебя-смех продлевает жизнь...
при условии,что объект насмешек находится очень далеко...
Dimjan
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Итак, система приняла более менее окончательный вид:




осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =)
Kikos
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 13:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Итак, система приняла более менее окончательный вид:
...

осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =)

А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?
Pestryak
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?
Eloy
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))
Pestryak
Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?
Eloy
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 11:24) *
Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?

до 82 точи покатайся а потом на гильзовку, и поршня 79 ставь. или вариант после 79 на 80 точить а потом на 82.
punkptz
Да.... Капотик придёца "доработать"=) Димьян как всегда на высоте.

Димьян, я сделал вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+ Просадил впуск на 1,5 мм

Достаточно этоко под ММ72 со сток пружинами?
Delfi
Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???
Dimjan
Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Цитата
Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?


Советую не точить, т.к. ресурс мал =)

Цитата
Димьян, я сделал вот это:


должно хватить, для 12.2 достаточно

Цитата
Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???


Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

Eloy
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 20:53) *
Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

grin.gif grin.gif
Timon07-j
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

ждем видео и данных машины в целом. на стенд поедешь лошадей мерять?
P.S. если не сложно - отпишись сколько страховка стоит сейчас =))
punkptz
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?
Delfi
читаю пост выше - мне тоже интересно?? grin.gif

И всё таки (grin.gif grin.gif ) :
Дим, ну я так понял шланг, от сапуна который, у тебя не стандартной длины,чем ты заменил??
и ты его направил в какую сторону ??(в сторону салона, или в сторону фар, ну т.е. всмысле получается что в него как-бы попадает встречный ветер??? а это не плохо (если встречный ветер попадает в эту шлангу)??
Kikos
Dimjan, а привод нагнетателя как реализован, через какой ремень, что со шкивами родными делал и т. д.???
П@ш@
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =)))
Timon07-j
Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....
дима44
Цитата(Timon07-j @ 19.4.2010, 13:42) *
Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....

там и бюджет и главно руки золотые. впечатляет. но там копейка вобше по моему непричом
Cash
Цитата(punkptz @ 17.4.2010, 19:36) *
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?


с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!
punkptz
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)
4eGevara
Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.
_Игорь_
Микропроцессорная система зажигания.
Грубо говоря получается "инжектор", только вместо форсунок на впуске по-прежнему карбюратор, управляет УОЗ.
Все подробности MPSZ.ru

Посмотрел я тут цены на готовые кит-комплекты компрессоров на классику... Поднял челюсть с пола и пошел читать про музыку...

Мы все уже заждались результатов тестирования компрессора)
punkptz
Цитата(4eGevara @ 20.4.2010, 22:17) *
Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.



За разьеснение об этом чуде - спасибо огромное=) только вот бюджет не ясен...

А на счёт кормить... Чего Димьян добивается от своего двигла? Правильно, максимальной производительности, вот я у него и спрашиваю какой ложкой данный конфиг кормить штоб он доволен был=)
Dimjan
Поднастроил тут систему свою, что вышло:

Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =)

А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу...

В целом остался доволен...

Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =)
димон12
Если творитель говорит, что ему страшно ездить на своем создании, значит всё получилось! Поздравляю, я за тебя рад! Хотелось бы посмотреть вживую, но далеко! Жду видео, со стартов!
Роман Кировоград
Цитата(Dimjan @ 20.4.2010, 21:45) *
Поднастроил тут систему свою, что вышло:

Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =)

А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу...

В целом остался доволен...

Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =)

А рука то до кнопочки будет тянуться все равно. grin.gif
predator7000
Dimjan yahoo.gif поздравляю. Давай видео в студию).
RatBoy
Порадуй нас видео или фотками хоть.
MustDied
скорее бы на гоночки, посмотреть что же вышло=)
Timon07-j
Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании?
punkptz
http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/

Димьян помоги!!! help.gif cray.gif

В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично?

http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/
Dimjan
Цитата
Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании?


В 1900 р. встала страховка на полгода, компанию не вспомню уже (Стандарт-резерв чтоли..непомню)



Цитата
Димьян помоги!!! help.gif cray.gif

В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично?


если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз)
aslan
Приветствую Dimjan . Решил задать вопрос тебе, т.к ты более объемно так скажем отвечаешь на вопросы. Задавал вопрос в теме строим мотор, кроме ответа «собирай не заморачивайся» ничего толкового не получил.
Появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. Подсчитали так что с коленом 80, поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм, и шатуны нужно втулить, т.к пальцы у аудюшных поменьше. Поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу, но около 100 грамм точно разница. Еще если получится, совмещу впуск выпуск. Карб у меня вебер копеечный, может его пильну, что-то не хочу с солексом связываться, кастрюля пиленная? 213 распредвал, со временем приобрету валик пошустрее с подъемом 11,2 или 11,6. В наличии имеется 02 редуктор с почти отличной парой, но сатилиты в прошлом сезоне чуть подубил, их под замену, сейчас гоняю на 01 редукторе вроде тоже не плохо идет. Ну и вопрос что за двиг получиться, примерно сколько лошадей. По моим расчетам объем где то 1640 получается, но по моим соображениям из-за того что поршня намного легче стоковских, да и пальцы наверное будут полегче двиг должен быть пошустрее чем 1600 и даже шустрее чем 1700. Что на счет этого думаешь, сколько лошадок примерно появится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU