Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
spamer
sereg-koroticki
Цитата
примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.

Как вызывал людей на поединок?за рулем наверно были люди годов по 25? :)
sereg-koroticki
Цитата(spamer @ 17.6.2010, 18:27) *
sereg-koroticki
Цитата
примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.

Как вызывал людей на поединок?за рулем наверно были люди годов по 25? :)

что смешного?разные люди,разных годов.
Pestryak
Димьян может ответишь по поводу карба?:)
Dimjan
Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прокатиться, дабы понять примерную динамику разгона...

Вот что вышло:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor



Цитата
Димьян может ответишь по поводу карба?:)


Там посадочные места у К151 немного отличаются, надо будет подсверлить малясь... а вообще исправный К151 должен нормально работать на Жигулевском движке, при условии правильно подобранных жиклеров. В принципе достаточно приобрести минимальные топливные жиклеры и воткнуть их в обе камеры, по Волговской книжке про карбы есть для них четкое соответствие воздушных =))
sereg-koroticki
Привет Димьян!с телефона жалко посмотреть немогу,озвучить цифры сможешь своего самолета?хотел спросить,что нибудь с зажиганием делал на машине?мне тут советуют в трамблере пружины поменять и сточить чего то в нем,бесконтактное зажигание сейчас,есть смысл это делать?
MustDied
Dimjan в эти выхи на гонки едешь?
Untiring
Очень зачетно, понравились заезды с ST и OPC. Заставляешь гордо смотреть на шар))))
Nexus_2106
Просто красавец!!! Собрал такой аппарат. Заезды очень понравились.
корж
Слов нет ,одни имоции,вот что значит желание и умение,эти два фактора всегда побеждают!!МОЛОДЕЦ!!!!
spamer
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться
sereg-koroticki
Цитата(spamer @ 21.6.2010, 20:16) *
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться

смайл увидел,поэтому решил так,у нас прямая около 6км,4 полосы,4 светофора,это в городе проходит федеральная трасса,дорога хорошая,вот на ней все и пробуют,бывает что с одной машиной на двух светофорах гоняешь.все гоняються так как думают,что мой ржавый хлам только гудит:-) подъезжаем к светофору:1.становимся четко,бампер к бамперу,редко газует кто то(это всемирный вызов),трогаемся на зеленый,кто пасует на желтый уже стартует,ну и главное отличие гончига:-):зад машины на асфальте,закатана в 0,орет музыка,эт просто катаемся.что б реально проверить как едит машина договаривался со знакомыми гонщиками,пробовали все тоже самое.димьян извини что нафлудил у тебя тут...
GREEEN
Просто супер, молодец)))респектище)
LIS
В ролике с хондой, улыбнула реплика ведущего -"Это ваз-2106, ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ" rofl.gif

А в ситуации с митсубой -не понятно, как будто старт не удался, там плохо видно, но как будто машину на первых метрах ведет в сторону.. видимо пришлось сбросить газ..
MustDied
пукись то настроил? или пока без нее
Dimjan
Цитата
пукись то настроил? или пока без нее


пока что без нее. там переделывать все надо, производительность маленькая..=)))
sereg-koroticki
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?
MustDied
в эту пятницу то поедешь?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 20:59) *
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?

подними уровень бензина в поплавковых камерах,отрегулируй шток бензанасоса!
punkptz
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?
zennon
Цитата(punkptz @ 26.6.2010, 19:27) *
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?

Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...
Dimjan
Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..
punkptz
Цитата(zennon @ 28.6.2010, 20:14) *
Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...




Цитата(Dimjan @ 29.6.2010, 13:22) *
Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..



Это всё растреклятая книга=( Могет так как там написано и можно распредвал поставить, то мне это кажецо маловероятным. !1 цилиндр в ВМТ, РВ по метке с постелью и затягиваем.... Пока мы затягиваем рокера его пытаются повернуть и в 4 цилиндре выпускной клапан упирается в поршень=(. А смесь брызжет из карба, это я так понимаю обратная сторона тюнинг-вала??? Или может впускной в 4 ц я тоже подогнул.... выпусной точно, невооружённым взглядом видно, а впускной наверно тоже но меньше...

Короче клапаны под замену=) все=)
punkptz
Привет, это снова йа=) Слушай, собрал я двиг, тока чёта с холостыми ваще никак... На болтики почти никак не реагирует. карб озон 135-170 и 162-190, РВ шрик1, КВ нива, гбц с колектором как у тебя, трамблёр - вакумный регулятор(увеличен ход до 5 мм), грузики тож доработаны, обём 1600, бенз 92...
mark11
Цитата(Dimjan @ 21.6.2010, 10:09) *

Привет Dimjan.
Круто едет. А на какой резине ты ездил с Focus ST и другими
spamer
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.
Delfi
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...
Warrior
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...
Роман Кировоград
Так и есть.
Dimjan
Цитата
Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.


Итак, раньше (т.е. до конца 2008 г.)конфигурация системы выхлопа была следующей:

Расточенный (слегка правда) чугунный коллектор с совмещенными отверстиями в ГБЦ и штанами, далее сток штаны (38мм диаметр обеих труб), средняя часть сток с одним резонатором в задней части (идет как 2101), далее вместо глушака идет гусь с приваренной к нему двойной трубой, эти трубы и торчали заместо глушака.

В начале 2009 г. она была переделана на более производительную, а именно:

Расточены каналы выхлопа в ГБЦ под 35мм. Расточены каналы чугунного сток коллектора, итого: начальные 36мм (4 отв) и 43мм на выходе (2 отв.), были установлены питерские штаны с диаметром труб 43мм, в месте их сочленения был сделан разрез и после опрессовки линии разреза была приварена труба 51мм. Труба идет по прямой в течение 130 см далее 45 градусов изгиб (плавный) и резонатор 52мм от VW Passat B3, наконечником торчащий из под пассажирской двери.

Система вышла крайне производительная, настроенная на обороты от 3500 и выше. Главный минус - очень шумно в салоне. =))
spamer
Dimjan Спасибо за подробный ответ.
p.s. "И так у нас первый старт, это ваз 2106, ну вообще то практически стандарт" :D :D :D я пацталом.
Delfi
Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 5:45) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...
yanizz
Я на днях менял выхлоп, так вот, раньше стояло 2 резонатора, 1 круглый, 1 плоский, и оглушак,теперь один круглый и глушак. Стало громче, но прёт зачетнее!
Роман Кировоград
А я ставил с двумя резонаторами и пустым глушителем лично выпотрошенным и вваренной на выход трубой от сгорелого NEXA,звук-зачет, но по трассе не комфортно.
Warrior
Цитата(Delfi @ 11.7.2010, 20:36) *
Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 5:45) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...

Небольшая цитата:
Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор.
Delfi
[/quote]
задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...
[/quote]
Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...
[/quote]
да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...
[/quote]
Небольшая цитата:
Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор.
[/quote]
ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот!
а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения".


з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...)))
Warrior
Цитата
ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот!
а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения".


з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...)))

По моему все это очевидно. К чему полемика???
Radiovandal
Dimjan

Хотел поинтересоваться у тебя насчёт сёдел клапанов, ты вроде писал, что растачивал впуск сёдла в 35 мм и это относительно безопасно. Я попробовал положить рабочую фаску в диаметр 34,5-впринципе 1мм фаска получается без проблем, но вот вспомогательные фаски особенно верхняя, получаются весьма тоненькими(просто мяса седла уже нет), как это отражается на работе, сёдла нормально живут ? Да, и понятное дело, что при увеличении диаметра седла, рабочая фаска на клапане смещается ближе к наружному краю, я так понимаю, что особо усердствовать с облегчением клапана в этом случае не стоит(т.к. увеличивается нагрузка на тарелку) ? Заранее спасибо ! friends.gif
punkptz
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(
LIS
Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif

Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(




Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо friends.gif
Mad_Doc
на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет
punkptz
Цитата(LIS @ 10.8.2010, 15:05) *
Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif

Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(




Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо friends.gif



Она стоит, и выставлено перекрытие так как Димьян говорил

Цитата(Mad_Doc @ 10.8.2010, 22:34) *
на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет


Я НЕ МОГУ ЕГО ПОДНЯТЬ!
димон161
Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(

скорее всего у тебя подсос воздуха идет. Проверь прокладки на впускном коллекторе и под карбом!
Radiovandal
Цитата
ебят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif


Сёдла, если пилить то 34 мм впуск, выпуск лучше сток(можно полмилиметра снять, ИМХО). Я так понимаю, что клапан пилил со стороны ножки, если так, то фаску нужно полюбому смещать к краю клапана.
Вообще рекомендую зенкануть, сёдла, и пробно тирануть фаску, чтобы посмотреть куда она ляжет на клапане) Если будешь пилить ручными шарошками, то учти, одно седло занимает часа 3, только в этом случае получается сносная соосность(т.е. новый клапан притирается за 1-2 минуты и после этого в незасухаренном виде удерживает топливо в течение 5 минут, и даже если повернуть его на 360 градусов, не сливая жидкость, герметичность не нарушается).
LIS
Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом friends.gif
а я тут уже думал направляйки старые ставить.. dntknw.gif
LIS
to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif
punkptz
Цитата(LIS @ 14.8.2010, 9:51) *
to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif



Слушай а как это сделать? Именно точно?
smaile
Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо)))
прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс.
я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка
состояние текущее:
двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз
планируется поставить:
карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает)
вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает
вал от нивы много не даст
доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами
разрезную шестерню
выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =
")
в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно
жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать
заранее спасибо
punkptz
Цитата(smaile @ 14.8.2010, 13:27) *
Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо)))
прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс.
я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка
состояние текущее:
двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз
планируется поставить:
карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает)
вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает
вал от нивы много не даст
доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами
разрезную шестерню
выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =
")
в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно
жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать
заранее спасибо



В картюнинге ММ72 нет=(
Вал несильно злой нужон штоб сёдла и пружины не переделывать
Размеры расточки ГБЦ в этой теме подробно есть
ещё клапаны за Т-тить=)


З.Ы.: ГДЕ ХОЗЯИН ТЕМЫ???=)
Delfi
Цитата(LIS @ 12.8.2010, 10:21) *
Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом friends.gif
а я тут уже думал направляйки старые ставить.. dntknw.gif

если седла на впуске будешь расстачивать до 34мм, то сам этого не делай - отдай мастерам, пусть на станках рассточат, сам рассточишь не ровно - 200%, а расстачиваться седла должны соосно рабочей направляйки(т.е. той которая уже запресованна, и в которой в дальнейшем будет работать клапан!), это первое...по поводу фасок - когда села будешь зенковать нарежутся новые фаски, и причем той ширины которой тебе надо, только опять же - лучше отдай ГБЦ в мастерскую, там фаски нанесут соосно направляйке, ручными зенковками фаска хочешь или нет будет не соосная, а если есче и 3 часа будешь одно седло делать(как тебе посоветовали выше) - то ГБЦ можно будет выкинуть на помойку - дешевле будет купить новую, чем вырезать то что останется от седла(после 3х часовой обработки) и запресовывать новое(+не на каждой СТО возьмуться за такую сложную работу). это я тебе так - чтобы подумал, нужно оно тебе или нет...
конечно можно все сделать самому самопально - но ресурс у такой ГБЦ будет не большой...


з.ы. ну и если надумал сделать сам, то совет - шарошками работай очень аккуратно, сильно не дави, как только фаски нанес, вставь клапан и немного тирани - посмотри как фаска ложиться, если надо то по чуть-чуть правь нужные места зенковками. сильно седла не усаживай - контролируй насколько "мм" усадилось седло. клопы если будут подтекать(после самопала) - то притирай только вручную!! причем бери пасту 2х - компонентную, для черновой и чистовой обработки, и сделай упор на чистовую пасту.

Цитата(punkptz @ 14.8.2010, 13:07) *
Цитата(LIS @ 14.8.2010, 9:51) *
to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif



Слушай а как это сделать? Именно точно?

точно - только по индикаторам. а вообще-то шрик - валик равноподъемный и равнофазный, т.е. в момент перекрытия клопы должны быть открыты на одну и ту же величину. ну если интересно, то нарисуй себе диаграмму для своего вала - и рассчитай наскока должны быть открыты клопы впуска и выпуска в момент нахождения колена в ВМТ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU